Мониторинг социальных сетей

Топ 10: Сервисы мониторинга социальных сетей

1

YouScan

Сервис который позволяет мониторить блоги, форумы, Twitter, Facebook, Вконтакте, YouTube. Есть защита от спама, фильтрация, категоризация упоминаний, отчеты. В сервисе также реализованы функции командной работы: можно ставить задания другим пользователям (например, есть функция «Поручить ответить» на негативный отзыв).

2

IQBuzz

Сканер социальных сетей. Обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Youtube и множества других источников. Он также имеет функции для коллективной работы, умеет автоматически определять позитивные и негативные сообщения, контролировать дубликаты сообщений (это полезно, т.к. часто встречаются перепосты и ретвиты), предоставляет мощный поиск по истории сообщений.

3

Brand Analytics

Аналитическая система для анализа социальных медиа и СМИ. Позволяет контролировать социальные медиа, российские и международные СМИ, сайты компаний и госструктур. Глубокий анализ данных.

4

HootSuite

Мощная система управления маркетингом в социальных медиа. Позволяющет маркетинговому отделу организовать совместную работу, проводить кампании в социальных сетях, отслеживать обсуждения и измерять результаты кампаний. Есть русский интерфейс

5

Babkee

Система мониторинга упоминаний о компании в социальных медиа. Уникальный параметр оценки значимости сообщений. Формирование отчетности на основе данных об авторе сообщения. Сохранение настроенных фильтров для обработки сообщений. Есть бесплатный тарифный план

6

Лидсканер

Сервис поиска клиентов в социальных сетях для предпринимателей. Вы выбираете свою отрасль и город, и сразу видите поток сообщений потенциальных клиентов. Можно покупать потенциальных клиентов поштучно

7

Медиалогия

Система мониторинга СМИ и медиа анализа в режиме реального времени

8

Крибрум

Система мониторинга социальных СМИ. Позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов или услуг, ключевых персон, событий, географических названий. Автоматический алгоритм позволяет оценивать эмоциональную окраску высказываний и выстраивать интерактивные отчеты.

Система отсеивает спам-сообщения и те, в которых бренд упоминается вскользь

9

Филби

Сервис real time мониторинга для интеллектуального контроля репутации в интернете

10

Brandspotter

Сервис предназначен для мониторинга брендов. Его особенность в том, что он понимает сленг, который используется в социальных сетях, что дает ему возможность точнее оценивать тональность сообщений (положительная, отрицательная). Над этим модулем работает команда лингвистов, и он является самообучаемым. Для мониторинга блогов и форумов сервис использует поиск по блогам Яндекса, а в случае его недоступности, включается собственный поисковый механизм.

11

SemanticForce

Сервис мониторинга соц. сетей. Лингвистический алгоритм обеспечивает высокую релевантность получаемых данных, мониторинг неструктурированных источников — например, комментариев в сетевых СМИ и интернет-магазинах, более 20 видов аналитических отчётов. Интегрирован с внешними системами: KLOUT, Copiny, GoogleAnalytics.

12

SocParsing

Сервис поиска клиентов в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники). Уведомления о новых клиентах по SMS/E-mail/Push

13

Яндекс.Медиана

Сервис мониторинга и анализа информационного поля для крупных компаний. Позволяет создавать аудитории для последующих рекламных кампаний в Директе

14

FeedBacker

Сервис для мониторинга социальных сетей и сайтов с отзывами. Позволяет отвечать на негативные отзывы прямо из интерфейса сервиса, начислять бонусы за положительные отзывы

15

LiveDune

Сервис комплексного анализа социальных сетей с базой из 150 миллионов аккаунтов, информация о которых постоянно обновляется. В наличии поиск блогеров, отслеживание комментариев и анализ контента с 60 графиками.

16

RCO

Система для реагирования на обращения клиентов в социальных сетях, а также для формирования различных отчетов об упоминаниях компании в социальных сетях. Анализ характера упоминаний продуктов, услуг. Определение тем, тональности.

17

Zoho Social

Система управления маркетингом в социальных сетях. Позволяет мониторить Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn и централизованно постить сообщения в социальные сети

18

Соцредактор

Сервис для интерактивного мониторинга упоминаний в интернете. Анализирует упоминания в социальных сетях и СМИ и делает работу с отзывами быстрой и наглядной.

19

Leaderator.pro

Сервис поиска клиентов в социальных сетях. Лидератор круглосуточно мониторит ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграмм и на основе алгоритмов машинного обучения выбивает только релевантные объявления. Основные направления: программирование, дизайн, реклама, студенческие работы и образование, фото/видео.

20

Starcomment

Сервис отслеживания комментариев и мониторингf информации в социальных сетях. Мониторит комментарии в своих или чужих сообществах. Возможность работы с сообщениями из групп Вконтакте и директа Инстаграм. Отслеживает отзывы и находит теплых клиентов в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Однокласники, Youtube и другие…

21

Социалитик

Сервис для аналитики контента социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Google+ и Одноклассники). Доступны 15 видов графиков, множество настроек фильтрации и сортировки контента, сравнение групп за разные периоды, выгрузка постов в Excel, автоматическое создание отчетов и т.д.

Подключение авторизации через соц.сети в готовом решении Купитрикс:Кэшбэк производится стандартными средствами 1С-Битрикс.

На данный момент 1С-Битрикс поддерживает авторизацию через следующие соц.сети и сервисы:

  • Битрикс24
  • Box.com
  • Dropbox
  • Google
  • Google+
  • LiveID
  • Одноклассники
  • Office365
  • Яндекс
  • ВКонтакте
  • Мой Мир
  • Twitter
  • Facebook
  • Livejournal
  • Mail.Ru
  • Liveinternet
  • Blogger
  • OpenID

Для активации любой из перечисленных соц.сетей переходим в раздел Настройки — Настройки продукта — Настройки модулей — Социальные сервисы, или как показано на скриншоте:

Отмечаем чекбоксы у тех соц.сетей авторизация через которые необходима на сайте. далее нам необходимо ввести ключи доступа к приложениям для их активации. Инструкция по подключению каждого сервиса написана под полями ввода ключей:

Сохраняем изменения нажатием кнопки «Применить». Все авторизация через социальные сервисы активирована!

Результат можно посмотреть на демо-сайте продукта — kupitrix.net

.

Система мониторинга социальных медиа Youscan начала свою работу в январе 2010 и была первым сервисом такого рода в рунете. На данный момент Youscan занимает лидирующие позиции в своей нише. Среди его клиентов – десятки именитых брендов и крупных маркетинговых агентств.

Сервис предоставляет услуги поиска и систематизации упоминаний бренда на различных площадках, будь то блоги, форумы или социальные сети.

Зачем нужен мониторинг социальных медиа?

Отслеживание мнений, дискуссий и отзывов клиентов, а также оперативное реагирование на них является мощным инструментом управления репутацией бренда. Не менее важен анализ количества и тональности упоминаний конкурентов. Система мониторинга Youscan решает вопросы поиска новых клиентов и непосредственного общения с уже существующими.

Как работает Youscan?

Благодаря ряду особенностей, Юскан предоставляет широкие возможности для сбора и анализа информации об упоминаниях компании в Facebook, Twitter, Вконтакте, Youtube, Мой Мир, на форумах и в блогосфере:

1. В зависимости от типа подписки, пользователь может создать от 5 до 50 тем.

Каждая тема представляет собой список ключевых и стоп-слов, описывающих бренд, товар или услугу.
2. Youscan поддерживает режим командной работы – над проектом могут работать от 5 до 40 пользователей. Для каждого пользователя можно назначить персональное задание, например, ответить на негативный отзыв.
3. Категоризация упоминаний в зависимости от источника, автора и тональности.
4. Отчёты иллюстрированы интерактивными графиками и отображают количество упоминаний бренда за всё время или выбранный период, уникальные упоминания, динамику, авторов, источники и «увлечённость» — среднее количество постов на одного автора.
5. Доступ к списку наиболее часто встречающихся слов и отображение постов с этими словами.
6. Можно заказать услугу ручной разметки тональности постов и получить консультацию аналитика. Разумеется – за дополнительную плату.

Тарифные планы

Типы подписки существенно отличаются друг от друга не только ценой, но и функционалом. Самый простой из них — тарифный план «Базовый» —  не включает в себя возможности автоматической маркировки тональности упоминаний, мониторинга сайтов отзывов и т.д. Полным функционалом системы могут воспользоваться подписчики тарифов «Корпоративный» и «Агентство», которые отличаются между собой только количеством тем и пользователей, а также стоимостью подписки.

Чтобы оценить все преимущества работы с сервисом, потенциальные клиенты могут воспользоваться двухнедельным пробным периодом.

.

Добавить комментарий

Закрыть меню