Как создать свои игры

Мы часто ведём разговоры на тему игр. Часто обсуждаем игры, их успехи или неудачи. Жалуемся на скучный сюжет и примитивную графику. Хотя редко задумываемся, как всё-таки сложно сделать игру. Сколько сил, нервов, здоровья в конце концов нужно потратить, чтобы представить великое цифровое чудо под названием игра!

Когда-то давным-давно я занимался 3D моделированием. Создавал примитивные модельки, простецкую анимацию и даже пробовал создавать карты для игр. С тех пор прошло не мало времени. Навык был утерян. Впрочем, сейчас я говорю не о своих подвигах былых лет. Сейчас я хочу доказать вам, что даже самая паршивая игра достойна уважения к тем людям, кто её делали.

Уважаемый игрок, ты когда-нибудь открывал графические редакторы, пробовал создавать то-то похожее, что видишь на родном экране в момент игры? Большинство из вас не делали этого. А зря. Потому что прежде чем осуждать разработчиков за плохой уровень графики, за плохую анимацию, за кривость рук арт-директора, попробуйте стать ими. Попробуйте нарисовать модель Гордона Фримена, попробуйте сделать хотя бы его монтировку и вы сразу поймёте, какой это титанический труд. На последок представьте размеры игрового мира любой игры, добавьте ко всему этому тысячи объектов (большая часть из которых анимирована), присоедините к этим объектам соответствующие текстуры (которые ещё нужно получить) и наконец пропишите в виде кода движка их взаимодействие и пресловутый искусственный интеллект. Думаю после этих строк у многих отвисла челюсть, ну или как минимум появились умные мысли в голове. Дабы не быть голословным, я сам попробовал вспомнить былое время и нарисовать специально для данной статьи пару примитивных объектов, которые запросто можно использовать в наших любимых играх: стул, торшер, птичку.

Много раз я проклял тот день, когда начал работу над данным материалом. Пришлось открывать умные книжки связанные с 3D, вспоминать многие операции в 3DsMax (именно в нём я работал). Всё с одной целью, нарисовать хоть что-то. И вот первым подопытным стал плафон (бра). Объект состоит из примитивов, но сам по себе является сложным. Применить его можно во многих играх (скажем The Sims 3), а работа по его созданию (без наложения текстур) заняла долгих 4 часа. Следующим «кроликом» стал стул. Я забыл как делать нормальную вырезку, поэтому сделал, что мог вспомнить. При всём при этом, общее время работы составило порядка 6 часов (мучался с подборкой размеров). Ну и спустя несколько дней решил сделать финальную модель. На счастье так сказать. Это был голубь. С этим казалось бы простым НЕ АНИМИРОВАННЫМ существом прошлось провозиться почти целый день.

После моего эксперимента я задумался. Так сколько же нужно времени, чтобы создать игру? Точно не пол года и даже не год. Так же я прикинул, приблизительно, какое количество часов тратят квалифицированные специалисты на создание игры. Мне кажется, что объекты, которые я построил за 20 часов у спецов займут около часа, может около двух.

Таких объектов возьмем скажем 1000 (сложные объекты будем рассматривать как 10 обычных). В итоге 2000 часов работы разделим на стандартный 8-часовой рабочий день и получим 250 рабочих дней. А ведь ещё нужно всё это разместить в игровом движке, придумать сюжет, проработать анимацию, наложить музыку, протестировать, растиражировать миллионным тиражом и довести до полок магазинов! Как видите, хорошую игру за пол года не сделаешь. Возможно, теперь вы поймёте, как переживает команда разработчиков, когда их детище начинает битву за чарты продаж. Ведь все труды могут пойти насмарку.

Вывод из всего вышесказанного прост. Игры создавать очень сложно. Это очень тяжёлый труд. Все игры хороши, вот только некоторые изначально готовятся как игры, а некоторые как коммерческие проекты. И помните, вины разработчиком в этом нет! Они просто делают свою работу, за поставленное время.

Как создать сайт для игры?

Из чего состоит разработка игр?

Создание игры — процесс длительный и сложный. Вы не бумажный кораблик строите, а создаёте целую вселенную! От вас здесь зависит всё — как эта вселенная выглядит, что в ней (и с ней в том числе) можно будет делать интересного. Большинство людей, ежедневно эксплуатируя интернет, в компьютерные игры лишь играют. Но они даже представления не имеют о том, что такое создание компьютерной игры. Даже простой двухмерной аркады для допотопного телефона. Разработка игры — это:

  • сценарий — механика игры, персонажи и их развитие, игровой мир и т.д.; успех сценария — это успех чуть ли не половины всей разработки;
  • дизайн и графика игры; ваш игровой мир должен быть ярче и красочнее, чем у конкурентов, ведь встречают, как известно, по одёжке;
  • работа программистов и их код — именно от качества кода будет зависеть количество багов в игре;
  • незабываемая атмосфера, которая на 3/4 зависит от музыкального сопровождения (да-да!);

Зачем игре собственный сайт?

Игра нуждается в собственном интернет-сайте.

Для чего игре нужен сайт?

Сайт игры — это ваш инструмент по раскрутке проекта.

Здесь вы будете выкладывать анонсы грядущих дополнений, делиться с пользователями игры новостями, давать игрокам подсказки по прохождению и т.д. Если игра на первых порах может быть неприбыльной (что происходит в 9 случаях из 10), то можно будет подрабатывать на рекламных баннерах. Когда игра раскрутится, на сайте и только на сайте вы будете хранить информацию об условиях обслуживания, рассказывать своим клиентам о политике конфиденциальности, а также предоставлять юридическую и прочую информацию формального характера.

Сайт игры — это платформа для общения между пользователями игры. Как пройти ту или иную локацию, кому продать вещи, кто и как вчера «завалил вот этого босса» — всё это будет активно обсуждаться в чатах и на форумах вашего сайта. Без такого «котла», в котором будут вариться все связанные с игрой события, ни один проект не будет успешным. Даже маломасштабные игровые проекты имеют свою собственную страничку. Хотя бы группу в социальных сетях.

Сайт игры — это универсальное средство обратной связи с пользователями. Любой, кто захочет внести предложения или оставить замечания относительно качества работы игры, сможет сделать это через официальный сайт.

И этим список причин, по которым для игры стоит создавать собственный сайт, не исчерпывается!

Как создать сайт для игры

Подготовительные действия

Убедившись в необходимости создания сайта для игры, мы вплотную подошли к этому вопросу.

Сложность создания сайта будет зависеть от сложности вашего игрового проекта. В качестве примера возьмём очень простой сайт для игры вроде «Принц Персии». Создать свой сайт для игры не так сложно, как кажется. Нам понадобятся:

Хостинг

Хостингом в данном случае называется услуга по размещению информации на сервере.

Домен

Доменное имя (или просто имя вашего сайта) должно быть простым, чтобы пользователь переходил на сайт в один-два клика. Не стоит рассчитывать на то, что все пользователи, однажды побывав на вашем сайте, тут же добавят его в закладки.

Большая часть пользователей будет надеяться на то, что браузер сам выдаст им нужный URL.

С uWeb не нужно думать об этих вещах и покупать каждую услугу отдельно, так как наш конструктор предоставляет место для размещения всей необходимой информации на наших серверах и дает возможность тут же зарегистрировать имя для сайта.

Как самостоятельно создать собственный игровой сайт? не обладая знаниями в программировании?

Если вы обладаете достаточными знаниями в сфере программирования, то сайт можно создать самостоятельно.

Хотите сэкономить время и не заморачиваться изучением программирования сайтов? Хотите получить функциональный сайт с ярким, притягивающим дизайном, который не захочет покинуть ни один посетитель? Тогда регистрируйтесь в uWeb!

uWeb — это:

  • огромное количество готовых шаблонов для сайтов; ещё никогда создавать свой собственный сайт не было так просто! У нас вы сможете отыскать любой шаблон для вашего игрового сайта, который только пожелаете. uWeb — это неповторимый дизайн.
  • более 20 модулей, несколько сотен виджетов и больше 1000 гаджетов для сайта. uWeb — это невероятная функциональность вашего сайта.

Преимущества компании uWeb перед прочими конструкторами сайта заключаются в следующем:

  • необычайная простота использования конструктора; интерфейс понятен на интуитивном уровне!
  • обновления, которые осуществляются в фоновом режиме;
  • высокий уровень безопасности ваших данных.

С нами вы гарантированно сможете создать интересный игровой сайт!

Создание игрового сайта с uWeb состоит из нескольких элементарных шагов.

1. Создайте свой личный кабинет.

Зарегистрируйтесь на сайте и подтвердите регистрацию с помощью мобильного телефона.

2. Выберите наиболее удобный тарифный план.

Мы предлагаем своим клиентам на выбор несколько тарифных планов:

  • Базовый: 3 Гигабайта дискового пространства для хостинга, бесплатный интернет-магазин, грамотная техническая поддержка, резервное копирование на сервере;
  • Стандарт: 5 Гигабайт дискового пространства для хостинга, поддержка PHP, бесплатный интернет-магазин, грамотная техническая поддержка, резервное копирование на сервере;
  • Премиум: 15 Гигабайт дискового пространства на хостинге, поддержка PHP, бесплатный интернет-магазин, грамотная техническая поддержка, резервное копирование на сервере, а также индивидуальное обслуживание каждого клиента этого тарифного плана;

Все тарифные планы подразумевают пользование бесплатным пробным периодом на протяжении 15 дней.

3. Зайдите в личный кабинет и сразу же начните работу над созданием сайта!

uWeb предлагает своим клиентам модули, которые могут быть полезны при создании игрового сайта:

  • новости сайта — делитесь свежими новостями и анонсами игры со своими пользователями!
  • фотоальбомы — создайте галерею игры со скриншотами лучших игровых моментов, чтобы привлечь новых игроков!
  • опросы — узнайте мнение посетителей сайта о том или ином аспекте игры: требуются ли какие-либо нововведения?

    что стоит убрать, а что необходимо добавить для улучшения функциональности игры?

  • редактор страниц, с помощью которого можно добавлять, удалять и изменять существующие страницы сайта, а также добавлять на них новые виджеты и гаджеты;
  • мнение посетителей сайта о вашем игровом ресурсе можно узнать и с помощью модуля «тесты», который будет доступен после покупки одного из наших тарифных планов;
  • создайте уникальную платформу для общения пользователей игры между собой — игровые форумы! Выводите наиболее актуальные сообщения с форума на главную страницу вашего сайта, чтобы посетители всегда были в курсе последних игровых событий!

Также на сайте профессионального конструктора сайтов uWeb вы можете найти подробную информацию о том:

  • что такое SEO: как быстро раскрутить сайт своей игры и как сделать так, чтобы поисковые системы «обратили внимание» на ваш сайт в первую очередь; что такое ЧПУ, SEM и ключевые слова;
  • как создавать сайт с привлекательным и одновременно практичным дизайном: создать блок «кто онлайн», сколько блоков можно создать на игровом сайте, используя профессиональный конструктор сайтов uWeb и т.д.;

А также много другой полезной информации, которая окажется прекрасным подспорьем при создании вашего собственного игрового сайта.

Итак, регистрируйтесь на лучшем конструкторе сайтов uWeb, выбирайте тарифный план и начинайте создавать свой игровой сайт прямо сегодня! Не откладывайте свой проект в долгий ящик, ведь разработка игр — это не всегда простой, но зато невероятно интересный и занимательный процесс, втянувшись в который однажды, вы уже не сможете бросить никогда! Начните создавать собственную игровую вселенную с uWeb прямо сейчас!

Сделать сайт для игры

Читайте также:


Flash — это популярный формат игр, который запускается в браузере. Этот формат не так сильно популярен, как мобильные приложения, но все равно они довольно известны и многие люди обожают в них играть. Наверное многие мечтали в детстве создать свою флеш игру и сделать это сейчас вполне реально. Самое главное, для этого не нужно учиться несколько лет в институте, все очень просто и легко. В этой статье на Elgreloo.com вы узнаете, как можно самостоятельно написать flash игру, какие программы вам для этого понадобятся, а также мы дадим вам несколько советов и рекомендаций по созданию таких игр.

Что вам следует делать для создания flash игр

Флеш-игры, как и любые другие программы, являются достаточно простыми для самостоятельного написания, даже без особого опыта и навыков в программировании и работе с компьютерной графикой. То же можно сказать и про обычные флеш-приложения, для создания, которых используется аналогичная схема.

Для того чтобы написать флеш-игру вам понадобиться графический редактор, приложение Flash MX Professional а также приложение Notepad чтобы писать код.

Вам необходимо продумать главные моменты в игре, такие как графика, правила, уровни, бонусы, место, где будут развиваться события, а также многое другое. Выполните зарисовку общей схемы или можете просто записать все, что вам нужно.

Далее вам нужно попытаться детализировать общий план, здесь нужно попытаться продумать составляющие более детально, например, какие будут уровни на этапах прохождения, действия которые необходимо выполнить, чтобы пройти тот или иной этап, графические, характеристики, которые нужно учитывать, чтобы выполнить определенные действия, а также множество других моментов. Этот план должен быть составлен в логическом порядке, и пункты, входящие в него не могут быть противоречивыми друг другу.

В ходе написания определенных этапов сценария игры, вам нужно позаботиться о создании определенных аспектов программной составляющей вашей задумки. Если вы хотите выполнить подготовку зарисовки, лучше сделать это графическими компьютерными редакторами. Или же оцифровать обычные картинки.

Вы должны скачать и установить на ваш ПК необходимую программу, которая выполнит сборку игры, например Flash MX Professional, или другую удобную программу аналогичную этой.

Главное меню должно быть с цифровыми зарисовками флеш-игры, необходимыми для продолжения работы с объектами графики и для более детальной работы с редактированием. Далее вам нужно начать прорисовку персонажей вашей игры, а также предметов окружающих их.

Далее вам нужно дописать для своих персонажей число жизней, очков, других необходимых атрибутов с учетом концепции будущей игры. Эту же процедуру нужно провести над элементами окружения, теми которые используются как простое украшение.

Не нужно ничего прописывать для них, а для элементов, которые будут задействоваться игрой, нужно создать действия персонажа, которые оказывают влияние на их состояние.

В окне приложения ActionScript нужно прописать другие детали касающиеся флеш-игры. Их можно написать самостоятельно, но можно использовать уже имеющиеся шаблоны. Закончив сохранение проекта игры вам нужно произвести тестовый запуск. Если будут выявлены баги вам нужно исправить неточности, имеющиеся в коде приложения.

Рекомендуем почитать другие полезные статьи по теме

Sandboxie — инструкция по использованию и тонкая настройка

Даже самые полезные и качественно написанные программы выполняют не только безусловно правильные задачи. Побочный эффект их работы — «загрязнение» операционной системы ненужными ключами реестра, тормозящими работу ПК. От части программного «мусора» не вылечиться и после деинсталляции. А когда программа целенаправленно нашпигована дополнительными утилитами (бесполезные «ускорители работы», тулбары, рекламные дополнения), то польза может быть и вовсе сведена на нет. Есть и откровенно вредоносные приложения: вирусы, трояны, блокировщики Windows, чья задача – украсть с компьютера всё, что можно: пароли, данные о банковских картах, другую конфиденциальную информацию.

Для чего нужны песочницы

Простой метод профилактики вредоносов – использование программ-песочниц наподобие Sandboxie. Слово «песочница» перекочевало в компьютерный мир из сленга пожарных: огнеборцы используют ящики с песком для того, чтобы бросать в эти защищённые пространства горящие предметы, изолируя источник пламени от окружающего пространства.

Подобно пожарным песочницам, Sandboxie сооружает внутри физического ПК почти настоящий компьютер – с привычной коллекцией уже установленных приложений и файлов. Эта среда изначально огорожена от настоящего рабочего окружения. Внутри можно запускать и устанавливать всё, что угодно. Необходимые данные будут скопированы из настоящей Windows внутрь изолированного «загона»: это направление прозрачно и открыто. Однако ни один элемент из песочной среды не способен просочиться во внешний программно-компьютерный мир. Граница песочницы очерчена строго: через неё на «Большой ПК» не пройдёт ни один ключ реестра, никакой вредный код.

Как работает Sandboxie

После установки крохотной (6,6 Мб) программы внутрь контекстного меню добавляется пункт «Запустить в песочнице»: на первое время это главный инструмент работы с Sandboxie.

Меню доступно при выборе любого файла: видео, текстового документа, «exe-шника».
При помощи правой кнопки и пункта «Запустить в песочнице» любой файл можно открыть в безопасной виртуальной среде.

Все приложения, запущенные в среде Sandboxie, визуально выделяются рамкой жёлтого цвета и символами # в верхней строке с названием программы/файла. Вместо жёлтого цвета можно подобрать любой другой; символы # также легко меняются на альтернативные.
Так будет выглядеть окно популярного браузера Opera, если запустить его через Sandboxie. После закрытия окна в системе не останется никаких следов посещения web-сайтов или иных интернет сервисов, открытых через Opera.

В панели задач Windows видны все запущенные приложения. Папка «5 глава» и браузер Opera запущены в Sanboxie (окна обрамлены символами #), другие программы – в обычном режиме Windows.

Всё, что запущено, изменяется и сохраняется в песочнице, остаётся внутри неё. Можно часами сёрфить интернет, устанавливать программы, сохранять и иметь доступ к многочисленным файлам: после закрытия виртуальной среды с компьютера удалится вся наработанная за это время информация. Впрочем, Sandboxie заботливо спросит – не желает ли пользователь перенести в обычную среду сохранённые данные. Подобное уничтожение всей наработанной информации знакомо по инкогнито-режимам современных браузеров. Только в случае песочницы происходит стирание данных не только веб-обозревателей, а всех запущенных внутри неё приложений.

Практическое применение песочницы Sandboxie

Внутри удобно запускать приложения, которым пока нет полного доверия (а кто не экспериментировал с кейгенами, «кряками» и другими окололегальными утилитами? 🙂 ). Виртуальная среда полезна и тестировщикам ПО, и для ознакомления с неизвестным приложением. После закрытия песочницы Windows вернётся в то же состояние, что и до её запуска.
Установка приложения в Sandboxie. Обратите внимание на «фирменную» жёлтую рамку и метки [#] в обрамлении заголовка окна.

При помощи Sanboxie можно и временно устанавливать ПО для экспериментов. После закрытия программы все её следы переместятся в электронное небытие, включая изменения реестра, иконки на Рабочем столе, настройки.

В случае с проверенным комбайном iTunes эти предосторожности, наверное, излишни (с другой стороны, если мультимедиа-приложение нужно лишь на полчаса, для экспериментов – зачем оставлять после него следы в реестре и другие «тормоза»?). А если в той же закрытой среде произойдёт запуск с подключённой флешки некого злонравного Autorun_Delete_All.exe – это совсем другой вопрос. Sandboxie, к слову, позволяет настроить автозапуск любых внешних накопителей внутри своих ресурсов – замечательная альтернатива антивирусной проверке подключённых устройств.

Минусы работы Sandboxie

Всё, что запускается внутри «ненастоящего компьютера», сначала копируется из внешней среды, затем обрабатывается инструментами песочницы, и лишь после этого запускается. В результате неизбежно некоторое замедление привычных процедур. Сложно назвать это недостатком, лучше провести такую аналогию: автомобильные ремни безопасности тоже чуть сковывают движения и могут примять одежду, зато спасут в опасные мгновения.

Мы провели некоторое синтетическое исследование и выяснили, что обычные приложения, вроде браузеров, медиаплееров, архиваторов замедляют свою работу на 9-30% в зависимости от сложности проводимых ими вычислений.

Если же на вашей машине присутствует современный многоядерный процессор, да ещё и есть SSD диск, то разница сложно ощутима.

Песочница не способна защитить от перехвата вводимых с клавиатуры паролей; она не заметит, что вместо привычного почтовика открыт мошеннический сайт. Эти задачи как и раньше следует возлагать на антивирусы. Зато Sandboxie спасёт от проникновения внутрь системы вредоносного кода.

Заключение

За рамками статьи остаются глубинные настройки и менее востребованные возможности. Если копнуть интерфейс приложения глубже, то даже опытные пользователи не всегда с первого раза способны разобраться в многочисленных опциях песочницы. Богатство функциональности напоминает возможности, к примеру, Word: успешно пользоваться им может и школьник. При этом в недрах текстового процессора присутствуют и «аэрокосмические» возможности для продвинутых верстальщиков, программистов, аналитиков.
Глаза разбегаются? А ведь это лишь небольшая часть продвинутых настроек Sandboxie. Впрочем, столь же глубинные параметры прячутся и в недрах привычных Excel, Word, и даже банальных музыкальных плееров. Так и в случае с нашим героем: базовый функционал прост и понятен, но при желании программу-песочницу можно изучать не один день.

Добавим лишь, что Sandboxie позволяет:

  • одновременно запускать сколько угодно отдельных песочниц;
  • переносить нужные данные из закрытой среды в открытое пространство;
  • «консервировать» состояние песочницы для дальнейшей работы с ней;
  • открывать заранее выбранные приложения и файлы исключительно в защищённой среде;
  • работать в пробной версии не только в течение 30 дней, но и дольше, лишь предупреждая о необходимости приобретения (наподобие WinRAR).

Добавить комментарий

Закрыть меню