Музыка в ванную комнату

Добрый день, дорогие соседи!) Вот решили оборудовать ванные комнаты  музыкой.

Требования:

1)Большая ванная комната:
     Небольшой дисплей, 2 динамика, усилитель (думаю, он понадобится), пульт управления, чтобы, лежа в ванне, можно было бы управлять))).  Само устройство должно поддерживать: fm-приемник + проигрывание mp3, которое либо с флешки, либо из локальной сети по wifi)

2)СУ с душевой:
     Небольшой дисплей, 2 динамика, усилитель (думаю, он понадобится).

Поддержка: fm-приемник + проигрывание mp3, которое либо с флешки, либо из локальной сети по wifi)

Какие есть варианты на рынке:

1)Готовые китайские устройства: http://dx.com/s/MP3+Player+Module

Вот самое подходящее, где всё есть, но для ванной у него дизайн\внешний вид ну просто совсем не очень), хотелось бы найти аналог, но качественней + как здесь защищать usb вход от влаги: http://dx.com/p/digital-audio-mp3-playe … -lcd-57557

   

2)Самодельные: вместо дисплея использовать кокое-нибудь устройство (Планшет, MP3 плеер, телефон)
Вот пример с ланшетом, как дисплей, правда пульта ДУ не будет, но красиво + доступ по wifi ко всем благам интернета, хоть радио, хоть музыку из домашней библиотеки, хоть фильмы смотри, пока отмокаешь) http://gsm-roaming.net/browse.php?u=Oi8vaGFicmFoYWJyLnJ1L3Bvc3QvMTUxOTg4Lw==&b=2&f=norefer

Думаю рассмотреть варианты mp3 плеера. чтобы встроить в стенку для СУ с душевой:
http://market.yandex.ru/model.xml?model … ;hid=90560
http://market.yandex.ru/model.xml?model … ;hid=90560

 

3)Готовые встраиваемые радио в подрозетник
Довольно красивенько, но там по функциям только радио, mp3 нет( + дороговато, порядка 12 000 р ( http://radio-mania.ru/gira

  —

4)Готовые встраиваемые радио с пультом ДУhttp://radio-mania.ru/kbsound

     

5)Есть ещё системы МУЛЬТИРУМ, но они очень дорогие и на всю квартиру

   

P.S.Еще буду редактировать сообщение, есть ещё идеи, но пока нет времени писать. Если кто-то уже организовал у себя в доме этакую идейку, большая просьба поделиться опытом!

0

Хотите принимать душ и получать максимальное удовольствие? Тогда эта коллекция самых необычных и функциональных гаджетов для душа для ВАС.

1.Подсветка для душа

Эта подсветка может быть установлена на любую стандартную трубу для душа в считанные минуты.

Синий свет меняется на красный, когда вода нагревается.

2. iShower

iShower является подключаемым по Bluetooth, водонепроницаемым динамиком для вашего iPhone, IPAD, IPod Touch и устройств Android.

3.Kohler Moxie

Kohler Moxie — это душ, который оснащен магнитным съемным беспроводным динамиком. Он использует технологию Bluetooth для сопряжения со смартфонами, MP3-плеерами и ноутбуками, расположенных на расстоянии до 50 метров.

4. Waterpebble

Waterpebble предназначен для уменьшения расхода воды во время принятия душа. Устройство должно быть помещено в нижней части душа, здесь в первый раз он измеряет и запоминает количество используемой воды. И в течение последующих приемов душа он использует серию огней, чтобы указать объем воды, который используется по сравнению с первым использования.

5.Радио для душа

Просто подключите это радио непосредственно к душевому шлангу; он использует поток воды для производства электроэнергии и позволяет наслаждаться музыкой, когда вы находитесь в ванной.

6.EcoLight

EcoLight -это индикатор, который светится синим цветом с указанием на воду меньше 26 градусов, а красный указывает на воду более 42 градусов по Цельсию.

7.Music Tube iPod Speaker

Это водонепроницаемая акустическая система для Ipod выглядит как тюбик геля для душа и позволяет наслаждаться приемом водной процедуры под любимую музыку.

8.MP3 Shower Head

Это MP3 душевая головка сделана из нержавеющей стали и поставляется с аудиосистемой, в комплекте с двумя динамиками, и подключается к Ipod или MP3-плеер.

9.

Душевой циферблат

Душевой циферблат крепится на ручки крана и позволяют мгновенно включить душ на идеальную температуру.

10. Shower Foot Rest

Это идеальный гаджет, когда нужно поднять ногу в душе для мытья ног или бритья ног.

.

.

 По данным исследования, проведенного компанией inFOLIO Research Group, рынок соусов  крупных городов Сибирского федерального округа фактически сформирован двумя ценовыми сегментами: low (56-172 руб./кг.) и middle (172-346 руб./кг.), при этом крупные игроки в большинстве своем четко ориентированы на конкретный сегмент.

 Положение брендов

Несмотря на то, что из 31 марки соуса, представленной на прилавках сибирских городов, 20 (или 64,5%) относятся к low-сегменту, говорить о его преобладании не совсем верно, так как крупные игроки есть как в нижнем, так и в среднем ценовом диапазоне. Однозначно лишь можно говорить о неразвитости сегмента premium, который представлен только тремя брендами.

Несмотря на относительно узкую ассортиментную линейку (по сравнению, к примеру, с рынком кетчупа), основные игроки уделяют этому инструменту самое пристальное внимание.  Кстати, общая активность использования всех средств продвижения у представителей middle-сегмента в несколько раз выше, чем у игроков, позиционированных в нижнем ценовом диапазоне, что говорит о «нормальности» и прогнозируемости этого рынка.

Уровень дистрибуции

Лидером рынка томатных соусов по уровню дистрибуции, как и ожидалось, оказалась марка «Балтимор», которая представлена в 80% торговых объектов крупных городов Сибири. За ней следует группа из трех «догоняющих» брендов, лидер которой «Dolmino» встречается только в 54% магазинов. Незначительно уступают ему марки «Heinz» и «Uncle Ben’s». Интересно, что столь мощная на других рынках марка «Calve» смогла занять только одно из последних мест.

 

Широта ассортимента

Лидерами по развитию ассортиментной матрицы оказались марки «Heinz» (14 SKU), «Dolmino» (по 13 SKU) и «Стебель бамбука» (12 SKU). Положение соусов «Балтимор» всего лишь соответствует рыночной тенденции (4 SKU). Таким образом, догоняющие и отстающие марки по дистрибуции лидируют по широте ассортимента.

Это скорее всего означает, что большинство игроков, имея широкие ассортиментные линейки на фоне слабой представленности марок находятся на этапе освоения рынка. Можно утверждать также, что и весь сибирский рынок сегодня проходит этап становления.

 Уровень представленности

Компании, контролирующие производство томатных соусов под марками-лидерами, демонстрируют различные политики управления представленностью. Абсолютным лидером этого рейтинга оказалась марка «Dolmino», обогнавшая «догоняющих» не только по совокупному количеству facing, но и по среднему уровню представленности в торговом объекте. Причем, если отрыв по уровню представленности от «Heiz» и «Uncle Ben’s» составляет от 34 до 58%, то в сравнении с маркой «Балтимор», лидирующей по уровню дистрибуции, соус «Dolmio» представлен на полках магазинов в 2,56 раза большим кол-вом facing, что в первую очередь достигается благодаря сильному дифференциалу широты ассортиментных линеек.

 

Trade-marketing активность

В распределении по уровню trade-marketing активности структура «лидеров» и «догоняющих» сохраняется, при этом дифференциал между наиболее активным «Dolmio» (ахиллесовой пятой которого остается недостаточно развитая дистрибуционная сеть) и следующими за ним брендами значительно возрастает.

Исследование показало, что наиболее популярным инструментом trade-marketing среди игроков рынка является «золотая полка». Рекордсменом по ее применению стала марка «Uncle Ben’s» – 79,3%. Востребованным инструментом продвижения оказались скидки, акцент на которые делают соусы «Heinz» (32,9%), а также POS-материалы, доля которых в общем объеме trade-marketing активности достигает 10,6% у «Dolmio» и 11,6%  у «Балтимор». Наконец, нестандартную выкладку активно используют лидеры рынка – «Dolmio» (18,2%) и «Heinz» (10%).

Анализ ассортимента

Low-сегмент

Главным действующим лицом в нижнем ценовом сегменте рынка томатных соусов оказалась марка «Балтимор». Причем бренд является не просто ключевым игроком, но и абсолютным лидером в рамках сегмента. Ценовая политика компании отличается структурированностью (позиционирование всех SKU практически совпадает) – фактически можно говорить об отсутствии значительных отличий в цене не только по виду продукции, но упаковки.

Такая ситуация не свойственна потребительским рынкам. Часто разница в цене одного продукта, реализуемого в разных тарах, значительна, что стимулирует потребителей к покупке тары большего объема. Однако ни производитель, ни дистрибьюторы марки, ни ритейлеры практически не используют данную возможность увеличения совокупного объема продаж при реализации соусов под брендом «Балтимор».

Необходимо отметить, что именно SKU т/м «Балтимор» представлены на рынке томатных соусов наиболее широко.

Middle — сегмент

В middle-сегменте, как в наиболее насыщенном, развернулась наиболее острая конкурентная борьба. Бесспорным лидером остается марка «Dоlmio», однако по уровню дистрибуции ее активно теснит «Uncle Ben’s». Не сдает свои позиции и соусы «Heinz», которые по всем параметрам занимают третье место.

Таким образом

На сибирском рынке томатных соусов можно выделить двух главных игроков – марку «Балтимор», контролирующую low-сегмент и демонстрирующую самую широкую ассортиментную матрицу, и марку «Dolmio», слабую в плане дистрибуции, но наиболее динамичную в плане продвижения. Игроками второго эшелона можно признать «Uncle Ben’s», «Heinz» и с некоторой натяжкой «Стебель бамбука».

 

Добавить комментарий

Закрыть меню