Карта тройка на телефоне

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте в разделе «Тарифы».

Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

Требования для использования сервиса

  • Мобильный телефон, с поддержкой технологии NFC*, если модель телефона с двумя и более SIM-картами, то необходимо вставить SIM-карту в первый слот мобильного телефона;
  • NFC* SIM-карта с подключенным  сервисом «Мобильный билет»;

Подключение сервиса

  1. Мобильный телефон с поддержкой технологии NFC, а также включенной в настройках телефона функцией NFC и возможностью списания денежных средств с SIM-карты. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;

  2. Специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

  3. После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

  4. При подключении сервиса:

  • активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

  • со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

  • если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей.

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210

Рекомендации по использованию сервиса «Мобильный билет»

Если возникают проблемы при использовании сервиса «Мобильный билет» во время прохода на транспортной инфраструктуре города Москвы или городских сервисах, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить активирован ли сервис и достаточно ли баланса для прохода;

  2. Проверить включены ли в настройках мобильного телефона функция NFC и возможность списания денежных средств с SIM-карты;

  3. Проверить включен ли в меню сервиса — «Мобильный билет»;

  4. Проверить прошивку мобильного телефона, если прошивка не оригинальная, то работоспособность сервиса не гарантируется;

  5. Выключить и включить сервис в меню сервиса — «Мобильный билет»;

  6. Перезагрузить мобильный телефон;

  7. Приложить мобильный телефон задней крышкой, местом где расположен NFC-чип;

  8. Приложить мобильный телефон к валидатору с включенным или выключенным экраном.

Отключение сервиса.

  1. Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210

  2. Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи («МТС», «Мегафон», «ВымпелКом», «Теле2», «Yota») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс».

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров

Тройка – это приложение для управления соответствующей картой, использующейся для проезда в метро и наземном общественном транспорте Москвы.  

Чтобы не тратить время на постоянные покупки билета и не собирать в кармане или сумке кучу макулатуры, воспользуйтесь электронным аналогом привычной пластиковой карты. Приложение Тройка для Android поможет быстро и удобно управлять электронными билетами, экономить время и нервы!

Помимо карты «Тройка» поддерживает также работы с картами «Стрелка» и «ЦППК». 

Функционал

Пользователи получают возможность:

  • мгновенно пополнить личный счет карты Тройка; 
  • проверять баланс проездной карты в любое время суток (при условии, что присутствует подключение к сети); 
  • ознакомиться с архивом операций, а также подробностями относительно них; 
  • проверить количество оставшихся поездок из приобретенного абонемента;
  • приобрести новый абонемент после того, как на текущем закончились поездки;
  • «привязывать» любое количество банковских карт для пополнения счета;
  • получить информацию о сроке действия проездного; 

Бесконтактные платежи

Еще одна важная функция приложение — обеспечение возможность оплачивать поездки бесконтактно. Обращаем Ваше внимание на очень важный нюанс – не все смартфоны поддерживают данную функцию, а только те, что оснащены NFC чипом. Кроме того, бесконтактная оплата не доступна при наличии прав суперпользователя.

Пользователям, имеющий личный аккаунт в приложении Парковки Москвы, нет нужды регистрироваться в Тройке, так как для этих программ используется одна и та же учетная запись. 

Ключевые особенности

  • помогает «покупать поездки» и переводить их на проездные карты;
  • отображает подробную историю информации по карте;
  • обеспечивает возможность приобретения одноразового билета или абонемента на энное количество поездок;
  • позволяет оплачивать поездки на турникетах с использованием технологии беспроводных платежей (работает только при наличии NFC чипа);
  • не подходит для использования на портативных устройства Android ниже версии 4.0;
  • имеет приятный современный интерфейс. 

У меня есть приложение, которое читает различные типы тегов NFC. В течение многих лет он работал нормально, но с более новыми устройствами Android последовательно генерируется при сканировании определенного типа тега.

Этот тег поддерживает как Mifare Classic, так и ISO-DEP, но мы специально используем технологию .

Ни NFC TagInfo или NFC TagInfo от NXP приложения также могут читать тег без ошибок.


Устройства, которые работают:

  • Moto X Play (Android 6.0.1)
  • Moto G Play (Android 6.0.1)
  • Samsung Galaxy S7 (Android 7.0)
  • Samsung Galaxy S8 — модель Великобритании (Android 7.0)
  • Pixel 2 (Android 8.1)

Устройства, которые не работают:

  • Moto G5S (Android 7.1.1)
  • Moto Z2 Play (Android 7.1.1)
  • Moto E4 Plus (Android 7.1.1)
  • Huawei Honor 8 (Android 7.0)
  • LG K8 (Android 7.0)
  • LG K10 (Android 7.0)
  • Samsung Galaxy S8 — модель США (Android 7.0)

Код, необходимый для воспроизведения проблемы, прост.

Учет NFC получен через отправку переднего плана, а затем выполняется в его собственном потоке (без других потоков или обработки, связанной с NFC):

Когда вызывается методом в , имеет значение -5 (ERROR_CONNECT).

Интересно, что для устройств, которые работают, технический список, открытый , выглядит следующим образом: android.nfc.tech.IsoDep, android.nfc.tech.NfcA

Для устройств, которые не работают, технический список намного длиннее и содержит дубликаты: android.nfc.tech.IsoDep, android.nfc.tech.NfcA, android.nfc.tech.NfcA, android. nfc.tech.MifareClassic, android.nfc.tech.NdefFormattable

Наконец, для устройств, которые не работают, в logcat появляется следующая запись:

Возможно ли, что с расширенной поддержкой NFC, предлагаемой более современными устройствами Android, есть некоторая путаница в системной службе NFC о том, к чему TagTechnology подключается?

javaandroidnfc

задан Jay 22 февр. '18 в 14:18

источникподелиться

Опубликовано: 23 Апрель 2018
Просмотров: 144

У некоторых пользователей цифрового сервиса «карта тройка» возникают определенные пожелания и требования к соответствию электронной системы определенным требованиям и современным реалиями.К таким пожеланиям разработчики системы и ответственные за ее внедрения на современном цифровом рынке прислушиваются, постоянно модернизируя тройку.

Так, многочисленные просьбы пользователей сводятся к тому, чтобы:

  • иметь функционал пополнения карты без посещения метрополитена;
  • получить полновесное приложение для управления электронным счетом карты;
  • получить расширенный функционал управления историей поездок.

И если первые два пункта уже реализованы с приложением «виртуальный проездной», доступном для современных телефонов с модулем считывания NFC чипов, то расширенный функционал карты по-прежнему не имеет полноценной реализации. А это означает, что искать, как удалить историю поездок на карте тройка в терминалах самообслуживания и мобильном банкинге бесполезно – такой функции просто нет.

Угроза безопасности и история поездок карты тройка

С внедрением возможности считывания и перезаписи чипов НФС в каждом телефоне вопросы безопасности карты тройка стали еще более актуальными. Ведь это позволяет совершать манипуляции по взлому виртуального счета, который хранится на самой карте.

Ввиду этого невозможность удаления истории поездок в полной мере (без остаточных записей).

Такое ограничение обусловлено регулярной синхронизацией данных, которая происходит не реже чем раз в сутки в автоматическом режиме – посредством трансляции данных со считывателей или валидаторов в сеть. Рассинхронизация данных с нескольких устройств вызовет блокировку карты, и вынудит ее владельца сдать аксессуар на проверку и диагностику.

Конфиденциальные поездки по карте тройка

Для того чтобы путешествовать «конфиденциально» даже имея карту тройка, лучше воспользоваться классическим бумажным билетом. Можно также использовать тарифы «единый» или «90 минут», в которых отображаются только считывания и снятия проездов, но не их направленность или длительность.

Мобильный билет

При подключении услуги активируется автоматическое пополне­ние баланса «Мобильного билета»: если баланс окажется ниже по­рогового значения в 50 рублей, система автоматически пополнит его до 100 рублей

МОБИЛЬНЫЙ БИЛЕТ – это услуга, позволяющая пассажиру оплачивать про­езд в городском пассажирском транспорте, используя вместо билета мобиль­ный телефон. Достаточно поднести аппарат к считывателю турникета в метро или наземном транспорте, и плата за проезд спишется со счета мобильного телефона.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БИЛЕТА?

Если Ваш телефон поддерживает технологию NFC, бесплатно обменяйте свою SIM-карту на SIM-карту, поддерживаю­щую сервис «Мобильный билет». Узнать о поддержке NFC Вашим телефоном, а также обменять SIM-карту Вы можете в салоне связи  своего мобильного оператора.

Список телефонов, рекомендуемые операторами сотовой связи, которые безошибочно предоставляют услугу "Мобильный билет" для оплаты проезда в городском общественном транспорте.

КАК ПРОИСХОДИТ АКТИВАЦИЯ «МОБИЛЬНОГО БИЛЕТА»?

    После установки SIM-карты с услугой «Мобильный билет» в те­лефон, Вам автоматически будет направлен SMS-запрос на под­ключение услуги.

Для активации сервиса необходимо в ответном SMS-сообщении отправить цифру 

«1». Для отказа от активации не­обходимо отправить «0» или оставить запрос без ответа.

Вы также можете самостоятельно подключить или отключить услугу «Мо­бильный билет» в SIM-меню своего телефона.

 При активации услуги с Вашего счета мобильного телефона будут списаны 100 рублей, которые пополнят баланс «Мобильного билета».

СКОЛЬКО СТОИТ «МОБИЛЬНЫЙ БИЛЕТ»?

    Плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается, и подключение услуги осуществля­ется без комиссии.

   Плата за проезд в городском пассажирском транспорте взимается согласно тарифу ЭПБ «Электронный кошелек» для физи­ческих лиц. Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте http://www.transkart.ru/.

НА КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК РАССЧИТАН «МОБИЛЬНЫЙ БИЛЕТ»?

    Количество поездок не ограничено: каждый раз, когда Вы используете свой телефон для оплаты проезда, с него списывается необходимая сумма. Вы словно покупаете билет на одну поездку.

КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ БАЛАНС СЧЕТА «МОБИЛЬНОГО БИЛЕТА»?

    Баланс «Мобильного билета» можно проверить в SIM-меню вашего телефона.

ВАЖНО: услуга оплаты проезда в городском пассажирском транспорте «Мобильный билет» доступна на территории г. Казань.

Подробная информация об условиях предоставления и использования сервиса «Мобильный билет» представлена на сайте Вашего мобильного оператора: www.mts.ru, www.beeline.ru, www.tatarstan.megafon.ru, www.ncc-volga.ru

Добавить комментарий

Закрыть меню