Доплеровский радар в бампер — DRIVE2

Как сделать радар?

ДОПЛЕРОВСКИЙ РАДАР

ДОПЛЕРОВСКИЙ РАДАР, радарное навигационное устройство, основанное на ДОПЛЕРОВСКОМ ЭФФЕКТЕ — изменении частоты (или длины волны) из-за движения объекта по отношению к наблюдателю. Это устройство используется для измерения разности частот между отправленным импульсом и возвращенным. На основе этой разности судят о скорости движения предмета, от которого отразился луч радара. Измеренные величины показываются на экране прибора.

Доплеровский радар. Переносные радарные приборы для измерения скорости(1) используются службами дорожной безопасности для выявления нарушений скорости движения автомобилей. Действие прибора основано на доплеровском эффекте. Прибор испускает пучок радиоволн(2) известной частоты. Когда волна встречается с движущимся автомобилем (3), сигнал отражается и возвращается (4) с измененной частотой. Прибор вычисляет разность между частотами исходного и отраженного сигнала, и на основе этого значения определяется Скорость движения автомобиля.

Источник: Научно-технический энциклопедический словарь на Gufo.me

Ответ мастера:

Если у вас есть опыт работы с микроконтроллерами, то вы самостоятельно сможете собрать радар. Для него вам понадобятся микросхемы, набор проводов, инфракрасный датчик и прочие устройства и инструменты. Вам также понадобится специальная схема, которая поможет в процессе сборки.

Необходимо: навыки работы с радиотехникой и микроконтроллерами.

Если вы хотите собрать радар с небольшим радиусом действия, то используйте следующую схему. Для его создания вам понадобится набор устройств. Он состоит из стандартного стабилизатора напряжения, инфракрасного сенсора, микроконтроллера нужного типа, кварцевого резонатора а 4 или 8 мегагерц, конденсатора, переключателя, 30-контактного разъёма, 5-ти триггеров желаемого типа, макетной платы, привода 30 AWG, 36 индикаторов, паяльника, припоя и набора инструментов дл работы с проводами.

Всё то приобретите в специализированных точках продажи радиотехники. Не забудьте и о микроконтроллерах, без которых вы не сможете прочесть схему.

Используя рисунок по ссылке выше, создайте микросхему радара. Затем приступите к созданию самого устройства. Найдите соответствующий корпус, в котором следует просверлить 36 отверстий для индикаторов. Далее пропускайте каждый провод схемы сквозь отверстие в стенке корпуса. Подсоедините инфракрасный сенсор и источник питания к этому прибору. Оформив антенну, займитесь программной составляющей.

Создайте в виде прерываний и таймеров управление сервосистемой.

Как сделать радар

Установите сигнал, равный в 50 герцам, а затем начните работу над устройством LED-индикации. Такие индикаторы должны регулироваться триггерами. Используя инфракрасный сенсор произведите настройку обновления системы этих данных и дальнейших их вывод.

Напряжение определяйте конвертером. Более детальную схему действия таких устройств вы найдёте в специализированной литературе. Проверьте собранное устройство на работоспособность. И, если возникнет какая-либо неисправность, попробуйте её устранить путём замены составных частей платы.

   Измеритель скорости с видеофиксацией "БИНАР" 

Полное наименование

Измеритель скорости движения транспортных средств радиолокационный с видеофиксацией "БИНАР"

Основные функции и преимущества

  • Измерение скорости и одновременная запись двух видеосюжетов: общим планом (для широкого обзора дороги) и крупным планом (для получения визуально различимого номера на большом расстоянии), что позволяет достоверно определить нарушителя в потоке.
  • Возможность работы "с руки", со штатива или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
  • Автоматическое сохранение видеосюжета в случае фиксации превышения установленного порога скорости в зоне контроля.
  • Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
  • Высокая чувствительность камер, обеспечивающая возможность работы в условиях низкой освещенности (во время сумерек в условиях городского вечернего освещения).
  • Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 150 метров.
  • Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на SD-карте) в зашифрованном виде. Поддерживаются карты SDHC емкостью до 32 Гб.
  • Возможность записи и сохранения видеороликов без измерения скорости.
  • Поставляемое ПО "Binar PC Suite" обеспечивает копирование данных на компьютер и печать выбранной серии кадров, достоверно подтверждающих факт нарушения.
  • Удобное управление прибором с помощью сенсорного экрана или ПДУ.
  • Эффективная система энергосбережения (автоматический переход в "спящий" режим в нерабочем положении).
  • Самотестирование основных блоков при включении прибора.
  • Автоматическое оповещение пользователя об окончании срока действия свидетельства о поверке.
  • Малый вес, эргономичная конструкция.
  • Дополнительный аккумуляторный блок с креплением для стандартного фотоштатива, обеспечивающий время работы прибора не менее 10 часов.
  • Возможность подключения к прибору навигационного модуля по интерфейсу Bluetooth для определения географических координат и привязки их к зафиксированным кадрам.

Примечание:

В связи с указанием главы МВД «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции», подготовлено обновление программного обеспечения для измерителя «БИНАР», которое полностью соответствует новым требованиями:

  • Автоматический режим работы, при котором записывается фото-видеоматериал с измеренной скоростью только в том случае, если выявлено превышение скорости в контролируемой зоне. Фиксация нарушений в ручном режиме невозможна.
  • Воспроизведение на приборе видеоматериала, записанного в автоматическом режиме, может быть запрещено уполномоченным лицом.
  • Невозможность использования сторонних карт памяти. Номера карт памяти зарегистрированы в памяти прибора и закреплены за конкретными операторами.
  • Невозможность изменения или выборочного удаления файлов нарушений с карты памяти в приборе.
  • Контроль целостности записанных материалов для выявления попыток модификации содержимого карты. Любая попытка изменения приводит к невозможности дальнейшей работы с данной картой памяти.
  • Фиксация всех действий оператора в фискальной памяти.
  • Обработка зафиксированных нарушений производится на компьютере с помощью специализированного ПО.

Обновление ПО всех выпущенных приборов «Бинар» производится на бесплатной основе в региональных сервисных центрах или в местах эксплуатации.

Листовка с новыми функциями >>

Конструкция прибора

«Бинар» представляет собой моноблочный ручной прибор со съемной рукояткой. В измерительном блоке прибора имеются радиолокационный измеритель скорости и две телекамеры (широкоугольная и длиннофокусная). На лицевой панели расположены сенсорный ЖК-дисплей и кнопки управления.

Для работы в патрульном автомобиле применяется удобный телескопический кронштейн на который устанавливается измерительный блок (без рукоятки). Кронштейн крепится на передней панели автомобиля с помощью опор и вакуумного фиксатора к лобовому стеклу. Для удобства работы «с руки», вне патрульного автомобиля, рекомендуется установить съемную рукоятку.

Настройка радара в CS GO

Для работы в автоматическом режиме видеофиксатор можно закрепить на дополнительном аккумуляторном блоке и установить на стандартном фотоштативе, что обеспечивает возможность продолжительного контроля без патрульного автомобиля.

Комплектация прибора >>

Сертификаты

Гарантия и обслуживание

  • Срок гарантии — 18 месяцев.
  • В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.

Документация и рекламные материалы

Технические характеристики и подробные информационные материалы высылаются Заказчику по запросу

как сделать квадратный радар

Описание прибора

Законодательство

Кодексом об административных правонарушениях Российской  Федерации установлено, что доказательством по делу об административном правонарушении являются данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения. Эти данные устанавливаются с помощью специальных технических средств, в том числе с помощью такого прибора, как лазерный измеритель скорости и дальности с функцией фотофиксации «AMATA».

Преимущества доказательств, полученных с использованием комплексов фотофиксации нарушений ПДД, перед другими доказательствами не вызывает сомнений, так как при изучении этих материалов судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, анализирует объективные обстоятельства дела самостоятельно, путем обозрения предметов, в том виде и сочетании, как они были расположены по отношению друг к другу в момент совершения правонарушения. Необходимо отметить то обстоятельство, что фотоматериалы должны не только фиксировать взаиморасположение объектов съемки, но и обеспечивать их идентификацию. Для идентификации транспортных средств необходимо иметь фотоматериал, позволяющий прочитать государственный регистрационный знак транспортного средства, а в случае нарушения скоростного режима — метку на фотографии автомобиля нарушителя, подтверждающую, что измеренная скорость принадлежит данному автомобилю.

Таким образом, в настоящий момент приборам, фиксирующим нарушения ПДД, предъявляются достаточно высокие технические и функциональные требования.

Измеритель скорости «AMATA» дает возможность осуществлять контрольно-надзорную деятельность за участниками дорожного движения по соблюдению ПДД РФ в двух режимах:

  • режим измерения (измерение дальности и скорости движения транспортных средств);
  • режим патрулирования (фиксация изображения или видео без измерения скорости и дальности).

Преимущества

Измеритель скорости движения транспортных средств (ТС) «AMATA» предназначен для фиксации фактов нарушения ПДД инспекторами ГИБДД.

«AMATA» – прибор, построенный на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный момент, из потока. Это неоспоримое преимущество перед радарными регистраторами, широко используемыми сейчас.

В настоящее время используются в основном 2 типа измерителей:

  • Измерители радарного типа, работающие в диапазоне радиочастот спектра.
  • Лазерные измерители, работающие в инфракрасном диапазоне спектра.

Точность показателей приборов обоих типов сопоставимы при идеальных условиях эксплуатации, однако им присущи критические различия, выявляемые в условиях реальной работы.

Параметры Радарный измеритель Лазерный измеритель
Зависимость от погодных условий эксплуатации Слабая зависимость Уменьшение дальности действия
Выделение ТС в потоке Не возможно Возможно
Помехоустойчивость и помехозащищенность Низкая Высокая
Влияние близкорасположенных объектов (оператора, деталей АМ, и проч.) на диаграмму излучения передатчика Влияет Не влияет

Доказательная база, полученная с помощью прибора «AMATA», оснащённого лазерным типом измерителя скорости, не даёт никаких  шансов нарушителю уйти от ответственности, мотивируя свою невиновность в суде тем, что скорость была измерена от соседнего автомобиля и т.д. При использовании измерителя скорости радарного типа это возможно лишь по одиночно идущему ТС, что бывает  крайне редко. Наличие двух объективов даёт возможность инспектору получать изображения и идентифицировать гос. номер ТС на расстоянии от 15 до 250 метров.

Передвижной комплекс «АМАТА-РД»  

Передвижной комплекс создан на базе лазерного измерителя скорости с фотофиксацией «Амата» и предназначен для оперативного контроля скоростного режима с фото- и видеофиксацией нарушений ПДД.

  • НЕОСПОРИМАЯ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА В СУДЕ. Наличие визирной метки как в оптическом канале, так и на фотодокументе, которая показывает, что замер произведен именно по данному транспортному средству.
  • ПЕРЕДАЧА ВИДЕО НА УДАЛЕННЫЙ ПОСТ. «АМАТА-РД» имеет возможность работы, как в автономном режиме (до 5 часов непрерывной работы), так и в режиме передачи видео на удалённый пост (до 8 часов непрерывной работы).
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРОВ. Комплекс «АМАТА-РД» позволяет производить автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков автомобилей по отснятым фотографиям нарушителей скоростного режима.
  • УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ ПО РАДИОКАНАЛУ.  Имеется возможность управления режимами работы измерителя с удалённого поста.

    Связь измерителя и удалённого поста осуществляется по радиоканалу.

  • ЛЕГЧЕ АНАЛОГОВ НА 18 КГ

При необходимости имеется возможность передачи отснятых цифровых фотографий на ПК с помощью USB кабеля.

Технические характеристики

Параметры канала измерения скорости/дальности

Диапазон измерения скорости, км/ч 1,5…350
Погрешность измерения скорости, %:
— в диапазоне от 1,5 до 50 км/ч
— в диапазоне от 50 до 350 км/ч
±2,5
±1
Предельная дальность измерения скорости:
— минимальная, м
— максимальная, м
15
700
Абсолютная погрешность измерения дальности, м ±1
Период измерения скорости, с 0,29…0,31

Параметры фото/видео

Скорость видеозаписи, кадр/сек 3, 5, 10, 15
Графическое разрешение встроенного дисплея, пиксель 640 x 480
Графическое разрешение фотоснимка, пиксель 1600 x 1200
Диапазон дальности фотофиксации, при котором на фото обеспечивается читаемость государственого регистрационного знака, м 15…300
Внутренняя память, ГБ / количество фотографий 2 / 6000
Размер встроенного графического дисплея, дюйм 5,7

Сервисные функции

Работа из салона автомобиля Да
Связь с компьютером USB 2.0
Измерение скорости в автоматическом режиме Да
Обновление версии программного обеспечение Да

Конструктивные и эксплуатационные показатели

Время работы от одного аккумулятора, ч 4
Аккумуляторов в комплекте, шт 2
Напряжение внешнего источника питания, В 10…15
Потребляемая мощность при работе от аккумуляторов не более, Вт 6
Габаритные размеры, мм 230 х 120 х 95
Масса (со встроенным аккумулятором), не более , кг 1,5
Диапазон рабочих температур, °С -30…+40 

Основные функции прибора

  • Измерение скорости движения ТС и расстояния до него.
  • Сохранение в памяти фотографии нарушителя скоростного режима, которая кроме самого снимка содержит подробную информацию о месте и времени нарушения, текущей скорости ТС, а также инспекторе и приборе, с помощью которого получен снимок (для дальнейшей автоматизированной обработки).
  • Сохранение в памяти фотографии без фиксации скорости (фиксация неправильной парковки, пересечение сплошной линии и т.д.).
  • Запись видео для фиксации продолжительных по времени нарушений (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и т.д.).
  • Работа в темное время суток.

Дополнительные возможности

Кроме того, «AMATA» имеет ряд дополнительных возможностей, которые обеспечивают более удобное использование прибора для инспектора:

  • Прибором могут пользоваться до 10 инспекторов, каждый из которых имеет свой пароль.

    Список пользователей может редактироваться.

  • Удаление отснятого материала возможно только после ввода пароля администратора, отличного от паролей инспекторов.
  • Всего 3 кнопки на корпусе прибора.
  • Навигация по прибору осуществляется с помощью сенсорного экрана (дублируется кнопками на приборе).
  • Простая структура меню, позволяющая использовать основные функции прибора даже неподготовленному человеку (не ознакомленному с инструкцией по эксплуатации).
  • Возможность просмотра отснятого материала на приборе для предъявления нарушителю и составления протокола на месте.
  • Прибор работает как от бортовой сети автомобиля, так и от встроенного аккумулятора.
  • Имеется возможность установки прибора на панель патрульного автомобиля.
  • Нет необходимости в установке драйверов при подключении к компьютеру. «АМАТА» определяется как обычный внешний носитель.

Программное обеспечение

Для автоматизации составления протоколов в состав поставки входит программное обеспечение, которое позволяет считывать с прибора информацию о нарушениях и составлять постановления по делу об административном нарушении для отправки владельцам транспортных средств по почте.

Удобство и надёжность

К достоинствам прибора можно также отнести его эргономичность, компактность и малый вес. Прибор сохраняет работоспособность при температуре до -30 °С без использования термокожуха.

Комплектация

В стандартную комплектацию «AMATA» включены: измерительный модуль,  2 аккумулятора,  кабель для подключения к разъему прикуривателя, сетевой блок питания, кейс,  компакт диск со стандартным программным обеспечением, штатив.

Дополнительное оборудование

Дополнительно можно приобрести: крепление для установки прибора на панель автомобиля, дополнительный комплект аккумуляторов,  программное обеспечение с расширенными функциями.

Дадут ли VAC Ban за этот радар?

Сервис Антирадар М предупреждает о всех типах камер фиксирующих нарушения ПДД и о других опасностях на дороге. Видеорегистратор, карта с расположением камер, добавление собственных объектов, автоматическая запись поездок с отображением на карте, фиксация превышений в поездках, зеркальная проекция на лобовое стекло — все это Антирадар М.
Информация по камерам обновляется ежедневно и постоянно корректируется нашими специалистами. Также в режиме реального времени в мобильном приложении отображается информация о постах ДПС и мобильных камерах добавляемых нашим сообществом из 75 600 участников. Содержит опасные объекты России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении, Грузии, Украины, Германии и Финляндии. Может работать без Интернета. Для оффлайн режима, перед поездкой нужно всего лишь обновить базу опасностей. Мобильное приложение работает в фоновом режиме, одновременно с программами-навигаторами. Предупреждает об опасностях голосом через Bluetooth, динамик телефона, AUX Не нарушайте ПДД! Мы рекомендуем вам соблюдать ПДД и все ограничения скорости на дороге.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Охват всех регионов России, Казахстана, Беларуси и Азербайджана​
  • Направление действия камер на экране радара​
  • Функция Видеорегистратора
  • Режим «Карта» с отображением на карте опасностей по ходу движения​
  • Отображение Пробок от Google на Карте опасностей.
  • Выбор между картами от Google и Open Street maps
  • Зеркальный режим для поездок ночью
  • Режим экономии батареи
  • Карта ближайших опасностей
  • Опция записи длительности и дальности ваших поездок, с отображением их на карте
  • Ночной режим интерфейса для устранения усталости глаз для Open Street Maps и режима радара
  • Добавление и редактирование собственных опасностей
  • Несколько голосов для озвучивания предупреждений об опасностях
  • Звуковое и голосовое предупреждение через динамик телефона, Bluetooth гарнитуру, AUX выход автомобиля, FM-трансмиттер
  • Совместная работа с навигационными приложениями

Добавить комментарий

Закрыть меню