Образование в нашей стране

Форум > Мир наших увлечений > Семья и Дом > Детский калейдоскоп > образование в вашей стране


PDA

Просмотр полной версии : образование в вашей стране


palmitos

16.08.2005, 20:42

Сегодня младшего сына отправила в школу.Не удержалась и прослезилась.Простите за лирическое отступление ,ведь поговорить я хотела о другом.
Устраивает ли вас уровень образования в вашей стране.
http://friends-forum.com/modules/My_Uploads/user_folders/palmitos/nbvj.jpg


palmitos

16.08.2005, 20:55

Не знаю как в других странах,но мне кажется в Финляндии очень низкие требования от учеников. Такое ощущение ,что домашнего задания не задают вообще,а если и задают ,то ребёнок выполняет его за считанные минуты. Пишут дети очень мало самостоятельно,до 3 класса всё обводят буквы и предложения.Мои знакомые из России удивляются их дочь в 4 классе пишит сочинение на 2-3 страници ,а мему сыну заданно написать рассказ из 10 предложений.


palmitos

17.08.2005, 08:42

Не ужели нет детей школьного возраста. ❓


По слухам (сами мы ещё в школу не ходим), в Израиле тоже система образования не ах. Учиться начинают класса с четвёртого, а до этого сюси-пуси. Да и уровень сильно зависит от школы. Да и аттестат по статистике получают менее 50% учеников. Относительно большой процент детей, у которых проблемы с пониманием прочитанного. Это не советская школа. Как бы там не было плохо, а учили таки качественно.


Mariukas

17.08.2005, 09:28

Я считаю, что советская система образования была самой качественной….


-=Blade=-

17.08.2005, 09:30

Mice, согласен с тобой. Здесь учатся те, кто хочет, кто не хочет — идет в армию, а потом понимая, что нужно идет учиться. К сожалению, здесь нет жесткой системы обучения. Разве что в отдельно взятых школах. Да и само минестерство образования не сильно развито и не получает достаточно средств.

Школы в основном "нищие". А какие они могут дать знания ученикам, если зарплаты в копейку, классы переполнены, денег нехватает не то что на походы, на учебные материалы. Да и многим учителям надоело давать знания забесплатно….
Так что лучше родителям первоклашек поискать школу чуть дороже, но частную, или же придется тратить нервы и деньги на частных репетиторов….
Вот такое мое ИМХО…


Образование у нас в стране конечно желает лучшего. Детей в школе не заставлояют учиться, котроль осуществляют только родители. Учетеля подключаются только в случае полного отстывания ребенка к школе. Если ребенок вообще ничего не хочет делать. Проводят с ним беседу и выевляют причину его неуспевания. Кто хочет учиться тот учится, частные учителя при нежелании ребенка учиться тоже ничем не помогут.
В армию идут все не зависимо от того хорошо они учились в школе или плохо. И действительно очень часто армия влияет на ребят и изменяет их отношение к учебе и ко всему окружающему.
Приподование в школе начинается с 9 класса более серьезно, а учеба в университетах очень тяжелая. и не все выдерживают.


я скажу своё мнения… я сам ученик учюсь в израеле…. я до 3 класса учился в пристижной(на мой взгляд) школе отучился на отлично…. потом переехали а ашдод …. до 6 класса отучился на "отлично" теперь пришло время ити в 7 класс… услышали мы про "класс для одарённых детей" класс полностю русский учитился там всве професора с россии… короче пришли мы на всупительный эгзамен… ну как-же думали мы что пройду запросто я вить отучился на отлично… сделал я эгзамен этот … просят нас учитиль(русский) зайти заходим и тут я сразу понял по ворожению леца учитиля… что я облажалься по полной…. и так и было…. учитиль всё прямо сказал как в россии…. а не то шо тут суси пуси… ну не важно взяли мы быстро репититора … с той же школы професора из "вузы" дагонял я всё… теперь в этом классе …и всё совсем другое на израильскую школу совсем не похоже….(хотя класс в израильской школе "датишной") и какие выводу у меня….. образования тут ХРЕНОВОЕ! а вот в этом классе как в россии …. мне нравится …


Я за себя не скажу — пока детей нет. Но наслышан про образование североамериканское более чем достаточно. Отвратительное оно. Только для тех, кто хочет учится. (Где вы видели детей желающих учиться? Здесь им даже по жопе не врежешь — нельзя, а как его еще заставить?) Класса до 6го всякую херню про динозавров проходят. Домашнего задания не существует как такового. Учиться начинают в high-school — наши 9-11 классы. Уважения к учителям никакого — могут даже матом послать.
Моя супруга училась в колледже с этими идиотами — решит быстренько в уме пропорцию (кажется 3-4 класс нашей школы) — а у них такое искреннее удивление на лице — как мол без бумажки посчитала. В колледже первый месяц (целый месяц!) посвящен тому, чтобы научить их учиться! Просто научить внимательно книжки читать, и вообще время посвящать занятиям. В общем, полный атас.


vld1, Смотри как бы потом тебе не сказали что ты закончил русскую школу(или ещё чёнить в этом духе) при поступлении в институт или на работу.Потомучто в Германии это совершенно запросто.


На собственном опыте:

Когда приехала была в 5-ом. Сразу поразило отставание (и очень сильное) в английском и математике.

Позже, когда выучила язык и начала учить все на равне со всеми, обратила внимание, что ни литературу, ни историю здесь не преподают в полной мере — все больше сосредотачиваются на еврейской литературе (написанной либо o евреях, либо евреями.
Например, из Чехова мы проходили лишь "Скрипку Ротшильда". 😮 Просто стыдно.
А на уроках истории про вторую мировую узнали главным образом то, что были концлагеря, геноцид, и волнению в каком то гето… 🙄 Остальное было упомянуто лишь вскользь то там то сям, полной картины не давало.
Я на канале "Discovery" больше выучила…

В последних классах дается некий "push", математике и англ. приходят в норму (у тех, кто делает полный багрут в 5 единиц). Но недостатки в самой программе как были так и будут, боюсь… 😕


butterfly, во во… и я о том же…. в израеле мне кажется насчёт учёбы полная "халява" а начиная с 7-12 класса огромный завал на матиматику и англиский….


NightSpirit

22.08.2005, 17:53

Я учила по литературе очень много Русской литературы, а еврейской как раз очень мало.

Учили Чехова, Достоевского, Пушкина, Онегина.
По истории целых 2 года были посвящены Европейской истории и истории 20 века.
Может мне со школой повезло. 🙂


sleepwalker

22.08.2005, 18:01

А я закончил Школу в СССР 😀


Я учила по литературе очень много Русской литературы, а еврейской как раз очень мало. Учили Чехова, Достоевского, Пушкина, Онегина.
По истории целых 2 года были посвящены Европейской истории и истории 20 века.
Может мне со школой повезло. 🙂

😮
Может быть.
И тебе действительно повезло.
Но факт остается фактом, у меня атестат именно по таким "знаниям".
А значит их — достаточно… 😕
Благо сама читаю и интересуюсь…


rusflorida

30.08.2005, 17:34

у меня есть опыт моих сестер — они приехали в США 6 лет назад, и опыт как мамы ребенок уже третий год пошел учиться (сейчас мы во втором классе, а в Таллинне должны были бы быть в 3-ем… 🙄 😕 )

сестры мои когда сюда приехали — то совершенно англ. языка не знали.. им помогали. скажу честно — эмигранотов тут пруд пруди, и ко всем относятнся в принципе не плохо.. им выдали спец. книги, (где раздобыли не представляю…), в которых англ. слова были переведены на русский.. и они часто просто плакали, не хотели идти в школу — мол, никого не понимаем, друзей нет.. но потихоньку всё пришло в норму. (девочкам было по 17 и 16 лет)

как они мне потом рассказывали, они пришли сразу в high-school, но — по заданиям и по тому, что они "учили" — это был наш 5 класс. по математике они в принципе были хорошистами, а вот остальное хромало ещё год, пока не обвыклись я языком…

моя дочка приехал сюда в 5 лет, тоже не зная англ. языка, её сначала определили в киндер-гартен, что-то типо нашей дошкольной программы, где её учили говорить писать и читать на англ.

спустя какое-то время уже через примерно полгода она начала говорить на англ. даже дома. но я всё это время не унывала: учила её русскому как могла — мы читали книжки, учили стишки, предвидя языковые проблемы я привезла много учебного материала из Таллинна с собой, и по ним мы занимаемся до сих пор.. читаем книги на русском, она у меня учит стихи, читает мне сказки, пытается понять загадки..

очень тяжело, особенно потому, что общение на русском почти сведено на нет.. 😥 🙁


palmitos

30.08.2005, 18:15

rusflorida, Ну а в целом ты довольна уровнем образования в ****. школе?


У нас в Эстони всё как в знаменитой песни: разрушим всё до основания, а за тем, мы наш, мы новый мир построим… Так и сделали, отличное советское образование разрушили и взяли всё самое лучшее с запада. Теперь мои дети приходят домой и с парога объявляют:"а нам ничего не задали!!!" В школе, как и писалось выше, в третьем классе учатся писать КАРАНДАШИКОМ. На уроках бардак, чё хочу то ворочу (сидят болтают — воспитывают в них личности 🙄 ). Только у старых училок (котрые ещё старой закалки) чувствуется порядок. Даже если взять две тетради моего сына по двум разным предметам, то там можно увидеть,что по русскому языку чистота и порядок, домашку задают (к которой сын относится ответственно) получает твёрдую "4" и по эстонскому, математике (одна и таже училка преподаёт) грязь, ошибки и что самое интересное сплошные ПЯТЁРКИ. Что будет дальше, если все старые преподаватели уйдут на пенсию, или их повыгоняют за незнание эстонского языка?!?!? 😕


palmitos

30.08.2005, 19:21

lisica, Вот и у нас так же .Зато наши русские дипломы…. 😡 Мне своё университетское образование предложили культурно в одно место…В школах не хватает учителей,а меня согласились взять только на помошника учителя *по русски лаборант ,принеси ,унеси ,помой…


raskumarin

30.08.2005, 19:37

Образование по-настоящему серьезное. Школьная форма(у каждой школы своя).
Дисциплина и глубокое изучение предметов. В то же время достигнут разумный баланс нагрузки в младших и старших классах. Школа с 4-х летнего возраста. Первые два класса чисто игровые-подготовительные. А в первом начинается сама учеба. Нет резкого перехода от садика ко "взрослой жизни". Мы очень довольны, да и старший сын не жалуется. Очень много спорта. И 2раза в неделю плавание.

И это не зависимо от школы или места жительства. Это основная методика образования.


sleepwalker

30.08.2005, 19:42

Да я слышал ,что как раз в Ирландии в школах и порядок, и знания, и дисциплина…


palmitos

30.08.2005, 19:49

raskumarin, На счёт фискультуры зря жаловаться не буду.С этим у нас тоже хорошо 3 часа в неделю ,зимой даже специальные дополнительные каникулы "так называемые лыжные".Для того что бы дети с родителями катались на лыжах.


Зато наши русские дипломы…. Мне своё университетское образование предложили культурно в одно место…
Таже фигня — всё советское в по…..лотенце заверните и спрячте куда подальше


У нас российские дипломы опускают на год, т.е. если оттарабанил пятилетку тебе защитывают 4. (Личный пример, у подруг та же ситуация). А что такое 4! Это бакалавриат и половина магистрата. Вот такие мы, пардон, недоделанные! 👿 ОбЫдно!


rusflorida

30.08.2005, 20:38

palmitos, 🙁 нет!

lisica, в третьем классе учатся писать КАРАНДАШИКОМ. На уроках бардак, чё хочу то ворочу (сидят болтают — воспитывают в них личности
вот и у нас то же самое!!
😕

raskumarin, sleepwalker, — не только в Ирландии, кажется Англия и Шотландия этим тоже могут похвастаться… 🙂 Аж завидно — хоть собирай вещи и переезжай туда… 😥


barbakum

30.08.2005, 20:47

Я тоже согласен с тем, что советская система образования была наилучшая, но с тем минусом, что равнение больше шло на среднего ученика. В израиле же, при всех минусах, у хороших учеников0 желающих к тому же учиться ,есть теоретическая возможность получить среднее образование очень высоко уровня — все предметы уровня 5 единиц (яхидот) действительно котируются высоко.

А насчёт того, что в израильских школах учат еврейскую\израильскую литературу : а что из мировой литературы учили в России? Не говоря уже о том, что и Достоевского с Толстым, и Чехова с Булгаковым я учил и в Израильской школе тоже.


raskumarin

30.08.2005, 21:24

На счет советской системы я не совсем согласен. Конечно она имела массу плюсов, но вместе с тем, если бы к примеру на уроках литературы таким же образом препарировали творчество Агаты Кристи или Джеймса Хедли Чейза, то я бы наверняка ни за что в жизни не взял в руки детективную литературу.


вполне довольны
мы вот сейчас подыскали здесь (http://need4study.com/schools) неплохую школу ребёнку, там сразу и отзывы есть, и контакты чтобы связаться и узнать всё что интересует


vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Качественное образование является важной составляющей в жизни каждого человека, оно позволяет двигаться вперёд и добиваться успеха. Образование развивает уверенность в себе, даёт незаменимые навыки и знания, помогает формироваться личности. Школьное образование играет особо значимую роль в жизни человека. Образование бывает начальным, средним и Высшим. Обучение в каждом учебном заведении имеет своё значение и свои неоспоримые преимущества. Начальное образование даёт основную базу, которая помогает в течение всей жизни, среднее готовит путь для дальнейшего изучения, а Высшее даёт путь в будущее на всю жизнь.

 

В современном мире Высшее образование представляет особую ценность, оно помогает получить хорошую работу и должность, двигаясь по карьерной лестнице.

Качественное образование открывает нам дорогу в будущее, делает нас социально и интеллектуально развитыми, даёт необходимые знания.

 

Каждый ребёнок сможет ответить на вопрос «Кем ты хочешь стать в будущем?», для осуществления мечты всегда нужно учиться – это известно даже совсем маленьким детям. Любовь к чтению, которое является залогом успешного обучения в будущем, детям прививают с ранних лет. Сначала родители перелистывают перед ребёнком печатные издания с картинками, чтобы заинтересовать его, и читают напечатанные на каждой страничке строчки, а через некоторое время ребёнок начинает уже самостоятельно проявлять интерес к чтению книг.

 

Образование – это важнейшая составляющая в жизни человека.

Без него мы бы не смогли даже просто писать или читать, не умели бы складывать простые цифры, считать, не знали бы даже основных техник обеспечения безопасности, которые проходят по ОБЖ. Трудно представить существование человека на Земле без образования, оно существовало ещё в Древние времена. Тогда, конечно, всё было совсем по-другому, но смысл был тот же: донести до потомков накопленные знания. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни и без него она невозможна.

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Образование в жизни человека» читают:

Сочинение на тему «Если бы я был учителем»

Сочинение на тему «Русский язык»

Сочинение-рассуждение на тему «Книга – наш друг и советчик»

Загрузка…

Под системой образования понимается совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих функционирование системы.

Характер системы образования в любом государстве определяется социально-экономическим, политическим строем, культурно-историческими и национальными особенностями страны.
Принципы государственной политики в образовании (См Закон РФ «Об образовании» от 01.01.05, ст.2.)
• гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, право личности на свободное развитие;
• единство федерального образования при праве на своеобразие образования национальных и региональных культур;
• общедоступность образования и адаптивность системы образования к потребностям обучаемых;
• светский характер образования в государственных учреждениях;
• свобода и плюрализм в образовании;
• демократический, государственно-общественный характер управления, самостоятельность образовательных учреждений.

Образовательные учреждения (См. Закон РФ «Об образовании», ст.12)

Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений). К образовательным относятся учреждения следующих типов:

Дошкольные: детские сады.
Общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования): школы, лицеи, гимназии.
Профессиональные (начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования): училища, колледжи, УОР, академии, институты, университеты, аспирантура.
Специальные (коррекционные) для обучения детей с отклонениями в развитии: для слабослышащих, слабовидящих. Учреждения дополнительного образования для детей: музыкальные, художественные школы, центры, клубы, курсы.
Учреждения для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (законных представителей): интернаты, детские дома.
Учреждения дополнительного образования для взрослых: курсы, институты повышения квалификации, переподготовки.
Дополнительное образование (ст.26). Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. 

Образовательные программы (См. Закон «Об образовании», ст.9).

Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. Программы подразделяются на два вида: общеобразовательные (основные и дополнительные), направленные «на формирование общей культуры личности, адаптацию ее к жизни в обществе», и профессиональные (основные и дополнительные), направленные «на решение задач последующего повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации». Образовательные учреждения, осуществляющие образовательный процесс, реализуют одну или несколько образовательных программ.
В УОР №1 Екатеринбург реализуется три образовательные программы: основного общего образования (9 кл), среднего (полного) общего образования (10 – 11 кл), среднего профессионального образования (1 – 3 курс).
Граждане могут использовать разные формы получения образования (ст.10): в образовательном учреждении – в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Органы управления образованием (См. Закон «Об образовании», ст.37)

К органам управления образованием относятся федеральные (общегосударственные), республиканские, краевые, областные, автономных регионов, муниципальные (местные). Каждая ступень органов управления обладает своей компетенцией. В целом управление – процесс выработки решений, принятия законов в области образования, планирования, организации, регулирования и контроля за деятельностью образовательных служб. Функции управленческих органов: разработка образовательных программ и стандартов, аккредитация и аттестация учреждений и учителей, формирование образовательной инфраструктуры, финансирование, прогнозирование развития образования. Органы управления руководят выпуском учебников, учебных пособий и средств, организуют подготовку и переподготовку кадров для образования, обеспечивают развитие педагогической науки.
Органы управления образованием УОР №1 Екатеринбург: Министерство образования РФ (Министр образования РФ – Фурсенко А.А.); Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (Министр МОПО-Нестеров В.В.);

Образовательные стандарты (ст.7)

Государственные образовательные стандарты (включающие федеральные и региональные компоненты)– это обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной и профессиональной программы с уровнем усвоения, обеспечивающим дальнейшее обучение или работу. Государственный образовательный стандарт СПО для УОР №1 утвержден в 2002 году Государственным комитетом РФ по ФК и С. Содержит государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0307 «Физическая культура» (базовый уровень СПО). Квалификация – педагог по ФК и С.
В настоящее время вузы России переходят на систему многоуровнего образования, в тот числе педагогического, в связи с вступлением России в Болонский процесс и принятия обязательных для исполнения подходов к стратегии развития профессионального образования в условиях единого европейского образовательного пространства, в т.ч. переходе к системе «бакалавр-магистр». Система включает в себя следующие уровни: 1) общее высшее образование – срок обучения 2 года; 2) базовое высшее педагогическое образование (бакалавриат) – срок обучения 2 – 3 года; 3) полное высшее педагогическое образование (магистратура) – срок обучения 1 – 2 года.

Уровни образования в Российской Федерации



1 сентября 2013 г. в России вступил в действие новый закон «Об образовании» (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.). Согласно данному закону в России устанавливаются новые уровни образования. Под уровнем образования понимается завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.


С 1 сентября 2013 г. в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

  1. дошкольное образование;
  2. начальное общее образование;
  3. основное общее образование;
  4. среднее общее образование.

Профессиональное образование разделяется на следующие уровни:

  1. среднее профессиональное образование;
  2. высшее образование — бакалавриат;
  3. высшее образование — специалитет, магистратура;
  4. высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

Остановимся подробнее на характеристике каждого из уровней.

Уровни общего образования

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет.

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, русским языком, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Дети, не справившиеся с программами одного из данных уровней, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Уровни профессионального образования

Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. К получению среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования. Если обучающийся по программе среднего профессионального образования имеет только основное общее образование, то одновременно с профессией он в процессе обучения осваивает и программу среднего общего образования.

Среднее профессиональное образование можно получить в техникумах и колледжах. Типовым положением «Об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» даются следующие определения: а) техникум — среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки; б) колледж — среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки.

Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. К освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.

К освоению программ подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура (адъюнктура), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки) допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура). К освоению программ ординатуры допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование. К освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области искусств.

Прием на обучение по образовательным программам высшего образования осуществляется отдельно по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации осуществляется на конкурсной основе.

Прием на обучение по программам магистратуры, программам подготовки кадров высшей квалификации осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией самостоятельно.

Бакалавриат — это уровень базового высшего образования, которое длится 4 года и имеет практико-ориентированный характер. По окончании данной программы выпускнику вуза выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени бакалавр. Соответственно, бакалавр — это выпускник вуза, получивший фундаментальную подготовку без какой-либо узкой специализации, он в праве занимать все те должности, для которых их квалификационными требованиями предусмотрено наличие высшего образования. В качестве квалификационных испытаний на получение степени бакалавра предусмотрены экзамены.

Магистратура — это более высокий уровень высшего образования, которое приобретается за 2 дополнительных года после окончания бакалавриата и предполагает более глубокое освоение теоретических аспектов направления подготовки, ориентирует студента на научно-исследовательскую деятельность по данному направлению. По окончании данной программы выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени магистр. Основная задача магистратуры — подготовить профессионалов для успешной карьеры в международных и российских компаниях, а также аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности. Для получения степени магистра по выбранной специальности не обязательно наличие степени бакалавра по той же специальности. В этом случае получение степени магистра рассматривается как второе высшее образование. В качестве квалификационных испытаний на получение степени магистра предусмотрены экзамены и защита выпускной квалификационной работы — магистерской диссертации.

Наряду с новыми уровнями высшего образования существует традиционный вид — специалитет, программа которого предусматривает 5-летнее обучение в вузе, по окончании которого выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании и присваивается степень дипломированный специалист. Перечень специальностей, по которым осуществляется подготовка специалистов утвержден указом Президента РФ № 1136 от 30 декабря 2009 г.

По материалам: http://273-фз.рф/

http://www.moeobrazovanie.ru/spec_bakalavr.html

3.151528449944

Письмо адресовано министерству образования РФ.

 Хотелось бы сказать пару слов о системе начального (школьного) образования РФ.

Многие в нашей стране задаются вопросом, откуда берутся уголовники, садисты и прочие криминальные  элементы. На мой взгляд, они начинают свой путь именно с 1 класса школы, то есть той школы "жизни" которую организовали и поддерживают такие чиновники как Вы!

Я уже давно не школьного возраста (27 лет) но своих воспоминаний о ней еще не растерял. Проблемы многих взрослых людей и очень многие проблемы общества зарождаются за партами школ! Все задают вопрос: Почему люди такие злые, равнодушные к чужому горю, почему такая большая преступность, почему наши дети такие жестокие и что с этим всем делать?

 У меня есть ответ на эти все вопросы. Всех взрослых людей "сделала" школа! По своему опыту могу сказать когда я учился в школе (начальные классы) уже тогда в классе появлялись дети которым было сложно влиться в так называемый  "коллектив" (если говорить на языке преподавателей, а по сути в коллектив моральных уродов и козлов), при этом "преподавателям" (они же отморозки)  было глубоко на это все дело наплевать! Вы когда-нибудь видели, что творится в раздевалках перед физкультурой? Посмотрите! Среди этих "аутсайдеров" (по мне так достойные люди, которые не скрывают свое мнение и не боятся об этом, говорить) которые не хотели вливаться в построчный преподавателями "коллектив" (сборище умственно отсталых козлов и моральных уродов) были и мои друзья. Я не был аутсайдером, я добивался уважения силой.

Сказать каким образом "преподаватели" заставляли нормальных детей приспосабливаться к морально и психически больному коллективу? ПРАВИЛЬНО! старая добрая дедовщина! Как в армии! (Вы задавали себе вопрос откуда взялась дедовщина в армии и кто ее придумал?) Выбирается лидер (не по уму естественно, а как у зверей) и ему прощаются учителями все грехи главное, чтобы управлял классом хорошо, так как надо преподавателю! Вы, наверное, задумывались,  почему у власти стоят тупоголовые бараны? Почему ночью на улицу страшно выйти из дома? Я отвечу, потому что их такими вырастили преподаватели в школе в составе "коллектива". Отбор в эту группу идет по принципу кто сволочь тому добро пожаловать (умеешь подло поступать, умеешь думать одно говорить другое, умеешь бить слабых, умеешь быть полным подонком и козлом значит ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в КОЛЛЕКИВ!) Что-то напоминает? ПРАВИЛНО! ВСЕ КАК ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ! Да вот только эта взрослая жизнь строится на школьном опыте, привычках, принципах…… Вот откуда все это дерьмо вытекает…..

Узнаете себя? (Вы были в числе аутсайдеров или в числе "коллектива" ?)

То общество со всеми его проблемами и грехами создано благодаря Вам и таким как Вы!

Мои воспоминания о школе остались только плохие, да в нагрузку (чтоб веселее было жить) сколиоз позвоночника, туберкулез (получен в 7 классе).

Преподавателей не заботит здоровье учеников, ни моральное, ни физическое. Главное русский язык, математика и сколько будет 2+2. Школа не учит, как быть человеком (разумным человеком), она делает из людей умные калькуляторы (чтоб правильно 2+2 складывали), моральных уродов (типа готовит к жизни), учит как работать (а не зарабатывать) и.т.д…. А весь фокус в том что существующая школа готовит так называемых "людей" для жизни в "обществе," которое состоит  из "людей" обучавшихся в вашей же школе. Отсюда вывод если бы изначально было все верно сделано в системе образования не пришлось бы тогда готовить моральных уродов для жизни в ебанутом обществе, потому что ебанутого общества  тогда бы не было! Врут те кто говорят что если наши дети будут честными, имеющими свое независимое мнение, порядочными в конце концов, то это сделает их слабыми и неспособными выжить в этом мире! Все это вранье! Эти все качества сделают их сильнее, сильнее нас и сильнее всех остальных, это эволюция человека, эволюция его мышления!

Неважно кто сейчас читает этот текст, будь-то министр или простой слесарь, важно другое всем нам придется за эти ошибки платить (или за бездействие если хотите), нет не сейчас а через много лет основную цену заплатят те кто будет после нас, наши дети, внуки, правнуки…….Им предстоит разгребать это дерьмо….И никто не спрячется от этого ни за высоким забором частного коттеджа, ни за железной дверью квартиры.

Я не идеалист и смотрю на мир реально. Если Вас не устраивает существующая школа, и вы готовы к переменам скопируйте этот текст и отправьте на e-mail в министерство образования по адресу  bicab@ed.gov.ruи возможно мир станет чуточку лучше…..

Автор отзыва: Алексей. Дата отзыва: 23/11/2009
Темы: школы

Комментарии к отзыву:

Написать свой отзыв про «Школьное образование».

Добавить комментарий

Закрыть меню