Платформы для дистанционного обучения

Разработка электронных курсов,

дистанционное обучение персонала продажам, продуктовой линейке, ценностям компании

 

Примеры работ

Проконсультируйте меня

 

Дистанционное обучение – эффективное получение знаний

Почему эффективное? Для этого есть минимум 10 причин:

— Сотрудники не тратят рабочее время на поездки до учебного центра;
— Компания сокращает огромные расходы на командировки;
— Не нужно арендовать лекционные залы и учебные аудитории;
— Созданный курс используются многократно;
— Обучение проходит в любом удобном месте;
— У обучающихся нет проблем с пропущенными занятиями;
— Тренеру не нужно подстраиваться под графики сотрудников;
— Несколько электронных курсов могут быть эффективнее десятка тренеров;
— Обучающиеся не ограничены точкой зрения одного тренера на учебный курс;
— Объективная оценка полученных знаний.

Система дистанционного обучения сотрудников дает вам огромную отдачу при минимальных вложениях. Обучаться можно не только в офисе или университете, но и сидя дома, на диване. 

Вы можете проводить обучение сотрудников вне зависимости от местоположения образовательного центра. Каждый человек сможет поучаствовать в обучении дистанционно. Все счастливы! Знания доступны всем!

 

Схема создания электронных курсов

1. Заказ на разработку.

2. Заключение договора и утверждение технического задания.

3.

Выбор методологии и создание рабочей группы.

4. Наполнение курса материалами, разработка тестирования.

5. Передача заказчику готового электронного курса.

 

Анализ потребностей

Вы сообщаете цели обучения, а мы предлагаем инструменты для их достижения. Для каждого случая, каждой ситуации и каждого бюджета мы найдем методы, которые подойдут именно Вам.

 

Консалтинг

На основе анализа ваших потребностей и пожеланий составляется модель электронного курса. Выбирается самый удобный для сотрудников или клиентов способ подачи материала. Производится демонстрация возможностей работы электронных курсов.

 

Разработка электронных курсов для бизнеса

Мы разрабатываем электронные учебные курсы на заказ в любом объеме. Для больших заказов мы используем потоковый способ разработки электронных курсов.

 

Типовая схема работ:

Созданные нами электронные курсы могут быть внедрены в любые системы дистанционного обучения, поддерживающие стандарты SCORM, AICC, TIN CAN API. Курсы также могут быть внедрены в WebTutor, iSpring Online, eLearning Server, Blackboard, Moodle, JoomlaLMS и др.

 

Разработка тестов

Понятно, что каждый руководитель захочет проверить эффективность системы дистанционного обучения и уровень усвоения знаний сотрудниками. Для этого мы предлагаем вам создание многофункциональной системы тестирования персонала.

 

Внедрение в систему дистанционного обучения

Готовый курс адаптируется для Вашей системы дистанционного обучения (СДО), упаковывается в инсталляционный пакет и передается вам. Теперь каждый ваш сотрудник или клиент может приступать к обучению в среде E-learning.

 

Поддержка

Вам нужена правка или доработка курса? Администрирование созданных систем и актуализация электронных курсов – часть нашей работы.

 

Разумный выбор

Системы дистанционного обучения – инструмент для тех, кто ценит свое время и деньги, для тех, кого волнует результат!

Создание электронных курсов на заказ — наш конек!

 

Проконсультируйте меня

У Вас нет дистанционного курса?

Мы поможем его создать⇑

Мы выполняем следующие работы:

 

Как выбрать СДО?⇑

  1. Определите какие функции (модули) компьютерной программы Вам необходимы для дистанционного обучения. Здесь можно ознакомится с возможностями модулей нашей программы.
  2. Найдите и выберите СДО, в которых есть необходимые Вам функции.
  3. Протестируйте эти СДО. Почти каждая компания, предлагающая СДО, дает так называемый демо-доступ, при котором Вы можете самостоятельно опробовать функционал, или показывает презентацию своей системы. При тестировании системы посмотрите как работают модули, как выполняются функции, понятен ли Вам интерфейс и т.д.
  4. Узнайте способы приобретения программы: аренда или покупка. Как осуществляется доступ к программе: через браузер или требуется установка программного обеспечения на Ваш компьютер. Выберите подходящий для себя вариант.
  5. Поинтересуйтесь как осуществляется техническая поддержкакомплекс услуг, связанных с поддержанием работоспособности СДО, и консультирование по всем вопросам ее использования.
  6. Выберите приемлемые условия по цене. Обратите внимание на возможность подключения и оплаты только тех модулей, которые Вы будет использовать.
  7. Если Вы определились с выбором системы дистанционного обучения, Вы готовы к заключению договора.

 

На что обратить внимание в договоре⇑

Желательно, чтобы в договоре было указано:

  1. Ответственность Исполнителя за сохранность и конфиденциальность Ваших материалов.
  2. Условия выполнения резервного копирования (для аренды).
  3. Возможность получения обновлений программы.
  4. Работа службы технической поддержки: в каких случая можно обращаться, время обращений, контакты.
  5. Предоставление документации: руководство пользователя, описание программы и т.п.
  6. Гарантия бесперебойности работы сервиса (для аренды).

 

Наша помощь⇑

Мы оказываем услугу наполнение контентом.

 

Пишу для тех, кто купился на объявление о поиске регионального представителя компании iSpring.

Не тратьте время на этот лохотрон!

Зарплата от 100 000 рублей, конечно, очень притягательна, но давайте подумаем, насколько это реалистично!

* Вы будете продавать надстройку к Microsoft Power Point, которая «нужна для создания онлайн курсов». Сами подумайте, сколько в вашем городе человек готовы заплатить за такое деньги?! Очень и очень немного. И те, кто задался подобной задачей, найдут требуемое программное обеспечение без особого труда в интернете.
Вы каким боком там нужны?!
Скачать пробную версию программы легко сможет и начинающий пользователь, а служба поддержки работает практически без выходных и перерывов.

* Программа довольно неудобна, а инструкции десять раз описывают очевидное, но примеров решения сложных вопросов (например, как создать презентацию с видео) Вы не найдёте.

* Есть бесплатные аналоги.

Так как мне терять нечего, а работа нужна, решил отправить резюме.

Со мной в течение недели связались сразу два человека. Причём только по электронной почте (!), видимо экономят на межгороде и Скайпом не владеют. Дескать «Вы нам очень подходите» и «обязательно выполните тестовое задание».

Основой тестового задания является его выполнение в их программке. Нужно скачать. После скачивания Вас замучают звонками и письмами тех. Поддержки. Телефон я не указал, но писали раз 5 разные люди.

Задание примитивно до идиотизма, справится и умственно отсталый. Вот только как увязать презентацию с видеороликом в разделе «помощь» нет ни слова. Возился больше часа!

В итоге опять доставание техподдержки «дайте отзыв о программе». А когда я полез в бутылку и начал звонить «кадровикам» и жаловаться техподдержке и начальству, — пришло письмо «Извините, вакансия закрыта, ибо заняты суперважными проектами».

При этом на сайте поиска работы она не исчезла и манит неискушённого претендента кругленькой зарплатой.

НЕ ВЕДИТЕСЬ.

Это не очень умная замануха, чтобы Вы скачали программу, попользовались ей и сразу же купили себе и всем друзьям.

НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЕНИ!
И не покупайте эту программу, ведь люди, непорядочные в одном, всегда подведут и в другом.

Интерактивное обучение

Интерактивное (коммуникативное) обучение — это тип обу­чения, который основан на психологии человеческих взаимоот­ношений и взаимодействий.

При такой форме обучения от современного педагога требуется наличие способности создавать в образовательном процессе ситуа­ции, которые бы запускали механизмы развития личности. Такие ситуации должны переводить обучаемых в позицию, когда они сами принимают решения относительно заданной ситуации, излагают свою точку зрения, берут на себя ответ­ственность за решение. Таким образом они приобретают личностный опыт.

Коммуникативное пространство урока заключается в создании между педагогом, и учащимися взаимопонимания на основе гума­нистических ценностей и толерантности. Совокупность всех харак­теристик, с помощью которых выстраивается это коммуникативное пространство, называется образовательным дискурсом.

Суть интерактивного обучения в диалоговом взаимодействии пре­подавателей и учащихся. Диалог образует и поддерживает совмест­ную учебную деятельность, в которой и происходит развитие всех участвующих в этой деятельности субъектов. Он позволяет начать сложный процесс взаимодействия. Взаимодействие, в свою очередь, становится продуктивным, когда ему соответствуют совместное кон­структивное обсуждение ситуации и направленность на разреше­ние проблем.

 

Дистанционное обучение — это получение образовательных услуг без посещения образовательного учреждения, с помощью современных информационно-образовательных технологий и сис­тем телекоммуникации, таких, как электронная почта, телевиде­ние и др.

 

Дистанционное обучение (ДО), как правило, применяется в выс­шей школе, а также для повышения квалификации и переподготовки специалистов. Учитывая территориальные особенности России и воз­растающие потребности качественного образования в регионах, дис­танционное обучение в самом скором времени займет прочное место на рынке образовательных услуг.

Дистанционное обучение позволяет получить университетский диплом всем, кто по тем или иным причинам не может учиться на дневном отделении.

Оно открывает большие возможности для сту­дентов-инвалидов. Современные информационные образователь­ные технологии позволяют учиться незрячим, глухим и страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Получив учебные материалы в электронном и (или) печатном виде с использованием телекоммуникационных сетей, студент может овла­девать знаниями дома, на рабочем месте или в специальном компью­терном классе в любой точке России и зарубежья.

Компьютерные системы могут проэкзаменовать, выявить ошибки, Дать необходимые рекомендации, осуществить практическую трени­ровку, открыть доступ к электронным библиотекам, за считанные се­кунды найти нужную цитату, абзац, параграф или главу книги, выде­лить в ней главное.

Учебные курсы сопровождаются игровыми ситуациями, снабже­ны терминологическим словарем и открывают доступ к основным отечественным и международным базам данных и знаний на Любом расстоянии и в любое время.

Такая форма обучения позволяет учитывать индивидуальные спо­собности, потребности, темперамент и занятость студента.

Он может изучать учебные курсы в любой последовательности, быстрее или мед­леннее. Все это делает дистанционное обучение качественнее, доступ­нее и дешевле традиционного.

Лекции ДО, в отличие от традиционных аудиторных, исключают живое общение с преподавателем. Однако имеют и ряд преиму­ществ. Использование новейших информационных технологий (гипертекста, мультимедиа, ГИС-технологий, виртуальной ре­альности и др.) делает лекции выразительными и наглядными. Для создания лекций можно использовать все возможности ки­нематографа: режиссуру, сценарий, артистов и т. д.

Такие лекции можно слушать в любое время и на любом расстоянии. Кроме того, не требуется конспектировать материал.

Консультации ДО являются одной из форм руководства рабо­той обучаемых и оказания им помощи в самостоятельном изу­чении дисциплины. Используется телефон и электронная почта. Консультации помогают педагогу оценить личные качества обучаемого: интеллект, внимание, память, воображение и мыш­ление.

Лабораторные работы ДО предназначены для практического усво­ения материала. В традиционной образовательной системе лабора­торные работы требуют: специального оборудования, макетов, ими­таторов, тренажеров, химических реактивов и т. д. Возможности ДО в дальнейшем могут существенно упростить задачу проведения ла­бораторного практикума за счет использования мультимедиа- технологий, ГИС-имитационного моделирования и т. д. Вир­туальная реальность позволит продемонстрировать обучаемым явления, которые в обычных условиях показать очень сложно или вообще невозможно.

Контрольные работы ДО — это проверка результатов теорети­ческого и практического усвоения обучаемыми учебного мате­риала.

 

⇐ Предыдущая234567891011Следующая ⇒


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?;




Читайте также:

Что такое система дистанционного обучения?

Дистанционное обучение, как и любая другая система обучения, состоит из нескольких частей: содержательная и организационная.

Таким образом система дистанционного обучения это набор программных продуктов и решений, который объединяет и автоматизирует все или большую часть процессов, связанных с обучением.

Чтобы грамотно организовать дистанционное обучение СДО должна автоматизировать актуальные задачи. К примеру, есть возможность предоставить учебные материалы, организовать взаимодействия пользователей, сформировать отчеты и многое другое.

СДО предоставляет следующие возможности:

  1. Управление всеми видами обучения (электронное, очное и заочное).
  2. Проверка знаний и навыков.
  3. Анализ обучения и оценка результатов.
  4. Предоставление контента и программ.
  5. Архив учебных материалов.

Безусловно, в каждой компании или организации свои потребности в решении задач дистанционного обучения. Чтобы понять, какая система необходима, надо оценить все предоставляемые на рынке СДО. Только после этого можно приступать к интеграционным процессам внутри компании.

Основные части СДО

Как правило, дистанционное обучение разбивается на три основных блока, которые обладают специальным функционалом. Речь идет об управлении учебного процесса, взаимодействие между пользователями и разработке учебных материалов.

Окно разработки нового материала в системе дистанционного обучения Teachbase

У блока управления можно выделить следующие функциональные возможности:

  1. Определение компетенций.
  2. Автоматизированное составление учебного материала.
  3. Организация СДО и управление аккаунтами.
  4. Запись деятельности.
  5. Техническая поддержка.
  6. Формирование результатов обучения.
  7. Сравнительный анализ обучения.

К блоку взаимодействия участников можно отнести основные средства организации:

Основное окно курса, которое видят пользователи системы дистанционного обучения Teachbase

  1. Видео и аудио связь.
  2. Мессенджер.
  3. Wiki.
  4. Личный кабинет.
  5. Блог.
  6. Специализированные форумы и многое другое.

К последнему блоку относится разработка учебного контента. Этот блок решает большое количество задач при помощи инструментов в виде тестов, проверочных заданий и мультимедийных курсов. В данном случае многое зависит от качественного программного обеспечения.

Чтобы построить единую информационную среду, нужно интегрировать различные системы: управление персоналом, оценка деятельности, регулирование знаний и навыков пользователей. Если грамотно интегрировать данные компоненты, то есть возможность выстроить систему связи между участниками обучения.

Преимущества СДО

Те, кто только начинает создавать онлайн-курсы, знают, что такое разработка системы дистанционного обучения.

Ведь e-Learning – это неотъемлемая часть СДО. Можно перечислить восемь причин, почему эта система так важна:

  1. Вся информация в одном месте. Учебные материалы можно собрать в одном месте, исключив использование дисков и других носителей. К тому же такой подход облегчает обучение и сокращает вероятность потери данных.
  2. Свободный доступ к необходимому контенту. Курсы e-Learning можно проходить не только через персональные компьютеры, но и смартфоны и другие гаджеты. Вся информация находится на удаленном сервере.
  3. Анализ процесса обучения. В отличие от традиционного обучения, СДО дает возможность отлеживать курс и гарантировать его прохождение. Если пользователь не усваивает информацию, то можно порекомендовать другие ресурсы для изучения, чтобы повысить продуктивность обучения. Практически все СДО автоматически формируют отчеты и указывают на ошибки студентов. В любой момент можно внести корректировки в модуль.
  4. Минимальные расходы. Когда речь заходит о традиционном обучении, то всегда нужно учитывать такие нюансы, как командировочные расходы, аренда помещения и др. Система дистанционного обучения поможет избавиться от этих проблем, сократив расходы на организацию курсов в режиме реального времени.
  5. Высокая эффективность. СДО позволяет убрать все неважные компоненты в обучении, оставив базисную информацию. Студенты сами вправе выбрать любой раздел курса, чтобы освоить его за короткое время. Кроме всего прочего, пользователи сразу же могут проверить свои знания, пройдя тест, экзамен или специальный тренажер.
  6. Учет всех требований. В связи с тем, что в каждой компании или организации существуют свои нормы и правила, онлайн курсы подстраиваются под нормы, утвержденные руководством. Всегда можно оперативно внести новые стандарты, если того пожелает начальство.
  7. Обновление материалов. Научные работы постоянно обновляются, поэтому нужно вовремя вносить изменения в учебный курс. СДО дает такую возможность, студенты получают последние научные доказательства, не упуская из вида важную информацию.
  8. Интеграция с различными сайтами, форумами и соцсетями. Система быстро и легко интегрирует e-Learning в социальные сети (VK, Facebook, Twitter, LinkedIn). Чем больше задействовано веб-площадок, тем чаще онлайн-курсы будут у всех на слуху.

Недостатки СДО

Помимо очевидных плюсов, существуют некоторые минусы СДО, которые необходимо знать каждому, кто собирается пройти онлайн-курсы.

  1. В связи с тем, что e-Learning проходит удаленно, возможности очного общения между преподавателем и студентами нет. В данном случае индивидуальный подход к обучению отсутствует.
  2. Дистанционное обучение требует от студентов жесткой самодисциплины, однако это все зависит от учащегося.
  3. Чтобы постоянно находиться в образовательной среде, необходима качественная техническая оснащенность, которая имеется не у каждого пользователя.
  4. Нехватка практических занятий.
  5. Нет дополнительных стимулов и постоянного контроля над студентом.
  6. Если у специалистов не хватает квалификации, то обучающиеся программы могут быть некачественно разработаны.
  7. Студент может изложить свои знания только в письменной форме, словесная форма отсутствует.

Перспективы развития СДО

Можно с уверенностью сказать о том, что рынок СДО активно развивается во всем мире. Это связано в первую очередь с повышенным спросом на образовательные услуги и развитием информационных технологий. К тому же из года в год количество пользователей в Интернете увеличивается.

Системы дистанционного обучения в России только лишь начинают формироваться, многие компании и фирмы создают свои e-Learning для персонала. Также СДО помогают ВУЗам предоставлять необходимую информацию студентам, которые удаленно сдают экзамены. На сегодняшний день дистанционное обучение внедрено в 50% учебных заведений. Однако СДО испытывает трудности с тем, что в отдаленных регионах РФ недостаточно развитая инфраструктура.

Тем не менее, IT-индустрия развивается очень быстро, это вынуждает компании в ускоренном темпе переподготавливать кадры. Лучшим решением является создание системы дистанционного обучения, которая не только повышает квалификацию работников, но и экономит ресурсы бизнеса.

Кому будет полезно внедрить СДО?

Перед тем как внедрить инновацию, необходимо посмотреть обзор систем дистанционного обучения. Лучшего всего составить список и ответить на вопрос, зачем нужна СДО предприятию или организации? К примеру, система будет идеальным вариантом для учебного заведения, так как это поможет расширить количество курсов, студентов и сэкономить время на обучение. При этом можно привлечь новых преподавателей и создать единую платформу.

Владельцы крупного бизнеса смогут по достоинству оценить ряд преимуществ СДО для корпоративного обучения. Во-первых, это материальная выгода, а во-вторых – единый стандарт для всех сотрудников компании. Используя дистанционное обучение, руководство самостоятельно сможет отслеживать результаты обучения, регулировать интеграционные процессы и оценивать успеваемость. Интеграция системы дистанционного обучения даст возможность повысить качество работы специалистов, улучшив взаимоотношения между менеджерами и рабочими.

Добавить комментарий

Закрыть меню