Мобильный трафик

В настройках смартфона, телефона или планшета вы можете наткнуться на пункт, который называется «Трафик», «Передача данных», «Использование данных» и т.д. Название роли не играет, суть все равно одна. Что это за пункт?

Traffic с английского переводится как поток, движение. В данном случае под этим термином подразумевается сетевой трафик — объем информации, которая передается через сеть за определенный момент времени. Трафик измеряется в килобайтах, мегабайтах, гигабайтах и т.д.

Трафик может быть как входящим (информация поступает из внешней сети), так и исходящим (информация поступает во внешнюю сеть).

Раздел с название «Передача данных» по сути создан для того, чтобы вы могли точно узнать, сколько трафика было потрачено за тот или иной период времени, например:

Это важно, если, к примеру, оператор сотовой связи списал с вашего счета сумму за трафик и вы можете сравнить данные оператора и имеющиеся у вас.

В некоторых прошивках предусмотрено разделение Wi-Fi и мобильного трафика, то есть можно по отдельности посмотреть расход трафик для каждого из соединений.

Мотивированный трафик: быстрое продвижение игр в Google Play и AppStore

Большое количество скачиваний — важнейшее условие выхода в топ.

Это один из важнейших показателей, по которому ранжируются приложения в Google Play или AppStore. Без наличия приличного числа скачиваний о вашей игре или приложении почти наверняка не узнает его целевая аудитория.

«Мотивированный» трафик помогает набрать нужное число закачек.

То есть, пользователи устанавливают приложение за вознаграждение.

Если купить сразу много мотивированных установок, приложение попадет в топ. И если оно интересное и полезное, то мотивированные установки конвертируются в пользователей. Программа наберёт популярность, а вы будете почивать на лаврах и наблюдать, как капают денежки на счет.

Поддерживать количество установок только за счет мотивированного трафика — дорого. Однако дать первоначальный импульс вашей программе, чтобы раскрутить маховик покупок, вполне реально. А когда вы перестанете использовать мотивированные установки, сотни, тысячи или десятки тысяч пользователей продолжат скачивать вашу программу. Так что, продвижение приложения в Google Play окупается.

Чтобы попасть в топ, у вас есть два варианта — делать все самостоятельно или заказать услугу под ключ. Учитывая, что менеждмент трафика — штука сложная, есть риск, что в топ вы не выйдете, дополнительной органики не получите, а деньги потеряете.

Мы предлагаем вам продвижение в Google Play или AppStore без предоплаты (при заключении договора между юр лицами). Вы снимаете с себя головную боль и в считанные дни попадаете на первые позиции в магазине приложений!

Если вы не уверены в успехе или ваши финансовые возможности ограничены, то мы готовы вам предложить услугу Издатель. В этом случае вы совершенно не вкладываетесь в продвижение приложения, но с приходом успеха выплачиваете нам вознаграждение.

Интересно?
Тогда заполняйте эту простую форму
и начинаем работать!

Этот тест помогает выбирать нужных людей. Что такое CPI?

Психологические тесты –  популярный метод оценки сотрудников.

Разных тестов много — они не равноценны, у каждого и плюсы и минусы.

Отношение к психологическому тестированию кандидатов и сотрудников тоже не однозначное.

Тем не менее, психологические методики, тесты, опросники — этоэффективный способ сэкономить время и сделать качественный выбор кандидатов, тогда когда нужно быстро оценить много претендентов и определить подходящих.

Сегодня  рассказываю о Калифорнийском психологическом опроснике (California Psychological Inventory – CPI).  Это один из лучших личностных тестов.  Даёт  увидеть картину возможностей и потенциала человека, которая недоступна при применении других систем оценки личности. Хороший инструмент оценки: позволяет выявить характеристики личности,  определяющие её социальное  поведение и влияющие на успешность в  работе.

 Какие задачи решают с помощью CPI в рамкахорганизации?

— выполняют профессионально-психологический отбор;

— подбирают руководителей разного уровня;

— создают кадровый резерв;

— составляют прогноз возможностей и рисков конкретного сотрудника;

— оценивают творческий потенциал кандидата в креативной сфере;

— применяют как метод в технологии  Центр оценки персонала (Assessment Center).

 Чем поможет?

— определить тип личности и стиль межличностного общения;

— спрогнозировать поведение  в жизненных ситуациях;

— увидеть характеристики, связанные с профессией и конкретной работой, мотивацию и стиль мышления на основе конкретных показателей;

—  оценить, как личностные качества человека соотносятся с лидерскими компетенциями, и определить преимущества и области для развития сотрудника;

— выявить личную мотивацию и текущий уровень удовлетворенности.

   Долго заполнять тест?

   480  вопросов. Среднее время  – 45–60 минут.

Есть и другие личностные опросники, которые часто используют  в управлении персоналом, но имеютзначительный недостаток: большинство тестов разрабатывались в рамках клинической психологии и психиатрии и не предназначены для подбора и оценки обычных людей, работающих в компании. Наиболее популярные MPI (Миннесотский многофакторный личностный опросник) и Cattell 16-PF (Кеттелл).

MMPI — изначально предназначался для диагностики клинические отклонений, а не профессионального отбора, но есть компании использующие его. Егосущественный минус — он дает слишком много информации о человеке — раскрывает личностные особенности, которые не влияют на егопрофессиональную деятельность, а значимые в профессиональной деятельности личностные качества скрыты в общих шкалах. Таким образом, использование этой методики предъявляет повышенные требования к уровню квалификации диагноста, умению грамотно анализировать данные и строить прогнозы.

Тест  Кэттелла не подходит для тестирования людей высоким  интеллектом — его легко обойти, просчитывая, какого человека хотят увидеть, и дать социально-желательные ответы — «как нужно», что значительно снижает его ценность в процедуре оценки персонала.

Сейчас  эти опросники используют всё меньше и меньше.

Тест CPI (Калифорнийский личностный опросник) разрабатывался для нормальных людей, без клинических отклонений, для проведения профориентации. Поэтому для профессионального консультирования и оценки сотрудников подходит лучше других методов. Пример этого — обширная практика использования методики в МВД, МЧС и Российских Вооруженных Силах.

Автор CPI – Г. Гаух (H. G. Gough), тест разработан в США, адаптирован в России, в Институте психологии РАН к.п.н. Тарабриной Н.В., в Центре психологии и психотерапии Графининой Н.А., а также Лаборатории Психодиагностики ЮУрГу Батуриным Н.А.

 CPI достоверен?

Для определения показателей норм на российской выборке в разное время и в разных местах было опрошено более 7000 женщин и 6000 мужчин. Таким образом, обследовав больше 13000 человек  и подвергнув результаты тщательной математической обработке, российские психологи подтвердили высокую достоверность и надежность методики. Такие же высокие показатели были достигнуты при оценке отдельных шкал, их взаимосвязей, а также взаимосвязей с другими надежными методиками.

Что касается оценки достоверности полученных данных по каждому конкретному сотруднику, в тесте существует 3 шкалы позволяющих оценить честность и старания. Невозможно скрыть случайное заполнение или стремление представить себя лучшим образом.

В нашей практике вместе с CPI проводим индивидуальное собеседование 35 — 40 минут. Собеседование структурировано, но содержание беседы в зависимости от задачи может отклоняется в ту или иную сторону.

Анализируя итоги результаты полученные с помощью теста дополняем информацией полученной в ходе беседы.

Имея личный опыт оценки персонала, сразу определяем что пошло не так, и видим какие качества у человека выражены, а какие скрывает. Иногда, предлагаем пройти тестирование повторно, хотя практика показывает, что в таких случаях вновь пытаются обмануть. Интерпретация таких результатов, конечно не полноценна, но для работодателя это повод задуматься.

Например, мы провели  оценку управленческой команды по запросу собственника, который планировал расширения географии присутствия компании. Он хотел понять сможет или нет, оносуществить задуманное с теми, кто сейчас с ним рядом.

 Ознакомившись с результатами,  онсмог внести нужные изменения в состав руководителей и успешно выполнил намеченные задачи.

При подборе ключевых фигур  часто возникают сомнения в кандидате.  А смогу ли я сработаться с этим человеком?  Подходит ли он по личностным качествам  именномоейкомпании? Проведение оценки с помощью CPI при подборе ощутимо снижает риск ошибки.

Например, наш постоянный заказчик долго не мог решить, брать или не брать кандидата на должность руководителя отдела закупа. Это значимая позиция в компании.  Провели тестирование,  это помогло собственнику  определиться. Человек работает уже 8 месяцев и собственник и генеральный директор довольны результатами нового руководителя.

Анастасия Лесик

руководитель проектов по оценке персонала

CPI кроме 20 основных показателей имеет дополнительные субшкалы.

Например, шкала менеджерского потенциала выявляет талантливых руководителей, а шкала направленности на работу — степень вовлечения в профессию.

Также интерпретируются сочетания шкал, оченьвысокие или оченьнизкие значения в разных комбинациях, которые иногда дают точные индивидуальные черты тестируемого.

20 показателей (характеристик), разбиты на 4 категории.

Первая —  в неё входят  степень уравновешенности, уверенности в себе, авторитетности.

Вторая — выявляет приспособляемость, зрелость, социальная ответственность.

Третья — определяет интеллект, способность к самореализации.

Четвертая — показывает тип мышления и интересы.

Отдельно анализируется общий характер профиля, его пики, тенденции к росту или падению.

Как серьёзная психологическая методика,  CPI для верной интерпретации требует специальных навыков. К сожалению нельзя так просто взять и провести тест. Что бы достоверно обработать  CPI нужно психологическое образование и  дополнительное обучение методам анализа и интерпретации данных.

Когда мы интерпретируем данные, всегда опираемся на содержание и результаты личной беседы, а также на то, какие профессиональные обязанности выполняет сотрудник, чего от него ждут в компании. И получается, что один и тот же показатель кому-то идет в плюс, а кому-то в минус.

Например, показатели по шкале Ответственность. Если речь идет о позиции главного бухгалтера, то, пожалуй, никому из руководства не понравится необязательность и склонность к риску такого ключевого сотрудника.

Ну, а если говорим о руководителе отдела продаж?Низкий показатель по этой шкале, свидетельствует об умении договариваться, гибко подходить к клиентам и своим обещаниям, умении идти на риск, ведь без него в продажах никуда.

При анализе результатов, большое значение имеетобщий профиль, сочетания шкал и по значению одной характеристики делать выводы нельзя. Поэтому оценку персонала должны проводить те кто умеет это делать.

А Калифорнийский личностный опросник — современный, быстрый и надежный инструмент оценки, который помогает решать много вопросов в работе с персоналом.

  

Морозова Екатерина

Руководитель HR-проектов

КГ Конструктор Кадровых Решений

профиль кандидата, обучение руководителей, обучение персонала, личностные особенности сотрудника, личностные особенности сотрудников, особенности мышления, обучение, ответственность сотрудников00011.08.2017, 2942 просмотра.

Ответы на часто задаваемые вопросы/FAQ

Что такое интернет-ресурс?

Под интернет-ресурсом мы понимаем сайты, блоги, рассылки, подписные страницы, форумы, интернет-магазины, группы в соцсетях и тд, то есть это некие страницы, куда необходимо привлечь посетителей.

Какие интернет-ресурсы можно рекламировать на Вашей бирже?

Самое главное требование — ресурсы не должны противоречить законодательству РФ, а также внутренним убеждениям администрации проекта.Также мы не принимаем к обмену продающие страницы, то есть страницы, где посетителю предлагается сделать покупку.

Накрутите мне подписчиков в ВК/Ваша биржа занимается накрутками?

Наша биржа занимается ОБМЕНОМ целевыми переходами. Если Вам нужны подписчики в группу в соцсети, то для начала Вам нужно обеспечить переходы из своих ресурсов на заявки, созданные на бирже. Подписчиков/лайки мы не накручиваем.

А если кто-то из пользователей накрутит переходы?

На нашей бирже разработан ряд алгоритмов, которые помогают бороться с накрутками и отсеивать нецелевые клики. Если будет выявлен недобросовестный пользователь, накрутивший переходы по заявкам, то его аккаунт будет незамедлительно заблокирован, а накрученные клики возвращены авторам заявок.

Будет ли трафик с Вашей биржи покупать/делать заказы?

Все зависит от того, как Вы обрабатываете входящий трафик, умеете ли Вы превратить посетителя страницы в покупателя. Наша задача — привести Вам живой и максимально целевой трафик, Ваша задача — ему продать.

Что делать, если у меня нет трафика для обмена?

Вы можете купить клики на свой баланс и начать получать первых посетителей Вашего ресурса.           

Сколько стоит 1 клик?/Могу ли я покупать клики?

Да, можете. Если Вы не хотите приводить трафик из своих источников или у Вас пока еще нет ни подписчиков, ни раскрученной группы в соцсети или канала на Ютюбе, то Вы можете купить клики.

Стоимость 1 клика = 5 рублей. Минимальное количество кликов для покупки = 200.

За что еще надо платить на Вашем сервисе?

Пользование нашим сервисом абсолютно бесплатно. По желанию за небольшую плату Вы можете выделять свою заявку цветом и поднимать ее в результатах поиска.

Добавить комментарий

Закрыть меню