Сервис повышения конверсии

.

Yagla  помогает владельцам сайтов изменять контент сайта в зависимости от того, по какому рекламному объявлению из яндекс.директа пришел посетитель.

Интеграция с директом позволяет скрипту на странице определить по какому именно запросу пришел посетитель и выдать ему соответствующий текст.

Проблема и рынок

В больших проектах проблема адаптации контента под посетителя решается либо созданием нескольких посадочных страниц (каждая под определенную группу запросов) либо разработкой своего внутреннего функционала для подмены текстов. Проект Yagla нацелен прежде всего на одностраничные лендинги.

Каков объем рынка, т.е количество потенциальных клиентов на эту услугу? Статистики по количеству лендингов наверняка ни у кого нет.

И хотя их число постоянно растет под влиянием БМ и разных курсов по инфобизнесу, совсем немного тех, кто серьезно занимается их созданием и оптимизацией.

Так что скорее всего ЦА для Яглы это профи в данной нише — создатели лендингов, сеошники, контекстники и т.п. Навскидку я оценил бы их количество в России в несколько тысяч, серьезных — несколько сотен. Они, наверно, могли бы платить скажем тысячу рублей в месяц за такой инструмент, но если для них это будет слишком дорого, то скорее разработают свой инструмент. К тому же ставить на свой сайт чужой скрипт, который будет собирать твою статистику… мало кто из серьезных кампаний на этой пойдет.

Бизнес модель Яглы предусматривает оплату за каждый переход из директа на сайт в размере 0,3 руб. Это немного. И количество клиентов небольшое, так что больших денег (скажем, больше 200 тыс.руб. для России) тут не поднять.

 Техническая реализация

Красивый навороченный лендинг. На мой взгляд слишком навороченный — слишком много элементов, внимание рассеивается, лучше бы четко описать, что делает проект и сколько это стоит.

В

Внутри в общем то довольно удобно, хотя есть мелкие огрехи. Раньше интеграция с директом была через выгрузку Excel файла, теперь сервис просит предоставить ему доступ в директ — так конечно проще и удобнее, но я, например, опасаюсь предоставлять доступ ко всем моим кампаниям.

Фаундер Александр Алимов, амбициозный парень из Перми, спец по seo.

 Резюме

Идея вроде бы интересная, есть определенная новизна и коммерческий смысл, но рынок потребителей ограничен. Сильно не вырасти, если только не открывать смежные направления.

Можно бы рассмотреть другую бизнес модель — не продавать услуги этого сервиса, а пользоваться им в закрытом режиме, беря заказы по повышению конверсию и успешно решая их с помощью этого инструмента. Ведь к инструменту еще требуется и человек, который сможет его правильно применить.

idea: 5
dev: 4
biz: 3

Запись опубликована автором Alex в рубрике Интернет-проекты с метками biz3, dev4, idea5, для вебмастеров, лидогенерация.

.

Добавить комментарий

Закрыть меню