Написать приложение для андроид

Выделенный отдел мобильных проектов Smartr.ru оказывает услуги по разработке нативных Android-приложений с того самого момента, когда вышла первая версия этой платформы.

Наш опыт позволяет разрабатывать приложения, корректно работающие на всем широком ряду Android-устройств, включая смартфоны и планшеты. Мы заинтересованы в том, чтобы сопровождать наших клиентов на всех этапах проекта от спецификации требований и составления прототипа до размещения готового приложения в Google Play. Таким образом нащи специлисты могут не только разработать приложение под Андроид, но и предоставить услуги по его дальнейшей поддержке.

Мобильные приложения под Android

КОРПОРАТИВНЫЕ АНДРОИД-ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Мы создаем Android приложения для бизнеса, которые могут быть интегрированы в текущую инфраструктуру Вашей компании. Прежде всего здесь стоит сказать о разработке BI-систем для принятия управленческих решений, мобильных версий CRM, приложений для работы с документами и т.д. В подобных проектах особое внимание уделяется безопасности передачи данных.

МОБИЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

  • Позволяют Вам продавать товары и получать платежи через Android приложения. У нас есть опыт разработки как мобильных интернет-магазинов для Android с удобными каталогами товаров и интеграцией с платежными системами, так и приложений для доставки еды и мобильных приложений для ресторанов. На таких проектах особое внимание уделяется производительности и удобному пользовательскому интерфейсу.

ПРОМО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ANDROID

  • Еще одним важным сегментом является разработка промо приложений под Android. Это могут быть как имиджевые приложения для продвижения бренда, так и приложения для проведения маркетинговых мероприятий с распознованием QR и промо кодов. Особый упор делается на адаптивный дизайн под разные версии мобильных устройств, что позволяет добиться корректного отображения на Android телефонах и планшетах от различных производителей.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ САЙТОВ

  • Специалисты SmartR также могут создавать мобильные приложения для работы с Вашим существующим сайтом. Будь то сайт знакомств, системы по бронированию и продаже билетов, приложения для заказа такси или какой-либо другой сервис, мобильное приложение позволит Вам существенно повысить удобство пользования сервисом и увеличить количество клиентов. При этом мы готовы не только создать клиентскую часть под Android, но и разработать серверную часть и API для работы с существующим сайтом.

СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР

  • Наши клиенты также обращаются к нам за разработкой игр для смартфонов и планшетов, промо игр, обучающих игр в 2D и 3D.

    Наши специалисты имеют опыт не только разработки игры под Android на готовых платформах, но и прорисовки дизайна персонажей, спецификации игровой логики и тестирования мобильных игр.

ТЕСТИРОВАНИЕ ANDROID ПРИЛОЖЕНИЙ

  • Один и самых важных этапов разработки приложений является контроль качества. Мы тестируем мобильные приложения для Android используя как собственный парк устройств, так и различные эмуляторы для получения максимально объективных результатов тестирования.

Примеры наших работ на Android

  • My Tarif. Программа для сервиса MyTarif. Собирает статистику разговоров, смс-ок и интернет-трафика, и подбирает тарифы , доп. пакеты и опции для всех операторов. Подробнее
  • Мобил-скрин. Андроид-программа, которая соединяется по Bluetooth со специальным сенсором, который меряет показатели здоровья организма, после чего показывает пользователю отчет. Подробнее

Причины заказать приложение для Android:

  • Приложения под Андроид идеально подходят для B2C приложений благодаря самой массовой аудитории пользователей.
  • В Android-маркете насчитывается уже более 250 000 программ, и каждый день это число растет. Разработка приложений под Андроид уже стала неотъемлемым инструментом в маркетинге и работе с клиентами для многих компаний.
  • Проект под Android может получить большой охват аудитории по всей России, в том числе среди владельцев недорогих телефонов.

Хотите создать программу для Андроид – обратитесь к нам и получите бесплатную оценку проекта.

Мы гарантируем, что заказав создание приложения для Android у нас, вы получите качественный продукт и удовольствие от работы с нашей компанией. Свяжитесь с нами, и мы подберём для вас оптимальный комплекс услуг, а также бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам. Более того, специалисты SmartR могут не только создать мобильное приложение под Android, но и разработать серверную часть для его работы.

.

]]>Android OS]]> — операционная система для мобильных устройств, основанная на ядре Linux. Первая версия датируется октябрем 2008 года. Сегодня довольно много производителей представили свои модели на базе именно этой ОС. Вот недавно и я купил себе один из них, а именно HTC Tattoo. Естественно я загорелся идеей написание собственных программ для этой платформы. В этой статье я расскажу тебе как написать свое первое приложение для современной мобильной ОС.

Инструментарий

Прежде чем что-то писать, надо понять на каком языке, и в какой среде это делать. В качестве среды проще всего использовать Eclipse. Кроме него нам понадобится JDK, Android SDK, и специальный плагин для Eclipse который значительно упростит нам жизнь. О том как все это устанавливать я писать не буду. При минимальных знаниях английского об этом можно прочитать на ]]>http://developer.android.com/sdk/installing.html]]>.

Для каждой версии ОС, а их уже достаточно много, SDK свой, и качать все их не стоит (они весят больше 1 Гб). Лучше скачать лишь ту версию, под которую пишется программа, естественно, если она создается для распространения в массы, стоит подумать о работоспособности под всеми основными версиями платформы.

В качестве языка программирования (для основного кода) применяется Java, а для создания пользовательского интерфейса используется и XML. Кроме того интерфейс можно создавать интерактивно, перемещая компоненты мышкой на форму.

Hello, World!

Сегодня мы не будем нарушать традицию и начнем наше изучение с приложения «Привет, Мир!», точнее даже с двух его версий.

В Eclipse наживаем File->New->Project, в списке выбираем Android->Android Project и жмем Next. Далее вводим имя проекта например HelloWorld, и выбираем версию SDK. Далее нужно заполнить 3 поля с неочевидным смыслом. Я заполнил их следующими значениями:

Application name: Hello, World! Package name: com.example.helloworld Create Activity: HelloWorld

Об их смысле я скажу чуть позже, а сейчас жмем Finish. Проект состоит из нескольких папок:

src – исходный код
gen – файлы сгенерированные самой Java
Android 1.6 – у вас может быть другая версия, часть SDK
res – файлы ресурсов, содержит несколько подкаталогов, сейчас самым важным для нас будет layout.

В файле HelloWorld.java уже есть какой-то минимальный код. Давайте немного модифицируем его. Модифицируете его так, чтобы он имел следующий вид.

[code=java]
package com.example.helloworld;

import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.widget.TextView;
public class HelloWorld extends Activity {
/** Called when the activity is first created. */
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
TextView tv = new TextView(this);
tv.setText(«Hello World!»);
setContentView(tv);
}
}
[/code=java]

Мы добавили в наше приложение возможность доступа к TextView – компоненту для отображения текста. Программирование осуществляется через обработку событий. Событие onCreate вызывается при первом запуске приложения. Там мы создаем текстовое поле, и устанавливаем для него текст.

Вызовом setContentView(tv) мы отображаем наше поле на экране. Попробуем запустить проект, но тут выскакивает сообщение о том, что нет совместимого девайса и нужно его создать. Другими словами нужно создать виртуальную машину-телефон на котором запустится наше приложение.

Для того что-бы его создать жмем New, в окне вводим любое имя, а так же выбираем версию ОС, остальные поля можно не заполнять. Как видно можно создать по виртуальному девайсу на каждую версию ОС и проверять программу на работоспособность.

Единственный минус это то, что виртуальные девайсы по умолчанию сохраняются в папке пользователя, и в пути к ней не должно быть русских букв. Пробуем еще раз и ждем порядка минуты пока загрузится эмулятор, и видим наше приложение на экране. На серой полосе в верхней части экрана мы видим надпись Hello, World! – это значение поля Application name, заполняемое при создании проекта, а далее на черном фоне видим надпись Hello World! – как раз тот текст который мы установили для нашего TextView. К сожалению таким образом мы не сможем отобразить на экране больше одного компонента, а это совсем не то, что нам нужно, поэтому придется еще немного модифицировать код. А точнее вернуться к его первоначальному виду.

Вместо создания TextView там была всего одна строка setContentView(R.layout.main). Но что же такое R.layout.main? R – это служебный класс, который находится в папке gen, да и layout тоже. Ну а если проще то на экране будет отображен файл main.xml из папки layout. Откройте его.

Судя по первой строке это обычный xml файл. В нем содержится описания компонентов и их свойств. Некоторые компоненты являются контейнерами и содержат в себе другие компоненты.

Пример такого уже приведен во второй строке. Это LinearLayout. Он определяет способ расположения других компонентов друг относительно друга, наряду с ним существует несколько других таких компонентов. Поговорим о его свойствах, установленных по умолчанию.

android:orientation=»vertical» android:layout_width=»fill_parent» android:layout_height=»fill_parent»

Первое означает, что компоненты будут располагаться вертикально друг под другом, а два других то, что LinearLayout будет занимать все место, которое для него предназначено, в данном случае весь экран. У него есть еще множество других свойств, но это выходит за рамки данной статьи. Далее в нем содержится уже знакомый нам TextView.

<TextView android:layout_width=»fill_parent» android:layout_height=»wrap_content» android:text=»@string/hello» />

Два первых свойства нам знакомы. Значение второго означает то, что компонент будет такой высоты которая нужна, и будет ее менять если это нужно. А вот значением третьего свойства является какое-то странное. Это ссылка на строку которая определена в ресурсах, а именно в файле strings.xml и имеет имя hello. В моем случае оно имеет значение Hello World, HelloWorld!.

Запустив приложение мы и увидим его в окне эмулятора.

Заключение

На этом я заканчиваю сегодняшнюю статью. Она была только обзорной и ввела лишь в азы программирования для андроида. Если она кого-то заинтересовала то напишите мне на почту или на форуме и возможно в следующем номере появится следующая статья в которой мы и дальше будем разбираться в программировании для этой ОС.

Written by: Крылов Егор
E-mail: eval(unescape(‘%64%6f%63%75%6d%65%6e%74%2e%77%72%69%74%65%28%27%3c%61%20%68%72%65%66%3d%22%6d%61%69%6c%74%6f%3a%6b%72%69%6c%6f%76%2d%65%67%6f%72%40%79%61%6e%64%65%78%2e%72%75%22%20%63%6c%61%73%73%3d%22%62%62%2d%65%6d%61%69%6c%22%3e%6b%72%69%6c%6f%76%2d%65%67%6f%72%40%79%61%6e%64%65%78%2e%72%75%3c%2f%61%3e%27%29%3b’))

Добавить комментарий

Закрыть меню