Служба поддержки пользователей

Решение проблем / Поддержка пользователя

Обращение в службу поддержки

Если ваш принтер EPSON не работает нормально и вы не можете решить проблему, руководствуясь информацией по поиску и устранению неисправностей, изложенной в технической документации по вашему принтеру, обратитесь за помощью в Службу технической поддержки покупателя или в Службу информационной поддержки покупателя по телефону 9 (095) 737-3788. Кроме того, вы можете воспользоваться бесплатным телефонным номером для пользователей EPSON в России 8 (800) 200-37-88.

Работники Службы поддержки покупателя смогут оказать вам помощь гораздо быстрее, если вы сообщите им следующую информацию:

  • Серийный (заводской) номер вашего принтера
    (Этикетка с серийным номером принтера обычно находится на задней стенке корпуса принтера)
  • Версия программного обеспечения принтера
    (Для определения версии нажмите кнопку Version Info (Версия) или аналогичную кнопку в программном обеспечении принтера)
  • Марка или модель используемого компьютера
  • Название и версия используемой на компьютере операционной системы
  • Названия и версии приложений, обычно используемых вместе с принтером

Для пользователей России и стран СНГ:

Если Вы приобрели принтер в России или другой стране СНГ, Московское представительство Seiko EPSON Corporation предлагает вам ряд способов получения технической помощи.

World Wide Web

Если вы можете установить связь с Internet и располагаете программой просмотра Web, вы сможете получить доступ к нашему Web — сайту по адресу http://support.epson.ru/.

Три линии техподдержки

Здесь вы найдете информацию о драйверах, оперативные руководства пользователя, а также сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.

Ваш дилер

Не забывайте, что ваш дилер может часто помочь вам в определении неисправностей и способах их устранения. При появлении у вас проблем звоните прежде всего своему дилеру. Его специалисты могут часто решить ваши проблемы быстро и легко, а также дать совет, какие действия следует предпринять далее.

Технические центры

Вы можете получить любую техническую помощь в авторизованных технических центрах, которые указаны в вашем гарантийном талоне и в разделе Контактная информация в Интернете по адресу http://support.epson.ru

Служба оперативной поддержки пользователей

Вам помогут решить любую возникшую проблему специалисты Службы оперативной поддержки пользователей по телефону 8 (095) 737-3788. Кроме того, вы можете воспользоваться бесплатным телефонным номером для пользователей EPSON в России 8 (800) 200-37-88.

Юридический адрес Seiko Epson Corporation

4-1, Ниси-Синздюку, 2-Чоме, Синздюку-ку, Токио, Япония

Информация о сроке службы изделия

Срок службы данного изделия 5 лет с момента приобретения.

Главная/Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей

Адрес электронной почты: sudhelp@sudrf.ru
Телефон: 8-800-200-21-41 (звонок бесплатный на территории РФ)

Приём заявок по электронной почте осуществляется круглосуточно.

При подаче заявки необходимо указать свою контактную информацию: Судебный орган, Место расположения (город или прочий населённый пункт), ФИО полностью, рабочий телефон, адрес электронной почты.

Поддержка клиентов

При возникновении проблем, связанных с эксплуатацией специального программного обеспечения, необходимо указать название подсистемы и/или программного изделия ГАС «Правосудие». По сути вопроса необходимо по возможности подробно описать проблему. В случае обнаружения ошибки в работе той или иной подсистемы желательно выслать экранные формы с подробным описанием действий, приведших к возникновению ошибки.

В случае последующей переписки по заявке (отправка дополнительной информации разработчику, ответы на уточняющие вопросы и пр.) заявителю необходимо отправлять письмо разработчику в режиме «Переслать» или прикладывать к своему письму предыдущую переписку, чтобы разработчику была видна история вопроса по заявке.

Правила доступа к странице «Программное обеспечение» раздела «Техническая поддержка пользователей».

Техническая поддержка — это решение всех ваших проблем

 

Техническая поддержка — это ряд услуг, которые помогут пользователю устранить неполадки, возникающие при работе с компьютерными аппаратными средствами, программным обеспечением или другими электронными или машинными устройствами. Услуги технической поддержки помогают пользователям решать проблемы, связанные с продуктом. Многие компании и производители не снабжают пользователя информацией, которая может решить многие проблемы, возникающие при работе с аппаратными средствами.

Существует много способов связаться с компаниями, которые продают аппаратные средства или программное обеспечение. Многие из них предлагают свою техническую поддержку по телефону или через различные онлайн-средства, такие, как электронная почта или веб-сайты.

Иногда компании или учреждения поставляют внутреннюю техническую поддержку служащим, студентам или другим партнерам. В основном, такие услуги предлагаются известным школам и ученым компании. В конце концов, в Интернете вы можете найти множество бесплатных форумов технической поддержки, где вам помогут решить ваши проблемы эксперты или другие опытные пользователи.

Техническая поддержка осуществляется различными путями: электронная почта, живой чат, телефон, приложения, факсы и технические специалисты. Но самый распространенный способ — через телефонный звонок. Вам решать какой из этих способов подойдет вам больше всего.

Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка различается по мере сложности возникающих проблем. Помощь, которая нужна пользователю, зависит от сложности проблемы. Потому что некоторые проблемы, которые нельзя решить при помощи технической поддержки низкого уровня, можно исправить услугами высокого уровня. Например, только прямые вопросы могут быть решены через факс или СМС. Более сложные проблемы, связанные с программным обеспечением, решаются через телефон. А иногда приходится вызывать специалиста, чтобы он решил ваши проблемы.

Как быстро получить ответ на ваш вопрос (техническую поддержку):

— Не отправляйте письмо в службу технической поддержки больше одного раза. Двойные электронные письма могут продлить время ответа.

— Будьте конкретны относительно вашей проблемы. Перечислите все пункты, которые могут быть причиной при возникновении проблемы, с которой вы столкнулись. Никогда не забывайте даже малейшие детали, потому что они могут быть ключевым фактором в решении ваших проблем. Чем больше деталей, тем быстрее проблема будет решена.

— Прочитайте руководство. Это может помочь вам в решении ваших проблем

— Будьте вежливы. Помните: вы не единственный человек, который нуждается в помощи. Есть огромное количество людей, которые нуждаются в помощи так же, как и вы. Тот, кто должен помочь вам, может быть занят, и его (или её) ответы могут требовать времени. И знайте, что техподдержка через электронную почту отнимает много времени.

— Лучше всего, до обращения в техподдержку свяжитесь с вашим дилером. Они тоже могут решить ваши проблемы. Помощь производителей — самый лучший способ решения проблем.

-Если вы обращаетесь в техслужбу через электронную почту, не пользуйтесь анонимной учетной записью. Такие запросы не принимаются услугами технической поддержки. И всегда используйте электронный адрес, на который они могут ответить.

 

Главная  /  Поддержка

Уважаемые пользователи сети.

Если вам необходима консультация профессионалов или у вас возникли проблемы с выбором комплексного решения, обращайтесь в службу технической поддержки. Вы можете задать вопрос специалистам нашей компании и получить оперативный ответ.

Техническая поддержка ООО "Сети Веба" оказывается только посредством телефонов службы поддержки. Оперативная поддержка через форум и другими видами связи не оказывается.

телефон службы поддержки: 6470044 добавочный 2

P.S. Обращаем ваше внимание, что в ночное время с 2х часов ночи до 9.30 утра сотрудники тех поддержки в целях безопасности не могут проводить манипуляции с биллингом и оборудованием, но принимают заявки на устранение неполадок. Заявки поступают в систему тикетов и дежурный инженер в порядке очереди их обрабатывает.

Служба поддержки пользователей

Не следует нажимать другие кнопки при звонке на телефон 6470044, там люди которые не имеют никакого отношения к службе поддержки и не смогут Вам помочь.

На тему дозвона в момент аварии: Если в сети есть проблема, то дежурные инженеры ее сразу видят посредство системы мониторинга сети и приступают к устранению.

Добавить комментарий

Закрыть меню