Сервис личных помощников

iFriday. Умный аутсорсинг

iFriday — это сервис личных помощников. Компания существует более 5 лет, и всё это время мы решаем как рутинные, так и необычные задачи наших клиентов.

В декабре 2010 года iF стал победителем конкурса предпринимательских проектов по программе «Фонд поддержки инновационного предпринимательства» ГУ-ВШЭ.

Средний чек частного клиента в нашей компании — 4,5 тыс. рублей в месяц. Есть клиенты, которые тратят намного больше, но в основном стоимость услуг многократно ниже стоимости секретаря, который нанимается в офис. И это если не считать, что секретаря в офисе нужно обеспечить рабочим местом, оборудованием, о нём должна думать бухгалтерия. 

У нас есть клиенты, которые загружают секретарей рабочими задачами.

Найти личного помощника

Например, собрать информацию, обзвонить несколько десятков человек. В принципе, зарплата секретаря такого класса — 50-80 тыс. рублей в месяц (с учётом знания языка). Но нагрузить его на целый рабочий день — непростая задача. А у нас почасовая оплата с тарификацией по минутам, что получается в несколько раз экономнее. При этом помощник, которого Вы нанимаете за счёт того, что в реальности это несколько человек, обладает навыками, которые несовместимы в одном человеке. 

Ещё один очень важный момент — помощник iF почти никогда лично не знаком с клиентом (если клиент не настаивает на обратном), в какой-то степени вообще виртуален. Помощник iF никогда не проболтается (во-первых, мы следим за этим, во-вторых, у него просто нет такой возможности), никогда не будет обсуждать Ваши проблемы с Вашими коллегами. Именно поэтому большинству людей некомфортно посвящать секретаря на работе в свои дела, даже если в них нет ничего секретного. Помощник iF в этом смысле — идеальная фигура.

Федор Вирин, партнёр и бета-тестер компании: 

Есть консьерж-сервисы, которым Вы платите 20-40 тысяч евро в год, есть дороже — 100-200 тысяч евро в год. Зато Вы говорите: «Завтра концерт Мадонны, и мне нужен билет. Мне плевать, сколько он стоит, но мне нужно». А билетов этих в принципе нет, вообще нет. Идея таких консьерж-сервисов в том, что билет, который нигде не достать, появляется. Консьерж-сервис держится на связях и предназначен, скорее, для очень богатых клиентов и решения их довольно сложных прихотей. 

Наша компания такие штуки иногда делает, но на них не специализируется. У нас задача другая — экономить время и деньги клиента. То есть если мне нужно купить холодильник, то я передаю эту задачу в iF. Они сами найдут, где его купить, купят и организуют доставку. Это будет немножко дешевле, и я не потрачу на это несколько часов своего времени. 

Другая ситуация: мне нужно собрать информацию по какому-то вопросу — неважно, кстати, на каком языке. Я говорю: «Соберите!», объясняю, что и как, может быть, показываю пример. iF соберёт, отсортирует, сделает рубрикацию и мне это отдаст. Да, мне будет стоить это денег, но зато я не потрачу несколько часов или дней своего времени на довольно механическую работу. 

В этом смысле iF — совсем не консьерж. Это именно компания помощников, на которых можно перевалить некоторую часть своей работы, — то есть они решают как раз те задачи, которые не умеют решать консьержи. 

Есть сервисы дешевле. У нас, например, очень дорогая доставка, и мы всегда об этом предупреждаем. Поэтому если нужно просто что-то отвезти, то мы сами, скорее всего, наймём одну из стандартных курьерских служб. А вот если нужно приехать в налоговую службу и сделать так, чтобы документы приняли, исправить эти документы, если это необходимо, что-то дописать, то наш курьер — идеален.

Аксана Прутцкова, партнёр и руководитель компании: 

Мы умеем договариваться и искать лучшие варианты, потому что всегда думаем о том, что нужно именно вам. 

Мы умеем и любим организовывать переезды, подбирать подарки, обновлять ваш блог, общаться с вашей страховой компанией. Мы не только найдём экскурсовода, но и убедим его в том, что с вами нужно быть внимательным и предупредительным. Мы всегда сделаем всё возможное и невозможное, чтобы помочь вам. 

iПятница — одно из четырёх направлений нашей компании. Кроме личного аутсорсинга мы предлагаем услуги брендинга. За годы нашей работы в нашей копилке есть немало удачных кейсов, и мы будем рады помочь вам.

Для юридических лиц iF оказывает как секретарскую, так и маркетинговую помощь. Мы научились быть идеальным центром помощи предпринимателям. В кризис наши услуги особенно актуальны — это экономия денег при неизменно высоком качестве.

Наймите помощника сейчас!

Виртуальный помощник – отличный вариант домашнего бизнеса

Всю свою работу виртуальный помощник может выполнять дома. Зарабатывать ассистент будет с помощью компьютера и телефона. Виртуальный помощник довольно востребованная профессия, потому как существует достаточно большое число компаний, которым требуется выполнить ту или иную работу и устраивать кого-либо официально попросту невыгодно.

Знакомая ситуация?

Среди задач таких сотрудников будут: помощь клиентам в настройке чего-либо, отвечать на электронные письма, иные работодатели предлагают виртуальным помощникам выполнить некоторые функции бухгалтера. Всю вышеперечисленную работу удаленные ассистенты делают дома, между прочим, очень грамотный ход руководителей, ведь им не нужно устраивать таких исполнителей на работу, стало быть, лишней головной боли по поводу рабочего места в офисе, соц. пакета и прочего, не будет.

Почему компании прибегают к услугам виртуальных помощников

Как уже упоминалось выше, официальный прием на работу приносит работодателю массу проблем: обеспечение рабочего места, сюда входит закупка оборудования (компьютера или телефон). Также не придется тратить средства и время на обучение новоиспеченного работника. Как показывает современная практика, задач и обязанностей, которые может выполнить удаленный работник – огромное множество. Создание и работа с базами данных, организация поездок, издательская работа, задачи, связанные с медицинской тематикой. Функции, которые может выполнять удаленный ассистент, могут также варьироваться в зависимости от навыков исполнителя.

«Быть виртуальным помощником» — что это?

Оплачивается подобная работу сразу по ее выполнению, если задачей удаленного ассистента является какой-либо проект, то оплата будет почасовой. В распоряжении виртуального помощника должен быть телефон, компьютер с выходом в интернет, иногда сюда входит и линия факса. Способов, с помощью которых представитель подобной профессии получает свои задания, несколько, одним из них является почтовый перевод. Как правило, почтовые услуги оплачиваются компанией. На выполнение того или иного задания отводится определенное время, то же касается оплаты, о том когда и каким образом она будет осуществляться, можно обговорить заранее. Заработная плата может быть регулярной, как если бы, Вы были сотрудником, состоящим в штате компании.

Найти подобную вакансию легче легкого. Для этого необходимо воспользоваться услугами Всемирной сети. Любой поисковый сайт – Google, Rambler, Yahoo – в строке поиска надо ввести «VA» данная аббревиатура является достаточно ходовым выражением или «виртуальный помощник». После чего вы получите список предложений и необходимую информацию.

По материалам авторитетного иностранного журнала Ezine Articles.

P.S. Если же Вам хочется открыть полноценный бизнес в Праге — кликните по ссылке и Вам помогут. Профессиональный подход, приемлемые цены и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Приятно познакомиться – «Ваш личный помощник»!

.

.

Добавить комментарий

Закрыть меню