Игры для читеров

Чит-код (англ.

Cheat code, cheat — жульничество), иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению

В компьютерных играх

Зачастую в компьютерных играх (или видеоиграх) присутствуют коды, которые реализованы и встроены разработчиками. Ввод таких кодов осуществляется воспроизведением определённой последовательности на устройстве управления (обычно это геймпад игровой приставки или компьютерная клавиатура), или же ввод текста в специально отведенных для этого местах — например, меню игры или консоль.

Основное назначение таких кодов — отладка программного продукта еще на стадии разработки (например, для отладки последнего уровня разработчику не потребуется проходить всю игру, а достаточно воспользоваться чит-кодом).
Другой, не предусмотренный разработчиками способ создания чит-кода — изменение содержимого памяти запущенной игры, конфигурационных файлов или файлов, хранящих информацию о прогрессе пользователя (файлы «сохранения»). Этот способ более сложен в применении, но позволяет изменить почти любой параметр или переменную игры. Для использования таких кодов зачастую нужны специальные программы (в случае с компьютерами) или специальные устройства, например дополнительный картридж. Обычно эти программы позволяют управлять определенным адресом памяти, в котором находится нужная переменная, и её значением (например, предотвратить изменение переменной, определяющей здоровье игрового персонажа). Указанные операции фактически являются взломом (хаком) компьютерной программы. Иногда сторонними разработчиками выпускаются программы «трейнеры» — компоновки готовых решений для изменения поведения игры.
Чит-коды в играх используются для упрощения игрового процесса, поэтому игроки, которые не используют чит-коды, зачастую относятся с пренебрежением к «читерам» (игрокам, злоупотребляющим чит-кодами). В некоторых играх введена специальная система порицания за использование игроком чит-кодов (например, в трёхмерных играх серии Grand Theft Auto игрок теряет «очки» за использования чит-кодов, а в Windows Live игрок перестаёт получать достижения, в Космических Рейнджерах игроки, использующие чит-коды попадают в таблице достижений на сайте игры в отдельный список читеров, в Spore при использовании чит-кодов даётся награда «Шулер».). В Warcraft II, если игрок во время миссии читерил, то в подведении её итогов, вместо определённого звания игрока показано звание «Читер!!!». То же самое и в Heroes III, в доске почёта после победы в миссии, вместо имени игрока и названия миссии показано «Читер!!!», и оно стоит последним в списке, в игре serious sam 2 при использовании чит-кодов, в конце уровня будет получено 0 очков и рядом с ними будет красоваться надпись читер.
Различные игровые журналы и веб-сайты занимаются «коллекционированием» и публикацией чит-кодов, как реализованных разработчиками, так и другими, сторонними средствами.
В многопользовательском режиме игры
Основная статья: Читерство в сетевых играх
Использование чит-кодов в многопользовательском режиме игры разработчиками в большинстве случаев не предусмотрено и даже запрещено (но например в играх на движке Quake администратор сервера может перевести его в режим отладки). Недобросовестные игроки могут пытаться использовать недостатки в защите от читерства чтобы получить преимущество перед другими игроками.

В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, так называемые «читеры» используют чит-коды не только для неоспоримого преимущества над другими в онлайн игре, но и еще «придумали» способы для «падения» сервера.. Что приводило к «запароливанию» серверов или помогало только «поднятие файрвола» на определенные IP адреса. В скором времени была написана программа «КОНТРОЛЕР», которая позволяла автоматически распозновать игроков пользующих чит-код и их удаление с сервера на определенный срок, устанавливаемый администратором.
Распространенные отладочные чит-коды
В 3D-шутерах, RPG и, реже, аркадах
Бессмертие, «режим бога» (англ. God mode) — игрок перестает получать повреждения или его невозможно убить. Действие этого кода не всегда распространяется на весь игровой процесс, например, в играх на движке Unreal Engine игрока всё еще может раздавить движущийся предмет во избежание ошибок при расчете физики.
Получение полного боезапаса и дополнительных предметов (англ. Give all) — игрок получает все оружие и боеприпасы и может их использовать.

В зависимости от игры, при включении данного чит-кода количество боеприпасов может стать бесконечным, или же нет. Во втором случае их иногда можно увеличить повторными введениями данного чит-кода.
Загрузка произвольного игрового уровня
Отключение столкновений персонажа с игровыми объектами и обсчета физики персонажа (англ. Noclip mode) — используются для отладки каких-либо локаций в пределах игрового уровня, также может использоваться игроками для нахождения некоторых «пасхальных яиц» (например, с помощью такого кода можно увидеть голову Джона Ромеро в Doom II)
Невидимость игрока для NPC (англ. Notarget) — NPC перестаёт получать информацию о присутствии игрока, а следовательно, противники не атакуют его.
В стратегиях реального времени

Теги: Инфо

0

Скачать Cheat Engine бесплатно

Игры – это, наверное, самая популярная и дорогостоящая индустрия, которая сегодня связана с персональными компьютерами. Даже не все программы могут с ними сравниться, и поэтому корпорации гиганты зарабатывают на разработке и реализации игр очень большие деньги.

Купить игру это конечно хорошо, но бывают такие ситуации, когда игра уж очень интересная, сюжет просто захватывает, музыкальное сопровождение тоже не вызывает нареканий, но вот пройти определенный участок в игре просто не получается.

Просидев несколько часов за одним и тем же местом начинается психоз, который заставляет закинуть игру или даже удалить ее с компьютера. Именно поэтому программисты сделали такую интересную программу как Cheat Engine 6.7. Суть данной программы заключается в том, чтобы пользователь мог воспользоваться какими-то лазейками, которые ему помогли бы пройти определенный участок в игре или же вовсе облегчить прохождение всей игры.

Особенности

Cheat Engine – это довольно простая программа, которая позволяет сканировать игру, а в частности любой ее файл и отыскивать там места, где вписаны параметры персонажа или же любого другого предмета, с которым персонаж взаимодействует.

Можно привести простой пример, это когда вы играете в игру, где нужно ездить на автомобилях, так называемые соревнования и у вас не получается пройти определенный участок трассы. Ничего страшного тут него, просто вы открываете программу Cheat Engine, сканируете папку с игрой и находите в определенном файле параметры автомобиля, которые конечно программа позволяет изменить. Это даст вам возможность занизить параметры соперники или же повысить свои.

Основные возможности Cheat Engine:

  • Создание и встраивание чит-кодов.
  • Поиск многоуровневых указателей.
  • Внедрение чит-кода.
  • Создание трейнеров.
  • Поиск адреса.
  • Спидхак — изменение скорости игры.
  • Встроенный отладчик.
  • Поддержка скриптов.
  • Поддержка плагинов.

Как защитить игру (код) от читов своими силами?

Страницы: 12Следующая »

Aroch Постоялец www 31 янв. 2015 14:54 #1

Marat_Zahidylin
проверку проверяет параллельный процесс/сервер который никак не влияет на ход игры, все что он делает это проверяет ситуации которые возможны только при вмешательство в клиент, после того как накопится достаточно "фактов" нарушений, сервак либо банит сам либо шлет отчёт и уже изучив его/пронаблюдав за читером в онлайне принимается решение о наказании.

StiX Удалён www 31 янв. 2015 19:18 #2
Marat_Zahidylin
> 1)Например, сейчас есть онлайн игра
Если есть онлайн игра, згачит и есть сервер — вот на нем и валидируй

Marat_Zahidylin
> Если проверять на сервере значения, то первое что приходит в голову это php,
> MySql
Посмотри как еще в кваке сделан клинет\сервер

И еще, мне не понятно в какой момент игры игрок подменяет значение. Например я на  старте уровня загружаю размер крыльев с хостинга, и возникает вопрос -может ли игрок с помощью чит программы уже во время игры изменить эту переменную.

rcsim Постоялец www 1 фев. 2015 17:00 #6
Marat_Zahidylin
> и возникает вопрос -может ли игрок с помощью чит программы уже во время игры изменить эту переменную.

Запросто. И с помощью непосредственной модификации памяти, и на уровне сетевого транспорта.
Как было сказано выше (с примерами), надо проверять.

rcsim
> надо проверять.
Разумно ли это делать  на клиенте — php запросами к MySQL с каким-то интервалом времени (например 1 минута) ?

rcsim Постоялец www 1 фев. 2015 20:07 #8
Marat_Zahidylin
> Разумно ли это делать … с каким-то интервалом времени (например 1 минута) ?
Я без понятия. Не мое приложение и логика. Пример привели.

>на клиенте — php запросами к MySQL
Вообще традиционно — это серверная среда.

Marat_Zahidylin
> поскольку я использую PhotonCloud,
Видимо рано тебе "использовать очередной клауд". Уровень вопросов просто ужасен (указывает на вообще никакие знания). Ты уж извини, но тебе нужно идти учить теорию+писать руками, года на 2-3. А уже потом очередную "супер-онлайн-игру" делать.

Вы сначала попробуйте понять, каким образом игроки получают возможность читерить. А потом вы поймете, что вам в любом случае не обойтись без валидации данных на сервере.
Дальше — выкинуть php. Если скорость критична (что маловероятно, если у вас игровое событие на 2-3 недели растягивается) — писать свой сервер. Если не очень критична — какое-то легкое апи (python/erlang в помощь), которое будет валидировать действия клиента.

В целях безопасности, вся валидация данных должна происходить только! на стороне сервера.
Просто помни главное правило при создании онлайн игры: "Все игроки — читеры"

Проверять всё на сервере, клиенту не доверять, поскольку он находится на вражеской территории.

При обнаружении чита не наказывать немедленно, а постепенно накапливать у персонажа игровые проблемы, делая игру невозможной или неприятной.

kvakvs
> Проверять всё на сервере, клиенту не доверять, поскольку он находится на
> вражеской территории.
> При обнаружении чита не наказывать немедленно, а постепенно накапливать у
> персонажа игровые проблемы, делая игру невозможной или неприятной.
Затем вторгнутся на вражескую территорию и отобрать все ресурсы.

Страницы: 12Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

Тема в архиве.

Здравствуйте!
Заметил что появились читеры, посоветуйте пожалуйста проверенные способы как можно обойти читеров, при условии что программирую сам.

1)Например, сейчас есть онлайн игра где персонажи выращивают крылья собирая кубики, и вот вижу крылья на весь игровой мир.
2)Планирую сейчас такой механизм: все игроки в режиме онлайн строят 1 здание (2- 3 недели) при этом у здания есть процент постройки (максимум 100). Как не позволить читерам выстроить здание за минуту?

Использую Юнити, C#, PhotonCloud, php, MySql, хостинг Beget.ru

Почитал про защиту переменных дублированием или умножением на клиенте, но потом прочитал что это не эффективно и лучше проверять все значения на сервере.
Если проверять на сервере значения, то первое что приходит в голову это php, MySql, но вот проблема, замечал что иногда мне возвращает строку с сервера с задержкой 1-3 секунды, и думаю это недопустимо будет в режиме непрерывной игры.

На самом деле есть множество вариантов. Все зависит от того как реализовано взаимодействие клиент-серверное.

1)большие крылья?
проверяй  на сервере действительно игрок взял кубик или нет, допустим с помощью физ библиотеки.
храни количество собранных кубиков на сервере
ограничивай на сервере время через которое можно взять следующий кубик.
организуй проверку другим игроком на достоверность событие. допустим игрок B проверяет действительно ли игрок А взял определенный кубик.

2) тут вообще пару строк кода. Даже не стоит расписывать смотри пункт 1 и делай что-нибудь подобное.

Имеется ли ввиду под словом сервер — обычный хостинг и манипуляции PHP + MySQL? Если нет, то я не понимаю в каком направлении копать, поскольку я использую PhotonCloud, а в нем я не имею доступа к серверу — создание комнат происходит автоматически и каждый клиент сам обрабатывает информацию.

Я уже думал так: игрок подходит к кубику, берет его, я беру старое значение количества с хостинга (PHP + MySQL), когда оно доходит до игрока (иногда с задержками до 4 секунд, в основном вечером, или даже обрыв и неудача), я его увеличиваю на 1 и отправляю опять на хостинг.

Все что на клиентской стороне не защитить никак можно лишь ограничить от махинации через артмани первоклассниками, Говорю как читостроитель со стажем)

Все что может изменить игровой процесс нужно хранить и перепроверять только на сервере.

Читы для dota2, css, cs 1.6, копатель онлайн

Вы давно искали качественные читы для онлайн игр?

Вы можете быть спокойны, Вы нашли тот источник информации, который, возможно, так давно искали. Только у нас Вы сможете найти те читы, коды, хаки, которые Вам по душе, а главное — по вкусу и надобности. Мы стараемся чаще обновлять контент нашего сайта, чтобы у Вас был больше выбор, чтобы Вы оставались с нами, а мы будем развиваться только в лучшую сторону.

На нашем сайте есть множества выбора, начиная от незначительных, заканчивая серьёзными программами.
Читы для Dota 2 — бывают разные, начиная от «маны» заканчивая удвоением золота в два раза, также присутствует хак на двойной урон. Самое интересное то, что разработчики вплотную занялись разработкой новогодних и осенних обновлений, тем самым совсем забывая про защиту. Умельцы которые понимают, как взламывать — делают читы, для нас с Вами.

Читы для css и cs 1.6 — всеми известная игра, мир который состоит из локаций, основная цель либо разминировать бомбу, либо спасти заложников, считается лучшим шутером 21-го века. Ну, это думают многие геймеры, был проведен даже опрос, ну что же, если так решили — спорить не будем.

Читы для копателя онлайн — знакомая игра, в которую играет почти каждый второй геймер.

Присутствуют читы: на деньги, и многое другое. На нашем сайте представлен очень большой выбор, и я уверен, что Вы — без выбора точно не останетесь. Всего наилучшего Вам, играйте, выигрывайте, побеждайте, будьте всегда на первых строчках рейтинга.

Секретные чит-коды в игре Крысы Online.

Многие уже знают, что в игре есть секретные чит-коды, если вы этого до сих пор не знаете, то эта статья для вас.

Чит-код это код, который вводится в играх и дает преимущества над другими игроками или изменяет ход работы игры.

Сегодня я вам расскажу про такие чит-коды, которые позволят вам повеселиться над врагами.

Чтобы ввести в игре чит-код, необходимо одновременно нажать две клавиши на клавиатуре ctrl+`(символ тильда) или ctrl+ё (это одно и тоже).

Откроется меня ввода чит-кодов.

Первый код, который я вам расскажу, позволяет превратить крыс врага в скелетов из подземелья. Вводить его нужно, находясь в норке врага.

И так, вводим код: To make skeletons rats.

Вот что получится:

Ха-ха, враг будет в шоке, когда увидит что стало с его крысами.

Второй чит-код превратит крыс врага в творение Пикассо.

Вводим чит-код: To make Picasso rats.

Вот что получится:

И вот, уже поступают жалобы игроков на читеров.

Игрок под ником «Разведка всего» пишет: «Задолбали вводить читы. Опять превратили моих крыс в мозаику! Горите в аду!.»

Поздравляю! Тебя разыграли!

Отправь ссылку на эту страницу своим друзьям и РАЗЫГРАЙ их!!!

Данная статья — розыгрыш. Никаких чит-кодов в игре нет!!! =)

Добавить комментарий

Закрыть меню