Блэйд — КиноПоиск

Блэйд. Охотник на вампиров

Вымышленный персонаж, супергерой и охотник на вампиров во вселенной «Marvel»

Блэйд (Blade). Вымышленный персонаж, супергерой и охотник на вампиров во вселенной ‘Marvel’.

Сначала Блэйд пользовался кинжалами и колами. Затем арсенал супергероя значительно пополнился: у Блэйда появилась японская катана, автоматы, огнеметы, ультрафиолет и оружие из серебра. Однако главный упор он делает на свой обоюдоострый меч, который носит за спиной.

Придуманный писателем Марвом Вулфмэном (Marv Wolfman) и художником комиксов Джином Коланом (Gene Colan), Блэйд (рус. Лезвие) впервые появился на страницах комиксов в июле 1973-го, в ‘Могиле Дракулы’ (‘The Tomb of Dracula’), как второстепенный герой.

Блэйд в дальнейшем стал главной или одной из главных звезд в нескольких сериях комиксов, в фильмах и телесериалах. Актер Уэсли Снайпс (Wesley Snipes) сыграл Блэйда в кинофильмах, а Кирк ‘Липкие Пальцы’ Джонс (Kirk ‘Sticky Fingaz’ Jones) – в телесериалах. В комиксах Блэйд – всегда темнокожий британский супергерой, тогда как на экранах он обычно афроамериканец.

Блэйд, чье настоящее имя Эрик Б

рукс (Eric Brooks), родился в борделе в районе Сохо, Лондон, Англия (Soho, London, England), в 1929-м. Его мать, Тара Брукс (Tara Brooks), была проституткой в доме терпимости Мадам Ванити (Madame Vanity). Мать, опасаясь серьезных осложнений во время родов, вызвала доктора, который в реальности оказался вампиром по имени Дьякон Фрост (Deacon Frost). Этот кровосос выкачал из Тары все, что мог, а потом убил ее. Некие ферменты вампира случайно передались через кровь матери Блэйда, который получил суперспособности, в том числе увеличенную продолжительность жизни, умение ощущать сверхъестественные существа и иммунитет к превращению в вампира. Другие проститутки из борделя спугнули Фроста, который не успел расправиться с младенцем.

До девяти лет Блэйд воспитывался в обществе падших женщин. Одним декабрьским днем он возвращался домой из школы и увидел старика, атакованного тремя вампирами. Блэйд вступился за старика, который убил вампиров серебряной тростью. Бедняга оказался Джамалом Афари (Jamal Afari),

жазовым трубачом и охотником на вампиров.

Афари перебрался в бордель Мадам Ванити, где начал обучать юного Блэйда музыке и боевым искусствам. Вскоре Блэйд был способен одолеть многих слабых, молодых вампиров, которых учитель поставлял ему в избытке. Блэйд превратился в спортсмена олимпийского уровня и стал грозным мастером рукопашного боя. Он прекрасно владел холодным оружием, особенно ножами и кинжалами.

Однако победы опьянили молодого охотника. Блэйд примкнул к уличной банде ‘Кровавые тени’ (‘Bloodshadows’), возглавляемой старым вампиром Ламией (Lamia), обладавшим такой силой, которую Блэйд не видел до этого ни у кого. В неизбежном столкновении Блэйд едва справился с Ламией, но вкус победы омрачила смерть его подруги Глории (Glory). Эта трагедия сделала его мудрее и заставила посвятить всю свою жизнь истреблению нечисти.

Когда Афари стал жертвой Дракулы (Dracula), во время первой битвы между Блэйдом и Дракулой, Блэйд был вынужден убить своего учителя, который обратился в вампира. Ища отмщения,

охотник преследовал Дракулу в Европе (Europe), Малой Азии (Asia Minor) и Азии (Asia), но не мог разделаться со своим главным врагом окончательно. В Китае (China) Блэйд стал убивать кровососов вместе с охотниками Огуна Стронга (Огуна Могучего/Ogun Strong). В очередной схватке с Дракулой погибли все охотники, за исключением Блэйда и Мусенды (Musenda), решившего после трагедии сложить оружие.

Следы Дракулы привели Блэйда в Париж (Paris), где он официально объединил свои силы с группой охотников Куинси Харкера (Quincy Harker), сына Джонатана Харкера (Jonathan Harker). После неудачной борьбы с Дракулой, Блэйд понял, что обладает иммунитетом к укусам вампиров. Он расстался с Харкером и отправился на поиски Дьякона Фроста, убившего мать Блэйда, в одиночку. Дорога привела его в Бостон, Массачусетс (Boston, Massachusetts), где ему пришлось объединиться с Дракулой против киборга-вампира Доктора Солнце (Doctor Sun). В своих дальнейших приключениях Блэйд вместе с частным следователем-вампиром Ганнибалом Кинг

м (Hannibal King) убили Фроста, который впоследствии возродился.

Блэйд успел побывать в психушке, объединил свои силы с Человеком-пауком (Spiderman), убил Дракулу и был завербован правительственной группой супергероев ‘Авангард’ (‘Vanguard’).

В ‘Могиле Дракулы’ Блэйд пользовался кинжалами из тикового дерева и колами из махагониевого. В других комиксах арсенал супергероя значительно пополнился, в том числе японской катаной, автоматами, огнеметами, ультрафиолетом и оружием из серебра. Однако главный упор Блэйд все же делает на свой обоюдоострый меч, который носит за спиной.

О создании образа Блэйда говорит художник Колан: ‘Марв сказал мне, что Блэйд – человек темнокожий, и мы рассуждали о том, как он должен одеваться, как он должен выглядеть.

Полностью героически. Это был мой вклад… Патронаж лезвий – это была идея Марва. Но одел героя я. Я надел на него кожаную куртку и т.д.’. За основу внешнего образа Блэйда Колан взял ‘смесь темнокожих актеров’, включая футболиста НФЛ Джима Брауна (Jim Brown).

О других значениях смотри Корзина (значения)

Блейд-сервер (также блэйд-сервер, от англ. blade — «лезвие») — компьютерный сервер с компонентами, вынесенными и обобщёнными в корзине для уменьшения занимаемого пространства. Корзина — шасси для блейд-серверов, предоставляющая им доступ к общим компонентам, например, блокам питания и сетевым контроллерам.

Блейд-серверы называют также ультракомпактными серверами.

Внутренняя структура

В блейд-сервере отсутствуют или вынесены наружу некоторые типичные компоненты, традиционно присутствующие в компьютере. Функции питания, охлаждения, сетевого подключения, подключения жёстких дисков, межсерверных соединений и управления могут быть возложены на внешние агрегаты. Вместе с ними набор серверов образует так называемую блейд-систему.

Обязательно должны быть размещены в блейд-сервере процессор и оперативная память, остальные компоненты принципиально могут быть вынесены в корзину; концепция блейд-сервера предусматривает замену части остальных компонентов внешними агрегатами (блоки питания) или их виртуализацию (порты ввода-вывода, консоли управления), тем самым значительно упрощая и облегчая сам сервер.

Внешние подключаемые блоки

Блейд-системы состоят из набора блейд-серверов и внешних компонентов, обеспечивающих невычислительные функции. Как правило, за пределы серверной материнской платы выносят компоненты, создающие много тепла, занимающие много места, а также повторяющиеся по функциям между серверами. Их ресурсы могут быть распределены между всем набором серверов. Деление на встроенные и внешние функции варьируется у разных производителей.

Источники питания

Преобразователь напряжения питания, как правило, создается общим для всей блейд-системы. Он может быть как вмонтирован внутрь неё, так и вынесен в отдельный блок. По сравнению с суммой отдельных блоков питания, необходимых серверам формата 1U, единый источник питания блейд-систем — один из самых весомых источников экономии пространства, энергопотребления и числа электронных компонентов.

Охлаждение

Традиционная конструкция серверов пытается сбалансировать плотность размещения электронных компонентов и возможность циркуляции охлаждающего воздуха между ними. В блейд-конструкциях количество выступающих и крупных частей сведено к минимуму, что улучшает охлаждение модулей.

Сетевые подключения

Современные сетевые интерфейсы рассчитаны на чрезвычайно большие скорости передачи данных через токопроводящие и оптические кабели. Такая аппаратура дорога́ и занимает место в конструкции сервера. Частый случай — чрезмерная пропускная способность сетевых интерфейсов, чьи возможности оказываются не востребованы в практических задачах. Объединение сетевых интерфейсов в одно устройство или использование специальных блейд-слотов, занятых исключительно работой с сетью, позволяет сократить количество разъемов и снизить стоимость каждого из подключений.

Использование дисковых накопителей

Хотя для хранения объёмов данных и программ необходимы значительные ёмкости, им не обязательно размещаться локально. Такие интерфейсы, как FireWire, SATA, SCSI, DAS, Fibre Channel и iSCSI позволяют подсоединять накопители на значительном удалении от процессоров. По аналогии с сетевыми подключениями (а интерфейс iSCSI опирается только на них) соответствующие устройства могут быть размещены в корпусе блейд-системы или смонтированы на выделенных блейд-слотах.

Специальное решение в виде блейд-системы, загружаемой через сеть хранения данных (SAN), позволяет создать исключительно надежную и компактную серверную систему.

Специализированные блейд-слоты

Стандартизация интерфейса блейд-слота позволяет создавать устройства, способные не только производить вычисления, но и предоставлять другие сервисы, например, функции сетевого коммутатора, роутера, быстрого подключения к локальной сети или оптоволокну. Эти ресурсы могут использоваться другими блейд-слотами.

Области применения

В стандартных серверных стойках минимальный размер сервера — 1 юнит, как правило, такие стойки вмещают 42 юнита оборудования, то есть максимум 42 сервера при размещении без корзин. Использование блейд-серверов позволяет обойти это ограничение не выходя за размеры стандартной стойки и разместить до 100 серверов в каждой.

Блейд-серверы особенно эффективны для решения специфических задач: веб-хостинга, организации кластеров. Серверы в стойке, как правило, поддерживают горячую замену.

Хотя технология построения блейд-систем не является закрытой (принадлежащей какой-то одной компании), при использовании компонентов одного производителя возникает меньше проблем с инсталляцией и настройкой. Стандартизация сопряжений могла бы сделать технологию доступнее для пользователя и расширить выбор поставщиков.

При всех достоинствах, эту технологию нельзя считать решением всех серверных проблем. Крупные задачи требуют все же применения более масштабных систем для своего решения, таких как мейнфреймы и кластеры. Также могут быть использованы кластеры, состоящие из блейд-серверов. Такая структура особенно подвержена проблеме перегрева ввиду плотной компоновки электроники в каждом из них.

История создания

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Микрокомпьютеры, умещавшиеся в 1 слот стандартной 19-дюймовой стойки, стали использовать ещё в 1970-е годы, вскоре после разработки 8-битных микропроцессоров. Наборы таких слотов использовали в управлении промышленными объектами, заменяя мини-компьютеры. Программы записывались в электрически программируемую память (EPROM) на слоте, их функциональность ограничивалась одной несложной операцией, выполняемой в реальном времени.

Название «блейд-сервер» стало применяться по отношению к системам с установленными жёсткими дисками или флеш-памятью. Благодаря этому появилась возможность исполнять на слоте полноценную операционную систему.

Технология заимствует некоторые черты мейнфреймов. Однако, корректнее рассматривать группу блейд-слотов как кластер независимых серверов, возможно и активное использование виртуализации ресурсов и тесной интеграции с операционной системой, что дополнительно увеличивает производительность и стабильность.

Первым производителем блейд-систем считается RLX Technologies (Хьюстон, США), основанная выходцами из компании Compaq. Компания была куплена Hewlett-Packard в 2005 году.

По состоянию на вторую половину 2000-х годов лидером в производстве блейд-систем являлась компания Hewlett-Packard, доля которой за 2008 год на международном рынке по выручке от продаж и количеству произведённых и поставленных единиц оборудования составила соответственно 54,0 % и 50,6 %, что вдвое больше доли компании № 2, IBM (23,9 % и 25,9 %). Другие крупные участники рынка: Dell (доли на мировом рынке 8,1 % и 9,5 % соответственно), Fujitsu Siemens Computers (3,5 % и 2,1 %), Sun (4,1 % и 4,0 %), Hitachi (1,0 % и 0,6 %) и NEC (1,6 % / 1,2 %).

Блейд-серверы производят с различным успехом и другие компании, например Appro, Intel, Rackable (SGI), Verari, Supermicro, однако они занимают на рынке блейд-серверов долю в несколько десятых процента или даже менее.

Ссылки

См. также

Блейд-сервер Supermicro SBI-7228R-T2X. Состоит из двух 2-процессорных модулей.

Корзина с блейд-серверами

Стопка блейд-серверов IBM HS20. В каждом из них установлено по два процессора Intel Xeon 2,8 ГГц, два 36 ГБ Ultra-320 SCSI жестких диска и 2 ГБ ОЗУ
Cisco

Servers#sh lldp ne
Capability codes:
    (R) Router, (B) Bridge, (T) Telephone, (C) DOCSIS Cable Device
    (W) WLAN Access Point, (P) Repeater, (S) Station, (O) Other

Device ID           Local Intf Hold-time Capability Port ID
6125G Blade Switch  Gi1/0/1 120 B,R GigabitEthernet1/1/8

На HP соответственно disp lldp ne list

Далее прописываем IP адрес и организовываем доступ через telnet.

HP 5125

Объединение коммутаторов HP 6125 по протоколу IRF

Протокол IRF (Intelligent Resilient Framework) разработан HP для объединения нескольких физических коммутаторов в один.

При этом появляется возможность объединять порты в группы, иметь доступ ко всем коммутаторам как к единому целому.

*Лучше всего операцию по объединению коммутаторов в IRF делать через консоль.

Так как нумерация портов на коммутаторах совпадает, то первое, что необходимо, это поменять нумерацию на втором, и т.д коммутаторе.

После перезагрузки нумерация портов на втором коммутаторе поменяется с Gi 1/0/1 на Gi 2/0/1.

Для объединение по горизонтали соседних коммутаторов можно использовать как внутренние порты Te 1/0/17, так и внешние Te 1/1/1 — 2.
Я использовал внутренние.

*Обратите внимание, что необходимо соединять irp-port */2 с */1 (или */1 c */2), а не */1 c */1 или */2 c */2, иначе фабрика IRF не соберется.

После перезагрузки имеем один коммутатор с 32-мя внутренними портами Gi 1/0/1 — 16 , 2/0/1 — 16

В случае, если есть еще коммутаторы, то они собираются по IRF в кольцо 1 -2 — 3 … — 1, Используя внешние порты Te */1/1 — 2

Посмотреть состояние IRF соединений можно командой disp irf

Группировка портов HP 6125

Понятно, что одного линка наружу мало. И по скорости и по надежности.
Создаем группу портов на cisco и на hp 6125. Для примера берем 2 порта. Возможно объединение до 8 портов.

Cisco

interface Port-channel2
  description HP-SW1
  switchport mode trunk
!
interface GigabitEthernet1/0/1
  description HP 6125 Blade
  switchport mode trunk
  channel-group 2 mode on
!
interface GigabitEthernet1/0/2
  description HP 6125 Blade
  switchport mode trunk
  channel-group 2 mode on

HP 5125

interface Bridge-Aggregation1
  description Cisco
  port link-type trunk
  port trunk permit vlan all
  link-aggregation load-sharing mode destination-mac source-mac
interface GigabitEthernet1/1/8
  description Cisco
  port link-type trunk
  port trunk permit vlan all
  port link-aggregation group 1
interface GigabitEthernet2/1/8
  description Cisco
  port link-type trunk
  port trunk permit vlan all
  port link-aggregation group 1

Таким образом 2 коммутатора HP объединены в один логический и имеют двух гигабитный линк в общую сеть что повышает производительность и надежность.
Группируя остальные порты по необходимости можно получить линк на 8 гигабит.

На этом знакомство с коммутатором HP можно считать исчерпанным.

Все остальное в документации по мере необходимости.

Да объединятся я сети железом разных вендоров устойчиво и надежно.

Cisco SystemsкоммутаторHP

Пожалуйста, оцените и ВЫ эту статью:

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Закрыть меню