Агрегатор курьерской доставки

Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и места их покупки. Но это сухие слова, что же стоит за ними? А стоят за этими словами более 14 миллионов человек, выбирающих товары в магазинах, размещенных на Яндекс.Маркете!

А ещё Яндекс.Маркет — e-commerce, который растёт с завидными темпами и, судя по прогнозам, останавливаться на достигнутом не собирается.

Электронная коммерция в России

Сервис неспроста так популярен среди пользователей рунета. На Яндекс.Маркете можно получить подробную информацию о товарах, подобранных по необходимым параметрам, сравнить модели и почитать отзывы покупателей.

Яндекс.Маркет во многом популярен благодаря тому, что сервис предоставляет информацию по всем магазинам, сравнивая цены и предоставляя быстрый доступ на сайт продавца, a значит отпадает необходимость посещать бесконечное количество ресурсов и самостоятельно сравнивать цены и условия.

В Яндекс.Маркете это сделано за вас и представлено в удобном формате.

Сервис стал слишком важным игроком на рынке ритейла, чтобы игнорировать его и сводить свои маркетинговые усилия исключительно к работе над собственными ресурсами.

Яндекс.Маркет работает не на одном конкретном рынке, например, рынке электроники. Сервис охватывает все возможные категории электронной коммерции от одежды и обуви до автотоваров.

Электронная коммерция ЯМ.

Охват различных категорий.

Очевидно, любой компании, которая продаёт свои товары через Интернет, необходимо налаживать системную работу с Яндекс.Маркетом.

Помимо таких объективных параметров, влияющих на решение о покупке, как цена, условия доставки и гарантии, огромное значение имеют отзывы других пользователей.

На западе представители бизнеса давно поняли значимость онлайн репутации и тщательно работают в данном направлении. В России же это направление менеджмента стало развиваться относительно недавно.

Здесь можно выделить 2 основных направления работы: мониторинг и непосредственная работа с отзывами. Отслеживать, что пишут пользователи про ваши товары или магазин необходимо, тут ничего не добавишь. А вот про работу с отзывами мы хотим сказать отдельно.

Какие сценарии здесь возможны?

Сценарий 1. У вашего магазина нет никаких отзывов от покупателей.

Реакция: пользователь видит большое количество продавцов на Яндекс.Маркете, видит и вас.

Возможно даже у вас конкурентоспособная цена и хорошие условия доставки, но о вас никто не пишет

Пользователь хочет найти социальное доказательство верности своего выбора, то есть положительные отзывы от других покупателей, поэтому уходит в другой магазин, о котором уже что-то написано (причём тут могут быть и негативные отзывы вперемешку с положительными).

Обратите внимание, что иногда даже более низкая цена не может являться определяющим фактором при принятии решения о покупке (“Лучше я переплачу 300 рублей, но это место проверенное”).

Сценарий 2. У вашего магазина есть негативные отзывы и они не перекрыты позитивными комментариями.

Негативные отзывы на Яндекс.Маркете — это еще не приговор.

Пользователи внимательно читают отрицательные отклики, но помимо этого они смотрят и на общую оценку вашего магазина, и на положительные отзывы.

Все мы люди и все мы понимаем, что невозможно нравиться каждому. Негатив – это нормально. Ненормально – отсутствия реакции компании на негатив. Причем здесь можно говорить как об открытой реакции (официальные комментарии компании), так и о скрытой реакции – работа с отзывами, перекрытие негатива позитивом. Одной лишь открытой реакции в любом случае будет не достаточно, к тому же пользователи оценивают обстановку в целом (общий рейтинг, соотношение положительных и отрицательных комментариев).

Возьмите себе за правило: негативные отзывы должны перекрываться позитивными. На одного недовольного качеством или обслуживанием пользователя должно приходиться несколько благодарных. Причем чем больше позитивных отзывов будет приходиться на один негативный, тем лучше.

Перекрытие негативного отзыва позитивным.

Но как получить положительные отзывы от пользователей? Хорошо работать? Да, конечно. Только это ничего не гарантирует. Во-первых, не все довольные покупатели будут писать отзывы, во-вторых, не будем забывать об интернет-троллях – пользователях, ругающихся ради самой ругани (это совсем не обязательно будет реальный недовольный пользователь), а, в-третьих, не стоит списывать со счетов чёрный PR – заказной негатив от ваших конкурентов. Так что же со всем этим делать?

Для решения подобных задач есть проверенные решения. Например, биржа активностей в социальных сетях Socialtools предлагает услуги по написанию отзывов в Яндекс.Маркете. Отзывы пишутся живыми людьми индивидуально, то есть работа с негативом получается “живой”, опровержения и отзывы пишут реальные пользователи Яндекс.Маркета.

В базе Socialtools уже находится около 5 000 пользователей маркета. Заказы на размещения отзывов и оценок выполняются быстро и качественно. А значит работа с негативом производится своевременно и в нужном объёме.

Что магазин получает на выходе? Качественное представительство на одной из важнейших площадок электронной коммерции, высокие оценки и преобладание позитивных отзывов. Что видит пользователь? Интернет-магазин, знакомый многим пользователям, которые готовы рекомендовать его товары и услуги.

Сценарий 3. У вашего магазина нет негативных отзывов или позитивные комментарии существенно преобладают над негативными.

Давайте рассмотрим более реальную ситуацию – негатива в разы меньше, чем позитива.

Пользователи доверяют вам и предпочитают совершать покупки в вашем магазине даже при условии более высокой цены на товар или доставку. Ваши доходы растут. Казалось бы так просто, но за видимой лёгкостью стоит постоянная кропотливая работа по отслеживанию и управлению онлайн репутацией, требующая постоянного контроля, администрирования и проверенных исполнителей, которые оперативно помогут исправить оценку и отзывы.

Не пускайте ситуацию на самотёк, начните работать со страницей своего магазина на Яндекс.Маркет уже сейчас, потому что начинать нужно было ещё вчера.

Ваши конкуренты так и сделали.

Заказать отзывы на Яндекс.Маркете

В связи с масштабированием сервиса, в команду Яндекс.Еда требуется профессионал на должность Логиста.

Обязанности:

  • Мониторинг текущей ситуации в городе (пробки, перекрытия, парады и т.д.);
  • Взаимодействие с Call-центром по вопросам логистики и работы курьеров;
  • Контроль алгоритма автоматического назначения заказов;
  • Управление текущей сменой сотрудников;
  • Ведение новостных каналов (чаты, переписка);
  • Решение рабочих ситуаций с сотрудниками;
  • Ведение отчетности;
  • Аналитическая работа.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Навыки планирования;
  • Высокая ориентация на результат;
  • Готовность большому объему работы;
  • Отличное владение Exсel;
  • Отличное знание Москвы;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в офисе рядом с метро Автозаводская;
  • График сменный, возможны подработки;
  • Чай, Кофе и печеньки всегда в наличие.

Тип занятости

Полная занятость, Сменный график


Похожие вакансии

  • Менеджер склада, HOMEMANIA не указана,
  • Специалист по планированию (логистика), X5 RETAIL GROUP не указана,
  • Кладовщик/Грузчик, Завод Вентилятор не указана,
  • Экспедитор, ItalON не указана,
  • Водитель погрузчика, Квенбергер Логистикс Рус не указана,
  • Логист по железнодорожным перевозкам (привлеченный транспорт), RUS BAHN не указана,
  • Менеджер по поиску клиентов в отдел железнодорожных перевозок, RUS BAHN не указана,
  • Водитель (Категория Е), Бизнес-Ассистанс не указана,
  • Руководитель курьерской службы, Эт Лайн не указана,
  • Специалист по логистике, JCat.ru не указана,

Специализации вакансии

Яндекс.Доставка снизила тарифы

New Retail: всё о розничной торговле

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.
 «Преимущество Яндекс.Доставки в том, что мы аккумулируем большой объем заказов на нашем едином складе и централизованно передаем их грузоперевозчикам.

Это позволяет нам оптимизировать тарифы на доставку для интернет-магазинов, а те, в свою очередь, могут использовать это важное преимущество для привлечения покупателей», — отметил Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.

Например, отправка заказов через службу СТРИЖ теперь до 57% выгоднее с Яндекс.Доставкой, чем по стандартному тарифу службы. Тариф Parcel службы DPD стал на 20% дешевле. Сэкономить от 10% до 24%, в зависимости от габаритов, веса и города доставки, можно с InPost.

Читайте также:

О НАС

В настоящее время более 80 процентов перевозок выполняются посредниками – экспедиторами. Ясно, что для конечного потребителя привлечение посредника существенно увеличивает стоимость услуги перевозки груза. Однако пока без услуг агентов и посредников очень сложно обойтись — мешает исторически сложившаяся сложность взаимодействия между перевозчиками и грузовладельцами.

Для бизнеса перевозки грузов являются очень важной частью и играют в нем ключевую роль. Но сейчас получается, что грузовладельцы просто не могут быстро и оперативно найти требуемого перевозчика по заданному маршруту, узнать ставку и оформить заявку на перевозку.

Услуга, которую мы предлагаем — грузоперевозки без посредников и это следующий этап развития логистического рынка в Казахстане.

Логистический агрегатор AutoinCity.kz: первый в Казахстане

Логистический агрегатор AutoinCity.kz позволяет компаниям малого, среднего и даже крупного бизнеса выполнять поиск подходящего перевозчика по заданному маршруту.

И самое главное — AutoinCity.kz позволяет моментально, в режиме реального времени видеть конечную ставку на перевозку, а также отправлять онлайн заявку через единую электронную форму.

Мы гарантируем оптимальные цены

Цены на  грузоперевозки сформированы при помощи уникального алгоритма, который собирает их по ИТ-каналам от ведущих казахстанских перевозчиков. Цены рассчитываются динамически, поэтому в нашей системе вы всегда видите актуальные тарифы перевозчиков. Обновление цен на перевозки в системе AutoinCity.kz происходит как минимум раз в неделю. Кроме того, все цены являются итоговыми — после оформления онлайн заявки на перевозку цена не может измениться ни при каких обстоятельствах. Ваше право осуществить перевозку по цене, которую вы видите в системе AutoinCity защищено договором публичной оферты.

Мы предоставляем логистический аутсорсинг

Логистический аутсорсинг — это способ уберечь средства своего предприятия от нерационального использования. У вас есть штатный логист? Или же вы разыскиваете выгодные расценки самостоятельно? В любом из этих случаев вам стоит обратить внимание на первый в Казахстане логистический онлайн-агрегатор AutoinCity. Это как раз тот самый аутсорсинг логистики, который вам необходим для сохранения своих денег и времени.

Аутсорсинг в логистике полезен тем, что специалисты, которых вы приглашаете, точно отрабатывают свою зарплату. Они не станут тянуть выполнение заказа до следующего месяца, так как их гонорар зависит от факта сдачи проекта, а не от того, сколько времени у них на это уйдёт. Этот же принцип действует и в отношении онлайн-сервиса AutoinCity: он не состоит у вас «на довольствии», а просто выполняет свою работу максимально эффективно.

С сервисом AutoinCity вы всегда можете получать минимальные ставки на грузоперевозки, не тратясь при этом на дорогостоящие услуги специализированных фирм. Сайт позволяет работать с транспортными компаниями напрямую, минуя длинную цепочку посредников, где каждое новое звено обходится дороже предыдущего.

Мы гарантируем максимальную прозрачность

Аутсорсинг логистики позволяет выявить недобросовестного штатного логиста. Вы никогда не задумывались над тем, почему затраты на транспортировку постоянно растут, но ваш специалист не ищет другую транспортную компанию? Всё просто: с большой долей вероятности ваш логист имеет «откат» за сотрудничество именно с этим перевозчиком и готов закрыть глаза на что угодно. Просто зайдите на AutoinCity, введите интересующие вас города, и вы сможете самостоятельно увидеть, какие цены атуальны на грузоперевозки, а какие — просто результат жадности вашего подчинённого.

Используя аутсорсинг грузоперевозок от AutoinCity, вы можете оптимизировать свой штат, исключив из него тех, кто занимается перекладыванием бумажек и получением «откатов». Система электронного документооборота, интегрированная в сервис, позволяет избежать лишней бумажной волокиты и оформлять заказы в несколько кликов «мышкой». Для своих клиентов сервис AutoinCity разработал унифицированную форму заказа, что позволяет вам не разбираться в особенностях бланков различных компаний, а сразу заказывать доставку в удобном интерфейсе. Вам больше не нужен специалист, который хорошо разбирается в документообороте: AutoinCity даёт возможность отказаться от большинства бумаг и сосредоточиться на более важных элементах сделки.

Аутсорсинг транспортных услуг при помощи AutoinCity

Аутсорсинг транспортных услуг — это отличное средство экономии.

Вы содержите большой штат, который рассчитывает маршрут перевозки грузов, ищет компании-перевозчики и отслеживает состояние товара?

Зачем, если точно такой же отдел существует практически в любой транспортной организации?

Транспортный аутсорсинг позволяет значительно сократить логистический отдел вашей компании. Сегодня перевозчики могут сами предложить вам разработку маршрута и обеспечить сопровождение груза, и часто за такие услуги они даже не просят дополнительной платы.

  • Помимо сокращения штата, сервис AutoinCity предоставит вам постоянный доступ к актуальной информации о состоянии вашего груза.
  • Аутсорсинг транспорта — это способ отказаться от дорогостоящего логистического отдела компании и не менее дорогих услуг логиста-посредника.

Уникальный в своём роде сервис AutoinCity может предложить за небольшую комиссию всё то, за что посредники и штатные сотрудники просят огромные гонорары. Платить им за ничегонеделание или же вступить в 21 век вместе с AutoinCity? Решать только вам!

Добавить комментарий

Закрыть меню