Офис мечты | VK

Белые стены, лампы дневного света, коробка-ячейка из ламината, гипсокартона или ДСП, дешевый стул на колесиках и заляпанный кофе обшарпанный стол?

Офис мечты

И это ваше рабочее место? 🙂
Нет, нет и еще раз нет! Креативному работнику — креативный офис! Чтобы постоянно находиться в приливе вдохновения, черпать, тэскээть, inspiration полными ложками, наиболее продвинутые компании не жалеют сил и денежек на создание соответствующей обстановки.
Посмотрите примеры таких креативных, необычных, а порой и вовсе удивительных рабочих мест на фотографиях, собранных на блоге Hongkiat.com. Здесь подборка самых-самых, на мой взгляд:









Добавлен 16 апреля 2010, 17:53

«Лицо» кабинета руководителя долгое время определялось привычкой покупать то, что выглядит дороже. Сегодня роскошным интерьером никого не удивишь. В моду входит индивидуализм, который диктует представление о том, что модно и красиво.

Главной тенденцией рынка мебели для кабинетов в последнее время становится перемещение спроса в более дорогую нишу. Руководители охотнее обставляют свои рабочие места дорогой, качественной, престижной мебелью.

Офис мечты: солнечная комната, lounge-зоны и разные кресла в V-Time Object Office

Растет спрос на мебель бизнес-класса (цена стандартного набора мебели, состоящего из стола, тумбы и шкафа, — до $3 тыс.), классов премиум ($3 — 10 тыс.) и «элита» ($10 — 15 тыс.). Недорогие кабинеты экономкласса (по цене от $500) покупают предприятия с очень ограниченным бюджетом: учебные заведения, государственные учреждения, фирмы — представители малого бизнеса.

Впрочем, доля расходов на кабинет в бюджете на оборудование всего офиса снижается. Если раньше на кабинет уходило более половины бюджета, то сегодня — около 30 — 40%. При этом, правда, сами бюджеты заметно увеличиваются — мебель рассматривается как инструмент бизнеса, поэтому выбор делается в пользу более качественной, функциональной и стильной обстановки.

Бурный рост рынка российской мебели для кабинетов — еще одна заметная тенденция. Потребители охотнее обращаются к российским производителям. Яна Шамбер, заместитель генерального директора компании «Камбио»: «Устарел миф о том, что желающие приобрести красивую и качественную мебель должны обращаться к европейским производителям, а российские производители могут предложить единственное конкурентное преимущество — относительно низкую цену. Конечно, в самом высоком ценовом сегменте мы пока не в состоянии конкурировать с итальянцами, за плечами которых более чем полувековой опыт разработки президент-комплектов. Однако в сегменте бизнес-класса российские производители предлагают мебель того же уровня, что и европейские, а при отсутствии накладных расходов такая мебель имеет ощутимое ценовое превосходство».

Вот уже несколько лет коллекции кабинетов собственного производства таких компаний, как «ФЕЛИКС», «ЮНИТЕКС», «Камбио», стали заметным явлением на «кабинетном» рынке. Антон Терентьев, генеральный директор компании «ФЕЛИКС»: «Мебель бизнес-класса производства «ФЕЛИКСа» успешно конкурирует с итальянской продукцией.

Мы используем те же материалы и технологии: ламинированную ДСП, МДФ, массив, металл, стекло, софтформинг, постформинг. При этом процент брака на производстве «ФЕЛИКСа» не превышает 0,3%, в то время как на фабриках Италии этот показатель доходит до 1 — 2% и выше».

Неудивительно, что сегодня отечественные кабинеты бизнес-класса — фавориты продаж.

Впрочем, по мнению участников рынка, российские компании начинают активно осваивать и более дорогой сегмент — премиум. Прежде всего это связано с внедрением технологий по производству мебели из шпона.

Пока российские производители ведут борьбу за сегмент премиум, иностранцы (итальянцы, испанцы, немцы) держат лидирующие позиции на рынке элитной мебели для кабинетов. В этой нише представлены президент-комплекты — это дорогая, часто эксклюзивная мебель, при изготовлении которой используются редкие, дорогостоящие материалы, применяется ручной труд, в отделке присутствует орнамент, маркетри, мозаика. Российским потребителям по духу близка итальянская и испанская мебель, отличающаяся броским дизайном. Консервативный немецкий стиль кажется россиянам скромным, не пользуется популярностью и дорогая скандинавская мебель, в которой нередко присутствует необработанное дерево, что не вписывается в представления российских начальников о престижном кабинете. Для потребителей элитной мебели очень важны марка производителя и имя дизайнера модели. Импортеры стараются удовлетворить вкусы самых взыскательных клиентов, сегодня в Москве можно заказать президент-комплекты практически всех легендарных производителей, считающихся законодателями мод. В ассортименте компании «ФЕЛИКС», например, представлена уникальная модель LUNA (от фабрики Uffix), разработанная всемирно известной дизайн-студией Pininfarina, которая специализируется на дизайне автомобилей Ferrari. А компания SOLO, специализирующаяся на коллекциях класса hi-end, помимо прочего «эксклюзива» поставляет в Россию престижную мебель фирмы Poltrona Frau — официального поставщика мебели для английского Королевского двора, кожаных салонов для автомобилей Maserati, BMW и Ferrari.

В ближайшее время, по мнению участников рынка, ситуация в сегменте элитной мебели не изменится. Российские компании пока не готовы инвестировать средства в технологии, необходимые для изготовления элитной мебели. Тем более что рынок этот довольно узок и уже насыщен.

Перемена мест

Смена игроков и фаворитов — не единственная тенденция рынка мебели для руководителей. В последние несколько лет претерпела изменения идеология организации офисного пространства в целом и кабинета руководителя в частности. Это связано как с внедрением новых бизнес-моделей, так и с появлением в России большого количества западных компаний, чей стиль охотно перенимают российские фирмы.

Все чаще кабинет рассматривают не как крепость, выполняющую устрашающую и демонстрационную функции, а как составную часть офисного пространства. Кабинеты становятся более открытыми, демократичными по духу. Смена стиля руководства приводит к изменению обстановки кабинета начальника. В кабинетах выделяют переговорную зону, где часто проходят производственные совещания, которые не имеют ничего общего со старорежимным «вызовом на ковер». Круглый стол сменяет авторитарную брифинг-приставку, в кабинете появляются зоны неформального общения — с мягкой мебелью, аквариумами и живыми цветами.

Все больше руководителей отдают предпочтение мобильной модульной мебели. По мнению Владимира Васильева, коммерческого директора компании Kraft, «легкие демократичные модели визуально сближают топ-менеджмент и среднее звено, объединяя их в офисной динамике». Кроме того, модульные коллекции мебели для кабинетов позволяют создавать уникальные интерьеры, максимально отвечающие роду деятельности компании, а также характеру и привычкам руководителя фирмы.

Многим поклонникам традиционного стиля модульная мебель кажется слишком простой и «не солидной». На самом деле эта простота обманчива. Для модульной мебели характерно сочетание функциональности, высоких технологий и дизайна. Например, модель для переговорной Conline X от Koenig+Neurath имеет источники дополнительного освещения, расположенные в центре стола и в тумбовой опоре конструкции. Такое необычное решение не только практично, но и привлекательно с дизайнерской точки зрения. Так же как и модули с интегрированной в них офисной техникой и электроникой, которыми начальники с удовольствием обставляют свои кабинеты.

Экономичность — еще один «плюс» модульной мебели. Антон Терентьев: «Взаимозаменяемость деталей, широкий модельный ряд позволяют в рамках одной серии предложить покупателю кабинеты различной стоимости. Например, для шпонированной коллекции «Консул» шкафы, а также скрытые части столов и тумб можно выполнить из более экономичного, но в то же время высокопрочного материала — ламината. Кроме того, мы создаем коллекции в разных ценовых категориях, по стилю сочетающиеся друг с другом. Скажем, при выборе кабинета из коллекции «Президент» шкафы и тумбы можно подобрать из более экономичной серии «Технофорвард». Аналогично кабинет «Премьер» можно укомплектовать шкафами из коллекции «Стиль», кабинет «Лидер» — шкафами «Система».

Источник: dproekt.com.ua

HeadHunter (читается «хэдхантер», с англ. охотник за головами) — группа компаний, работающая на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме сайта

О HeadHunter
В 2007 году оборот HeadHunter составил почти 15,5 млн долларов. На сайте hh.ru размещено более 1 млн 600 тыс. резюме соискателей и 75 тыс. вакансий. Ежедневный приток резюме составляет 3200, вакансий — порядка 2500. Клиентами HeadHunter являются порядка 60 тысяч компаний. Центральный офис HeadHunter располагается в Москве. Представительства HeadHunter работают в 11 городах Российской Федерации (Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Казани и Воронеже). В 2005 году компания вышла на рынки Украины (hh.ua) и Казахстана (HeadHunter.com.kz) В компании работает более 300 человек, из них в московском офисе — около 200, в регионах и за рубежом — около 100.

История

2000 год
23 мая — основана компания HeadHunter.

2004 год
Апрель — По результатам исследования рынка кадровых услуг Москвы за 2003 год, проведенного журналом «Управление персоналом», сайт HeadHunter признан лидером по эффективности.

2005 год
Июль — Официально начало работу украинское представительство компании — HeadHunter.COM.UA.
Сентябрь — HeadHunter выпускает интернет-журнал о карьере и бизнес-антропологии HeadHunter::Magazine.
Ноябрь — HeadHunter приобретает короткий домен hh.ru. Это позволило компании стать в пять раз ближе к своим пользователям («hh» в пять раз короче, чем «HeadHunter»).
Декабрь — HeadHunter становится эксклюзивным представителем компании MrTed ltd, предоставляющей лучшее решение по управлению талантами MrTedTalentlink™.

2006 год
Январь — Официально начало работу представительство компании в Казахстане — HeadHunter.COM.KZ.
Январь — Управляющий партнер HeadHunter Михаил Фролкин признан Человеком года 2005 по версии Rambler в категории «Работа».
Январь — Состоялся запуск Паутины Профессиональных Знакомств Webby.ru.
Март — Компания HeadHunter объявила о покупке IT-компании KeyStaff Solutions.
Апрель — Сайт HeadHunter признан лидером среди «работных» сайтов по эффективности по итогам исследования столичного рынка рекрутмента, проводимого журналом «Управление персоналом» (опрос 1200 руководителей и HR-менеджеров).

Офис моей мечты

Апрель — Компания HeadHunter выступила в качестве организатора первой конференции «Интернет и бизнес» совместно с известными игроками российского интернет-рынка, такими как: Бегун, Демос, Mail.Ru, Озон, Рамблер, РБК, Яндекс.
Июнь — состоялось официальное открытие представительства HeadHunter в Санкт-Петербурге.
Июль — состоялось официальное открытие представительства в Самаре.
Июль — состоялось официальное открытие Уральского представительства компании с офисом в Екатеринбурге.
Сентябрь — закончилось beta-тестирование Паутины Профессиональных Знакомств Webby.ru.
Октябрь, Ноябрь — состоялись официальные открытия представительств в Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Воронеже и Казани.
Декабрь — учреждена Премия HR-БРЕНД ГОДА.

2007 год
Апрель — состоялось официальное открытие представительства HeadHunter в Нижнем Новгороде
Май — компания HeadHunter начинает проведение оригинальных тренингов и курсов для HR-менеджеров
Май — компания HeadHunter () присоединилась к сети The Network () — глобальному игроку на рынке интернет-рекрутмента
Июнь — Компания HeadHunter запустила новый проект — блогосферу HeadHunter Live
Июль — В базе данных HeahHunter 1 000 000 резюме квалифицированных специалистов
Август — Компания HeadHunter стала стратегическим инвестором израильской компании All U Need, владеющей работным сайтом AllJobs.co.il
Сентябрь — Компания HeadHunter и фонд прямых инвестиций Digital Sky Technologies приобрели по 20 % акций проекта Free-lance.ru — лидера на рынке услуг удаленной работы.
Октябрь — Компании Агава и HeadHunter запустили новый проект — 100 РАБОТ, призванный облегчить поиск вакансий в русскоязычном интернете
Ноябрь — Группа компаний HeadHunter приобрела 100 % акций издательско-кадрового холдинга «Карьера-Пресс» (Интернет-портал career.ru, журнал «Гид молодого специалиста», Ярмарки вакансий) — лидера рынка в области рекрутмента молодых специалистов в России
Декабрь — Группа компаний HeadHunter приобрела 75 % акций CV Market Group, владеющей лидирующими в странах Балтии работными сайтами (Эстония), (Латвия) и (Литва).
Декабрь — Группа компаний HeadHunter приобрела 51 % акций работного сайта JobList.ru, принадлежащего компании Агава. JobList.ru — один из наиболее популярных сайтов, посвященных трудоустройству в российском сегменте Интернета.

Источник:

Добавлено: 22.03.2008

Поделиться историей


Другие бренды на H

Посмотреть все бренды на H

Добавить комментарий

Закрыть меню