Кикстартер на русском

Компания, занимающаяся электроникой, представляется чем-то огромным и сложным. Даже если говорить о фаблесс организации, для выпуска чипа на фабрике требуются недюжинные финансовые и организационные мускулы. А значит, для того, чтобы организовать дело в микроэлектронике, нужно либо иметь опыт с советских времен, либо необъятный финансовый ресурс, готовый терпеть неизбежные в начале деятельности ошибки. Да и вообще, зачем всем этим заниматься, если китайцы уже все придумали и делают не в пример нашим дешевле.

Все так. Тем оптимистичней выглядят компании, созданные в чистом поле, на понимании ниши, пусть и небольшой.
Разработка процессорных модулей, вообще говоря, ощутимая часть разработки решения, которую часто отдают на сторону. Но порой даже такой модуль не требуется, а просто нужно поработать над/c новым процессором, понять, насколько он готов для нужд компании. Можно самим спаять простенькую плату. А можно взять на стороне.
Представляем starterkit.ru. Небольшая компания из Ижевска. За пять лет выросли из Павла Иванченко до четырех человек с без малого тысячей клиентов в России. Клиенты — энтузиасты одиночки и компании, которым на первых порах дешевле и удобней не возиться с новым контроллером, а взять решение от starterkit.

Рассказал мне об этой компании Юрий Фонин, ему по своим проектам нужны были отладочные комплекты, и оказалось, что дешевле не в Китае искать, а у нас.

Ижевчане предлагают платы на основе популярных процессоров, с минимальной обвязкой и портами USB, JTAG, Ethernet, SD/MMC, на более сложных — SATA, miniPCIe. К ним несколько тестов, позволяющих убедиться, что эта плата собрана правильно. Без  массы дополнительных демонстрационных примеров, ориентированых не столько на саму плату сколько на сам контроллер, обычно предоставляемых производителями процессоров, удорожающих конечное решение.

Отладка программного кода возможна с помощью эмулятора J-Link или аналогов и софта Keil, IAR, который поддерживает большинство современных поцессоров и контроллеров. Русских аналогов не известно, а если появятся, не ясно, как они будут тягаться со старичками в скорости поддержки новых TI, NXP и прочих Atmel. Были бы местные процессоры, до которых не доходят руки у иностранных конкурентов, можно было бы заниматься своими разработками. Но все упирается в нулевой рынок. (К вопросу, может ли кто-то рассказать: как софт для НИИЭТовых или Элвисовых процессоров отлаживают; может есть нужда и бюджеты на аналогичный софт?)

Идея собственного дела пришла к Павлу на старом месте работы, одном из смежников в длинной цепочке Сухого. В один момент зуд предпринимательства стал невыносим, и Павел подался на вольные хлеба. Сделал сайт, на первых порах голый HTML правил в текстовом редакторе, потом CMS поставил. Через полгода появился первый заказ.

Еще через полтора года получил первые деньги, которые можно было себе зарплатой выписать, 5000 рублей.Первые два года такой жизни его кормила семья. Но упорство и труд сделали свое дело. Нынче заработок больше, чем был в оборонке.

Аналогичным бизнесом занимается болгарская Olimex. В России из конкурентв стоит упомянуть LDM systems, но они  концентрируются на FPGA решениях; Terraelectronica, продает более дорогие решение, готовые к промышленным применениям, с соответствующими диапазонами рабочих температур. Также есть партнеры, в Белоруссии, на Украине, с которыми решают, кто на каких процессорах будет специализироваться, а продажи уже как могут объединяют, Интернет позволяет.

Прорывных технологий тут нет. Просто концентрированные инженерные навыки, опыт и кругозор в области использования микроконтроллеров. Клиенты сами уже начинают подсказывать, каких комплектов им не хватает.

Платы с российскими процессорами не предлагаются, и не планируются. С одной стороны, разработчикам необходимо самим сделать процессорный модуль, это важная часть понимания, что процессор работает, то есть starterkit им не интересен. С другой стороны, рынок российских процессоров за пределами военки и иного государева заказа не заметен, продавать отладочные комплекты на Миландрах и Эльбрусах просто некому.

Были попытки работы с университатами. Но нынешняя система тендеров и зарегулированность напрочь отбивают желание работать с государственными конторами. Когда ВУЗы припирает и они находят способы сократить бег по инстанциям, дело доходит до продаж, но пока система явно не готова к работе с компаниями без массивных юридических отделов.

В планах освоение новых процессоров от NXP, TI. Упор на ARM, как самую популярную архитектуру. По мере появления более мощных решений возникают новые задачи: отвод тепла, синхронизация потоков данных. Также есть желание поучаствовать в ЧипЭкспо в этом году.

Конечно,мир не стоит на месте. В последнее время начали появляться решения, которые усложняют жизнь Павла, например, http://en.wikipedia.org/wiki/Raspberry_Pi, внезапно ставшая хитом. За счет большой партии они могут обеспечить существенное понижение в стоимости изделия, и с такими платами на сегодняшний день starterkit не имеет ресурсов для конкуренции. А значит, “и нам нужно двигаться в этом направлении — консолидировать средства и ресурсы для подготовки крупносерийного производства”. Думаю, у них получится. Должно получиться.

Запись опубликована автором Георгий Мельников в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

В этой статье я хочу поделиться знаниями, приобретенными во время моего исследования краудфандинговой площадки Kickstarter.com. Я буду писать с точки зрения разработчика компьютерных игр, так как это моя профессия, но все описанное подходит и для других проектов. Кроме того, я поясню некоторые совсем очевидные вещи — по полученным недавно вопросам они оказались не такими очевидными, как мне казалось.

Кикстартер — это американский портал по «народному финансированию» (crowdfunding). Если кратко, то обычные люди скидываются на самые разные проекты, которые им нравятся — будь то тяжелая подставка для айфона из металла, танцевальный проект или игра. Последними нашумевшими новостями в области игростроя стали достижения Брайана Фарго, собравшего на свою игру «Wasteland 2» $2,933,252 и Тима Шейфера, собравшего на «Double Fine Adventure» $3 336 371

Но это звезды игровой индустрии, которых все знают. Их коммьюнити формировались десятилетиями и насчитывают десятки тысяч игроков. Многих интересует вопрос: может ли молодая и неизвестная команда собрать себе средства на разработку игры с помощью Кикстартера?

По статистике, предоставленной командой Кикстартера, только 25% игровых проектов собирают необходимые средства. В эту статистику входят проекты звезд индустрии геймдева, так что шанс молодых и неизвестных команд еще ниже — по моей субъективной оценке, не более 15%. Много это или мало — решать вам.

От чего зависит успешность кампании на Кикстартере

В первую очередь, успешность проекта зависит от наличия пяти элементов: 

  1. Видео разработчиков, где есть вы и/или ваша команда.

    Это видео должно быть интересным, увлекательным и — желательно — с чувством юмора. Чувство юмора в видео считается «правилом большого пальца». В то же время, как показывает изучение видео разных проектов — аудитория не любит цирк и паясничество, глупые шутки или высокомерие. Девиз видео банален: будь проще, будь собой и будь искренним. Как делать хорошее видео для Кикстартера можно посмотреть тут.
     

  2. Видео, показывающее вашу игру, геймплей или моделирующее ее (в случае проектов из других областей — соответственно видео, показывающее то, что вы хотите сделать в итоге). Например, у вас еще нет игры — но нарисованы персонажи, продуман мир, карта. Вы можете показать, как будут перемещаться персонажи по карте, взаимодействовать. Рассказать про боевую систему, если она есть, и так далее. Так например сделали Two Guys from Andromeda, пока у них не было прототипа на HTML5. Часто игровые компании имеют уже рабочий прототип игры, который они демонстрируют в видео.
     
  3. Награды (rewards). Это — один из самых сильных мотиваторов, почему пользователи вкладывают деньги. Например, очень часто за $15 вы можете получить коробку с игрой, которая после издания игры будет стоить например $50, а за награду в $50 вы можете получить подарочное издание + майку + флешку с лого игры. Наград может быть много разных, от $1 и до $10 000. Например, Тим Шейфер «продал» четыре обеда с ним и Роном Гилбертом четырем разным людям. Стоимость обеда составила $10 000.
     
  4. Сумма, которую вы хотите собрать на ваш проект. Если вы поставите слишком мало — мало и соберете (за редким исключением, когда разработчики просили например $10 000 а собрали $200 000, проект FTL). Если вы попросите слишком много — то вам не поверят и не будут в вас вкладываться.

    Опять же, такие звезды, как Брайан Фарго, могут попросить и пару миллионов, хотя даже он заявил $900 000. Поэтому надо трезво оценивать свои силы, сложность проекта и потенциальный интерес аудитории не только к вашей игре, но и к выбранному вами жанру, сеттингу и прочему.
     

  5. Подготовка. Это, наверное, самый важный фактор. Кикстартер — это на 90% пиар, на 10% — ваш проект. Связи с крупными новостными сайтами, список форумов и блогов, заранее подготовленные статьи и обзоры, арт, фото или эскизы призов (ревордов) и прочее. Крайне желательно заручиться поддержкой хорошей, опытной PR-компании, у которой уже есть наработанные контакты с крупными специализированными порталами.

Препятствия на пути отечественных команд

Самая большая сложность для отечественных команд — это то, что Кикстартер работает с платежной системой Amazon Payments. А Амазон Пейментс не работает ни с кем, кроме резидентов Соединенных Штатов. Иными словами, если вы — не американец, то попасть на Кикстартер, как разработчику, вам будет трудно. Сами платежи принимаются со всего мира — стать «бекером» (англ. backer), то есть, человеком, поддержавшим проект, вы сможете, если у вас есть обычная банковская карточка. 

Но решения есть всегда. Если вы разработчик, и у вас есть партнеры в США — надежные друзья или родственники, — вы можете договориться с ними. Заключив с вами договор, они смогут стать вашими представителями и создать для вас проект на Кикстартере. Это — самое простое из всего того, что вам предстоит сделать. Кроме того, вы можете сами открыть счет в банке США (необходимо личное присутствие). Этого будет достаточно, чтобы запустить свой проект на Кикстартере.

Следующей сложностью является низкий органический трафик. На Кикстартере довольно плохо организован поиск проектов или их предоставление аудитории, отсутствует единое коммьюнити — поэтому без статей на топовых тематических сайтах и широкого распространения информации о вашем проекте в средствах массовой информации сам по себе проект вряд ли соберет нужную сумму. Именно поэтому вышеописанный пункт номер 5 так важен. Если вы хотите преуспеть, то искать контакты, договариваться о статьях и ревью придется заранее. Кроме того, вам очень будет нужна помощь ваших бекеров. Без их поддержки шансы минимальны. Можно распространить информацию на сотне небольших сайтов, тематически подходящих вашему проекту — но есть общее мнение создателей проектов, что статья на одном крупном сайте принесет больше пользы, чем на сотне мелких. Конечно, это не значит, что мелкими порталами надо пренебрегать; если есть возможность размещения там информации, обязательно нужно это делать.

Но и это еще не все. Многие проекты не учитывают стоимость изготовления наград, которые они обещают бекерам. Например, один проект заявил в качестве наград кофты с символикой, производство которых вместе с пересылкой почтой стоило больше, чем сумма, которую заплатили бекеры (к сожалению, не могу найти конкретно этот линк). Еще один пример — другая команда, у которой вкупе с налогами, не посчитанной стоимостью звуков и музыки, недооцененной стоимостью изготовления наград осталось на разработку всего $4 000. Поэтому очень тщательно считайте стоимость изготовления всего игрового контента, всех призов, пересылки (международная пересылка стоит порядка $15).

Наши на Кикстартере

Например, белорусская игра «Legends of Eisenwald» успешно получила финансирование: небольшое, всего $83 577. Но все же это успех при всех тех сложностях, с которыми сталкивается отечественная команда. Это первая игра из стран СНГ, собрала такую серьезную сумму на Кикстартере. Сейчас разработчики «Легенд Ейзенвальда» считают, что вполне могли бы собрать и вдвое больше. Однако, русские (и жители СНГ) практически не поддержали проект: порядка 70% финансирования пришлось на американскую аудиторию, 15-20% на немецкую и оставшееся — на всех остальных.

Второй отечественный проект – «al-Skyjacker» – поставил себе цель в $200 000. Для самого проекта подобного уровня это совсем немного, особенно при том, что у проекта уже есть играбельная демо-версия. Однако, видимо жанр космических симуляторов (достаточно хардкорный и нишевой сам по себе), происхождение команды и такая сумма испугала американских бекеров. Сейчас Skyjacker пошел на второй заход, с учетом ошибок предыдущей (отмененной) кампании.

Но даже если проект не соберет нужную сумму, разработчик далеко не в накладе (конечно, при условии, что он выживает без необходимых средств): его проект получает известность. За проектами на Кикстартере следят как обычные пользователи, так и блоггеры, тематические информационные порталы, обсуждают на форумах и в личном общении.

Это позволяет формировать коммьюнити и, если проект будет таки сделан, запуститься уже с каким-то неплохим (для начала) количеством игроков. Кроме того, пока что на Кикстартере нет запретов на повторную подачу проекта. Получив опыт и фидбек от вашей аудитории, вы сможете улучшить ваш проект, учесть замечания и внести правки, затем подать заявку еще раз. Единственное, что вы скорее всего не сможете изменить — это вашу страну и «национальную принадлежность» проекта (реальную, а не ту, что указана на сайте). Кроме того, все проекты походят модерацию перед публикацией, так что если проект просто так перезапущен, высока вероятность отказа в его публикации.

Немного патриотизма и оптимизма

Этой статьей и своим опытом я надеюсь пробудить в наших разработчиках оптимизм, а в игроках — чувство патриотизма. Ведь Россия — огромная страна, с огромным количеством игроков. Собравшись вместе, мы вполне можем показать американцам, что наши проекты тоже имеют будущее на Кикстартере, что они ничуть не хуже. Главное — чтобы появился подходящий проект. Скоро мы, с учетом опыта наших коллег и всего вышеописанного, подадим наш проект на Кикстартер. Чтобы не нарушить правила Хабры, ссылку давать не буду — как я понимаю, это может быть причислено к рекламированию. После этого мы надеемся, что наши люди будут проявлять больший интерес к соотечественникам на Кикстартере. Произойдет ли соревнование между нашей аудиторией и аудиторией США? Думаю, сейчас — вряд ли. Но в дальнейшем вполне может быть, ведь если посмотреть на английские проекты — их сильно поддерживают англичане (чего только стоит один Totalbisquit и его CynicalBrit). Кстати, у нас таких сильных коммьюнити лидеров я не знаю. Ну и конечно все зависит только от нас самих, наших игроков и разработчиков — и от того качества, которое могут предложить разработчики игрокам. Если сформируется отечественное краудфандинговое коммьюнити, то это даст огромный толчок нашим инди-девелоперам. Касательно индустрии отечественных игр, могут произойти огромные перемены: игры будут делаться такими, какие хотят игроки. Разработчики больше не будут поставлены в интересную позу и смогут сами решать, что им делать; какие игры они хотят делать; какие игры действительно интересны, а не являются всего лишь средством заработка денег их «патронов» (кем бы они ни были, пальцем показывать не буду). 

Пара слов о payments.amazon.com

Принимает платежи, переводит деньги от бекеров разработчикам и занимается проверками счетов, карт и прочими финансовыми моментами payments.amazon.com. Одной из основных проблем для иностранцев на Кикстартере является Амазон — именно он работает только с резидентами США. Сейчас, насколько мне известно, Кикстартер ищет способы решить эту проблему и стать международной площадкой.

Польза Амазона — прекрасная система приема платежей. Я считаю, что именно поэтому бекеры так смело и щедро поддерживают проекты на Кикстартере. Суть ее проста: вы можете поддержать проект любой суммой (от $1 до $10 000). Но до тех пор, пока проект не соберет запрашиваемую минимальную сумму, деньги остаются у вас на счету. Амазон их блокирует, но ваш счет они не покидают. Это придает бекерам уверенность и спокойствие. В любой момент они могут изменить свою ставку на Кикстартере, или вообще ее отменить (и это происходит у любых проектов — к этому надо быть готовым и относиться с пониманием). 
В случае, если проект успешен — деньги переводятся Амазоном в этот момент. В случае, если проект не собрал нужную сумму (хотя бы $1) — платеж отменяется и деньги никуда не переводятся.

Амазоном могут пользоваться не все, поэтому многие разработчики на своих сайтах делают дополнительный прием платежей через PayPal (и/или другие платежные системы). Для примера: один игровой проект собрал около $580 000 на Кикстартере и на своем сайте (через PayPal) добрал порядка $35 000 (точные цифры не помню, но порядки такие). Таким образом, смысл дублировать прием платежей через альтернативные платежные системы конечно есть. 

Полезные ресурсы

Сайт статистики проектов на Кикстартере — Kicktraq.com. Прежде, чем создавать проект на Кикстартере, настоятельно рекомендую изучить там схожие проекты, ежедневный приток бекеров, средний платеж и прочее.

Группа Русские на Кикстартере — для тех, кому интересно развитие русской аудитории на Кикстартере, у кого есть какие-то вопросы или мысли касательно Кикстартера (ее же упоминал Александр Дергай в своем интервью) и полученный там опыт.
 

Благодарности

Спасибо за информацию, советы, подсказки и прочую помощь в написании этой статьи: Александру Дергаю (Legends of Eisenwald), Евгению Жукову (al-Skyjacker), Vic Wertz (The Terah Project) и Chris Pope (Two Guys from Andromeda).



У вас есть отличная идея? Мы поможем Вам воплотить её в жизнь.

С нашим опытом на Kickstarter и знаниями в области краудфандинга, мы поможем Вам запустить успешный проект!

Kickstart — Ваш главный источник помощи на Kickstarter.com

Мы поможем Вам в разработке Вашей кампании, её продвижении в социальных медиа и предоставим консультации по вопросам краудфандинга.

Наша миссия — помочь людям воплотить их творческие идеи в жизнь. Мы верим в креативность и знаем, что мир станет лучше, если в нем будет больше творческих людей и проектов.

Проекты на Kickstarter.com — наша сильная сторона.

Мы знаем, как работать с краудфандинг кампаниями, и сделаем все необходимое, чтобы и Ваш проект был успешным.

Запустить успешную кампанию — задача не из легких. Для этого нужна эффективная стратегия и хорошая подготовка. Мы поможем Вам разработать стратегию для Вашей краудфандинг кампании, создать привлекательную страничку и видео для Kickstarter, которое будет привлекать все больше и больше бэкеров. Мы позаботимся, чтобы Ваша кампания прошла гладко от начала до конца.

Обзор успешных компаний на Kickstarter.com

Краудфандинг (сrowd – толпа, funding – финансирование) – это добровольные пожертвования, которые люди могут внести в счет различных проектов. Работает это так: описание проекта (компьютерная или настольная игра, музыкальный альбом, программа и т. д.) выкладывается в интернете на созданных для этого площадках. Все, кто заинтересовался проектом, переводят на его счет определенную сумму и получают за это бонусы: предзаказ игры, автограф или фотосъемку с командой разработчиков, фигурки, открытки и много другое. В последние годы такое явление стало безумно популярным на Западе, а рекордный «куш» в 20 миллионов долларов сорвал проект Pebble Time – умные часы.

Краудфандинг может помочь начинающим бизнесменам реализовать свой стартап, музыкантам – выпустить свой альбом, художникам – организовать выставку, волонтерам – устроить помощь нуждающимся.

Белорусы тоже пытались выставить свои проекты на Kickstarter, и наиболее крупные суммы собирали разработчики компьютерных игр.

До настоящего момента в Беларуси краундфандинг был развит очень и очень слабо, если вообще не по нулям. Однако в начале апреля заработали целых две площадки! Это «Талакошт», ориентированный на социально значимые проекты, и «Улей» — аналог американского Kickstarter, готовый поддержать любую бизнес-идею.

«Талакошт» открылся 31 марта на базе платформы Talaka.by, которая вот уже несколько лет помогает людям в реализации всевозможных идей в области науки, IT, образования, экологии, социального предпринимательства и так далее. Любой интернет-пользователь, придумавший что-то интересное и полезное, может выложить свой проект на «Талаке», а там уже неравнодушные люди предложат свою помощь интеллектом или трудом. Также на сайте отображаются этапы, которые проект уже прошел и информация о том, как работает команда и кто в ней состоит. Большую популярность обрел проект по реставрации минского планетария.

Девиз «Талакошта»: любой социально значимый проект можно реализовать с помощью неравнодушных людей. Кстати, всего лишь за неделю работы ресурса там «родилось» около десятка проектов, на которые пользователи пообещали пожертвовать более 30 миллионов рублей!

А вот вторая площадка – «Улей» – отвечает всем стандартам Kickstarter. На ней размещаются не только социальные, но и коммерческие проекты. Кроме того, сам «Улей» является бизнес-проектом, потому что получает процент с собранных денег.

Сбор средств для лучших и самых интересных проектов стартанул 22 апреля. Было отобрано 40 победителей, которым «Улей» поможет с продвижением: организует бизнес-консультации, информационную поддержку, фотосессию и съемку собственного видеоролика. Среди всех 40 проектов многие связаны с культурой, здоровым образом жизни и IT.

Кстати, на обеих площадках работает железное правило: для того, чтобы получить собранные деньги, проект должен заручиться поддержкой определенного количества людей или собрать определенную денежную сумму. К примеру, в «Улье» все переведенные деньги находятся в «замороженном» состоянии, и лишь когда вся сумма будет набрана, авторы проекта смогут ее получить. В противном случае проект объявляется неуспешным, а все деньги возвращаются их владельцам.

А на «Талакоште» люди сперва дарят обещание перевести деньги. Когда все «обещания» собраны, пользователям приходит сообщение с предложением перевести деньги. По словам разработчиков, такая система избавит людей от необдуманных покупок, как это бывает в маркетинге, а «Талакошт» — проект все-таки социальный.

Однако успешность работы краудфандинга в Беларуси – это спорный вопрос, который во многом зависит от поддержки СМИ. Если о проектах будут говорить повсюду, то они принесут успех, ведь навряд ли найдутся люди, которые «от балды» заходят на краудфандинговые площадки, думая о том, куда бы потратить свои деньги. Конечно, масштабы финансирования белорусских проектов будут куда скромнее, чем в США. Тем не менее, краудфандинг будет отличным стимулом для предпринимательской инициативы. Ведь это возможность заявить о себе, сделать первый шаг на пути к успеху и понять, чего же стоит проект, и достоин ли он внимания общественности.

Существует ли русский аналог www.kickstarter.com ?

Страницы: 12Следующая »

Всем доброго времени суток…
Собственно сам сабж в оглавлении..
Мне интересно есть ли аналоги Kikckstarter, т.к. этот сайт рассчитан на жителей Америки…

Можно я выскажу свое авторитетное мнение?
Русский геймер не хочет платить за готовые игры, чего уж говорить о том, чтобы платить за обещания разработчиков.

boomstarter.ru
все игры что там были собирали около меньше 5%

мде… ну я о них даже не слышал!

Ducat
> Русский геймер не хочет платить за готовые игры
стим с тобой не согласен

druggon
> boomstarter.ru
> все игры что там были собирали около меньше 5%
Если уж говорить откровенно, то для тех игр и 5% много.

Большинству они и даром не сдались 🙂

[Deadly]
> этот сайт рассчитан на жителей Америки…
А тебе надо медведей? Или что? В чем расчет? Размещать проекты дают, платить дают. В чем вопрос?

boomstarter.ru это крендец какой-то, услышал о них впервые месяца 2 назад, вроде бы, зашел посмотрел какая там грусть и пичаль и больше не заходил, с тех о нем даже нигде ничего не слышал, надо сказать реклама у них работает что надо…

MarkoPolo
> А тебе надо медведей? Или что? В чем расчет? Размещать проекты дают, платить
> дают. В чем вопрос?
Хотелось бы там зарегистрироваться!!!
Но русским без поддержки американских лиц это не возможно!

MaxRiga
> http://kickstarter.alinadigital.com/ — берите и пользуйтесь … если конечно
> есть, что пользовать.
Достаточно заманчиво, но есть но нет ссылок на удачные проекты кто уже смог добиться успеха…. в общем мало инфы, или я не там смотрел ?

MaxRiga
На сколько я в теме, то понимаю что, вы всего лишь посредник в бюрократии кикстара (только для американцев). Т.е. без вас мне не получится к примеру вообще не как попасть и показать задуманное на кикстаре… На сколько я понимаю кикстар то если ты там то ето и есть часть успеха, но вы не будите работать к примеру со мной и моим проектом если я не набиру определённого рейтинга по выше описанному способу (видео)… Или я опять что то не так понял?
Ну а насчёт успешных проектов ИМХО то я считаю любая успешная компания (в данном случае и ваша) хотела бы показать что мы не просто пальцем в небо, а вот есть и реальные люди которые реально смогли тут что то сделать благодаря вам… или я не прав?

Страницы: 12Следующая »

/ Форум / Флейм / Разработка игр

Тема в архиве.

вы смотрели там, просто вы не в теме. я посредник, а не волшебник )))

удачные примеры должны быть не у меня, а у тех, кто выкладывает себя на кикстартер, а это зависит от:

1- вышей известности
2- вашего проекта
3- ваших возможностей ПР или рекламы.

Я не имею никакого отношения к этим трем пунктам.  Если применить аллегорию, то звучит это примерно так — магазин не отвечает за успех продаж семечек, которые там продаются. Магазин просто их выкладывает на полку, а вот насколько семечки вкусные и как они рекламируются, отвечает производитель этих самых семечек )))

На сколько я понимаю кикстар то если ты там то ето и есть часть успеха

пока вы будите думать так, я с вами работать не буду ))) как только будет что то готовое и вы сможете показать мне ваш проект, то пишите на мыло ( на сайте есть ).

если я не набиру определённого рейтинга по выше описанному способу (видео)… Или я опять что то не так понял?

видео на моем сайте рассказывает о Комьюнити Алины. Вы можете пользоваться этой услугой, а можете и без нее идти на кикстартер. Они друг друга могут дополнять, но не взаимообязывающие.

Добавить комментарий

Закрыть меню