Код протекции яндекс деньги

Security codes are a free service meant to provide extra protection for transfers from one Wallet to another. Your recipients will only collect money if they know the security code. This is useful if:
— You aren’t sure whether you entered the recipient’s account number correctly;
— You want to transfer the money definitively only after the recipient has fulfilled some conditions.

If the recipient does not enter the code on time, or enter incorrect code, the transfer will be canceled. Money will be returned to your Wallet or a linked bank card (depending on what source you’ve used when making transfer).

Sending a Protected Transfer

A security code is generated automatically from four random digits. Tell your recipient the code using a stand-alone channel:.

by email, over the phone, or in a text message. Do not enter the code as commentary to the transfer. You can choose its validity period yourself—from 1 to 365 days.

Receiving a Protected Transfer

To receive a protected transfer, you need to enter the security code. Until then, money will remain frozen on the sender’s account. If you do not specify the code on time or specify incorrect code three times, the transfer will be canceled.

How much do you charge for ‘Security code’ service?

Security codes are a free service. Its usage does not affect cost of transfer both for sender and for recipient. The recipient is only charged our usual commission—0.5% of the transfer amount.

I made a transfer protected with security code, but I forgot to tell the code to the recipient and forgot the code itself. Where can I find it?

Find this payment in your History on our homepage and click it. Security code is in the details.

Can I create protection code myself? For example, using the numbers of my year of birth, or using seven digits instead of four?

It is not possible. The code is created automatically and always consists of four random digits. But if you don’t like the code, you can click ‘Change’, and our service will create another code.

How do I tell security code to my transfer recipient?

You can do it by any method exterior to our service: via email, via ICQ, by phone, or in text message. Do not use the field ‘Message to the sender’ in the transfer form. In this case protection code will be useless.

What will happen, if a fraudster learns the security code?

To collect transfer, you need to know the protection code and have access to the recipient’s account. If a stranger will know the payment code, the payment will remain secured.

What is happening to the money before the recipient enters security code, or the transfer expires?

During this time the money is reserved on the sender’s account, and neither sender nor recipient can use it.

What will happen to the money, if its recipient does not know the security code, or the transfer expires?

If your recipient enters incorrect security code three times, or the transfer expires, money will be returned to the sender’s account.

At the same time a special mark about transfer cancellation will appear under the transfer’s details. You won’t see a separate record on the payment return.

Can the sender change security code or the payment’s expiration date?

No.

Клиенты Сбербанка подключенные к услуге Мобильный банк, имеют возможность переводить денежные средства с карты на карту сбербанка через мобильный телефон используя запрос в виде смс-сообщения. Благодаря данной услуге перевода на карту Сбербанка, у вас есть возможность делать переводы денег любому человеку при помощи телефона практически мгновенно. Денежные средства будут зачислены с одной из банковских карт, зафиксированных в Мобильном банке, на пластиковую карточку получателя.

Для перевода денег создайте смс-запрос:

  • — Кому: 900
  • — Текст сообщения: ПЕРЕВОД 9XX1234567 1000

Где, 9XX1234567 – десятизначный номер мобильного телефона получателя платежа. Телефонный номер в обязательном порядке должен быть подключен в Мобильном банке Сбербанка; 1000 – размер денежного перевода

Кроме слова ПЕРЕВОД в смс-запросе можно написать следующие слова: PEREVOD, ПЕРЕВЕСТИ, PEREVESTI.

Если у получателя подключено несколько пластиковых карточек Сбербанка, которые привязаны к одному номеру мобильного телефона, карта определяется в автоматическом режиме. Зарплатные карточки имеют преимущество перед остальными.

Так же, если у Вас не одна карточка Сбербанка привязана к Мобильному банку, Вы можете принудительно указать в смс-ке номер, с которой будет осуществляться перечисление средств. Достаточно после слова «ПЕРЕВОД» написать последние 4 цифры номера карточки размещенного на лицевой стороне:

  • — Кому: 900
  • — Текст сообщения: ПЕРЕВОД 1234 9XX1234567 5000

Где, 1234 последние 4 цифры номера карты; 9XX1234567 – номер мобильного телефона получателя платежа; 5000 – размер денежного перевода

После отправки придет сообщение с кодом протекции #12345 и полные реквизиты проводимой операции. Обязательно внимательно сверьтесь со своими данными, и если они соответствуют, отправьте код подтверждения на номер 900.

Какие есть ограничения на переводы по номеру телефона

Есть несколько ограничений на перевод с карты на карту по номеру телефона денежных средств на банковскую карточку Сбербанка в Мобильном банке:

  • все перечисления могут быть только в рублях (если валюта отличается, то Сбербанк пересчитает по курсу на момент перечисления);
  • — не доступен со счета кредитной, виртуальной и корпоративной;
  • — не доступен на телефон отправителя;
  • — валютные переводы запрещены.
  • — лимит в сутки не более 8000 рублей;
  • — лимит на количество операций не более 10.

Здесь вы можете узнать как положить деньги на телефон с карты Сбербанка на телефон.

Как перевести деньги на карту Сбербанка через телефон и Мобильный банк

Сбербанк открыл возможность для клиентов, у которых подключена услуга «Мобильный банк», делать денежные переводы с карточки карточку используя телефон. Чтобы операция успешно прошла, необходимо указать в СМС-ке номер телефона получателя и необходимую сумму.

Если у получателя так же, как и у отправителя подключена услуга «Мобильный банк», то перевод пройдет сразу. В противном случае перевод на обычную карту не пройдет. Получатель, у которого подключен «мобильный банк» на нескольких банковских картах, получит перевод на зарплатную, если таковая имеется, или на наиболее оптимальную для зачисления средств. Тарифы на перевод с карты сбербанка на карту другого банка выставлены банком и осуществляются только в рублях. Теперь вы знаете как сделать перевод на карту через мобильный банк.

Как перевести деньги на карту через телефон 900

Как перевести деньги с карты на карту по номеру. Чтобы осуществить перевод по номеру карты, используя услугу банка «мобильный банк» и номер телефона, необходимо создать сообщение и отправить его на специальный номер 900 в формате «Перевод 9ХХ45671234 сумма». Данный формат установлен Сбербанком для перевода и является единым для системы. Слово «перевод» или «перевести», можно заменить на латинские варианты этих же слов. Они будут выглядеть так: «perevod», «perevesti».

В сообщении цифры «9ХХ45671234» означают номер получателя, на который необходимо отправить перевод и на котором обязательно должна быть подключена услуга «мобильный банк». Сумму необходимо указывать в рублях. Здесь все просто, пример: 340.

Если у абонента к одному номеру привязано несколько карт банка, в запросе после слова «перевод» необходимо указать 4 крайних цифры номера. Запрос будет выглядеть следующим образом: «перевод 3445 9ХХ45671234 340». Можно номер карточки не указывать, тогда перевод осуществится на зарплатную карту, а при ее отсутствии на любую из имеющихся.

После произведения операции с переводом денег в сбербанк онлайн, с банка на телефон придет сообщение, в котором будет содержаться код подтверждения и необходимые реквизиты. Данное сообщение необходимо проверить на отсутствие ошибок.

Обратить внимание стоит на сумму перевода и реквизиты получателя. Если все данные сходятся, то можно отправлять код подтверждения, который прислал банк. В коде обязательно указать символ # и все цифры на номер 900.

Лимит на переводы через телефон и смс 900 мобильного банка

При этом невозможно перевести деньги на свой номер телефона, в иностранной валюте, с кредитной, валютной, корпоративной или виртуальной карты. Банк установил лимиты на переводы через «мобильный банк» из соображений безопасности. За одни сутки невозможно перевести или получить через услугу боле 8000 рублей и сделать более 10 операций без комиссии.
При необходимости услуга быстрого перевода денег на другую карту с помощью услуги «мобильный банк» может быть отключена. Для этого необходимо отправить команду «ноль» на специальный номер 900. Для подтверждения операции банк пришлет ответное смс-сообщение. Услугу можно будет включить повторно, но для этого необходимо будет обратиться в службу поддержки банка. Служба поддержки Сбербанка доступна по телефону 8800-555-5550.

Для снижения рисков при осуществлении сделок участники системы могут использовать переводы с протекцией.

Перевод с протекцией сделки — это особый тип перевода, при выполнении которого средства отправителя блокируются до того момента, пока получатель не выполнит одно из двух дополнительных условий:

  • Введет заданный отправителем код протекции или
  • Выждет заданный отправителем срок протекции.

Дополнительные условия защищают участников системы от ошибочных переводов и недобросовестных действий своих контрагентов.

Использование Перевода с кодом протекции защитит покупателя от недобросовестного продавца, если код протекции сообщить продавцу после поставки товара или оказания услуги.

При использовании Перевода с протекцией по времени код протекции указывать не нужно. Средства становятся доступными получателю автоматически, по истечении установленного срока. Преимущество этого варианта защиты сделки в том, что продавец защищен от того, что покупатель может не сообщить код протекции, а покупатель, в свою очередь, может опротестовать перевод средств в сервисе арбитража до истечения срока протекции.

Переводы с протекцией имеют следующие ограничения.

  • Eсли получатель введет неправильный код протекции более 8 раз, то перевод аннулируется и средства возвращаются на кошелек отправителя;
  • Перевод с протекцией по коду также имеет срок протекции. Если в течение данного срока не был введен правильный код протекции, то перевод аннулируется;
  • Переводы с завершенным сроком протекции обрабатываются раз в сутки и исполняются (зачисляются или возвращаются) в течении 24 часов после окончания срока.

Cм. также:
Перевод с протекцией по коду в WM Keeper WinPro
Перевод с протекцией по времени в WM Keeper WinPro
Сервис для проведения безопасных сделок (WebMoney Escrow)

© 2012 — 2017 Гарант Сервис от WhatsApp. Все права на материалы данного ресурса защищены и принадлежат их авторам.

Любое копирование и распространение материалов с данного ресурса без уведомления и разрешения его владельца категорически запрещено.
Гарант-сервис от «WhatsApp» — это надежная защита Ваших сделок в интернете и онлайн играх. Мы делаем все возможное для обеспечения безопасности Ваших сделок в сети. Мы являемся крупнейшим гарант-сервисом в России и странах СНГ. Также мы оказываем услуги гаранта по игровым аккаунтам на любых сайтах и игровых платформах, включая Steam и Origin. Мы никогда не раскрываем личные данные пользователей и детали проводимых сделок третьим лицам. Подробности сделки известны только её участникам. Наш гарант-сервис зарегистрирован в каталоге магазинов WebMoney «МегаСток» и имеет аттестат продавца WebMoney, а также идентифицированный счет в системе Яндекс.Деньги. Это является главной гарантией того, что мы обеспечиваем безопасность Вашей сделки на всех этапах ее проведения. Услуги гаранта являются платными и составляют 4% от суммы сделки, но не менее 2$. Гарант сделок может отказаться от проведения сделки сомнительного характера.
Незаконное копирование и использование материалов в коммерческих целях преследуется согласно ст. 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав».

При оплате услуг гаранта через автоматическую систему оплаты WebMoney, Вам необходимо в течение 24 часов связаться с гарантом и сообщить ему номер кошелька, с которого была произведена оплата. После проверки, Вы сможете воспользоваться услугами гаранта. Если после оплаты Вы не воспользовались услугами гаранта, услуга считается оказанной и денежные средства возврату не подлежат. Если Вы не смогли связаться с гарантом по его вине, денежные средства будут возвращены на Ваш счет в течение 48 часов с момента их получения.

.

Добавить комментарий

Закрыть меню