Заказать разработку игр от руб.

Разработка браузерных игр

Network Media — одна из немногих российских компаний, которая разрабатывает браузерные игры любой сложности: от однопользовательских мини-игр (флэш-игр) до высокобюджетных BBMMOG (браузерных массовых многопользовательских онлайн-игр). Нам доступны все существующие жанры: шутер, стратегия, ролевая игра, спортивный менеджер, викторина, симулятор и т.д.

Мы разрабатываем игры «под ключ» для любых целей: для заработка, рекламы, продвижения бренда, товара или услуги.

Об основных преимуществах и выгодах game dev от Network Media можно узнать здесь.

Что Вы получите

Что входит в услугу «Разработка браузерных игр на заказ»

Создание полноценных браузерных игр — сложный процесс, описывать который довольно долго. Поэтому мы опишем только те моменты, которые позволяют нам добиться главной цели — обеспечить игре популярность.

  • Графика: интерес к игре начинается с ее оформления

Вы получите игру с привлекательным графическим оформлением. Графика — это то, что в первую очередь «цепляет» пользователя. Это справедливо даже если речь идет о простой однопользовательской игре вроде пасьянса или линий. Что говорить о гораздо более сложных MMOG, многопользовательских играх?

Наши специалисты по game dev не только тщательно проработают графическое оформление, но и выберут тот его вариант, который наиболее полно отвечает содержанию игры. Если это военный шутер, то ставка будет сделана на максимальную реалистичность.

Если это фентезийный мир, то — на красочность, яркость и оригинальность.

Хотя Network Media не чужды эксперименты. Возможно, военный шутер соберет гораздо больше пользователей, если будет выполнен в стиле аниме. Все это можно обсудить. Может быть воплощена любая графическая идея

  • Игровой процесс: увлекательность на первом месте

Вы получите игру, в которую интересно играть. Она может быть очень простой, но, тем не менее, крайне увлекательной. Специалисты Network Media по game dev найдет ту «фишку», которая сделает ее популярной.

Что касается продуктов класса MMOG, то наличие масштабного мира и большого количества игроков еще не обеспечивает игре успех. Основа успеха в данном случае — это опять же оригинальная идея и тщательно проработанный сценарий

  • Отсутствие багов: без права на провал в текстуры

Вы получите игру, в которой устранены все обнаруженные ошибки. В основном это относится к многопользовательским играм. Геймерам не нравится, когда их герой перестает реагировать на команды, или начинает проходить через стены, проваливаться в текстуры и т.д. Если количество подобных багов слишком велико, то велик шанс, что пользователь перестанет играть дальше. Поэтому  Network Media уделяет повышенное внимание тестированию готового продукта, выявлению и устранению всех возможных ошибок

  • Стабильность и техническая поддержка: игра работает всегда и везде

Вы получите браузерную игру, которая отличается повышенной стабильностью работы. Это означает: 1) она открывается и работает в любых браузерах; 2) она работает на экранах с любым разрешением; 3) она стабильно функционирует, независимо от масштаба игрового мира и количества игроков. В последнем случае речь идет о многопользовательских играх, которые требуют постоянного обслуживания. Network Media готова обеспечить полную техническую поддержку разработанных игровых продуктов.

Кстати, это тоже фактор популярности. Игра, которая постоянно виснет или вылетает, вряд ли привлечет большое количество пользователей. Скорее, наоборот

  • Выпуск дополнений (дополнительно): в любых количествах и любой сложности

Network Media готова разработать любые дополнения к своим игровым продуктам. Это могут быть новые карты, уровни, миссии, новые опции, игровые элементы: оружие, доспехи, способности и т.д. Мы готовы осуществлять их выпуск, а также внедрение на постоянной основе

  • Продвижение (дополнительно): залог успешного старта

Поскольку Network Media является IT компанией полного цикла, мы предлагаем услуги по продвижению созданных нами или другими разработчиками игр в сети Интернет. Нам доступны любые варианты и инструменты продвижения: от создания промо-сайтов до сложных маркетинговых и рекламных или PR-кампаний.

 

Как заказать разработку браузерной игры

Заказать создание браузерной игры очень просто.

  1. Звоните нам по телефону +7 (812) 670-07-32 для Санкт-Петербурга,
    +7 (499) 647-72-09 для Москвы или пишите письмо
  2. Обрисовываете задачу, задаете уточняющие вопросы
  3. Достигаете с нами договоренности
  4. Работа над Вашей игрой начинается

Работаем с клиентами по всему миру!

Написать нам

Доход от создания браузерных игр

 

Браузерные игры существуют уже не один десяток лет, они не требуют установки на компьютер, всё, что требуется — соединение с интернетом. Это делает такие игры доступными для большой аудитории, что потенциально может приносить доход.

Не все готовы и хотят платить за то, что можно достать бесплатно, поэтому модель — «купи игру за деньги и играй» не всегда может оправдывать себя. Бесплатная игра ни к чему не обязывает и получает большее распространение среди людей. Тем не менее игра, за которую вовсе не обязательно платить, тоже может приносить доход. Есть два основных способа, как это реализовать.

Это будет основной доход

Вряд ли кто-то захочет платить за кота в мешке. Сначала игра должна показать себя с лучшей стороны, чтобы получить наибольшее распространение. Тут на помощь приходит встраивание рекламы. Она бывает ненавязчивой, интересной, периодической. Чем больше людей играет, тем больше рекламы будет показано, а значит, и доход будет больше. Но бывает так, что разработчики перегружают рекламой саму игру, что отрицательно сказывается на самом игровом процессе. В итоге падает рейтинг, уменьшается количество игроков.

Существует и другая крайность — поместить рекламу там, где её никогда не было. Пользователи и игроки склонны привыкать к тому, что есть в игре или программе. Любое улучшение или исправление недочёта воспринимается с восторгом, но вскоре забывается и принимается как должное. С другой стороны, деградация всегда воспринимается отрицательно. Например, в самом начале всё было стабильно и работало без ошибок, а «после очередного обновления», появились ошибки в программе и это нарушило прежнюю стабильность, что очень не нравится пользователям. Поэтому появление рекламы в том месте, там где её быть не должно, наносит серьёзный урон репутации компании, выпустившей игру. В то же время, если прислушиваться к реакции пользователей, то можно заслужить их уважение. Главное, не злоупотреблять этим, чтобы люди не чувствовали, что на них проводят эксперименты.

Для тех, кто готов платить

Существует и другой способ, как можно заработать на играх. Это использование игровой валюты. Игровая валюта разделяется на две категории. Первую можно заработать после выполнения определённых заданий. Вторая тоже выдаётся при выполнении заданий, но намного реже. Основным источником пополнения второй категории являются реальные деньги. В награду за это даются эксклюзивные предметы, улучшенные вещи или даже локации. Первая категория необходима игрокам для прохождения игры вообще, вторая для украшения игры. Иногда бывает так, что разработчики вынуждают платить, чтобы играть дальше. Но это далеко не всегда оправдывает такой шаг. Если это сделано в самом начале, пока игра не успела собой заинтересовать, ничем не привлекла, то это лишь толчок, чтобы просто найти другую игру. Человек ещё не определился, хочет продолжать играть или нет, а игра сама с ним прощается. Есть и другой вариант: игра зарекомендовала себя и понравилась игроку, но он не готов платить. Тогда может произойти либо то же самое, поиски обходных путей либо взлом игры. Словом, всё, что помогло бы убрать навязчивое сообщение, что надо заплатить.

Главное — правильно определить целевую аудиторию, т.е. кто будет в эту игру играть и будет готов заплатить деньги. Если себя поставить на место игрока, то многих проблем можно избежать. Например, можно предложить игроку купить один и тот же предмет по обычной цене или со скидкой. А скидка даётся за просмотр видео или за использование «платной» игровой валюты. Тогда человек уже сам начинает думать, хочет он оплачивать труд разработчиков или нет.

Итак, при определённых условиях браузерные игры могут приносить доход своим создателям. Главное при этом найти определённый баланс и не требовать слишком много денег.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.

 

Загрузка

Как создать свою текстовую онлайн игру?

Спрашивает Андрей 06 июля 2011
Я видел в интернете много текстовых онлайн игр и хочу создать свою, но не знаю как!!!
Создать свою текстовую (и не только текстовую) онлайн-игру достаточно просто при помощи, например, специальных сервисов в Интернете.

Один из таких ресурсов, кстати, бесплатный, могу Вам подсказать — ссылка

При помощи размещенного на этом сайте конструктора игр можно создавать собственные квесты, в том числе и текстовые, достаточно высокого уровня. На сайте все очень популярно рассказано, так что проблем, я думаю, не будет. Впрочем, вот тут — ссылка — находится видеоруководство по этому конструктору игр. Если чего-то не поймете из объяснений на сайте, посмотрите, может быть, пригодится.

А вот тут еще конструктор, правда я его не пробовал — ссылка

А тут — ссылка и тут — ссылка — форумы посвященные созданию игр. Почитайте, может найдете и еще что-то интересное и полезное.

Удачи!

Источник: http://kvester.ru; http://www.mmoconstructor.ru; http://gcup.ru/; http://ternox.com/forum/65

Браузерная игра. Нужен совет по выбору языка.

Страницы: 12Следующая »

sad Новичок www 15 апр. 2009 4:29 #0
Суть проблемы.
Собираюсь писать свою браузерную игру. Но не могу определиться с выбором языка.

Помогите советом.
Немноо о игре:
— игра пошаговая, никакого реалтайма и в помине не будет;
— количество игроков будет небольшим… в самом лучшем (чудесном прям таки) случае, около сотни (максимум двух) одновременного онлайна, а среднем, онлайн предполагается в пару десятков;
— сложных формул или расчетов не предвидится;
— время между ходами может быть довольно продолжительным. Так ход может и несколько секунд быть и несколько десятков часов, а то и дней;
— также возможна автоматизация действий. Типа поставил персонажа работать, или "охотиться" и пошел спать. А на серваке в автоматическом режиме просчитываются случайные события с этим персонажем. (сумбурно обьяснил…

но пример можно видеть в довольно известной браузерной игре http://www.bitefight.ru/)

О сервере:
— сервер будет платный, но не из дорогих. О выделенном сервере даже не мечтаю, да и не нужен он.

Теперь собсно о языках. В основном я пишу на php, но почемуто мне кажеться, что, для написания браузерной игры, php не лучший выход. Впринципе немного знаю Java. Да и с обучаемостью пока все в норме.
Вобщем, посоветуйте язык для написания и БД для хранения данных.

PS: подумывал про python или про ruby, хотя можно и яву вспомнить… Но шот мне ява не оч нравица… Вобщем, помогите советом, а то уже голова кругом от перечитаной инфы по разным языкам… их достоинствам и недостаткам. Мне то нужен конкретный язык под конкретную задачу, а вот какой для этого подходит лучше, не знаю… =(

sad
Я бы посоветовал язык с мощной статической типизацией (OCaml, Haskell, SML). Динамические языки хороши, но ошибки в рантайме всегда хуже ошибок компиляции.

Да, и еще, если не хочется использовать Flash на клиенте, то Flapjax (www.flapjax-lang.org) подойдет очень хорошо.

ASP.Net тоже вполне себе реальный вариант

лучше писать на том языке который сам лучше знаешь, уверен на 100% на PHP можно реализовать вашу идею

sad Новичок www 15 апр. 2009 15:01 #7

Ну я уже думал, как это реализовать на том же пхп. Впринципе реально и даже проще (ничего учить нового не надо). Но вот думаю, не будет ли совсем уже медленно?

ну если ничего не путаю то, оgame и территория на PHP написаны, и ниче, живут и здравствуют

DestinySphere написана на php — команда разработчиков давно мечтала перевести все на java, ибо проблемы с нагрузками из-за малой производительности php слишком велики.
il phoenix
Ты же не знаешь,  сколько и какое железо они используют. Пусть парень напишет игру на более производительном языке — авось игра будет настолько популярной, что онлайн будет высоким. Переписывать код из-за того, что изначально язык разработки был выбран неверно? Глупо…

4mlr Постоялец www 15 апр. 2009 19:44 #10

Ajshma
> Пусть парень напишет игру на более производительном языке — авось игра будет настолько популярной, что онлайн будет высоким. Переписывать код из-за того, что изначально язык разработки был выбран неверно? Глупо…
Да, автор, пиши на ассемблере! Будь умнее всех!

sad Новичок www 16 апр. 2009 20:39 #11
> Да, автор, пиши на ассемблере! Будь умнее всех!
Спасибо за заботу… Вы бы еще предложили писать сразу в двоичном коде, так уж точно "умнее".
Кстати… для советующих писать на ассемблере вопрос, а Вы сами когданибуть тот ассемблер хоть видели в глаза? Или так, просто слова знакомые вспоминаете? Если вдруг ниразу на нем не писали, то очень советую… поробуйте. Программирование на ассемблере — незабываемые ощущения.

По сабжу… Ктонибудь знает на чем написан сервак "ботвы" (http://botva.ru/). Вроде как странички ПхПшные выдает, но вот статистика их меня смущает:

Регистраций:
601917
Активных игроков:
61686
Онлайн:
10790

Чет не веритсо, что на одном пхп можно держать онлайн 10к пользователей.

Но в то, что они юзают пхп + еще что-то, тож не верится. Т.к. лишняя стадия, лишние операции и т.д. не нужны. Вобщем я в растеряности. Толи там какоето хитрое разделение на выполняемые операции, толи все на пхп.
Вобщем если у когонибудь есть данные по этой игре (я про "ботву"), поделитесь.

Правка:
Последняя просьба отменяется… узнал сам на чем писалась ботва… Разрабы говорят:
> php, js , html, css, jquery, mysql,
> + кое какие мелочи.

Хммм… подумал. Мне такие масштабы, как у них совсем даже не нужны. Круче делать не собираюсь. А раз они обошлись таким инструментарием, зничит и мне хватит.
Ооо… нада теперь какнить уговорить знакомых прогеров вливаца в команду.

4mlr Постоялец www 16 апр. 2009 21:42 #12

sad
> > Да, автор, пиши на ассемблере! Будь умнее всех!
> Спасибо за заботу… Вы бы еще предложили писать сразу в двоичном коде, так уж точно "умнее".
> Кстати… для советующих писать на ассемблере вопрос, а Вы сами когданибуть тот ассемблер хоть видели в глаза? Или так, просто слова знакомые вспоминаете? Если вдруг ниразу на нем не писали, то очень советую… поробуйте. Программирование на ассемблере — незабываемые ощущения.
Да, мне приходилось. Не понравилось, хотя придет время — понадобится. Собственно это я про "глупо переписывать код только потому, что писали на медленном языке". Мне кажется, что если есть возможность, то вначале следует писать на том что вам удобно. Все равно игра разделиться на две части — та, которая будет обрабатывать игровые действия, и та, которая будет общаться с игроком. В случае если у вас получиться очень популярная игра, то вы сможете сесть, подумать, около недельки, спроектировать всю работу, выбрать нужный вам язык и переписать часть, которая обрабатывает игровые действия, зная свои нужды.
Это не был совет для вас, а замечание, хотя так не корректно говорить, для Ajshma.

Конечно, на с++. Нормальные пацаны других языков-то и не знают))))))
Страуструп:
"C++ Is my favorite garbage collected language because it generates so little garbage".

Страницы: 12Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Сеть

Тема в архиве.

>Последняя просьба отменяется… узнал сам на чем писалась ботва… Разрабы говорят:
>> php, js , html, css, jquery, mysql,
>> + кое какие мелочи.

>Хммм… подумал. Мне такие масштабы, как у них совсем даже не нужны. Круче делать не собираюсь. А раз >они обошлись таким инструментарием, зничит и мне хватит.

в браузерных играх самая тяжелая работа ложится на БД — все остальное только визуальное отображение данных из табличек в БД.

Добавить комментарий

Закрыть меню