Что такое песочница сайта |

После создания сайта перед каждым веб-мастером встаёт основная задача интернет-маркетинга – раскрутка своего детища.

Всем хочется, чтобы их веб-ресурс хорошо посещался и приносил пользу. Особенно в этом заинтересованы владельцы коммерческих сайтов, созданных специально для заработка в интернете. Но, как правило, любой сайт первым делом попадает в песочницу. Так называется фильтр для недавно созданных проектов. Это своеобразный испытательный срок, в течение которого веб-ресурс должен заслужить доверие поисковых систем, и только после него сайт будет допущен к выдаче.

Для чего нужны песочницы сайтов?

От полугода до года любой новый сайт считается молодым и «зелёным» и он, якобы, никак не может конкурировать со старыми и авторитетными ресурсами. Молодому проекту практически невозможно пробиться в ТОП выдачи по высокочастотным запросам, даже если он заполнен уникальным контентом и его оптимизация удовлетворяет всем требованиям. Считается, что шесть месяцев данный фильтр «дамокловым мечом» висит над всеми без исключения. Некоторым удаётся выйти из-под него в течение 30-90 дней, особо невезучие могут прождать год или полтора.

При создании интернет-магазина его разработчики могут сразу же вложить много денег и закупить большое количество ссылок, надеясь моментально попасть в ТОП выдачи. Но часто такой подход вызывает обратный эффект – ресурс попадает под фильтр за переспамленность. Лучше немножко посидеть в песочнице и подождать естественного взросления и естественного прироста ссылок. Веб-мастера детство сайта сравнивают с минным полем, пройти которое суждено далеко не всем и отнюдь не так быстро, как хотелось бы.

Песочница Google Sandbox

Хотя Google официально заявил об отмене песочницы, но практика показывает, что старые фильтры остались, да ещё и новые добавились. Верный признак того, что ваш проект находится в песочнице — в поиске по конкурентным запросам он находится на 50-100-150 страницах, и не нем нет трафика. Сайт регулярно индексируется, но попадает не в основной индекс Google, а в дополнительный, который и считается песочницей. Это придумано для чистоты поисковой выдачи и для борьбы с «сайтами-однодневками», ведущими агрессивную политику продвижения. Доверием поисковых машин обладают лишь зарекомендовавшие себя ресурсы  (TrustRank). Считается, что TrustRank и SandBox тесно взаимосвязаны. Можно предположить, что фильтра песочница не существует, просто у новых проектов уровень доверия нулевой или минимальный, поэтому они и не попадают в выдачу.

Песочница сдерживает быстрое продвижение молодых сайтов.

Некоторые специалисты считают, что выход из неё происходит не благодаря истечению определённого времени взросления ресурса, а на основе возраста его ссылочной массы. То есть время, которое ваш ресурс проведёт в песочнице Google, зависит от того, когда сайт начнет получать ссылки с других качественных ресурсов. Если веб-мастер ничего не делает, то время нахождения в песочнице может растянуться на неопределённый срок. Поэтому нужно регулярно, умело и грамотно оптимизировать свой веб-проект.

Песочница Яндекс

Считается, что в Рунете песочницы нет и никогда не было. Яндекс факт её наличия не оглашает, но и не опровергает, он просто не раскрывает принцип действия поисковых алгоритмов. Но молодость есть молодость, и некоторое время Яндекс держит новые сайты под прицелом и относится к ним с подозрением. Негласно считается, что основанием для кратковременной песочницы Яндекса служит:

  • незначительный возраст сайта;
  • бесплатные домены (особенно 3-го уровня), хостинги и движки (CMS);
  • плохая посещаемость и полное отсутствие трафика.

В отличие от Google, у Yandex есть техподдержка, которая всегда ответит на любой вопрос. Ответы порой могут быть весьма общими и расплывчатыми, но они помогают узнать, за что наложен фильтр. После устранения проблем можно обратиться с просьбой об его отмене. Вероятнее всего, это ускорит выход из-под наложенных санкций.

Как минимизировать время нахождения в песочнице?

  • Поисковое продвижение сайтов должно начинаться во время их создания – такая практика является более предпочтительной для поисковых систем.
  • Необходимо создать план еженедельного получения входящих ссылок, но не более 150 в месяц. На момент выхода из песочницы сайт будет иметь высококачественные ссылки и успешно расти.
  • Не стоит пользоваться чёрными методами раскрутки и засорять страницы ключевыми словами. Алгоритм поиска меняется катастрофически часто, а штрафы и санкции задержат сайт в песочнице на длительный срок.
  • Занимаясь оптимизацией, следует ориентироваться на людей, а не поисковых роботов, и наполнять сайт полезным контентом, интересным для пользователей.
  • Внутренняя оптимизация (плотность ключевых слов) и внешняя оптимизация (хорошие входящие ссылки с качественных сайтов) помогут впоследствии занять достойное место в ранжировании, независимо от будущих алгоритмов поисковиков.
  • Следует продвигать свой проект по НЧ (низкочастотным) запросам. Авторитет будет расти, а впоследствии легче будет попасть в ТОП по ВЧ (высокочастотным) запросам.
  • Не нужно добавлять сайт в бесплатные каталоги в первые 3-6 месяцев его существования.
  • Практиковать платное размещение 2-3-х статей в месяц на качественных сайтах с обратными ссылками. Предпочтительно выбирать сайты 2-3-летнего возраста из каталогов dmoz и Яндекс, с ТИЦ>200 и PR>4.
  • Получать ссылки с ресурсов .edu, .gov, .mil, которые никогда не помещаются в песочницу.
  • Увеличивать трафик из социальных сетей и блогов, а также обмениваться ссылками с другими поисковыми системами и различными тематическими ресурсами.
  • Главная задача во время взросления и нахождения в песочнице – нарастить естественную ссылочную массу, но постепенно и без резких скачков.

Как понять, что сайт вышел из песочницы?

Анализировать статистику. Если растут поисковый трафик и позиции, то песочница позади. Если нет, то все методы продвижения необходимо использовать по-прежнему осторожно, чтобы не вызвать подозрение поисковых систем. Интенсивное поисковое продвижение сайтов становится возможным только после их окончательного выхода из песочницы и «оперения», то есть естественного взросления, когда позиции и авторитет окрепнут.

Если ваш ресурс редко обновляется, если он не любим посетителями, то в песочнице можно пробыть очень долго. Использование белых методов оптимизации, регулярное обновление контента, написание различных тематических статей – все это помогает поскорее выбраться из песочницы и вступить в период отрочества сайта.

Муму ио: Режим песочницы

Добавить в закладки

Новая песочница Моо моо ио открывает абсолютно небывалые возможности в иошном жанре. Теперь геймер сможет преобразовать любой предмет, расположенный в окружении и подстроить его под себя.

Геймеры всегда предпочитали легкие игрушки, где нет необходимости долго ломать голову над прохождением. Простой геймплей, сочное и детализированное оформление, возможности для прокачки героя, это лишь небольшая часть достоинств проекта.

Игра позволяет примерить облик успешного фермера, который исправно ведет свое хозяйство, расширяет его территорию и охраняет собственное имущество. Цифровое творение еще интересно благодаря высокой конкуренции, ведь у каждого пользователя одна цель. Это создание полноценного угодья и достижения первенства в рейтинге лучших. Многие предпочитают действовать напрямую, атакуя каждого, кто сумел достичь больших вершин. В таком мире важно постоянно быть начеку и построить прочную ограду для своей земли.

Сначала строим базу и другие сооружения, необходимые для землевладельца. В этом помогут ресурсы, обзавестись которыми стоит заранее. Оружие тоже создается из подручных средств, а игра предлагает массу его вариаций. Специальный режим Сандбокс раскрывает просторы для творчества, наблюдать за результатами которого будет очень зрелищно.

.

.

Добавить комментарий

Закрыть меню