Служба поддержки яндекс

Если необходимо написать в службу поддержки Яндекса по поводу проблем поисковой оптимизации сайта, то перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/index.html.

На странице появится следующий список тем:

Выбрав тему, открываются частые вопросы и способы их решения. Например:

Если данный ответ не подходит, то заполните форму обратной связи, в которой указывается:

  • адрес сайта;
  • различные примеры проблемных страниц;
  • сообщение;
  • имя;
  • электронный адрес.

Важно! Чтобы написать письмо в службу технической поддержки Яндекс.Вебмастер, необходимо подтверждение прав на сайт.

Вопросы вебмастеров можно решить службой поддержки других сервисов. Например, с вопросом индексации картинок можно разобраться на странице https://yandex.ru/support/images/indexing.html, а привязкой сайта к различным регионам — https://yandex.ru/support/catalogue/site-owner/webmaster.html.

Рекомендации по составлению сообщения

Иногда вопросы пользователей остаются без ответов.

Чтобы этого избежать, необходимо как можно подробнее описать возникшую проблему: когда возникает данная ошибка, какие были внесены изменения на сайте до ее появления, какие были применены способы устранения.

Чем подробнее будет описана проблема, тем выше вероятность получить детальный ответа Платона, а не стандартную «отписку».

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.

Форма обратной связи на PHP с отправкой на e-mail

На этом уроке мы познакомимся с функцией mail (), на примере создания формы обратной связи на PHP с последующей отправкой полученных данных на почту.

Для этого создадим два файла — forma.php и mail.php. В первом файлике будет находиться только форма с полями для ввода пользователем данных. Внутри тега form — кнопка «Отправить» и атрибут action, который ссылается на обработчик — mail.php, именно к нему обращаются данные из формы при нажатии кнопки «Отправить».

В нашем примере данные формы отправляются на веб-страницу с названием «/mail.php». На этой странице прописан скрипт на PHP, который обрабатывает данные формы :

Данные формы отправляются методом POST (обрабатывается как $ _POST). $ _POST — это массив переменных, переданных текущему скрипту через метод POST.

Ниже вы видите содержимое файла forma.php, поля которой заполняет сам пользователь на каком-нибудь веб-сайте. Все поля для ввода данных обязательно должны иметь атрибут name, значения мы прописываем сами, исходя из логики.

Так форма визуально выглядет в браузере.

Далее пишем код для файла mail.php. Придумываем сами имена для переменных. В PHP переменная начинается со знака $, а затем имя переменной. Текстовое значение переменной заключается в кавычки. С помощью переменных на емайл администратора передается содержимое формы, просто подставив в квадратные скобки имя элемента формы — значение name.

Таким образом данные из массива $_POST будут переданы соответствующим переменным и отправлены на почту при помощи функции mail. Давайте заполним нашу форму и нажмем кнопку отправить. Не забудьте указать ваш е-майл. Письмо пришло моментально.

Как видите создавать форму обратной связи на PHP с отправкой на e-mail не так и сложно. Хотите узнать как сохранить данные, полученные из формы в файл или в базу данных? Этому научит вас мой видеокурс «PHP и MySQL с Нуля до Гуру».

  • Создано 10.08.2017 11:52:15

  • Михаил Русаков

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так:

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

У поисковой системы Яндекс имеется специальный сервис для владельцев сайтов – Яндекс.Вебмастер. В данном сервисе, помимо полезных инструментов, имеется возможность обратиться в техническую поддержку и узнать причины разных проблем. Например, почему сайт резко потерял позиции. В данной статье мы расскажем, как можно написать в техподдержку Яндекс.Вебмастер и как это правильно сделать.

Как написать в поддержку Яндекс.Вебмастера?

Чтобы написать в поддержку, следуйте нашим инструкциям. Обязательно прочитайте информацию до конца.

1. Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер

Чтобы обратиться по поводу проблем на каком-либо сайте, вам необходимо добавить данный сайт в сервис Яндекс.Вебмастер по ссылке: http://webmaster.yandex.ru.

Для добавления сайта потребуется разместить на хостинге специальный проверочный файл или добавить в код страниц особый тег.

2. Откройте страницу поддержки и выберите тему запроса

После подтверждения прав на сайт в Яндекс.Вебмастере необходимо зайти на страницу https://feedback2.yandex.ru/webmaster/ и выбрать из открывшегося списка тем наиболее подходящую для вашей проблемы:

3. Найдите форму отправки запроса

Выбрав тему, вы получите инструкции по решению проблемы. Если эти инструкции не помогут вам, отметьте соответствующую галочку, и перед вами откроется форма отправки запроса в службу поддержки Яндекс.Вебмастер.

Пример такой формы ниже:

Обратите внимание, что не во всех разделах имеется форма для отправки запроса. Если в наиболее подходящем разделе возможности открыть форму нет, ищите ее в другом разделе, который подходит под вашу проблему. В крайнем случае можно отправить вопрос из любого, даже не подходящего раздела. Делать так стоит в крайнем случае. На практике на такие запросы тоже отвечают.

4. Заполните и отправьте форму

Опишите вашу проблему в форме и отправьте ее. Как правило, ответ приходит в течение 1-2 дней. Дублировать запрос не стоит, поскольку ответ в любом случае придет. Если ответа долго нет, вероятно, что проблема потребовала дополнительной проработки со стороны сотрудников Яндекса.

Кто такой Платон Щукин?

Платон Щукин – это псевдоним всех сотрудников, работающих в службе поддержки Яндекс.Вебмастер. Не удивляйтесь, когда получите ответ на запрос.

Он будет подписан именно этим именем.

Можно ли позвонить в Яндекс.Вебмастер?

Нет, это невозможно. Номеров телефонов сотрудников техподдержки на сайте нет. Можно только написать через форму.

Секреты Яндекс.Вебмастер: как получить подробный ответ от сотрудников Яндекса?

  1. По нашим наблюдениям, в техподдержке Вебмастера хранится история всех обращений по конкретному сайту. Сотрудник службы поддержки может просматривать историю сообщений.
  2. Не пытайтесь обмануть сотрудников Яндекса. Они прекрасно понимают, говорите вы правду или лукавите. Если вы допустили ошибки, признайтесь в этом – это ускорит решение проблемы.
  3. Ряд фильтров в Яндексе снимаются автоматически. В этом случае поддержка сообщит об этом. Однако будет не лишним напомнить о проблеме через некоторое время. На практике такой подход позволяет быстрее решать проблемы, в том числе и с автоматически снимаемыми фильтрами.
  4. Если техническая поддержка Яндекс.Вебмастера указала на недочеты на сайте, исправьте их перед повторным обращением в техподдержку.
  5. Редко, но бывает, что проблемы сайта связаны с особенностями алгоритмов Яндекса. В этом случае, как правило, техподдержка Вебмастера признает наличие проблем с алгоритмом, но отмечает, что их устранение может занять определенное время.
  6. Случаев, когда ответа на запрос в Яндекс.Вебмастер, не было – мы не помним. Поэтому если ответа нет долгое время, не стоит дублировать запрос. Скорее всего, вы получите ответ позже, а задержка с ответом связана с тем, что вопрос требует длительной проработки.

.

Телефоны:
8-800-333-96-39

Город: Россия
Категория: Поисковые системы

Служба технической поддержки Яндекс 8 800 333 96 39
Вы всегда можете задать свой вопрос сотрудникам службы технической поддержки по указанному телефону (звонок из регионов России бесплатный). Служба поддержки работает ежедневно с 5:00 до 24:00.
Если вы хотите, чтобы эту работу взяла на себя техподдержка Яндекса, то вы можете заполнить заявку и воспользоваться помощью персонального менеджера. В этом случае у вас бесплатно появятся следующие преимущества:
• грамотные консультации по всем вопросам, возникающим по ходу проведения рекламной кампании,
• составление медиаплана,
• подбор эффективных ключевых слов по мере необходимости,
• помощь в написании текстов объявлений, которые будут показываться в ответ на выбранные запросы,
• размещение рекламных материалов на Директе,
• мониторинг и оптимизация рекламной кампании для повышения ее эффективности,
• и многое другое.

Вся информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.
Дата последнего обновления информации: 04.11.2014.

Добавить комментарий

Закрыть меню