Как скликивать яндекс директ

Тизерная сеть Bodyclick (Бодиклик) уже долгое время работает на просторах сети и успела зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны.

Она предлагает своим партнёрам следующее:

Вебмастеру:

BodyClick дает возможность владельцам сайтов заработать на размещении рекламы с оплатой за клик. 5 форматов рекламы: тизеры, баннеры, контекст, clickunder, мессенджер, и в каждом формате своя цена, вебмастер может размещать на одном сайте сразу все форматы рекламы и получать максимальную прибыль.

Максимальный CTR за счет индивидуальной ротации рекламы на сайте. Выплаты автоматически по четвергам на Webmoney.

Требования к сайтам партнеров:

  • посещаемость — от 100 уникальных посетителей в сутки;
  • сайт находится на платном хостинге, для сайтов на бесплатном хостинге минимальная посещаемость 500 хостов;
  • сайт на русском или украинском языке;
  • запрещена любая «накрутка» переходов, в т.ч. автоматическая, ручная, сёрфинговые сервисы, агитация посетителей кликать по объявлениям и пр.

Рекламодателю:

Рекламодатель может добавлять сразу 5 форматов рекламы в одну кампанию. Гибкая настройка цен позволяет указывать свою стоимость за клик в каждом формате для каждой категории сайтов, региона или города отдельно.

Таргетинг по полу, сайтам, времени, браузерам, тематикам, запросам.

Для контроля расхода кампании мы даем возможность смотреть подробную статистику по дням, переходам, категориям, регионам и объявлениям, находить наиболее эффективные источники для показа рекламы на основании CTR этого источника.

А используя Анализатор на своем сайте, контролировать весь приходящий трафик с нашей системы, и оставлять только эффективные источники с наибольшей конверсией.

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч.

1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/sklikivanie-v-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

Преимущества Direct Auction

Система автоматического управления ставками «Direct Auction» (автоброкер, биддер, бидер, бид менеджер) предназначена для эффективного управления рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Программа «Direct Auction» позволяет удерживать объявления на требуемых позициях. В результате чего Вы получите повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.

Автоматизация Яндекс Директ обеспечивавает нахождение объявления именно на выбранной рекламодателем позиции по минимально возможной в данный момент цене. Следовательно, каждый раз клик обходится максимально дешево.

Доступ выслан на указанный e-mail

Запрос отправляется…

Программа «Direct Auction» предназначена для повышения эффективности контекстной интернет рекламы Яндекс.Директ. Благодаря ей Вы сможете управлять ценой клика рекламной кампании, без сторонних сервисов и дополнительных скриптов. Стратегии позволяют занимать выгодные позиции 1-го места спецразмещения, входа в спецразмещение и в блоке гарантированных показов по минимальным ценам за клик.

Доступ выслан на указанный e-mail

Запрос отправляется…

Хостинг для программы

Для установки программы рекомендуется использовать VPS/VDS

Требуемые ресурсы для работы — 1 Гб RAM на каждые 40 тыс ключевых фраз
Требования к хостингу

OS семейства Unix
Веб-сервер Apache 1.3.x, 2.0
PHP версии 5.2 и выше
MySQL версии 4.0 и выше
Установлены библиотеки cURL и json
В РНР не запрещена функция set_time_limit
max_execution_time >=300 (желательно установить 0)
memory_limit >=256M (желательно установить -1)
short_open_tag = On

Как Яндекс.Директ борется с клик-фродом

14 марта 2016 — 16:38

Команда Яндекс.Директа рассказала о своей системе защиты от фрода и ее развитии.

Под фродом здесь понимается мошенничество с использованием информационных технологий. Система защиты Яндекс.Директа различает три типа фрода:

  • Склик (кликфрод) – накрутка кликов, чтобы истратить бюджет рекламодателя. В Рунете на долю кликфрода приходится 10–30% трафика. По данным Директа, их показатель составляет примерно 20%, но система научилась отсеивать мошеннический трафик и не учитывать его в статистике.
  • Скрутка – накручивание показов, например, с целью ухудшить CTR конкурентов. Такие показы не засчитываются системой.
  • Повторные и случайные клики. Этот сегмент не является мошенническим, но Яндекс.Директ научился отфильтровывать эти клики, чтобы избавить рекламодателей от лишних трат.

В Директе работает многоуровневая система фильтрации трафика, направленная на разные типы фрода.

Шаг 1. Защита от роботов в режиме реального времени. На этом этапе автоматически отсекаются все очевидные боты.

График работы системы антифрода. Красная линия — отфильтрованный трафик, синяя — качественный трафик, отражаемый в статистике. Синяя линия почти не реагирует на колебания красной, так как система моментально отсекает практически весь фродовый трафик.

Шаг 2. Онлайн-фильтрация. На этом этапе работает технология Матрикснет. Система анализирует клики, сверяясь со списком из 250 разных характеристик (время суток, сезон, география клика и так далее).

Служба асессоров анализирует трафиковые тренды, и в соответствии с ними меняет правила работы антифрода.

Например, раньше, чтобы узнать перевод какого-то слова, чаще всего использовались запросы [слово перевод]. А сейчас многие набирают только само слово: его перевод на русский сразу появляется в колдунщике Яндекс.Словарей.

Шаг 3. Офлайновый анализ поведения пользователей. На последнем этапе трафик проходит через дополнительные офлайновые фильтры.

В момент клика Директ анализирует разные типы данных по отдельности (домен, запрос, регион и т.д.), а затем объединяет все эти факторы для получения целостной картины и построения графа поведения пользователей. Аномальные уплотнения на графе указывают на отклоняющееся поведение пользователя и помогают обнаружить сложные случаи фрода.
После прохождения всех этапов анализа трафика расходы на мошеннический трафик автоматически возвращаются на баланс РК, а отфильтрованные показы и клики удаляются из основных отчетов статистики. Время возврат денег обычно не превышает двух суток.

Ознакомиться со статистикой по недействительным кликам можно в отчетах «Статистика по дням» и «Общая статистика».

Помимо автоматической системы, а Яндексе есть специальные службы мониторинга, превентивно отслеживающие фрод и реагирующие на жалобы со стороны рекламодателей.

Что делать, если вы количество показов или переходов резко возросло?
1. Поищите благовидные причины для этого.

  • Возможно, изменились настройки размещения.
  • Рост вашего трафика может быть связан с неполадками на сайтах конкурентов.
  • Сезонность.
  • Офлайн-активность может повлиять на онлайн-трафик.
  • Изменение общих трендов в вашу пользу.

    (В популярной телепередаче рассказали о продуктах вашей тематики, есть вероятность, что спрос на них резко вырастет.)

  • Рост иностранного трафика может быть связан с попытками обойти региональную блокировку контента с помощью подмены «прописки» DNS.

2. Если никаких разумных причин происходящего не обнаружено, обратитесь в службу поддержки с просьбой провести дополнительную проверку на фрод. В заявке укажите номер кампании в Директе и период роста кликов или показов.

 

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

+0

(Пока оценок нет)

Источник:


Стартовавший весной 2013 года проект ClickFrog ориентирован на людей, оперирующих большими объёмами трафика.

Главная уязвимость любого рекламного объекта в интернете – это незащищённость от недобросовестных пользователей. Из общедоступной статистики известно, что около 15% бюджета контекстных рекламных компаний скликивается автоматическими системами. Для тизерных сетей показатели ещё хуже – иногда, до 40% трафика является «ботовым». То есть, напрасно оплаченным.

Создатели проекта ClickFrog предложили своё решение проблемы: в целевую страницу встраивается контрольный модуль системы, который выполняет сбор пакета данных по каждому уникальному посетителю. Точный перечень контролируемых параметров не разглашается, но разработчики ClickFrog уверяют, что их вполне достаточно, чтобы с высокой точностью идентифицировать автоматический («ботовый») трафик. Для посетителей, распознанных как «боты» или «скликиватели»  показ рекламных объявлений блокируются.

Кроме блокирующей функции, ClickFrog способен выполнять аудит поступающего трафика, позволяющий в реальном времени оценить все рабочие показатели CPA (или PPC) процесса на целевой странице.

Какую выгоду получает вебмастер, сотрудничающий с системой ClickFrog?

В зависимости от качества исходного трафика, экономия от использования модуля контроля от ClickFrog может колебаться от 15 до 90%. При использовании платных модулей (а есть ещё и бесплатные предложения)  плата за услуги составляет примерно 1% от бюджета, расходуемого на закупку трафика.

О бесплатных предложения от компании ClickFrog

Бесплатно предоставляются модули блокировки для целевых страниц, показывающих рекламу от: «Яндекс-Директ», «MarketGid», «Direct/Advert», «VisitWeb»,»AdLabs» и «WapStart».  Детали варьируются в каждом конкретном случае, но практически везде существует привязка к балансу в этих рекламных системах.

Для «ленивых» арбитражников, не желающих самостоятельно разрабатывать лэндинги, существует полностью бесплатная услуга парковки домена под офер.  Краткий смысл этой услуги: с помощью формы в разделе «Арбитраж» вы за три минуты создаёте защищённый от клик-фрода лэндинг на базе выданного вам бесплатно лэндинга для офера. То есть, на базовый лэндинг, который в данном случае будет работать через iFrame, создаётся защитная обёртка от ClickFrog.

Реферальная система

Если есть в наличии специфический трафик из начинающих арбитражников и служащих рекламных отделов, то его можно неплохо конвертировать через реферальную ссылку системы ClickFrog.

Система одноуровневая. Вознаграждение за каждого реферала – 20% от сумм, потраченных им в системе на оплату аудита. Никаких ограничений по срокам – получаете вознаграждение до тех пор, пока вы в системе. Выплаты раз в месяц.

Добавить комментарий

Закрыть меню