Битрикс или мегаплан

Не пытайтесь во всем бесплатном искать скрытые проблемы и надувательство.

Да, нас часто обманывают, но несмотря на это, встречаются 0% кредиты – без страховок и первоначальных взносов; бесплатная доставка товаров и, конечно же, бесплатные сервисы.

Вокруг нас масса всего бесплатного, нужно просто не быть скептиком, а научиться отличать обман, скрытый под словом «бесплатно» и реальные бесплатные возможности.

Когда мы говорим клиентам о бесплатном Мегаплане, то в ответ получаем совершенно разные эмоции – начиная от неподдельного удивления и радости, заканчивая откровенным недоверием и сомнением.

Для того, чтобы развеять все ваши сомнения мы решили посвятить этой теме отдельную публикацию, в которой мы раскроем настоящие возможности бесплатного Мегаплана, его несомненные преимущества и, конечно же, подводные камни.

Для начала стоит сделать акцент на том, что бесплатных продуктов в Мегаплане два – «Совместная работа» и «CRM».

Выбор продукта должен исходить исключительно из ваших задач:

  • если вы хотите получить управление задачами и проектами, сотрудниками и коммуникациями — выбирайте «Совместную работу»;
  • а если ко всему вышеперечисленному вы хотите управлять клиентами и продажами — тогда ваш продукт только «CRM».

Для кого может подойти бесплатная версия Мегаплана?

Free версии Мегаплана идеально подходят компаниям с количеством сотрудников не более 7-ми. А именно, небольшим стартапам, творческим коллективам, маленьким компаниям и, конечно же, для личного пользования. Кому-то даже удается внедрить его в повседневную семейную жизнь:)

Но главное условие – это 3 одновременных доступа в систему. Это значит, что в сам Мегаплан вы можете завести 7 сотрудников, но работать в нем будут одновременно только три. Для того, чтобы четвертый сотрудник мог зайти в Мегаплан и выполнить свою работу кому-то одному придется из него выйти.

Для этого вы можете выработать регламент работы в Мегаплане, который не позволит вам ощущать неудобства от такого ограничения.

Какие дополнительные ограничения есть в бесплатных версиях?

Помимо основных ограничений в бесплатных продуктах есть еще и ряд дополнительных, которые также обязательно стоит рассмотреть:

500 активных задач – не путайте понятие активных задач с общим списком задач. На самом деле это ограничение просто символическое, и начнет вас беспокоить лишь в том случае, если вы будете проваливать все задачи и не закрывать их в Мегаплане. Соответственно, когда они начнут накапливаться сотнями, тогда вы почувствуете неудобство от этого ограничения. Но думаю, вряд ли кто-то будет работать с сотрудниками, которые массово не выполняют задачи. Поэтому данное ограничение просто фантастическое, ведь, согласитесь, никак 7 человек в компании даже физически не смогут выполнять одновременно 500 задач;

50 активных проектов – здесь ситуация абсолютно аналогична с ограничением по задачам. Просто вовремя закрывайте проекты или реально оценивайте свои возможности, и вы абсолютно не почувствуете неудобства от данного ограничения;

300 Мб дискового пространства для хранения документов – этого будет вполне достаточно для работы небольшой компании, но если у вас все же возникнет потребность в дополнительном дисковом пространстве, вы в любой момент можете его докупить за символические деньги у менеджера вашего аккаунта;

100 выставленных счетов – это ограничение действует лишь для продукта CRM и касается только счетов в статусе – «выставлен». Если счет уже оплачен, то вы меняете ему статус, и он не считается системой, как выставленный. То есть вы можете иметь сколь угодно много уже оплаченных счетов, главное, чтобы количество выставленных счетов в настоящий момент не превышало 100 шт.;

200 активных сделок – также только для CRM и устанавливалось из логики того, что если вы одновременно будете вести больше 200 сделок, то ваша компания уже переходит из разряда маленькой и неплатежеспособной, в разряд развивающейся и вполне успешной. Если количество ваших активных сделок превышает 200 шт, то вы вполне сможете себе позволить уже несколько платных лицензий Мегаплана.

В остальном же бесплатные продукты абсолютно ничем не отличаются от их платных аналогов.

Подводные камни бесплатных продуктов, о которых следует помнить!

1. Выбирая бесплатный продукт в Мегаплане, вы автоматически соглашаетесь с тем, что техническая поддержка вашего аккаунта будет осуществляться на общих основаниях, исключительно в письменной форме, и срок ответа на ваши заявки – 3 рабочих дня. Не стоит жаловаться на то, что менеджеры Мегаплана не уделяют вам должного внимания, не объясняют вам все по телефону или скайпу – это одно из условий работы бесплатных продуктов. Если вы хотите получить к себе максимальное внимание со стороны менеджеров Мегаплана, есть множество вариантов:

  • оплатить отдельную тех. поддержку вашего аккаунта;
  • воспользоваться платной услугой «персональный менеджер»;
  • или заказать платное обучение программе.

Либо самостоятельно изучать систему и настраивать основные бизнес-процессы в ней. На своем опыте могу сказать, что это очень просто, подсказки в самой программе и помощник Мегаплана позволит вам сделать это самостоятельно и быстро.

Главное – это ваше желание!

2. При регистрации вашего аккаунта в Мегаплане сразу указывайте корректное название аккаунта и адрес электронной почты, так как в отличие от платной версии, мы не сможем откорректировать и заменить вам эти данные, даже при наличии письменной заявки от вас в Support. Поэтому будьте внимательны при заполнении полей в форме регистрации аккаунта!

Зачем нужны бесплатные продукты, ведь на них компания не зарабатывает?

На самом деле наличие бесплатных сервисов крайне важно для того, чтобы массово внедрять свой продукт. Тем самым мы даем возможность малым и средним компаниям идти в ногу со временем, использовать необходимые инструменты для управления и расти.

Мы максимально заинтересованы в том, чтобы вы развивались и переходили на новые уровни бизнеса вместе с Мегапланом. За 6 лет работы компания Мегаплан имеет множество положительных примеров, когда небольшие компании активно развивались и становились успешными. А самое главное – оставались преданными и благодарными своему Мегаплану, и с бесплатных продуктов переходили на платные версии системы.

Одним из  таких клиентов выступает компания «Rodina Host», которая с 2004 года оказывает услуги хостинга на территории Украины.

«Мы стали одними из первых, кто оценил преимущества работы с Мегапланом, сразу же после появления бесплатных продуктов. До этого только присматривались», — рассказывает руководитель проекта Rodina Нost – «Острая необходимость в такой системе как Мегаплан встала в прошлом году, когда возник некоторый накал в работе с удаленщиками — задачи выполнялись не вовремя, срывались сроки, страдало качество. Как только начали использовать Мегаплан, большинство задач решились просто сами собой — теперь все четко, ясно и прозрачно. Дела пошли в вверх. Теперь уже всерьез задумались о переходе на платную версию Мегаплана, чтобы использовать весь его функционал, да и теперь мы можем себе это позволить.»

Бесплатные продукты  Мегаплана – это своего рода инвестиция в развитие вашей компании. И только от вас зависит, использовать ее или нет.

Сервис Megaplan.ru помогает управлять компаниями и финансами, поднимает продажи и эффективность сотрудников. Предполагаемый рост доходов заметен уже после месяца использования профессиональной CRM.

Спустя всего 1 неделю можно проследить за ростом эффективности сотрудников у увеличением числа заказов с сайта.

В задачи руководителя входит настройка и планирование бизнес-процессов, назначение ответственных лиц и сроков выполнения. В свою очередь, сотрудники получают доступ к единому списку каждодневных задач, отчитываются о выполнении. Система напоминает о важных событиях и запланированных мероприятиях, накапливает историю сделок, ведет клиентскую базу, помогает анализировать результаты.

Таким образом, Megaplan.ru и CRM-система:

  • контролирует сроки;
  • увеличивает продажи;
  • легко выявляет бездельников;
  • снижает затраты и оптимизирует бюджеты компании;
  • удерживает новых и возвращает старых клиентов;
  • освобождает время руководителя для жизни вне офиса.

Инструментами Мегаплан уже пользуются крупнейшие отечественные бренды и зарубежные представители. 14 дней сервис бесплатен и неограничен. Дальнейшая стоимость зависит от текущих объемов вашего бизнеса, используемого опционала, и начинается от 330 руб./мес.

Kimin   28.11.2013 20:38

cema93   28.11.2013 20:39
ну у них и цены… Сори за офтоп…

Kimin   28.11.2013 20:41
Если нет клиентов, значит — нет ума. Не поможет никакой мегаплан, и никакой мегаспайс…

Сочувствую, но я просил совет, а не жалобы на отсутствие ума и клиентов, пожалуйся на счет клиенттов друзьям, а насчет отсутствия у тебя ума врачу например.

качественных и бесплатных не найдете
попробуйте это business365.ru вариант еще

Тема норм, но тоже платная.

Да! Спасибо, тут есть бесплатный пакет на 12 человек, то что мне было нужно.

Битрикс норм) тока сложноват)

А для каких целей нужен? Есть отличный инструмент Пайрус, который в начальной версии бесплатен. Но за 3 пользователей и более придется платить, хотя немного.

Кто знает бесплатный аналог мегаплана?

annaliver   28.11.2013 20:07   1 439  
Кто знает бесплатный аналог сервиса мегаплан?
Пожалуйста отключите AdBlock! С AdBlock сайт работает некорректно.
Для настройки интеграции Phonet с amoCRM необходимо проделать следующие действия:

  • Настроить подключение в личном кабинете Phonet;
  • Настроить виджет в личном кабинете amoCRM.

Настройка подключения в личном кабинете Phonet

Войдите в личный кабинет Виртуальной АТС Фонет с правами администратора. Перейдите в раздел «Настройки» (Рис. 1, отметка 1), далее в подраздел «Интеграция».

В подразделе «Интеграция» необходимо найти блок под названием «amoCRM» (Рис. 1, отметка 2) и нажать на кнопку «НАСТРОИТЬ» (Рис. 1, отметка 3).

В браузере будет представлена страница для настройки интеграции Phonet с amoCRM (Рис. 2).

На странице настроек интеграции, необходимо заполнить следующие поля:

  • Домен — адрес личного кабинета в amoCRM (Рис. 2, отметка 1);
  • E-mail пользователя — E-mail пользователя (он же логин) для входа в amoCRM (Рис. 2, отметка 2);
  • Ваш API — API ключ в личном кабинете amoCRM (Рис. 2, отметка 3).

Для получения этих данных, необходимо войти в личный кабинет amoCRM с правами администратора.

При этом URL адрес для входа в amoCRM (Рис. 3, отметка 1) и будет значением которое необходимо ввести в поле Домен. В amoCRM нажмите кнопку в левом верхнем углу (Рис. 3, отметка 2), в появившемся меню кликните на «Профиль» (Рис. 3, отметка 3). На странице профиля, поле «E-mail» (Рис.

3, отметка 4) копируем в настройки Phonet в поле «E-mail пользователя», поле «Ваш API» (Рис. 3, отметка 5) копируем в настройки Phonet в поле «Ваш API». После этого в личном кабинете Phonet, нажимаем кнопку «Сохранить» (Рис. 2, отметка 4). Если все данные введены корректно, то ниже представленных полей появится статус «Подключено» (Рис. 2, отметка 5).

Настройка виджет в личном кабинете amoCRM

Возвращаемся в личный кабинет amoCRM, куда мы уже вошли с правами администратора. Переходим в раздел «Настройки» (Рис. 4, отметка 1). Далее переходим в подраздел «Интеграции» (Рис. 4, отметка 2).

В представленном разделе необходимо найти виджет Phonet (Рис. 4, отметка 3) и нажать на него, после чего на странице браузера будут представлены поля для настройки виджета Phonet (Рис. 5).

В представленных полях нужно ввести необходимые данные, а именно:

  • API сервер — адрес API сервера (Рис. 5, отметка 1). Эти данные были взяты из личного кабинета Phonet (Рис. 1, отметка 6));
  • API ключ — секретный API ключ (Рис. 6, отметка 1). Эти данные, также были взяты из личного кабинета Phonet (Рис. 1, отметка 7).
  • Внутренние номера — список внутренних номеров. Номера должны соответствовать реальным внутренним номерам сотрудников.

После заполнения необходимых полей нужно нажать «Сохранить». Виджет Phonet будет отмечен галочкой и на нем будет прописан статус «установлен» (Рис. 4, отметка 4)

Теперь, необходимо сделать проверочный звонок, для этого переходим в раздел «Контакты» amoCRM (Рис. 6, отметка 1), после чего осуществляем звонок на номер 93.

Если настройки были произведены корректно, то на странице «Контакты» в amoCRM во время вызова всплывет информация о входящем вызове (Рис. 6, отметка 2).

Примечание 1. Email-ы пользователей в АТС не должны повторяться

Примечание 2. Email-ы пользователей в АТС должны совпадать с еmail-ами пользователей в amoCRM

Примечание 3. При смене пароля администратора в amoCRM будет изменен его API-ключ. Для восстановления работы интеграции, необходимо повторно выполнить шаги в разделе «Настройка подключения в личном кабинете Phonet».

Автор: Юрий Мнищенко
Дата публикации: 11.02.2016

Добавить комментарий

Закрыть меню