Индустрия компьютерных игр

Индустрия компьютерных игр вошла в число самых прибыльных и догнала по показателям роста прибыли киноиндустрию и индустрию спорта. Данные стали известными после публикации в январе текущего года отчета сразу двух известных аналитических компаний SuperData и Unity Technologies. Название отчета – более чем говорящее: «Не может остановиться и не остановится». Действительно, мировой финансовый кризис так благотворно не влияет ни на одну отрасль экономики: люди играли и продолжают играть. Поэтому факторов, которые бы смогли остановить финансовый рост индустрии компьютерных игр, пока не существует.

Доход игрового рынка за 2016 год составил более 90 млрд. долларов США и вырос по сравнению с данными за 2015 год на 3 млрд. долларов. Наиболее прибыльным оказался сегмент цифровых развлечений для мобильных устройств. Его доходность выросла на 23,6%. Согласно статистике, каждый шестой житель планеты хотя бы один раз играл на мобильном устройстве. Популярность «игрушек» неотъемлемо связана с развитием гаджетов и зависит от него. Поэтому совершенствование мобильных устройств только на руку игровой индустрии.

Где индустрия компьютерных игр наиболее прибыльна

Самый большой «вклад» в рост прибыли индустрии компьютерных игр внесли геймеры из стран Азии: Китая, Японии, Южной Кореи. Можно определить сразу несколько причин этому. Во-первых, жители этих развитых стран более активно пользуются гаджетами. Во-вторых, азиатские геймеры могут себе позволить вкладывать регулярно немалые средства в сферу цифровых забав. При этом китайцы не имеют доступа к Google Play.

Разработчики электронных развлечений серьезно нацелены на азиатскую аудиторию. Как говорит статистика, один японский геймер приносит индустрии компьютерных игр в три раза больше дохода, чем его американский «коллега». Стоит учитывать, что численность населения Японии почти в 2,5 раза меньше, чем США, и, соответственно, в Америке игроков больше.

Индустрия компьютерных игр в России

В России, хотя не так активно, как в азиатских странах, спрос на цифровые развлечения растет.

В списке стран, где эта сфера экономики развивается наиболее активно, РФ находится на 12 месте. Один российский игрок в 2016 году вносил в индустрию компьютерных игр в среднем по 1100 рублей в месяц. Обычно, это плата за выход на сервер.

Игровая индустрия: геймдев (gamedev)

54% всех пользователей в нашей стране – женщины и 46% — мужчины. Как показали исследования, женская половина геймеров предпочитает браузерные развлечения, а мужская – клиентские.

В чем преимущества игровой отрасли экономики

Эксперты признают, что за индустрией компьютерных игр будущее. Причинами стремительного ее роста называют мобильность и способность отвечать на запросы разных социальных и возрастных групп населения. Скачать и запустить игру можно с любой точки мира, где есть доступ в интернет.

Для того чтобы провести время за развлечением, можно использовать любой гаджет.

Возраст мировой аудитории геймеров – от 10 до 40 лет. Наиболее активный возрастной сегмент – 33-35 лет. Майкл Галлахер, президент компании Entertainment Software Association, лидирующей в индустрии компьютерных игр в США, заявил, что их продукт способен повлиять на все сферы жизни современного человека: от обучения и бизнеса до искусства и отдыха. Однако самыми популярными среди всех игроков мира на текущий год остаются социальные и ММО развлечения.

Киберспорт

Киберспорт – одно из направлений индустрии компьютерных игр. Пока его прибыльность скромная по сравнению с доходом от развлечений для мобильных устройств. Однако исследователи рынка пророчествуют такому «спорту» великое будущее. По всему миру проводятся чемпионаты по популярным командным развлечениям, которые собирают тысячные аудитории зрителей. Фанаты платят за право смотреть трансляции матчей, за счет отчислений с билетов формируются многомиллионные призовые фонды.

Киберспорт интересен инвесторам. Киберспортивные организации вкладывают в деньги в оборудование, содержание команд, тренировочные базы, зарплаты кибертренерам. Как и в традиционном спорте, здесь не обойтись без жесткой конкуренции и скандалов, в том числе – допинговых. Недавно электронная спортивная лига ужесточила меры за применение игроками препаратов, стимулирующих мозговую деятельность, усиливающих концентрацию внимания и ускоряющих реакцию.

В интернете работают тотализаторы, на которых принимаются ставки на результаты состязаний. Зарегистрированы случаи договорных матчей и ситуации, когда игроки ставили на самих себя. Несмотря на скандалы и нечистые ставки, киберспорт продолжает увлекать аудиторию. И это увлечение уже серьезно признали некоторые профессиональные спортивные журналисты.

.

ЧАСТЬ 1В этой статье я расскажу про историю игровой индустрии и куда же всё-таки скатились игры?Ретро игры — только хардкор

ЧАСТЬ 1

В этой статье я расскажу про историю игровой индустрии и куда же всё-таки скатились игры?

Ретро игры — только хардкор

В детстве наверное у многих была Денди, а у кого-то она и до сих пор. Лично мне в детстве не давали играть в мою единственную приставку больше 1 — 1,5 часа. А если и повезет, то в праздники получалось поиграть подольше, так и дело не в этом. Наверное все люди которые играли в Денди знают про её хардкор.

Даже если в праздники получалось играть в Денди на протяжении 2-3 часов, все-равно: никаких сохранений, то есть пока консоль живёт — живёт и прогресс игры. Как только выключаешь из розетки — всё, в следующий раз придётся начинать всё заного.
Игра не давала гарантий, что ты возьмешь и спокойно её сможешь пройти. Чтобы пройти игру на Денди или Сеге нужно сначала выработать скилл. Сотни раз умереть где-то в элементарных местах, где-то в неожиданных, набраться опыта, если вам повезёт найти книгу с секретами, или ещё больше повезёт и вы сможете найти что-то реально полезное. Тем не менее, это было интересно и не надоедало, ну по крайней мере не быстро.

Откуда вообще пришли игры в наши дома в виде приставок?

Ведь до этого в основном играли в аркадных залах на аркадных автоматах. Игровая индустрия помимо того, что это индустрия развлечений это и индустрия которая не благотворительный фонд и создана для того чтобы зарабатывать. Игры это часть индустрии и они призваны помимо того, чтобы развлекать людей, еще и на этом развлечении зарабатывать. Принцип такой: чем чаще игрок умирает, тем чаще ему приходится кидать в автомат монетки чтобы продолжить игру. Это с одной стороны. С другой, у него должно быть желание это делать. То есть, его должна увлекать настолько вся составляющая: геймплей, атмосфера, происходящее на экране (в то время сложно это назвать графикой). Вот это все должно в очень точных пропорциях быть скомбинировано, чтобы оно и затягивало, и приносило деньги. Причем, еще должна быть скрупулезность расчетов, в том плане, что производство автоматов стоило очень не дешево. И даже современные автоматы, хоть их и легче производить, стоят больших денег.

Куда движется игровая индустрия?

А еще игры на этих автоматах должны работать! Они не должны постоянно вылетать, не должны требовать постоянных патчей, обновленний и т.п. Но, об этом чуть-чуть позже. И собственно, вот это автоматное чудо постепенно перешло к нам в дома, на наши маленькие консольки. Итого: мы получили возможность играть дома, не закидывая постоянно деньги.

Информация об играх

Информация об играх в то время ценилась очень сильно. Её было и достать гораздо сложнее, и ценился личный опыт. Я видел как кто-то играл или я имел возможность пять секунд побегать в игре и я знаю, что она классная. И если вы найдете книжку с секретами или кодами, то это был просто неимоверный клад который ходил из рук в руки, был весь зачитанный, просаленный. Ценность информации продлилась еще какое-то время, уже компьютеры были у многих игроков, опять-таки я забегаю вперёд. Но, всё-равно, потому-что выходило много демо версий, еще не было ютуба, нельзя было посмотреть геймплей. Очень много читали бумажные издания об играх, смотрели фотки не в интернете, а в бумажных журналах. Вот это всё ценилось, коллекционнировалось и демо-версии тоже были на вес золота, потому-что они определяли купим мы игру или нет. Причём, в моем городе про лицензии и речи не шло. Покупали исключительно пиратские версии. Потому-что никто и не привозил в наш город лицензии. Но, об этом тоже чуть позже.

Настоящее и прошлое

Производители в эпоху уже стареньких консолей не боялись экспериментировать. Только открылись новые возможности, жанров как таковых не было. Выходили десятки, сотни новых тайтлов. А что мы имеем сейчас? Выходит десятки сиквелов, продолжений, ремейков. Один, может быть два тайтла в год и то, если повезет от крупных, серьезных разработчиков.

Вообщем, на тот момент главное преимущество консолей в том, что они дешевле, доступней и игр на них больше. А главное можно собраться компанией с друзьями и весело провести время 🙂

Продолжение следует…Теги:Креатив, Игры

Вам понравилась эта статья?

Проголосовать

Поделиться

Поделиться

Телеграфировать

Поделиться

Поделиться

Телеграфировать

наверх

Steam — потрясающая игровая Интернет-платформа

Одной из самых успешных и востребованных программ среди любителей компьютерных игр является утилита Steam, которая позволит каждому геймеру легко и просто скачать или купить лицензионные компьютерные игры и насладиться незабываемым драйвом предоставленным разработчиком приложения компанией Valve. Сутью этой программы является скачивать с интернета только качественные и лицензированные игры, а также получать многочисленные бонусы, оформив предварительные заказы, найти многих друзей с аналогичными интересами и быть в курсе последних новостей и изменений в сфере компьютерных игр.
Главными преимуществами утилиты считаются:
— всего одно приложение в состояние заменить множественные стопки установочных дисков, ведь зайди со своего аккаунта, всегда имеется возможность скачать и установить заново ранее приобретённую игру.
— программа позволит забыть все заботы по поиску и установки дополнительных патчей, которые будут автоматически обновляться и предоставляться только от официальных разработчиков игры.

— одним из ключевых плюсов этой утилиты является то, что все прогрессы в игре автоматически сохраняются в базе приложения сервера, тем самым не позволяя потерять достигнутые ранее результаты.
— разработчики приложения постоянно предлагают своим пользователям различные специальные предложения для покупки игр со скидками в размере от 10% до 75% от его стоимости. Все покупки можно провести мгновенно с помощью любых платёжных систем безналичного расчёта.
Для получения всего этого и многого другого необходимо просто пройти регистрацию на официальном сайте и создать учётный профиль.

В открытом окне, необходимо создать аккаунт, для этого необходимо придумать логин и пароль, а также указать личные данные и подтвердить условия соглашения по использованию.

После регистрации устанавливаем утилиту на компьютер и заходим под своим аккаунтом профиля.

Индустрия компьютерных игр

Заполняем поля и жмём на кнопку войти.

Далее, требуется войти в приложение и ознакомится с предложенными играми. Трудности для выбора никаких не возникнет, тому причина удобный интерфейс, который полностью описан на русском языке. Единственное что может потребовать внимания — это процедура покупки игры для проведения которой нужно в магазине программы выбрать её и поместить в корзину.

После чего определить покупаете ли игру для себя или в качестве подарка для другого пользователя.

После уточнения требуется выбрать наиболее удобный способ оплаты среди предложенных и нажать вкладку продолжить.

Можно провести через систему Вебмани для достаточно заполнить все данные и подтвердить платёж.

После оплаты на почту придёт подтверждение в виде квитанции об оплате. Для установки игры же потребуется просто перейти в раздел библиотека и запустить игру впоследствии.

Скачать Steam

Добавить комментарий

Закрыть меню