Кто придумал логотип чупа чупс

Chupa Chups — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Основана в 1958 году Энрике Бернатом. В настоящее время принадлежит голландско-итальянской транснациональной корпорации Perfetti Van Melle. Название происходит от испанского глагола chupar, означающего «сосать».

Далекая Барселона, родина Христофора Колумба и Сальвадора Дали, середина ХХ века. Внук крупного бизнесмена получает права на руководство компанией своего деда «Гранха Астуриас».

Уже через несколько лет предприятие начинает процветать. И именно тогда Энрике Бернат, а так звали этого молодого человека, принимает неожиданное и в то же время судьбоносное решение. Его компания, производившая около двухсот видов продукции, начинает выпускать один — карамельки.

Сделать такой шаг ему помогли исследования специальной фирмы. Оказалось, что в то время еще никто не производил карамель специально для детей.

В 1958 году успешному кондитеру приходит в голову мысль изучить предпочтения своих покупателей, заняться не такими популярными в те годы маркетинговыми исследованиями. Поручив проведение исследований французской консалтинговой фирме, Бернат получил интересные результаты. Оказалось, что основными потребителями его продукции были дети младше 16 лет, а, как это ни странно, при разработке продукции почти всегда учитывались интересы только взрослых потребителей. Стоил ли такой очевидный вывод уплаченных за него денег, мы не знаем, но именно он подтолкнул кондитера к мысли создать некую «вкусность», которая бы нравилась не только взрослым, но и, в первую очередь, детям.

Основным отличием карамели Энрике было то, как ее можно есть. Обычно у всех детей, после того как они съедали карамель, становились липкими руки, и они, не долго думая, вытирали их об одежду. Карамель, которую собирался создать Энрике, была на палочке, и ее можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду. (Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика).

Назвал Энрике свою карамель «Чупсом», и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность «Чупса» росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы «Чупс» узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.

К этому времени количество продаваемых «Чупсов» в Испании было намного больше, чем в других странах (90% к 10%), но очень скоро эта цифра изменится почти на противоположную. Когда Энрике понял, что успех его «Чупсу» гарантирован, то он переименовал свою компанию «Гранха Астуриас» в «Чупа Чупс». В конце 60-х годов «Чупа Чупс» отправился к своим соседям, французам. Где, одновременно с открытием второй фабрики в Испании, появился первый зарубежный филиал «Чупа Чупс».

Через двадцать лет «Чупа Чупс» уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики. «Чупа Чупс» стала первой конфеткой, которая полетела в космос: в 1995 году она побывала на орбитальной станции «МИР».

В начале 90-х новым другом «Чупа Чупс» стала, наконец-то, Россия.

Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек «Чупа Чупс». На фабриках всего мира работает более 2000 человек. «Чупа Чупс» продается в 170 странах.

В 1988 году дизайн логотипа был обновлен. Так родился знак, который сейчас узнаваем во всем мире. Яркий, радостный и ни на что непохожий, он приобрел популярность и стал настоящим символом всемирно известной марки.

А начиналось все в далекой Барселоне с простой карамельки на деревянной вилочке.

В 1991 году «Чупа Чупс» начал постоянную деятельность в Российской Федерации. Первый офис открылся в городе на Неве. Сначала планировалось открыть только представительство Группы «Чупа Чупс» для расширения предстоящих продаж карамели в России. Все изменила скорость, с которой карамель на палочке исчезала с прилавков всех магазинов: менее чем через два года в Санкт-Петербуре была открыта фабрика по производству Чупа Чупсов.

В 2001 году объем продаж «Чупа Чупс» составил более 400 миллионов долларов.

В 2008 году Чупа Чупс отметил свой 50-летний юбилей, в котором участвовали любители этой карамели со всего мира. Многочисленные мероприятия проходили в разных странах в течение всего года: большая вечеринка учащихся в Германии, скайблог во Франции, вечеринка «The Suck for luck» на Филлипинах и множество других. Вершиной празднества стал грандиозный концерт MTV в Барселоне.

Поделиться историей


Другие бренды на C

Посмотреть все бренды на C

Начало

Далекая Барселона, родина Христофора Колумба и Сальвадора Дали, середина ХХ века. Внук крупного бизнесмена получает права на руководство компанией своего деда «Гранха Астуриас». Уже через несколько лет предприятие начинает процветать. И именно тогда Энрике Бернат, а так звали этого молодого человека, принимает неожиданное и в то же время судьбоносное решение. Его компания, производившая около двухсот видов продукции, начинает выпускать один — карамельки.

Все гениальное — просто.

Сделать такой шаг ему помогли исследования специальной фирмы. Оказалось, что в то время еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике было то, как ее можно есть. Обычно у всех детей, после того как они съедали карамель, становились липкими руки, и они, не долго думая, вытирали их об одежду. Карамель, которую собирался создать Энрике, была на палочке, и ее можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду. (Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика).

Чупа Чупс и сюрреализм

Назвал Энрике свою карамель «Чупсом», и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность «Чупса» росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы «Чупс» узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.

Первый филиал «Чупа Чупс».

К этому времени количество продаваемых «Чупсов» в Испании было намного больше, чем в других странах (90% к 10%), но очень скоро эта цифра изменится почти на противоположную.

Когда Энрике понял, что успех его «Чупсу» гарантирован, то он переименовал свою компанию «Гранха Астуриас» в «Чупа Чупс». В конце 60-х годов «Чупа Чупс» отправился к своим соседям, французам. Где, одновременно с открытием второй фабрики в Испании, появился первый зарубежный филиал «Чупа Чупс».

Все течет, все изменяется.

Через двадцать лет «Чупа Чупс» уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики. «Чупа Чупс» стала первой конфеткой, которая полетела в космос: в 1995 году она побывала на орбитальной станции «МИР». В начале 90-х новым другом «Чупа Чупс» стала, наконец-то, Россия. Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек «Чупа Чупс». На фабриках всего мира работает более 2000 человек. «Чупа Чупс» продается в 170 странах. В 2001 году объем продаж «Чупа Чупс» составил более 400 миллионов долларов. А начиналось все полвека назад в далекой Барселоне с простой карамельки на деревянной вилочке.

«Чупа Чупс» в России

В 1991 году «Чупа Чупс» начал постоянную деятельность в Российской Федерации. Первый офис открылся в городе на Неве. Сначала планировалось открыть только представительство Группы «Чупа Чупс» для расширения предстоящих продаж карамели в России. Все изменила скорость, с которой карамель на палочке исчезала с прилавков всех магазинов: менее чем через два года в Санкт-Петербуре была открыта фабрика по производству Чупа Чупсов.

Источник: chupachups.ru

Заказать создание бренда в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
Вы можете по телефону:

+38 044 229-28-22.

Полная контактная информация в разделе»Контакты».

Вернуться на страницу «Легенды брендов»

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля — наша любимая работа!

В 1958 г Энрике Бернат (Enric Bernat), теперь всемирно известный как основатель испанской компании Chupa Chups, создал конфету, которая позволила родителям вздохнуть с облегчением, не думая о том, что дети снова запачкают одежду.

У спасительной конфеты была палочка, служившая неким подобием вилки. Назвать  такую необычную конфету оказалось непросто. Сначала изобретательный Бернат придумал название «Gol» («Гол»), представив конфету мячом, а рот – воротами. Но это не удовлетворило его, и тогда он обратился в рекламное агентство. Специалисты предложили оригинальное название «Chups», которое вскоре трансформировалось в «Chupa Chups» (легенда гласит, что так напевали маленькие приверженцы сладкого товара – «Чупа, чупа, чупа Чупс»).

После того, как с нэймингом было покончено, перед Бернатом возникла следующая задача – придумать запоминающийся логотип для леденцов, набирающих популярность с космической скоростью. В 1961 г предприниматель обратился к своему прославленному земляку – Сальвадору Дали, и тот поместил название «Chupa Chups» в цветок ромашки. Логотип отличался также своим расположением – не сбоку, а сверху конфеты. В 1988 г был проведен редизайн логотипа.

В конце 1960-х гг. первый филиал компании Chupa Chups открылся во Франции (одновременно с этим в Испании появилась вторая фабрика Chupa Chups).

А через 20 лет леденец уже был известен всему миру. Маркетинговый успех конфет на палочке был связан еще и с тем, что они продавались не в коробке, а выставлялись на витрину в привлекательных дисплеях.

В 2008 г бренд отметил свое 50-летие вместе с потребителями: праздничные мероприятия были проведены по всему миру, а кульминацией торжеств стал концерт MTV  в Барселоне.

Вспомним отличную печатную кампанию «Chupa Chups with fizzy powder» (Chupa Chups с шипучим порошком») 2010 г, разработчиком которой выступило рекламное агентство Miami Ad School.

Принты «Sparkle», «Red» и «Blue» («Искрящийся», «Красный» и «Синий»).

 

Рекламные ролики для Chupa Chups

Несколько рекламных спотов с персонажем Chupa Chups — Невозмутимым Чаком,

слоган слоган кампании ‘life less serious’ (менее серьезная жизнь).

 

история бренда, Chupa Chups

Скачать шрифт чупа чупс

February25 [Sun], 2018, 3:36

➡ Link: Скачать шрифт чупа чупс

Скачать шрифт чупа чупс

Скачать фото, картинки, обои, рисунки, иконки, клипарты, шаблоны Вы попали в мир графики и дизайна Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! Делал я его кистью с белым цветом.

If this is the case, we recommend disabling these add-ons. Присоединяйтесь к нам в Твиттере. About fonts: Designers: Doyald Young Free alternative fonts for Chupa Chups logo: The closest free font you can get is. Хотел с начала сделать ему большие плюшевые лапы, но тогда бы они переносили основной замысел на себя, а я хотел сделать акцент на чупа-чупс. Скачать шрифт чупа чупс за собой, что я не довожу сразу до конца то место, за которое взялся рисовать, вызвано это скорее всего желанием побыстрее сделать работу узнаваемой Всё это промежуточные моменты, на которых очень отчетливо видно то, что меня бросает, то туда и сюда сделать мазок Белый Цвет с легким нажатием очень хорошо справляется с бликами, что придаёт объём. Далее я проработал эскиз уже с чёрным цветом кисти. You see this message because we detected a lot of requests from your ip address in the last few hours.

Чуп 04:39 4upik — Упс,бэби,упс-сосамбо чупа чупс 04:57 Steel Deluxe — Сосамба Чупа чупс 04:57 чупа чуп — чупа 03:40 чупа чупс — чупа чупс 01:40 Carry Pai

[ この記事を通報する ]

.

Добавить комментарий

Закрыть меню