Возможно ли взломать браузерную игру? | WASM

Возможен ли взлом онлайн игр

Сегодня онлайн-играми увлекается очень много людей.

Виртуальными достижениями часто хвастаются не только на просторах сети, но и в компании реальных друзей. В отличие от стационарных игр, все прохождение которых может занимать несколько часов, развитие в сетевых приложениях может быть ничем не ограничено, а для получения новых уровней придется тратить целые дни. Поэтому многих интересует возможен ли взлом онлайн игр.


Изменить данные в компьютерных играх можно было с помощью секретных кодов или специальных программ, однако, онлайн-приложения хранят всю информацию на сервере и для ее редактирования нужно разрешение, поэтому такой способ не подходит. Теоретически никаких ограничений на взлом не существует, но современные системы безопасности очень надежны и обойти их крайне сложно. Чаще всего для накрутки различных показателей используются боты, автоматизирующие некоторые игровые процессы.

Подобная активность может вызвать подозрения, когда причина будет установлена может последовать реакция администрации. Если взломщик сообщит разработчикам об ошибке, то никакого наказания не будет, напротив, иногда за это полагается вознаграждение. Но в случае использования уязвимости в личных целях аккаунт хакера обязательно будет заблокирован. Когда взлом нанес владельцам игры материальный урон, например, приложение некоторое время было неработоспособно, то взломщика может ожидать судебный иск с требованием компенсации ущерба. Наказание за использование ботов может отличаться: от самого мягкого – снятия всех заработанных таким образом баллов, до вечной блокировки аккаунта без права обжалования.

Часто в интернете можно увидеть объявления о программах для взлома, которые можно скачать бесплатно. Скорее всего, за ними скрываются вирусы, которые стремятся завладеть личной информацией пользователя, или внести изменения в работу компьютера, например, отправлять спам с его адреса. Универсального способа обхода защиты онлайн игр не существует, если игру и можно взломать, то она должна быть не онлайн а оффлайн и таких прог кстати достаточно например программа для взлома игр Артмани PRO может с этим справится легко.

Другим способом обмана является продажа подобных приложений, разумеется, они не работают, и хорошо, если в них не требуется вводить никаких паролей.

Не стоит доверять скриншотам, на которых изображены внушительные цифры, чаще всего они обработаны в графическом редакторе.


Взлом онлайн игр на компьютере:

Онлайн игры в большинстве случаев имеют свои защиты от читерских программ типа артмани или читэнжин многие знают EAC (Easy Anti Cheat), при запуске лицензионной игры сначала запускается защитник потом процесс игры. Если вы серьезно настроены на читы и найдете общедоступные то вас может забанить система защиты, не пустить в игру, испортить репутацию в Steam и тд. если уж использовать читы то приватные которые стоят денег, и то даже таких порой дефицит.

Взлом игр подменой сейвов (сохранений):

Вариант с подменой сохранений интересен так как бан в таком случае практически не возможно получить, разве что вы как то сами не спалитесь и на вас не настучат, спалится можно уникальными предметами в играх которые выдают за выполнение какого то ивента в определенные временные периоды, или вещи стримеров. Заменяйте сейвы только проверенные с пониманием того что вы делаете.

Данный метод может не сработать так как популярные онлайн игры постепенно переносят сейвы игроков на свои сервера и замена сейвов на компьютере не заменит сохранения на серверах так как они синхронизируются в процессе игры.

Используйте легкое преимущество в место взлома игр:

Использовать легкое преимущество, очень многие используют данный метод, так как он безопасный, в чем он заключается?

Заключается он в изменении графики, обычно в онлайн игре графика и ФПС (кл-во кадров в секунду) имеют преимущество над теми игроками у которых все на максимуме и имеет даже средний фпс. Быстрее реакция стрельба или удар, лучше обзор если нет каких то отвлекающих визуальных эффектов (дым, огонь, дождь, пыль брызги и тд.)

Во многих онлайн играх ограниченный набор изменений графики в игре, но в большинстве случаев можно изменить некоторые параметры графики через конфигурационные файлы движка игры. Узнайте какой движок у вашей онлайн игры, погуглите конфиг файлы для изменении графики. Есть очень даже читерные конфигурации такие как например ускорение действий (speedhack) персонажа, или видеть сквозь какие то части текстур. Самое что интересное за такое не будут банить если только вы явно это не покажите кому либо и он пожалуется на вас разработчикам.



Взлом онлайн игр на Android:

Взлом подобных игр возможен но тут все индивидуально, но то что обязательным должно быть это РУТ права и программы поиска значений в приложениях. Пользователи ПК знают наверное программы Artmoney и Cheat Engine, вот подобные программы есть на андройд. Получение РУТ прав для каждого устройства индивидуально это вам нужно искать в поиске конкретно получение прав по вашему устройству. Мне нравится на андройд программа Game Guardian и GameCIH, их можно скачать в Плей маркете.

В чем подвох взлома онлайн игр на Android:

Популярные онлайн игры основные значения такие как значение монет или алмазов, держат на своих серверах и когда вы измените значения локально у вас на Андройде с помощью программ описанных выше, при обновлении они синхронизируются онлайн и значение будет выставлено с сервера, лично сталкивался как пример игра Hungry Shark.

Выход есть и есть способ взломать игры онлайн на Android:

Данный способ я лично использовал с игрой которая основные значения держит на своих серверах, можно использовать по примеру, я не пробовал ломать игры онлайн другие только одну, особо цели не было.

И так что же в этом способе особенного?

Все гениальное просто, я пошел другим путем я менял значения с помощью вышеописанных программ не основных значений а тех которые мне изменяли основной баланс.

Пример:

Каждый день за вход дают 1000 монет иногда больше, либо за какое то выполнение ежедневного квеста, когда за подобные заслуги дается награда у этих оповещений есть свое окно со значением кол-во монет, пробуйте менять это значение и когда вы нажмете принять награду в место назначенного числа на баланс зачислится столько сколько вам нужно.

Другой пример, акула стоит 500 000 монет, ищем это значение в игре их не так много, после отсеивания останется например 10 значений измените все на 1, измените вкладку, например перелистните на другую акулу-предмет и назад должно обновится цифра либо попробуйте купить.

Таким образом можно купить предмет по гораздо меньшей стоимости чем заявлено)) в данный момент хранить абсолютно все значения на серверах игры проблематично и разработчики хранят только важные и взламываемые.

Демонстрация взлома игры для Андройд которая синхронизирует сохранения

.

Исходный код сетевой карточной игры

Сетевая карточная игра создана с применением Microsoft Foundation Classes. Для обеспечения сетевой работы за основу взят класс CAsyncSocket, который обеспечивает асинхронную работу с Windows Sockets. На основе CAsyncSocket создан собственный класс CMySocket, включающий минимально необходимую функциональность. Исходник дает представление о построении сетевой игры, передачу данных по сети, организации ходов игроков по очереди, проверку окончания игры, вычисление победителя. Библиотека MFC намного сокращает подготовительную работу, упрощает исходный код, увеличивая скорость разработки без снижения скорости работы программы.

Правила игры напоминают карточную игру Пьяница.

Вот общий алгоритм данной игры:

I. Новая игра 1. Выбирается первоходящий игрок по жребию или победитель предыдущей игры 2. Сдача карт 3. Отсылка необходимых данных по сети II. Ход игрока 1. Проверка окончания круга ходов a) если круг ходов окончен переход к п.III 2. Переход хода 3. Отсылка необходимых данных по сети 4. Переход к п.II III. Круг ходов закончен 1. Карты во взятку 2. Проверка окончания игры a) если игра закончена переход к п.IV 3. Победителю круга передаем ход 4. Отсылка необходимых данных по сети 5. Переход к п.II IV. Окончание игры 1. Подсчет очков, назначение победителя игры 2. По желанию пользователя переход к п.I

Среда программирования Visual C++ 7.0 и выше.
Среда выполнения приложения Win98 и выше.

Добавить комментарий

Закрыть меню