Библиотеки для с

Тем, кто читает книги на компьютере или на различных мобильных устройствах, наверняка, не раз приходилась сталкиваться с тем, что при увеличении количества сохранённых копий находить быстро нужные книги становится всё труднее и труднее. Чтобы решить данную проблему и упорядочить большое количество электронных книг можно создать электронную библиотеку.

Создавать собственную библиотеку можно в ручную, но лучше всего использовать специальные программы. Одной из таких программ является приложение Calibre.

Перед тем как начать с данной программой работать, соответственно, её надо установить и на начальном этапе установки указать место для хранения будущей библиотеки.

Затем нужно указать тип устройства на котором будут читаться электронные книги. Если таковых нет тогда просто жмем программу отменить.

После того как программа установлена можно ее открывать и начинать создавать свою библиотеку электронных книг.

Все книги можно хранить в одной категории которая так и называется «Все книги», либо же можно их разделить по жанрам и другим видам. Для этого следует нажать в верхнем меню программы кнопку виртуальная библиотека.

И в открывшемся подменю нажать на пункт создать виртуальную библиотеку.

Далее в новом окне в первой строчке надо дать название новому каталоги, а во второй указать тэг по которому новые книги будут попадать в этот каталог. Нажимаем на кнопку ОК в нижнем правом углу окна и получаем наш новый каталог библиотеки.

Созданный каталог можно заполнять различными книгами, делается это просто, нажимаем на кнопку добавить книгу и найдя на компьютере место где хранится наша книга выбираем ее и жмем на кнопку открыть.

Книги также можно добавлять целыми папками, архивами и другими способами сделается это в подменю, которое открывается при нажатии на стрелочку возле кнопки «Добавить книгу»

После того как книга добавлена, она появится в разделе все книги, где можно отредактировать название, имя автора, издателя, поставить оценку и тд. Делается это при помощи кнопки «Редактировать метаданные». В открывшемся окне мы и редактируем необходимые данные. Все данные книги можно оставить без изменения, однако для того что бы новая книга попала в необходимый каталог библиотеки, следует в пункте «Тэги», прописать такой же тег как у каталога в который необходимо поместить данную книгу. После того как тег добавлен книга автоматически попадает в соответствующий каталог библиотеки.

Книгу можно прочитать с помощью самой программы Calibre (если поддерживается формат) делается это при помощи кнопки просмотреть, либо можно открыть её другой программой. Для того, чтобы узнать где нужная книги храниться на компьютере нужно выделить ее в списке левым кликом мыши, затем кликнуть по ней правой кнопкой и выбрать подменю «открыть папку». Откроется новое окно, где и храниться наша книга и её можно открыть для чтения другой программой читалкой например такой как STDU Viewer. Вот таким не хитрым способам и можно создать свою библиотеку.

Создание библиотеки, это не всё на что способна программа Calibre, кроме составления каталогов и редактирования метаданных книг, она также позволяет конвертировать книгу в другой формат с изменением размера и вида шрифта, метаданных и структуры и т.д. Делается это при помощи кнопки «Преобразовать книги». На ряду с обычным способом добавления книг, их можно загружать из Интернета при помощи функции «Загрузить книги», где книгу можно отыскать по имени автора или по названию в списке онлайн-магазинов и других ресурсов.

Все книги содержащиеся в библиотеки Calibre можно прямо из программы загрузить в подключенное к компьютеру мобильное устройство. Для этого следует выделить нужную книгу в списке левым кликом мыши, затем кликнуть по ней правой кнопкой и выбрать подменю «Отправить на устройство». Ещё одним приятным бонусом программы является возможность получать новости с различных сайтов Интернета делается это в меню «Собрать новости».

Распространение: бесплатно.
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
Интерфейс: русский.
Сайт программы calibre-ebook.com/download

CRT — содержит почти все основные функции TURBO-PASCAL, не предусмотренные стандартом языка Паскаль.

DOS — поддерживает различные функции ДОС, включая установку и получение текущего значения даты и времени, поиск по каталогам файлов и выполнение программ;

GRAPH3— реализует графику версии 3.0 Турбо-Паскаля, использующую относительные команды (TurtleGraphics);

OVERLAY— реализует мощную подсистему управления оверлеями версии 5.0 Турбо-Паскаля.

PRINTER— позволяет легко организовать доступ к устройтству печати, описывает текстовый файл с именем Lst и связывает его с устройством Lpt 1.

SYSTEM — библиотека поддержки Турбо-Паскаля (этот модуль может автоматически вызываться любым модулем программы).

TURBO3— обеспечивает наиболее высокую степень совместимости с версией 3 Турбо-Паскаля.

GRAPH— мощный графический пакет с независимой от устройств поддержкой для адаптеров CGA, EGA, VGA, HERC, ИБМ 3270 PC, MCGA и ATT 6300.

СИНТАКСИС ПРОГРАММ:

PROGRAMидентификатор;

{ Заголовок программы }

USES идентификаторы_библиотек; { через запятую: CRT — обязательно,

PRINTER — при использ. принтера, DOS — если исп. системные процедуры, GRAPH3 — если в тексте есть графика версии 3.0 Турбо-Паскаля, OVERLAY — если программа оверлейная, TURBO3 — если транслируется текст на языке версии 3 Турбо-Паскаля. GRAPH — если используется графика, СВОИ_БИБЛИОТЕКИ — если таковые существуют }

 

LABELметка!, метка2,.., метка;

CONSTописание_констант;

TYPEописание_типов;

VAR описание_переменных;

{ Раздел описания процедур и функций }

PROCEDUREидентификатор_процедуры_1;

VAR описание_локальных_переменных;

BEGIN{ начало 1 процедуры } описание процедуры;

END; { конец 1 процедуры }

FUNCTIONидентификатор_функции_1 : тип_функции_1;

VAR описание_локальных_переменных;

BEGIN{ начало 1 функции } описание процедуры; идентификатор_функции_1 := переменная;

END; { конец 1 функции }

{ Текст самой программы }

BEGIN{ начало программы } описание программы;

END. { конец программы }

 

 

На главнуюПоиск

Язык Си на примерах

Классы памяти в Си

Какие классы памяти существуют в языке си?

Что такое класс памяти в си?

Классы памяти в C

Класс памяти auto

Обычная переменная, объявленная внутри блока без указания для неё иного класса, имеет класс памяти auto по умолчанию.

Пример:

int nVar = 5;

Такая переменная видна внутри блока.

Переменные с классом памяти auto размещаются в стеке.

Итак по умолчанию локальная переменная имеет класс памяти auto.

Класс памяти static

Переменные, объявленные как static, т.е. статические, сохраняют своё значение между вызовами. Пример для переменных static:

Получаем:

При втором вызове значение переменной с классом памяти auto, т.е. autoVar в этом примере, потерялось, а значение переменной static, т.е. staticVar в этом примере, сохранилось.

Ещё одна тонкость. static переменная инициализируется только один раз.

Если бы это было иначе, то значение статической staticVar обнулилось бы при повторном вызове.

По умолчанию все глобальные переменные являются статическими. И видны они только в своём файле.

Наверх

Статические функции в Си

Если функция объявлена как static, т.е. статическая, то она видна только в своём файле. Из другого файла к static функции обратиться нельзя. Таким образом, ключевое слово static применительно к функциям в C означает их закрытость для обращений из других файлов программы. Пример. Объявим в отдельном модуле две функции: одну статическую, а другую обычную:

static функция staticFunc будет доступна только в данном модуле. Простая функция simpleFunc доступна для других модулей программы, т.е. её класс памяти extern. Память extern устанавливается для функций по умолчанию. Код основного модуля:

Строка, закрытая комментарием, ошибочна, ведь статическая функция staticFunc объявлена в другом модуле, а значит недоступна в основном модуле.

Наверх

Класс памяти extern в C

Класс памяти extern в C используем в двух случаях:

  • если переменная объявляется в программе ниже, чем ссылка на неё;
  • если переменная объявлена в другом модуле.

Пример основного модуля:

и другого модуля программы:

Получаем:

Класс памяти register в C

Применение модификатора register есть рекомендация компилятору хранить данную переменную в регистре, а не в оперативной памяти. Не факт, что так и будет. Если программа часто обращается к переменной, то есть смысл объявить её с модификатором register. Пример:

register int nVar;

Применять register можно только к near указателям и целому типу. Использовать register можно и при указании формальных параметров функций. Примеры:

register int nVar;
int func(register int var);

Добавить комментарий

Закрыть меню