Google для бизнеса: Электронные документы AdWords: ответы на все вопросы вашего бухгалтера

Что такое контекстная реклама google adwords. Как работать в гугл эдвордс?

Google AdWords – это система контекстной рекламы от Гугл. Работа с AdWords не сложная, но требует определенных навыков.
Прежде всего, стоит создать аккаунт на Google AdWords . Также, можно почитать справку о работе сервиса, дабы ознакомится с основными его правилами и принципами работы.
Также, перед тем, как начать работу следует завести карточку в банке и положить на счет деньги. Как минимум, долларов 50.
Зарегистрировавшись, нужно перейти на вкладку «Оплата» и ввести свои платежные данные. Здесь следует выбрать метод оплаты, ввести счет карточки и так далее.
Теперь можно приступать к созданию самого рекламного объявления и подбор у ключевых слов. Для первого необходимо создать хороший «цепляющий» текст. Второй же означает подбор таких слов, при вводе которых в поисковую строку, будет высвечиваться Ваше рекламное объявление.
Далее можно приступать к процессу создания рекламной компании. Клацните «Новая компания» на Панели инструментов. Введите все необходимые данные (страну, название компании, язык показа и так далее).
Также, сразу необходимо выставить дневной бюджет. То есть, то максимальное количество денег, которое может быть снято за день с Вашего счета. Так как оплата рекламы в Гугле производится за количество кликов, то при достижении конкретной цифры, стоимость оплаты за которую будет Ваш дневной бюджет, реклама отключается до следующего дня.
В границах одной рекламной компании можно создавать несколько групп рекламных объявлений.

Дополнительные ссылки

Лучше всего выбирать для каждой группы одно ключевое слово, но несколько объявлений. Это удобно и дает сразу понять, какое объявление пользуется самым большим спросом.
В этот момент добавляется текст объявления и ключевое слово.
Теперь следует вернуться к финансовым вопросам. Необходимо выставить цену за каждый клик. Эта цифра, а точнее ее верхняя граница, высчитывается самостоятельно на Ваше усмотрение. Такая цена выставляется для каждой группы объявлений.
Сохраненную компанию можно редактировать позже.
Для того, чтобы она была более эффективной следует анализировать популярность объявлений и следить за текущей ситуацией. Объявления, спрос на которые низкий, следует удалять, оставляя при этом лишь самые результативную рекламу. Для анализа ситуации можно использовать вкладку «Статистика» в Вашем личном «кабинете».

Дополнительные ссылки в Google AdWords можно добавить только в текстовые объявления на страницах результатов поиска.

С помощью них можно дополнить и разнообразить рекламные объявления.

Расширения объявлений Google Adwords

В объявлении может быть от двух до шести дополнительных ссылок. В них можно включать, например, информацию о различных категориях товаров или услуг, акциях, скидках, специальных предложениях и прочее.

Чтобы создать дополнительные ссылки:

  1. В разделе «Кампании» перейдите во вкладку «Расширения объявлений»:

    Вы можете создавать расширения на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.

  2. Выберите необходимый вариант и нажмите на кнопку «+РАСШИРЕНИЕ»:

    Если вы выбрали расширение на уровне кампаний или групп объявлений, то вам будет предложено выбрать конкретную кампанию или группу объявлений.

    Затем нажмите на кнопку «+Новая дополнительная ссылка»:

  3. В появившемся окне заполните:
    — текст ссылки (не более 25 символов);
    — конечный URL, то есть адрес страницы, на которую попадет пользователь при нажатии на дополнительную ссылку;
    — устройства (отметьте галочкой вариант «Мобильные», если вам необходимо создать дополнительную ссылку только для мобильных устройств);
    — описание, которое позволит дополнить ссылки информацией (не более 35 символов).
  4. Нажмите «Сохранить».

В этой статье поговорим об использовании расширений в рекламных объявлениях Google AdWords. В системе Google AdWords при создании объявлений можно использовать различные расширения. Использование расширений делает объявления более заметными в рекламной выдаче за счет большего объема такого объявления, а также повышает рейтинг объявления.


Рассмотрим варианты расширений, которые можно использовать в Google AdWords.

1. Дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки можно использовать в стандартных текстовых объявлениях, такие ссылки под текстом объявления размещаются только на страницах результатов поиска Google. Можно добавить ссылки, которые ведут на различные страницы сайта, отличные от адреса целевой страницы. Добавить можно десяток ссылок, но для показа система будет выбирать несколько ссылок (на компьютерах и планшетах может быть показано от 2 до 6 ссылок, на мобильном телефоне не больше 4 ссылок).
Настройку дополнительных ссылок можно сделать на уровне кампании, длина текста в ссылке не более 25 символов. К дополнительным ссылкам можно добавить описание (две строки, диной 35 символов каждая). По дополнительным ссылкам посетителей можно вести на страницы сайта с разными товарными категориями, акциями, контактами и т. п.

2. Адреса и номера телефонов

Адреса можно добавить через сервис «Google Мой Бизнес». Адрес компании в Google AdWords — кликабельный элемент, при нажатии на который в новой вкладке будут открыты Google Карты, при этом система предложит построить маршрут до офиса рекламодателя. Такое расширение может быть полезно для сферы услуг. Адреса показываются в объявлениях в поисковой сети Google и на сайтах поисковых партнеров, а также в Google Картах и на мобильных устройствах.
К рекламным объявлениям можно добавлять номер телефона на уровне настройки рекламной кампании. Можно установить время отображения телефона, настроив расписание. Указание номера телефона может быть полезным для бизнесов со срочными запросами: взлом замков, вызов такси, заказ пиццы и т. п. При указании номера телефона в объявлениях, которые показываются на мобильных устройствах, появится кнопка вызова, по которой можно позвонить рекламодателю. В каждую кампанию и группу объявлений можно добавить до 20 номеров.

3. Уточнения

Уточнения представляют собой дополнительные текстовые описания для показа дополнительной информации о компании, указания конкурентных преимуществ. В уточнениях нельзя повторять текст из других уточнений, текста объявления и дополнительных ссылок. Максимальная длина текста в уточнениях ограничена 25 символами. Необходимо создать минимум 2 уточнения, можно больше, система для показов подбирает уточнения автоматически. Уточнения не кликабельны и показываются в поисковых кампаниях Google.

Доминируй и унижай: расширения рекламного объявления в Google Adwords

На обычных компьютерах и планшетах в поисковых объявлениях могут быть показано от 2 до 4 уточнений. На мобильных телефонах высокого класса отображается до 4 уточнений.

4. Ссылка на приложение

Для рекламодателей, у которых есть свое мобильное приложение, предоставлена возможность добавить к объявлению ссылку на приложение в магазине Apple App Store или Google Play. В текстовом объявлении может быть показана только одна ссылка на приложение.

5. Структурированные описания

Структурированные описания представляют собой дополнительный список характеристик товаров или услуг, для выделения особенностей рекламируемых товаров или услуг. Структурированное описание содержит один из заданных по умолчанию заголовков и не менее трех значений-описаний длиной до 25 знаков каждое. Варианты доступных заголовков:
• Курсы
• Удобства
• Бренды
• Программы высшего образования
• Места
• Рекомендуемые отели
• Страховая защита
• Модели
• Кварталы
• Услуги
• Шоу
• Стили
• Типы
При использовании данного расширения выбираем заголовок и уточняем его дополнительной информацией. Одновременно в объявлении может быть не больше двух заголовков в поисковой сети Google.

7. Сообщения

С помощью этого расширения пользователи смогут отправлять рекламодателю SMS-сообщения, при поиске с мобильных устройств. Расширение отображается в виде кнопки в поисковых кампаниях для смартфонов. При нажатии по этой кнопке пользователю в SMS-приложении показывается текст подготовленного Вами заранее сообщения. Для использования данного расширения у рекламодателя должен быть сервис, который позволят отправлять, получать и обрабатывать SMS-сообщения. Пользователи могут использовать это расширение, чтобы получить дополнительную информацию, сделать заказ, записаться на прием и т. п.
Расширения «Отзывы» и «Цены» доступны для выбора в рекламных кампаниях, но на данный момент не адаптированы для русскоязычного рынка.
Посмотреть статистику и сделать анализ эффективности работы расширений можно на вкладке рекламной кампании — «Расширения объявлений». Для каждого расширения можно узнать данные по показам и кликам, стоимости перехода, средней позиции, CTR.
Используя все возможности расширений, можно создавать привлекательные рекламные объявления с более высокими показателями CTR и добиваться сокращения расходов на рекламу.

Добавить комментарий

Закрыть меню