Организационная структура интернет магазина

Как открыть интернет-магазин с нуля?

Мы уже писали ранее о том, как открыть свой интернет-магазин, давали некоторые полезные практические рекомендации по созданию и организации работы интернет-магазина.

Как оказалось, тема эта вызывает огромный интерес у наших читателей, очень многие видят большие перспективы интернет-торговли и просят давать больше информации по этой теме. Специально для тех, кто задумывается о том, как открыть интернет-магазин этот материал.

Хотите посмотреть на реальном примере как работает интернет-магазин и как можно строить взаимоотношения с поставщиками товаров так, чтобы они продвигали именно ваш интернет-магазин, причем делали это абсолютно бесплатно для вас?

Ниже вы найдете два интересных и познавательных видео от практиков интернет-торговли.

 

Как устроен интернет-магазин изнутри

Сергей Балакирев и Тимур Шаков, совладельцы нескольких успешных интернет-магазинов согласились провести для вас экскурсию по складу своего  интернет-магазина. Посмотрите видео и через пять минут Вы узнаете всю правду о том, что на самом деле творится на «кухне» (читайте – на складе) любого успешного проекта интернет-продаж:

Впечатляет, не правда ли? А ведь такое «большое дело», как вы уже слышали, начиналось с продажи всего одной позиции! И у них все получилось.

А это значит только одно – у Вас тоже может и должно получиться если Вы действительно этим увлечены и заинтересованы.

У Вас может быть точно такой же огромный и позитивный (по-другому и не скажешь) склад при вашем собственном интернет-магазине. Для этого Вам нужно приложить совсем немного усилий.

 

Как продавать с помощью поставщиков

Продавать товары через интернет-магазин не так уж и сложно. А вот организовать поставку товаров на склад и затем конечному покупателю куда сложнее. Нет товара – нет продажи. Логично?

И здесь рулят Ваши поставщики, которые часто в начале прикидываются «белыми и пушистыми зайчиками»… А потом начинают диктовать такие условия, что даже у опытных интернет-продажников начинает рождаться чувство протеста и желание порвать все договоренности.

Вопрос построения взаимовыгодных отношений с поставщиками волнует каждого, кто занимается продажами и онлайн, и оффлайн. Вечная битва «титанов» – владельцев бизнеса и поставщиков… Кто от кого зависит? Кто находится в наиболее выгодном положении?

Знаете, а на самом деле даже самые крупные поставщики не всегда только диктуют вам свои условия! Оказывается, Вы с легкостью можете заставить поставщиков работать на ваш бизнес. Причем заставить таким образом, что они будут радостно соглашаться на выгодные Вам условия сотрудничества.

 

Стабильно работающий интернет-магазин с оборотом от 100 000 рублей в месяц и больше уже в первый же месяц работы и до 500 000 рублей в течение 2-3 месяцев — это реальные результаты.

 

 

 

 

Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!

 

 

 

 

 

Складская служба

В случае если бизнес-модель интернет-магазина предусматривает большой склад, необходимо правильно организовать работу склада.

Во-первых, склад должен быть близко расположен от отдела продаж и курьерской службы для того, чтобы менеджеры в любой момент могли осмотреть товар и таким образом ответить на любой вопрос покупателя, а также для того, чтобы товар быстро был доставлен клиенту или выдан прямо в офисе.

Во-вторых, на складе должен быть четкий учет и контроль выдачи товара. Учет должен производиться для предотвращения кражи товара и, что не менее важно, для планирования складских остатков, закупок и, наконец, продаж. При увеличении оборота без установки системы учета неизбежно возникнут проблемы с нехваткой того или иного товара и, наоборот, с большими товарными остатками, что в конечном счете негативно скажется на финансовом результате интернет-магазина.

Наиболее популярной системой складского учёта в России до настоящего времени является 1С, но это не умаляет роли других информационных систем. Информационная система, установленная на складе, обязательно должна быть синхронизирована с сайтом, чтобы на сайте можно было видеть действительно находящийся на складе или у поставщика товар, так как отсутствие товара на складе (в то время, когда он представлен в интернет-магазине) клиенты в большинстве случаев расценивают как обман.

Таким образом, складские сотрудники интернет-магазина должны иметь опыт работы на складе, опыт работ с 1С, быть надежными и оперативно работающими специалистами.

В большинстве интернет-магазинов собственный склад за 1-2 года превращается из комнаты в 20 м2 в помещение в 200 м2, и для контроля такого объема продажа постановка учёта является одной из самых важных задач.

Загрузка.

Пожалуйста, подождите…

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.

CSS, Facebook, Google, HTML, jQuery, SEO, Twitter, WordPress, ассориум, бесплатно, бизнес, блог, блоггинг, блоги, блогосфера, деньги, дизайн, заработок, здоровье, интернет, конкурс, контент, копирайтинг, лайфхак, монетизация, новичкам, новости, Обзоры, оптимизация, партнерские программы, плагины, полезное, программы, продвижение, работа, разработка, раскрутка, реклама, сайты, сервисы, советы, создание сайта, софт, социальные сети, ссылки, статьи, тИЦ, трафик, успех, финансы

Устройство Интернет-магазина

В одной из своих первых статей мы ознакомились с существующими типами сайтов, и я вам пообещал в дальнейших публикациях рассмотреть каждый из них более подробно.

Также, во вводной статье данного цикла я познакомил Вас с понятим структуры и особенностями внешней структуры сайта. Как я и говорил, дальнейшие публикации будут посвящены внутренней, т.е. основным типовым страницам и взаимодействию между ними.

И поэтому в данной статье нами будет рассмотрена структура Интернет-магазина – одного из самых распространённых видов веб-ресурса на сегодняшний день.

Информация
Гости не могут оставлять комментарии в данной новости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Плитка и керамогранит


Многобрендовый интернет-магазин Взгляд на плитку (Look by Tile) предлагает огромный ассортимент плитки и керамогранита ведущих Евроазиатских производителей: России и Германии, Италии и Испании, Турции и Китая. Плитка это универсальный материал, который позволяет дизайнерам использовать большую свободу творчества благодаря разнообразию размеров и цветов. Исследования применительно к производству керамики привели к появлению важных новшеств, таких как: эстетические и технологические.

Предложение изделий из керамики на нашем сайте разнообразное, и каждый сможет определить, какую атмосферу создать у себя дома или в санузле. В наших каталогах вы найдёте керамическую плитку для ванной комнаты, а также плитку для кухни и прихожей. Выбор придется по душе даже искушенному гурману эстетики и стиля от прованса до модерна. Коллекции, которые вы выбираете, отвечают европейским и мировым стандартам, обладают высокими техническими характеристиками и произведены на современном оборудовании. Магазин Look by Tile это гарантия качества, реализация дизайнерских замыслов и удовлетворение пожеланий посетителей.

Керамическая плитка и керамогранит – это отделочные материалы, сочетающие в себе долговечность, эстетичность, безопасность и функциональность. Прекрасные характеристики и богатый выбор дизайна делают их чрезвычайно популярными и востребованными для отделки различных типов помещений — от ванных комнат до медицинских учреждений.

Керамическая плитка – прочный и стильный материал для отделки помещений

Вне всякого сомнения, керамическая плитка – это безусловный лидер в вопросах отделки санузлов и кухонь в квартирах и загородных домах. Использование плитки имеет множество важнейших преимуществ:

  • Долговечность. Керамическая плитка в качестве облицовочного материала служит хозяевам несколько десятков лет.
  • Практичность и гигиеничность. Кафельная поверхность не требует специального ухода и очень легко моется и дезинфицируется вплоть до стерильного состояния;.
  • Экологичность. Плитка производится из природного сырья и не несет вреда здоровью.
  • Устойчивость к воздействию влаги, высоких температур, химических веществ — незаменимые свойства для «экстремального климата», например, в ванной комнате.
  • Доступная стоимость.
  • Привлекательный внешний вид, разнообразие цветовых решений и рисунков.

Купить керамическую плитку в Москве вы всегда можете в интернет-интернет-магазине «Взгляд на плитку».

К вашим услугам — широкий выбор данной продукции по привлекательным, обоснованным ценам.

Керамогранит – прочность, долговечность, солидность

На протяжении некоторого времени керамогранит рассматривался преимущественно как архитектурно-технический, а не интерьерный материал. Но благодаря отличным качествам на сегодняшний день его активно используют и для оформления жилых помещений. При изготовлении керамогранита обжиг производится при более высоких температурах, чем плитки, что значительно повышает износоустойчивость материала.

Так же, как и кафельная плитка, керамогранит отличается экологичностью, термо- и влагоустойчивостью. Благодаря невероятной прочности его часто используют в качестве напольного покрытия. Материал выпускается в различных вариантах дизайна: имитация дерева, природного камня, с матовой или глянцевой поверхностью.

Купить керамогранит в Москве по доступной цене достаточно сложно. Как правило, стоимость материала несколько ограничивает его популярность. Но богатый ассортимент и разнообразие производителей позволяет покупателям выбрать керамогранит, подходящий как по внешнему виду, так и по цене. Большой опыт работы, внушительные объемы продаж и прямые поставки от производителей позволяют нам формировать конкурентные предложения и работать на самом доступном для потребителей уровне.

Где купить керамогранит и плитку?

Интернет-магазин plitka-look.ru предлагает богатый выбор кафельной плитки и керамогранита от ведущих производителей. Вся продукция соответствует мировым стандартам качества и обладает превосходными эксплуатационными характеристиками.

Разнообразие дизайна отделочных материалов, представленных на витрине магазина, позволяет реализовать любые творческие идеи при отделке ванных комнат, кухонь и прочих помещений. Долгие годы сотрудничества с лучшими поставщиками позволяют нам предлагать исключительно качественную продукцию по доступным ценам.

Магазин plitka-look.ru — ваш новый взгляд на плитку!

По вопросам приобретения керамики можно обращаться по телефону +7 (926) 575 18 19, либо по электронной почте: zakaz@plitka-look.ru.

Профессия контент-менеджера появилась практически одновременно с первым сайтом и сейчас стала одной из самых востребованных в сфере интернет индустрии. Почти любому сайту нужен специалист по его поддержке и развитию. Вакансии и должности таких специалистов могут называться: контент-менеджер, администратор сайта или вебмастер.

Контент-менеджер публикует статьи или новости на сайте, размещает фотографии, исправляет ошибки, участвует в SEO-продвижении, а иногда сам пишет статьи, обзоры и берет интервью.

Полный стек задач зависит от пожеланий конкретного работодателя.

Перспективность профессии в том, что в процессе работы контент-менеджером можно получить разносторонний опыт в сфере интернет-технологий и выбрать для себя что-то более интересное и серьезное для карьерного роста.

Места работы

Контент-менеджеры нужны очень многим интернет-проектам и компаниям: информационным сайтам, СМИ, интернет-магазинам, SEO-студиям, рекламным агентствам и особенно крупным, посещаемым сайтам и интернет-агентствам.

История профессии

В древние века весь «контент» создавали писари и ораторы. В 19-20 веках бурно развивалось печатное и типографское дело, активно издавались книги, газеты, журналы и сильно повысился спрос на специалистов по обработке информации. Нынешнюю популярность должность контент-менеджера получила уже после появления Интернета.

Обязанности контент-менеджера

Должностные обязанности контент-менеджера включают в себя:

  • внесение и редактирование информации на сайте:
    • работу с графикой;
    • размещение видео-контента;
    • верстку статей;
  • написание статей, новостей, анонсов и прочего контента;
  • поиск и сбор информации для написания текстов;
  • устранение простых ошибок на сайте и описание сложных неполадок;
  • контроль корректной работы сайта;
  • общение с посетителями сайта.

Практически всегда то, чем занимается контент-менеджер, зависит от специфики работодателя, поэтому в обязанности могут входить:

  • работа с фрилансерами или штатными специалистами;
  • верстка и отрисовка полиграфии (листовок, буклетов, визиток и т.д.);
  • управление и развитие группы ВКонтакте или на Фейсбуке;
  • ведение рассылки;
  • размещение и управление интернет-рекламой.

И многое другое.

Требования к контент-менеджеру

Требования к контент-менеджеру состоят из следующих базовых навыков и умений:

  • Уверенное владение ПК;
  • Базовые знания HTML, CSS;
  • Высокая грамотность (умение писать без ошибок);
  • Умение обрабатывать картинки для сайта;
  • Усидчивость (умение выполнять монотонную работу);
  • Высокая скорость печати;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Желательные требования к контент-менеджеру могут включать:

  • Знание Photoshop, Corel Draw и других графических пакетов;
  • Понимание принципов поисковой оптимизации сайтов (SEO);
  • Знание систем статистики посещаемости Google Analytics, Яндекс-Метрики;
  • Владение английским языком;
  • Опыт ведения контекстной рекламы.

Образец резюме контент-менеджера

Образец резюме.

Как стать контент-менеджером

Академического образования контент-менеджерам не требуется. Чтобы стать контент-менеджером, достаточно научиться писать тексты без орфографических и стилистических ошибок и освоить язык HTML и CSS на базовом уровне. Все остальные требования приобретаются в процессе работы на выбранной вакансии.

Навыки копирайтинга проще всего получить на практике (вести свой блог или работать копирайтером), а знание HTML и CSS — при помощи самоучителей.

Зарплата контент-менеджера

Заработная плата контент-менеджера колеблется от 10 до 40 тысяч рублей в месяц. На уровне 35-40 тысяч рублей работодатели ищут специалистов с навыками интернет-маркетолога или SEO-специалиста. Средняя зарплата контент-менеджера — 22 тысячи рублей в месяц. За такие деньги иногда можно найти подобную работу на дому.

Добавить комментарий

Закрыть меню