Разработчик оформления 8 букв — Сканворды и Кроссворды

Разработчик — документ

Cтраница 1

Разработчик документов обязан, наряду с предъявляемой на нормоконтроль документацией, представлять при необходимости документы, требования которых заложены в контролируемые, а также необходимые заимствованные или ранее выпущенные документы.  [1]

Разработчик документов по требованию нормоконтролера дает разъяснения и предоставляет материалы по вопросам, возникающим при нормоконтроле.  [2]

Многие разработчики документов разноречиво подходят к применению ВО в комплекте документов на процессы. Одни этот вид документа успешно применяют, а другие считают его применение нецелесообразным. В практике работы авиационных предприятий применение такого документа обеспечивает успешное решение задач, связанных с укомплектованием и контролем за технологической оснасткой службами инструментально-раздаточных кладовых. Специалисты этих подразделений всю работу осуществляют только по этим документам, исключая применение рабочей документации на процесс и операции, что, в свою очередь, позволяет в производстве иметь только два комплекта документации на процесс: один — рабочий; другой — контрольный, находящийся на руках у технологов.  [3]

ТУ утверждает разработчик документа.  [4]

Предполагается, что разработчик документа при получении очередного юрядкового регистрационного номера своей подписью удостоверяет отсутствие в ар-жве подобного документа в целях его заимствования. Эта подпись необходима для федотвращения повторного выпуска ранее разработанной документации.  [5]

Предполагается, что разработчик документа при получении очередного порядкового регистрационного номера своей подписью удостоверяет отсутствие в ар — — хиве подобного документа в целях его заимствования. Эта подпись необходима для предотвращения повторного выпуска ранее разработанной документации.  [6]

Допускается по усмотрению разработчика документов отдельные графы в документах не заполнять.  [7]

Их расположение в группе определяет разработчик документов по аналогии, как и для СЕ.  [8]

Возможность такой отработки конструкторской документации устанавливалось разработчиком документов и при указанной ситуации в отдельных случаях несоизмеримо затягивалось по срокам. Это приводило к тому, что с окончанием работ по отработке конструкторской документации на другую высшую стадию А или Б изделие уже морально устаревало и не соответствовало уровню аналогичных образцов, выпускаемых в других странах.

Дизайн пользовательских интерфейсов любой сложности

 [9]

В отдельных организациях ответственность за нормирование трудозатрат возлагается на разработчика документов.  [10]

Наконец, могут возникать и просто организационные трудности передачи разработчикам документов и материалов, содержащих реальную информацию, особенно в тех случаях, когда заказчик и разработчик ИВС представляют разные организации.  [11]

Разработка комплекта документов на зависит от компетентности и уровня подготовки разработчика документов и, как правило, имеет индивидуальный характер. Но несмотря на это, можно выявить отдельные правила, которые имеют общий характер и устанавливаются соответствующими стандарами или рекомендациями ЕСТД. К этому относятся особенности оформления документов, проектируемые не машинными средствами и средствами автоматизации.  [12]

Документ с новым обозначением в этом случае выпускает подразделение предприятия, разработчик документа, в который предполагалось вносить изменения.  [13]

Установление полной или сокращенной записи содержания опера-дии ( перехода) определяется разработчиком документов.  [14]

Документ с новым обозначением в этом случае выпускает подраздел ние предприятия, разработчик документа, в который предполагалось вносить изм1 нения.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Дизайн пользовательских интерфейсов любой сложности

Разработка дизайна пользовательских интерфейсов для приложений, программ, web-сервисов, социальных сетей, порталов.
Спектр работ:
— проработка юзабилити,
— разработка концепции, дизайн,
— разработка иконок (концептуальные, Vista-иконки).
Для приложений и программ разрабатываю отдельные графические элементы: сплэш-скрины, окна-about, иллюстрации для инсталлятора, персонажи, боксшоты.
Для комплексных заказов возможна верстка.

Желаете сделать заказ? Заполните, пожалуйста, бриф. Необходима консультация или возникли вопросы? Свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.

ПараНеПара

Игровое приложение знакомств для социальной сети ВКонтакте. Найди пару товарищу!

Circle Size

Интерфейс программы, позволяющий отображать размеры файлов и папок в виде круговой диаграммы.

Learnin Centre

Интерфейс обучающей программы для заучивания иностранных слов и фраз. Обучение основано на методике интервальных повторений.

NormaCS

Программа осуществляет поиск, хранение и отображения текстов и реквизитов нормативных документов, а также стандартов, применяемых на территории Российской Федерации и регламентирующих деятельность предприятий различных отраслей промышленности. По заказу компании Nanosoft был разработан концепт веб-интерфейса и набор иконок более 100 шт.

Кено

Пользовательский веб-интерфейс лотереи «Кено».

Smart PC Suite

Дизайн интерфейса программы Smart PC Suite — делает работу компьютера быстрее, эффективнее, избавляет от ошибок и обеспечивает сохранность Ваших личных данных во время серфинга по интернету, защищает Вас от кражи данных. Интерфейс разработан по заказу Smart PC Solutions, Inc для IconDesignLAB. Выполненные работы: юзабилити, разработка общей концепции, дизайн скина.

Музыкальный автомат

Дизайн интерфейса музыкального автомата. Выполненные работы: юзабилити, разработка общей концепции, дизайн (главное + дополнительные окна).

Live gaming

Интерфейс клиента управления игровыми серверами пользователя. Если сайт недоступен, то можно управлять серверами используя программу. Разработан по заказу ООО «Живые игры».

Calleoo

Веб-сервис Calleoo. Он-лайн звонки, отправка сообщений (SMS, MMS) на всевозможные телефоны и VoIP сети, такие как Skype, MSN, iCall, Gizmo, Google Talk, Yahoo Messenger и др.

Разработка дизайна интерфейса программы

Выполнено: юзабилити, разработка концепции, дизайн интерфейса, сайта, логотип.

Secure Jabber

Автоматизированная система безопасного общения (джаббер-клиент) со встроенным шифрованием и дополнительным функционалом.

БC Контроль

Дизайн пользовательского интерфейса бизнес-среды "Контроль" — это мощный конструктор отчетов с использованием множества различных бизнес-показателей, с возможностью объединения данных о продажах из разных учетных систем и наличием модуля планирования продаж. Выполненные работы: юзабилити, разработка концепции, дизайн главного и внутренних окон.

Net Spy Pro

Дизайн интерфейса программы. Net Spy Pro — это программа для сетевых администраторов, чтобы мониторить и администрировать сети с их персонального рабочего компьютера. Выполненные работы: юзабилити, разработка концепции, дизайн программы.

Zemana AntiLogger

Дизайн пользовательского интерфейса программы. Zemana AntiLogger — защищает ваше имя пользователя, пароль и другую чувствительную информацию, а также компьютер от кражи информации вредоносным ПО и сайтами-обманками. Разработан по заказу Zemana Ltd. для Icon DesignLAB. Выполненные работы: разработка концепции, дизайн программы.

PhotoBox

Дизайн интерфейса программы для сенсорного экрана фото-кабинки. Возможности: изготовление фото на документы, развлекательных фото-открыток и фото-календарей.

1   2   3   

На сегодняшний день одним из основных критериев осуществления успешных продаж с сайта (интернет-магазина) является конверсия. Конверсия сайта – это способность трансформации рядового пользователя, пришедшего на сайт, в покупателя товаров и  услуг.

Никакие современные средства продвижения сайта, будь то сео-оптимизация, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях не заставят посетителя совершить покупку с сайта, если на нем должным образом не налажена конверсия.

Представьте ситуацию, когда посетитель зашел на сайт и не смог разобраться с его навигацией, запутался в системе авторизации ресурса, не смог найти нужную информацию или понял, что сайт некорректно отображается в его браузере. Все эти факторы и приводят к потере потенциальных клиентов, что диктует необходимость создать дружественный интерфейс на сайте.

Интерфейс сайта — это вмонтированный в ресурс механизм взаимодействия с пользователем, когда тот может определенным образом действовать на сайте, активно пользоваться его сервисами и службами (запрашивать и добавлять информацию, делать заказ, оставлять заявки, заполнять анкеты и т.д.). Основным элементом интерфейса является так называемая форма с полями для ввода информации, флажками выбора, кнопками исполнения. «Дружественный интерфейс» — означает, что внешний вид ресурса располагает посетителя к себе, а его механизм взаимодействия понятен, пользовательский сервис предупредителен и доброжелателен, система внятно дает инструкции и подсказки и т.д.

Часто интерфейс сравнивают с дизайном сайта. Тем не менее, веб-дизайн сайта  — это графическое «лицо» ресурса, а интерфейс – это механизм общения пользователя с системой.

Именно создание «дружественного интерфейса» (эргономичного, понятного, легкого и простого в использовании) является основой для создания полноценного ресурса.

Критерии, предъявляемые к интерфейсу сайтов:

1. Естественность (интуитивность) интерфейса

Работа с сайтом у пользователя не должна вызывать сложностей при поиске необходимой информации (элементов интерфейса) для управления процессом решения задачи.

2. Непротиворечивость интерфейса

Если в процессе взаимодействия с сайтом пользователем были применены некоторые приемы работы в системе, то в другой части ресурса эти приемы должны быть подобны. Таким образом, интеграция с интерфейсом должна соответствовать привычным нормам (например, использование клавиши Esc).

3. Неизбыточность интрефейса

Неизбыточность подразумевает монадность информации, т.е. пользователю необходимо вводить минимальную информацию для работы с системой. Не нужно требовать от пользователя ввести информацию, которая была ранее введена или которая может быть логически получена.

4.

Программа для дизайна интерфейса мобильных приложений?

Прямой доступ к системе помощи

При работе с сайтом, необходимо чтобы он предоставил пользователю понятную и простую систему помощи. Она должна отвечать следующим требованиям: качество обрабатываемых команд, характер информирования об ошибках и подтверждение выполняемых в данный момент сайтом команд.

5. Гибкость интерфейса

Интерфейс сайта должен быть понятен людям с различными навыками обращения с ПК – как любителям, так и профессионалам. Для неопытных пользователей система может представлять иерархическую структуру меню, а для опытных – управление при помощи комбинации клавиш.

6. Логичность интерфейса

Запрос информации, касающуюся одного логического блока, имеет смысл объединить и структурировать. К примеру, если необходимо ввести данные по нескольким клиентам, то необходимо запрашивать всю информацию вместе, и фамилию, и номер полиса.

7. Эргономика интерфейса

Эргономика интерфейса сайта подразумевает минимизацию умственных и физических усилий пользователя ресурса. А именно — если есть возможность заменить ввод выбором, это необходимо реализовать.

История веб-дизайна

Эволюция трендов веб-дизайна кратко и поэтапно

Лена Ванюшина,

Лена Ванюшина

В сфере web-дизайна тенденция следовать трендам заметна как нигде больше. Год от года появляются новые решения и трудновыговариваемые термины: один “скевоморфизм” чего только стоит. Но знаете ли Вы, через какие метаморфозы пришлось пройти этой индустрии, чтобы достичь нынешних результатов?

Началом истории веб-дизайна стоит назвать момент появления первого сайта — холста дизайнеров. Поэтому отправляемся с вами в лихие девяностые, чтобы проследить историю зарождения и развития сферы дизайна веб-интерфейсов.

1991-1993

Самый первый сайт увидел свет 6 августа 1991 года. Для нашего избалованного глаза он выглядит совсем сухо. Но всё, что могли содержать первые в мире страницы — ссылки и текст.

О красоте сайтов не говорили вплоть до 22 апреля 1993 года, когда выпустили первый графический браузер Mosaic, поддерживающий просмотр изображений. Так однообразный текст стали разбавлять яркими картинками. Разработчики сайтов этому очень обрадовались и решили впредь использовать все нововведения по максимуму. Иначе, зачем они вообще нужны?

1994-1996

В этот период сайты начинают пестреть, как бразильский карнавал. Спасибо появлению цветных фонов. Такая новинка вызвала бурный восторг и не менее бурное использование ярких, кричащих цветов. Ходит легенда, что если посмотреть на некоторые из таких сайтов сейчас, можно ослепнуть.

Дизайн интерфейсов. Разработка и дизайн пользовательского интерфейса

В эти годы, в добавок ко всему, появляется возможность добавления на сайт разных шрифтов, в частности Times New Roman и Courier New. Прогресс дошел и до размещения на страницах популярных сейчас GIF-изображений.

1997-1998

Облик сайта начинает чуть более походить на привычный нам: сайты теперь строят на основе табличных макетов, добавляют эффекты и навигацию с иконками. Также активно развивается FLASH-технология, вследствие чего появляется возможность добавлять “мигающие” заставки. И с ними, как и с фонами ранее, порой начинается серьезный перебор. Помимо всего прочего, период характеризуется активной интеграцией маркетинга в дизайн. Чуть ли не на каждом сайте можно было увидеть кричащие рекламные баннеры с громкими лозунгами.

1999-2003

В начале XXI века в web-дизайне в моду входят скругленные углы, блестящие кнопки и градиенты. Фонами наигрались, и теперь они становятся однотонными. Можно сказать, они начинают выполнять свое прямое предназначение и перестают перетягивать на себя много внимания. Веб-сайты становятся намного функциональнее и обзаводятся более удобным пользовательским интерфейсом.

2004-2006

Да начнётся великая эпоха Web 2.0! В web-дизайне с приходом Web 2.0 стали отдавать предпочтение тени, глянцевости иконок и кнопок и мягким цветам интерфейсов. Также в тренде — упор на читаемый и функциональный контент и интеграция в ресурсы анимационного контента.

2007-2010

С этого периода начинается активное развитие мобильных веб-приложений и вместе с этим, появляются мобильные веб-сайты. Отсюда прослеживается тенденция развития такого явления, как “адаптивность”. Разрабатываются первые социальные сети и, как следствие, получает распространение размещение их иконок на сайтах. Активно внедряются длинные макеты сайтов. Широкое распространение получают стоковые фотографии и такое явление, как скевоморфизм.

2011-2014

Недолго дизайнеры баловались использованием новинок разных периодов, когда осознали, что лучший выбор — простота. И тогда начинает все больше развиваться сердечная любовь к минимализму. В этот период также появляются такие дизайн-тренды, как плоский дизайн и параллакс. Особое внимание продолжают уделять адаптивности сайтов.

2015-2016

В это время мир веб-дизайна остановился на выборе материального дизайна, высокого разрешения графики на страницах, а также стала внедряться интерактивность. Особую популярность получили видеоконтент и скроллджекинг. Дизайнеры стали делать упор на индивидуальность, а посему в предпочтение вывели уникальную графику и авторские иллюстрации. Собственно, большинство сайтов, которые мы сейчас посещаем являются представителями именно этого периода.

Что ждет нас в дальнейшем?

Не так просто наверняка сказать о том, чем поразит нас индустрия web-дизайна. Но мы проанализировали порядка десяти тематических ресурсов и можем немного порассуждать о том, что стоит ждать от сайтов в этом году. Судя по пророческим тенденциям, можно сказать, что нас ждёт в прямом смысле яркое и сочное будущее:

  • Ровная сетка — это скучно. Поэтому на смену ей придёт нестандартная, ломаная сетка, которая сделает сайты динамичнее и интереснее.
  • Продолжится бурное развитие тенденции на интерактивный дизайн и анимацию.
  • Поговаривают, что долгий скроллинг постепенно канет в лету.
  • Основной изюминкой будущего web-дизайна обещает стать шрифт, как главный графический элемент интерфейса.

Другие статьи по тегам

сайтыдизайн сайта

на эту тему

Добавить комментарий

Закрыть меню