Корпоративный почтовый клиент

Рейтинг лучших почтовых клиентов

1

Microsoft Outlook

Наиболее популярный почтовый клиент, поставляемый в составе Microsoft Office. Позволяет работать с контактами, задачами и календарем. Интегрируется с большинством корпоративных систем для совместной работы. Есть мобильные версии для смартфонов и планшетов.

2

Thunderbird

Бесплатная почтовая программа от Mozilla, лёгкая в установке и настройке — и имеющая множество возможностей

3

Zimbra Desktop

Бесплатный open-source почтовый клиент для Windows, созданный на основе технологии Mozilla Prism.

Содержит в своём составе, помимо почты, функции органайзера, менеджера задач, портфеля, календаря и многого другого.

4

The Bat!

Защищенный и эффективный клиент электронной почты для Windows. Главными задачами почтовой программы The Bat! являются: сохранение конфиденциальности переписки, удобство и экономия времени при работе с почтой.

5

Windows Mail

Обновленный Outlook Express — почтовый клиент в составе Windows 7,8,10. Хорошая защита от спама и фишинга. Сообщения и контакты разделены на отдельные файлы с расширением EML, это позволяет при необходимости просматривать их с помощью файлового менеджера.

6

Opera Mail

Бесплатный, простой, легко настраиваемый почтовый клиент. Поддерживает работу с несколькими учетными записями. Встроенный спам-фильтр (с функцией обучения) показывает хорошие результаты и имеет несколько степеней защиты.

7

eM Client

Почтовый клиент для Window. Может соединяться POP/IMAP серверами, такими как Hotmail, Yahoo, и Gmail и импортировать из других почтовых клиентов. Так же программа предлагает полнофункциональный календарь, который может даже синхронизироваться с Gmail календарём или мобильным устройством.

8

Outlook Express

Программа для работы с электронной почтой и базой контактов для Windows XP. Outlook Express поставляется в составе операционных систем семейства Windows начиная с Windows 95. В поздних версиях ОС заменен на Windows Live Mail, а потом на Windows Mail.

9

IncrediMail

Почтовая программа с приятным интерфейсом, содержит все основные инструменты и функции для работы с электронной почтой. Есть возможность предварительного просмотра сообщений и удаления их на сервере, поддержка нескольких почтовых ящиков и безопасного SSL-соединения.

10

Claws Mail

Один из самых быстрых, самых конфигурируемых доступных почтовых клиентов. На клиент имеется много программных расширений, невероятный инструмент конфигурации, импорт/экспорт, внешний редактор, встроенная поддержка GnuPG, и поддержка SSL по POP3, SMTP, IMAP4rev1, и протоколам NNTP. С его удобным для работы интерфейсом им может пользоваться любой пользователь.

11

Pegasus Mail

Один из самых старых почтовых клиентов. Имеет невероятную стабильность, которой нет в других клиентах. И в отличие от некоторых других почтовых клиентов, Pegasus Mail твердо привержен стандартам. Одно из самых внушительных требований от Pegasus Mail – защита от худших HTML-переносимых вирусов. Надежно защищает от вирусов.


Общая папка Входящие

Начиная с версии 0.8, Thunderbird имеет возможность хранить почту, поступающую в разные почтовые ящики типа POP, в общей папке Входящие, в Локальных папках. Вы можете выбрать хотите ли вы, чтобы все или только некоторые из ваших POP ящиков использовали общую папку Входящие. Каждая учетная запись, не использующая общую папку Входящие, имеет свой набор папок, включая свою собственную папку Входящие отображающуюся в дереве папок. Учетные записи, использующие общую папку Входящие, не имеют собственных папок в дереве папок; вместо этого все что вы увидите, это единый набор папок в Локальных папках.

При создании новой учетной записи

Когда вы создаете новую учетную запись POP в Thunderbird, Мастер учетных записей спросит, не хотите ли вы использовать общую папку Входящие для этой учетной записи. Если вы согласны, то убедитесь, что поставили галочку в этом поле. Если вы не согласны, то убедитесь, что галочка не стоит.

Изменение установки Общей папки Входящие учетной записи

Для изменения установки Общей папки Входящие учетной записи вы должны проделать три простых шага.

Измените используемую папку Входящие

Откройте «Инструменты->Параметры учетной записи->Параметры Сервера», щелкните мышью на кнопке «Дополнительно».

Чтобы указать учетной записи использовать Общую папку Входящие, выберите «Общая папка Входящие (находится в Локальных папках) и щелкните по кнопке «Ok».

Внимание: если учетная запись уже имеет сообщения во папке Входящие или в других папках, вы должны скопировать или перенести эти сообщения в Локальные папки перед тем как настроите учетную запись на использование Общей папки Входящие. Если вы не скопируете или не перенесете сообщения в Локальные папки и укажете учетной записи использовать Общую папку Входящие, учетная запись исчезнет из панели папок и вы не увидите свои сообщения до тех пор, пока не вернете всё, как было.

Чтобы указать учетной записи не использовать Общую папку Входящие выберите «Входящие для данной учетной записи» или «Входящие от другой учетной записи» и щелкните по кнопке «ОK».

Проверьте настройки других папок и фильтров

После того, как вы измените настройки учетной записи в части того, какую папку Входящие она должна использовать, посмотрите, не нужно ли кое-что изменить:

Откройте «Инструменты -> Параметры Учетной записи ->Копии и папки» и посмотрите на папки используемые для Отправленных, Черновиков и Шаблонов. Убедитесь, что сообщения для каждой из них сохраняются в правильных папках.

Если вы используете анти-спам фильтр для данной учетной записи, откройте «Инструменты -> Анти-спам фильтр…» и убедитесь, что папка, выбранная для спама именно та, которую вы хотите использовать.

Если вы установили какие-либо фильтры, откройте «Инструменты ->Фильтры сообщений» и убедитесь, что они будут работать правильно в условиях использования новых настроек Входящих. Особенно важно, если вы изменили учетную запись таким образом, что она будет использовать Общую папку Входящие: если у вас имеются фильтры, которые сортируют сообщения в какую-либо из папок учетной записи, вы должны отключить/удалить эти фильтры или изменить конечные папки.

Выйдите и перезапустите Thunderbird

Важно: выйдите из Thunderbird и перезапустите его перед загрузкой почты для любой учетной записи, для которой вы изменили настройки папки Входящие/Общей папки Входящие. Если вы не выйдете и перегрузите почтовый клиент, сообщения могут продолжать загружаться в «старые» места.

(напр в отдельную папку Входящие, вместо Общей папки Входящие).

Другая информация

Учетные записи использующие Общую папку Входящие, иногда называют подчиненными учетными записями, и возможно создать подчиненные учетные записи не использующие Общую папку Входящие в Локальных Папках. Например, если вы имеете три учетных записи на Gmail, вы можете настроить чтобы две из них хранили почту вместе с почтой другой учетной записи Gmail, но не в Локальных папках.

Чтобы сделать это, следуйте вышеописанной процедуре для настройки папки Входящие, но вместо того чтобы выбрать «Общая папка Входящие (находится в Локальных папках)», выберите «Входящие от другой учетной записи» и выберите из выпадающего списка учетную запись, которую вы хотите использовать.

  • Для подчиненных учетных записей, если вы перейдете в меню «Инструменты -> Параметры учетной записи… -> [имя учетной записи] Параметры сервера», вы увидите что параметр «Локальный каталог» не указывает на реальный каталог в профиле в котором хранится почта. Это нормально и необходимо, так как определенные файлы подчиненных учетных записей должны хранится отдельно от общих файлов содержащих почту. (К примеру, для каждой учетной записи типа POP3 имеется свой собственный файл «popstate.dat» в котором отслеживается какие сообщения были загружены с сервера. Фильтры сообщений специфичные для учетной записи также хранятся в отдельной папке для каждой учетной записи.)

.

Сегодня каждый пользователь Интернета имеет как минимум одну электронную почту. Это очень удобно и легко, так как доступ к электронной почте сейчас возможен с любого устройства.

У каждого почтового клиента есть свой собственный список настроек и расширение.

Для одних программ-клиентов необходимо вручную вводить все настройки, а для других достаточно автоматической базы интернет-поставщиков.

В данной статье мы рассмотрим основные последовательности для подключения интернета и настройки компьютеров Люблино и почтовых клиентов. Эта информация будет полезна для настройки практически всех почтовых приложений.

В первую очередь, чтобы использовать электронную почту, необходимо зарегистрировать почтовый адрес на сайте проводника почты. Здесь необходимо ввести свой логин и пароль, которые будут служить в последующем ключом для входа в электронную почту. Электронный адрес имеет вид – логин@сайт-проводника.

Настройки наиболее известных почтовых интернет-провайдеров

Чтобы получать или отправлять почту необходимо авторизоваться, указав логин и пароль в соответствующих полях во время настройки клиента. Иногда такие действия необходимо проделать настраивая сервер входящей почты и сервер отсылки писем, но зачастую для большинства клиентов введённая информация запоминается в автоматическом режиме.

В настройке почтового клиента пользователь должен ориентироваться в некоторых терминах, которые могут ему встречаться:

  • SMTP – это протокол, служащий для передачи почты.

    С его помощью письма отправляются с пользовательского устройства на сервер и дальше к окончательному адресату.

  • РОРЗ – проводник, состоящий из команд, он соединяется с сервером и загружает сообщения на оборудование пользователя.
  • ІМАР – проводник, обеспечивающий доступ к электронной почте. Он обеспечивает допуск к электронной почте, хранящейся на сервере, без скачивания их содержимого и вложения на устройство.
  • ISP – электронный адрес сервиса, предоставляющего почтовые услуги.
  • Сервер входящих писем – адрес ресурса, получения почтового клиента для получения почты.
  • Сервер исходящих писем – адрес сервиса для подключения почтового клиента для отправки почты.

Способ настройки входящей почты.

Для того, чтобы получать почту используется два ресурса – РОРЗ и ІМАР. Каждый пользователь выбирает именно тот ресурс, который поддерживается его провайдером. При поддержке шифрования трафика, чтобы увеличить безопасность лучше установить способ SSL/TLS.

Способ настройки исходящей почты

Чтобы иметь возможность отправлять почту необходимо использовать SMTP ресурс. Также рекомендуется использование способа SSL/TLS, если почтовый клиент работает с шифрованием.

После всех выполненных действий необходимо сохранить настройки и протестировать работу почтового клиента.

Настройка почтового клиента на Android

Большинство современных людей активно используют для переписки современные гаджеты и многие из них основаны на базе Android.

Настроить почтовый клиент на устройстве с Android можно, выполнив определённую последовательность действий:

  • Запуск почтового клиента.
  • Ввод адреса используемого почтового ящика на QIP.ru и пароль от него.
  • Определение типа подключения IMAP или POP3.
  • Настройка входящей почты, которая состоит в заполнении данных и выборе необходимых команд (имя пользователя, пароль, сервер, тип безопасности и прочее).
  • Настройка исходящей документации включает выбор сервера SMTP, порта-25, имя пользователя и пароль и прочее.

Выполнив все необходимые настройки можно смело использовать почту на любом устройстве.

Хотите настроить почтовый клиент?

Закажите Напишите через

или позвоните по телефону +7 (499) 350-00-17

Все статьи →

Добавить комментарий

Закрыть меню