Битрикс24 как работать

За свою жизнь и сам-лично автор этих строк был свидетелем, и от других людей тоже слышал, как для планирования и ведения проектов в каких-то компаниях начинали использовать MS Project, но… «не покатило», «не взлетело», «больше отнимал времени, чем помогал» и пр.

Не будем в подробностях вспоминать причины этих «неудач». Более того, не будем охаивать MS Project  — в своем роде это отличный продукт. Просто он для узкой цели. Это, примерно, как очень мощная высококачественная кофемолка с кучей режимов и программ, но она только мелет кофе. Если вам нужна «кофемашина» — это Битрикс24. Да, мелет, возможно, чуть хуже, но выдает вполне неплохой по качеству готовый кофе.

Сразу!

Чтобы закрыть негодование скептиков, которые некоторое время назад изучали Битрикс24 на предмет его использования в проектной работе и «точно знают», что здесь «глухо» — подтвердим, что еще год назад сами говорили вопрошавшим, что для настоящий проектной работы Битрикс не дотягивает.

За этот год всё СИЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ! Сказать, что Битрикс24 прям-таки готовый инструмент для ведения больших сложных проектов, пока остережемся. Но он уже обладает набором инструментов, которые позволяют в абсолютном большинстве случаев вести проектную работу лучше, чем в MS Project.

В чем проигрывает Project

MS Project  — это достаточно сложный для пользования продукт, когда речь идет о его «широком» использовании. Фактически, это хороший инструмент для руководителя проекта. Когда же его пытаются расширить на группу частников – начинаются проблемы разного толка: кто-то не понимает и постоянно ошибается, кто-то не может вообще зайти, кто-то не видит то, что нужно, у кого-то отнимает время на заполнение без видимой пользы и пр. Наверняка, это всё были решаемые проблемы, но сколько времени на них тратилось?

А главное, в нем НЕТ КОММУНИКАЦИЙ! То есть история выполнения задач отсутствует, участники проекта (что старые, что новые) не помнят, не понимают, не знают — что было, как решалось, о чем договорились и т.д.

(И это мы еще опускаем момент стоимости лицензии на каждого сотрудника.)

Что может Битрикс 24

Что вообще нужно для нормальной проектной работы? Три основные вещи:

  1. Инструмент планирования и мониторинга загруженности рабочих ресурсов;
  2. Инструмент постановки и контроля исполнения задач;
  3. Инструмент коммуникаций по проекту.

(Есть, правда, еще управление бюджетом, но это немножко отдельный вопрос).

Год назад Битрикс24 был силен в 3-м пункте, хорош во 2-м и почти не имел 1-го.

Где-то полгода назад он уже был почти безупречен во 2-м и 3-м пункте, а по 1-му – в нем уже появилась Диаграмма Ганта с взаимосвязями по задачам. Но для законного признания его инструментом ведения проектной работы в нем не хватало планирования ресурсов. То есть, примерно планировать и мониторить проекты с помощью Диаграммы Ганта теоретически было возможно, но загруженность участников на единицу времени не отражалась. А это важная «тема» для проектов.

Но уже тогда мы предлагали по этому вопросу решение: можно взять за основу график отсутствий и «допилить» его до вполне информативного монитора занятости персонала в проекте.

Сегодня Битрикс24 уверенно шагает в направлении к готовому инструменту ведения проектной работы. Пока еще он таким не стал, но в самом ближайшем будущем обещает стать. Уже анонсированы новые возможности Битрикс24: система управления ресурсами проекта – можно учитывать время, затраченное исполнителями на выполнение задач, сравнивать его с планово заложенными сроками.

Будучи людьми осторожными в обещаниях, не будем никого сейчас уверенно обнадеживать: нужно сначала увидеть и опробовать инструмент в действии. Но! Битрикс24 уверенно движется в правильном направлении, и его достижение нужной «кондиции» для использования в проектной работе – это вопрос ближайшего будущего.

При этом напоминаем: мы его можем доработать до проектного инструмента уже сейчас.

Александр Жикин

===========================================

Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ предложением:
1. Зарегистрируйтесь в Битрикс24: https://www.bitrix24.ru/create.php?p=652531
2. Свяжитесь с нами для получения диагностической сессии, заполнив форму: https://goo.gl/9Y8gO1
По формату это может быть очная или skype-встреча, на которой мы сможем дать четкое видение применимости Битрикс24 в вашей компании.

______________________________________________________

Мы также готовы выслать подробное описание внедренных проектов. Для этого вам нужно перейти по ссылке и заполнить форму: https://goo.gl/xChVWh
После этого мы оперативно подготовим все подходящие для вас материалы.

Запись опубликована автором blueocean в рубрике корпоративные порталы с метками битрикс24, совместная работа.

Одна из первых задач в Битрикс24, которая появляется – как добавить пользователя на сайт. У нас есть с вами коробочное решение или облачное CRM Битрикс24. Мы заходим в раздел «Сотрудники» — «Поиск сотрудника».

Справа вверху находим кнопку пригласить сотрудника и её нажимаем.

Далее нажимаем кнопку «Добавить»,

Заполняем поля. Выбираем отдел, в котором работает сотрудник. И нажимаем кнопку добавить.

После этого пользователя можно найти в списке приглашённых пользователей.

Теперь нам нужно дождаться, когда пользователь пройдёт по ссылке из письма. Или авторизовать его самостоятельно. Чтобы сделать пользователя активным, читайте следующей материал. Этот материал помогает нам запустить пользователей коробочного варианта и облачного варианта CRM Битрикс24.

Вход в Битрикс24

Если вы забыли адрес вашего портала в Битрикс24 – не расстраивайтесь. Существует единая точка для входа на все ваши порталы — Битрикс24.NetWork . После авторизации там вы сможете увидеть список порталов и войти в нужный.

Итак, на сайте Битрикс24 в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Вход». Дальше появится окно, где также следует нажать «Войти». Введите вашу почту (которую указывали при регистрации в сервисе) и пароль.

После этого вы увидите список ваших порталов. Достаточно щелкнуть мышкой по нужному, и вы попадете в него.

Если забыли пароль.

В случае, если вы обнаружили, что не помните свой пароль, на этапе ввода логина/пароля можно нажать кнопку «Забыли пароль».

Откроется окно, где нужно указать вашу почту (которую использовали при регистрации в Битрикс24). После этого вам придет письмо с ссылкой. После перехода по ссылке вы сможете указать новый пароль.

Как сменить пароль

При желании, после авторизации, вы можете поменять почту и пароль. Для этого на портале в правом углу возле фото нужно открыть меню и выбрать команду «Изменить личные данные».

Далее нажимаете кнопку «Редактировать мой Битрикс24.Паспорт».

Обратите внимание! Битрикс24.Паспорт — это ваша персональная страничка, которая доступна только вам.

Изменив авторизационные данные на этой странице вы измените их для всех Битрикс24, в которых вы зарегистрированы, а также для вашего аккаунта Битрикс24.Network.

Откроется страница вашего профиля в Битрикс24.Network . Также на страницу профиля в Битрикс24.Network можно попасть непосредственно по ссылке https://www.bitrix24.net/#profile .

Нажимаете кнопку Редактировать профиль.

После этого на странице увидите две кнопки: 1 – для смены e-mail, 2 – для смены пароля.

Как войти на свою страницу в Битрикс24

Иногда у пользователей возникают сложности с тем, как перейти на свою страницу в Битрикс24 – тоесть страницу, где указаны личные данные, такие как ФИО, должность и т.д.
Чтобы попасть на эту страницу, нужно открыть выпадающее меню рядом с фото (в правом верхнем углу) и выбрать пункт «Моя страница».

Вы попадете на страницу своего профиля. При необходимости можно отредактировать указанные там данные (1). Кстати, включить режим администратора (если у вас есть права) можно здесь же, достаточно нажать кнопку «Включить режим администратора» (2).
Режим администратора предполагает доступ к нескольким разделам портала, которые недоступны в обычном режиме, в частности, настройкам портала.

Битрикс24 — удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании.
Зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте Битрикс24 в работе! 
При регистрации используйте промокод ниже для получения дополнительных бонусов (можно использовать только 1 промо-код):

  • Используйте промокод positive2bst и получите бесплатно дополнительно 12 пользователей на 6 месяцев!
  • Используйте промокод positive2bs2 и получите бесплатно дополнительные 5 гб на 1 год!

Если портал у вас уже есть, то промокод (нужно выбрать один) можно ввести внутри своего портала (в левом меню выбрать Еще/Мой тариф/Активировать купон).

Если у вас остались вопросы – заполните форму ниже, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Теги: Битрикс24

Возврат к списку

Мотивация сотрудников как один из этапов внедрения CRM

Эксплуатация и администрирование CRM систем приводит к тому, что порядок протекающих в организации процессов изменяется. Несколько модифицируются отношения с клиентами, подрядчиками и другими контрагентами.

Один из шагов внедрения CRM систем предполагает поиск путей мотивации работников. Людей нужно заинтересовать в переходе на новое ПО, описать им преимущества и бонусы. Стоит определить ответственного человека, который ознакомит сотрудников с задачами и целями нововведения, а также расскажет, чем это будет выгодно для повседневной деятельности и бизнеса в целом, какие проблемы найдут решение. Кроме этого, людей нужно научить работать с системой Битрикс24. Оболочка проста и интуитивно понятна, обучение не займет много времени.

Полезным будет ознакомить с фактом и целями введения CRM в компании клиентов. Контрагенты относятся к этому по-разному, но в основном пытаются помогать, хотя бы формально.


Модули → Модуль «Древовидные комментарии»

Модуль позволяет организовать на сайте комментирование статей, новостей, товаров и любой информации, представляемой с помощью элементов инфоблоков.

В состав модуля входит административный интерфейс, компонент «Древовидные комментарии», компонент «Последние комментарии», а также гаджет для рабочего стола «Последние комментарии».

Модуль работает с системами «1С-Битрикс: Управления сайтом» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» любых редакций, работающих с базой данных MySql. Работает с кодировками windows-1251 и utf-8.

Компоненты → Перенаправление на страницу товара

Компонент позволяет улучшить стандартный функционал поиска. Если пользователь вводит название товара, существующего в базе, то вместо отображения результатов поиска, его перенаправляет на детальную страницу товара.

Компонент особенно актуален для интернет-магазинов (хоть может работать и не только с товарами, а с любыми элементами инфоблоков). Если пользователь точно знает, что он ищет, компонент сразу же отправит его на страницу товара. Перенаправлением происходит только в случае точного соответствия введенного запроса с названием элемента инфоблока (регистро-независимо). Например, «iphone 4s» или «Iphone 4s» или «Iphone 4S».

Модули → Первый модуль в MarketPlace

Итак, совсем недавно состоялось долгожданное событие: я выложил свой первый модуль в магазин 1С-Битрикс Markeplace. В этом посте я расскажу о том, как партнер Битрикса может разместить свой модуль на этой площадке, а также немного о том, как подготовить модуль к выгрузке.

Корпортал → 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Недавно на работе мы решили перейти с использовавшегося нами «Мегаплана» на «1С-Битрикс: Корпоративный Портал». Причин было две:

  • Корпоративный портал версии «Бизнес-процессы» был у нас бесплатно по NFR-лицензии (как у золотого сертифицированного партнера), а за «Мегаплан» нужно было платить.
  • Нам самим хотелось освоить корпоративный портал, чтобы продавать его в будущем клиентам, давать им консультации и советы.

Оффтопик → Humans.txt

Файл humans.txt – это аналог robots.txt, но, как можно догадаться по названию, он создается для людей.

В файле humans.txt размещается информация о разработчиках сайта, это может пригодится для того, чтобы доказать свое авторство, демонстрируя работу в портфолио (в том случае, если клиент не хочет ставить копирайт в подвале).

Для того, чтобы показать поисковому боту файл, следует добавить в тег <head> следующую строчку:

Пример файла humans.txt находится на . На нем же более подробная информация.

Скрипты → Создание демо контента

Создание «рыбы» (или демонстрационного контента) &ndash очень распространенный процесс. Ведь даже если стоит простая задача, например, вывести список новостей, чтобы её решить, нужно добавить в инфоблок хотя бы несколько элементов с картинками, детальным описанием, тегами и т.д.

Создавая очередной сайт на Битриксе, я заметил, что на реализацию простого функционала (вывод списка и детальной страницы новостей, пресс-релизов, анонсов и подобных похожих разделов) у меня уходит примерно столько же времени, сколько на создание тестовых элементов, которые нужны для того, чтобы убедиться, что я всё сделал правильно.

Главный модуль → Не удалось обнаружить код вызова компонента

Довольно распостранненая ошибка, когда вы в режиме редактирования пытаетесь отредактировать параметры какого-то компонента на странице. Хоть в коде и присутствует строка $APPLICATION->IncludeComponent() (вызов компонента), всё равно иногда появляется ошибка «Не удалось обнаружить код вызова компонента». К сожалению, универсального решения данной проблемы нет. Но на форуме Битрикса однажды всплывала эта тема и я решил сохранить все советы из неё.

Сервисы → Вебстикеры

В вышедшей вчера новой версии 1С-Битрикс 10.0 появился новый интересный функционал, который назвали вебстикерами (или просто стикерами в админке Битрикса). Как известно, стикер в переводе с английского есть «наклейка». Также мы привыкли называть стикерами небольшие желтые (или любого другого цвета) наклейки, которые лепятся на монитор, дверь, шкаф, холодильник и т.д. Стикеры нужны, чтобы записывать на них планы/дела, о которых мы не хотели бы забыть.

12345

Темы

Разделы

Популярное

Последние комментарии

 

© Александр Живетьев. 2009-2011. Работает, естественно, на Битриксе.

Добавить комментарий

Закрыть меню