Как скачать и установить Unity 5 — Create Games

Решение проблем в редакторе

В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.

Версии

Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см.

Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

установка нескольких версий.

Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.

Активация

Интернет активация — предпочитаемый метод генерирования вашей лицензии Unity. Но если у вас возникают проблемы, следуйте следующим шагам:

  1. Отключите ваш компьютер от сети, иначе у вы можете получить ошибку “tx_id_invalid”.
  2. Выберите пункт Manual Activation.
  3. Нажмите на Save License Request.
  4. Выберите доступную папку для сохранения, например папку Downloads.
  5. Заново подключитесь к сети и откройте https://license.unity3d.com/
  6. В поле файла нажмите Browse и выберите сохранённый licence request file.
  7. Выберите необходимый тип лицензии для Unity и заполните запрашиваемую информацию.
  8. Нажмите Download License и сохраните файл.
  9. Вернитесь в Unity и выберите Manual Activation если придётся.
  10. Кликните на Read License и выберите загруженный файл лицензии.

Если у вас всё ещё есть проблемы с регистрацией или входом в ваш аккаунт пользователя, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@unity3d.com.

Не удаётся запустить

Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.

Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:

На Windows:

  • Папку с установленным Unity
  • (обычно C:\ProgramData\Unity)

MacOS:

  • Содержимое пакета Unity.app

Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.

Шрифты

Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:

На Windows:

  1. Откройте каталог с шрифтами на вашем компьютере, расположенный в папке “Windows”.
  2. Выберите “Details” (Таблица) в меню “View” (Вид).
  3. Проверьте пункт “Size (Размер)” на наличие шрифтов с размером “0”, указывающий на проблемный файл.
  4. Удалите повреждённые файлы и переустановите их.

На MacOS:

  1. Запустите приложение Font Book.

  2. Выберите все шрифты.

  3. Откройте меню “File” (Файл) и выберите “Valiadte Fonts” (Проверить шрифты). Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.

  4. Удалите повреждённые файлы и переустановите их.

  5. Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.

Испорченный проект или установка Unity

Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.

В случае повреждения копии Unity, вам может понадобится переустановить Unity — смотрите инструкции ниже.

В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.

Производительность и падения

Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.

Утрата проекта

Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.

Переустановка

Следуйте этим шагам для переустановки редактора:

  1. Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.

  2. Удалите следующие файлы, если они есть:

  3. (обычно C:\ProgramData\Unity)

    • MacOS:
    • Перезагрузите компьютер.

    • Скачайте последнюю версию с нашего сайта, т.к. возможно ваш установщик может быть повреждён: http://unity3d.com/unity/download/archive

    • Переустановите Unity.

    UNITY 2016

    UNITY 2016 — это обновленная версия скина UNITY 2014, опубликованного ранее. Данная версия кардинально отличается от предыдущей не только видом панельки, но и своей расцветкой. Новый скин представляет собой объемную панельку, будто уходящую в глубину, в отличии от старой, что была представлена в виде «плоского» дока. UNITY 2016 получил новый разделитель, состоящий из трех горизонтальных линий, расположенных в порядке возрастания по ширине.
    Следует отметить, что помимо скина автор включил в архив 16 круглых, абстрактных иконок в светлых оттенках. По своему исполнению, они не предназначены для какого-либо конкретного приложения, а по сему их можно установить в качестве иконки для любой удобной вам программы.

    Панели RocketDock «UNITY 2016» поможет не просто удобно расположить иконки на рабочем столе windows 10/8/7/XP но сама украсит интерфейс.

    КАК СКАЧАТЬ панель «UNITY 2016»

    Настройки Качества

    Unity позволяет вам установить уровень качества графики, на котором будет производится попытка рендеринга. В общем случае, высокое качество снижает частоту кадров, таким образом, иногда лучше не устанавливать наивысший уровень качества на мобильных устройствах или старом оборудовании, так как это будет отрицательно влиять на игровой процесс. Инспектор Quality Settings (в меню: ) используется для установки уровня качества для выбранных устройств в редакторе. Он разделен на две основные области: в верхней расположена следующая матрица:

    Для быстрой ориентации в настройках качества, Unity позволяет вам назначать своим комбинациям настроек уникальные имена. Строки матрицы позволяют вам настроить какой уровень качества будет применён для той или иной платформы. Самая нижняя строчка матрицы не является уровнем качества как таковым, но она позволяет задать стандартный уровень качества для всех платформ (зелёный чекбокс в колонке отвечает за уровень выбранного качества для выбранной платформы). По-умолчанию вместе с Unity идёт 6 предустановленных наборов уровня качества, но вы также можете настраивать и сохранять свои наборы, используя кнопку, расположенную под матрицей. Чтобы удалить ненужный набор, можно воспользоваться значком корзины (расположенном в самой правой колонке).

    Для редактирования уровня детализации, можете нажать на его названии под панелью настроек матрицы:

    Параметры качества, которые вы можете установить для определенного уровня качества, следующие:

    Свойство: Функция:
    Имя Имя, которое будет присвоено этому уровню качества.
    Визуализация
    Pixel Light Count Максимальное значение пиксельных источников света используемых при упреждающем рендеринге (Forward Rendering).
    Texture Quality Позволяет вам выбрать, отображать ли текстуры в высоком разрешении или в среднем (низкое разрешение требует незначительного количества ресурсов). Варианты настроек следующие Full Res, Half Res, Quarter Res и Eighth Res.
    Анизотропные текстуры не используются. This enables if and how anisotropic textures will be used. The options are Disabled, Per Texture and Forced On (ie, always enabled).
    ###Сглаживание Устанавливает уровень применяемого сглаживания. Варианты настроек следующие 2x, 4x and 8x мульти-сэмплинг.
    ###Мягкие Частицы Должно ли для частиц использоваться мягкое смешивание?
    Realtime Reflection Probes Should reflection probes be updated during gameplay?
    Shadows
    Shadows This determines which type of shadows should be used. The available options are Hard and Soft Shadows, Hard Shadows Only and Disable Shadows.
    Shadow resolution Тени могут быть отрендерены в нескольких разрешениях: Low, Medium, High и Very High. Чем выше разрешение, тем больше будет выполнено вычислений.
    Shadow Projection Существует два метода для проецирования теней из направленных источников света. Плотное прилегание (Close Fit) рендерит тени высокого разрешения, но время от времени при движении камеры они могут слегка колебаться. Стабильное прилегание (Stable Fit) рендерит тени низкого разрешения, но они не колеблются при движении камеры.
    Shadow Cascades Количество потоков теней может быть равно нулю, двум или четырём. Большее количество потоков означает и лучшее качество создаваемых теней, но также это и большее количество вычислений (для получения дальнейшей информации, просмотрите страницу Направленные тени (Directional Shadows)).
    Shadow Distance Максимальное расстояние от камеры на котором тени будут видны. Тени расположенные дальше рендериться не будут.
    Shadow Near Plane Offset Offset shadow near plane to account for large triangles being distorted by shadow pancaking.
    Other
    Blend Weights Количество костей, которые могут влиять на отдельно взятую вершину в процессе анимации. Доступными значениями являются: одна, две или четыре кости.
    VSync Count Рендеринг может быть синхронизирован с частотой обновлений устройства вывода (монитора) с целью избежания артефактов “разрывов” (смотрите ниже). Вы можете выбрать синхронизацию с каждой вертикальной пустотой (VBlank), с каждой второй вертикальной пустотой или же вовсе отключить синхронизацию.
    LOD Bias Уровень LOD выбирается исходя из размера объекта, занимаемого им на экране. Когда размер находится между двумя уровнями LOD, выбор может быть сделан как в сторону более детализированной, менее детализированной модели, так и в сторону более детализированной из двух имеющихся моделей. Значение может изменяться от 0 до 1 — чем ближе значение к 0, тем более вероятно что будет использоваться менее детализированная модель.
    ##Максимальный уровень LOD Наибольший LOD, который будет использоваться в игре. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с примечанием ниже.
    Particle Raycast Budget Максимальное количество излучаемых лучей, используемых для аппроксимации столкновений систем частиц (те с качеством Medium или Low). Просмотрите модуль столкновений системы частиц.
    Async Upload Time Slice The amount of CPU time in milliseconds per frame to spend uploading buffered textures to the GPU. See Async Texture Upload.
    Async Upload Buffer Size The size in MB for the Async Upload buffer. See Async Texture Upload.

    Максимальный уровень LOD

    Модели, которые будут иметь уровень детализации ниже максимального уровня (MaximumLOD) не будут использоваться, а также будут опущены при сборке (что позволит сохранить место в памяти).

    Установка тем в Ubuntu 16.04

    Unity будет использовать для настроек целевой платформы усреднённое значение LOD объектов, взятое из всех максимальных LOD, которые присутствуют в сцене. Если LOD был включён в группу, тогда независимо от используемой настройки качества, модели из этой группы будут включены в сборку и будут всегда загружаться при исполнении для этой LOD группы. В качестве примера, если в любой настройке будет использоваться уровень LOD 0, тогда в сборку будут включены все уровни LOD и использующие их объекты.

    Разрыв кадра

    Изображение на дисплее устройства обновляется не постоянно, а через некоторый постоянный интервал времени, подобно тому как происходит обновление кадра в Unity. Тем не менее, обновления Unity не обязательно синхронизированы с таковыми дисплея, таким образом, может возникнуть ситуация, когда Unity отправил на дисплей новый кадр, пока предыдущий все еще рендерится. Это приводит к визуальному артефакту, называемому “разрывом кадра” в том месте экрана, где произошла смена кадра.

    Unity можно настроить на переключение кадров лишь в том промежутке времени, когда устройство вывода изображения (монитор) не обновляется, в момент так называемой “вертикальной пустоты” (“vertical blank”). Опция VSync настроек качества (Quality Settings) синхронизирует переключение кадров с вертикальной пустотой устройства или опционально с любой другой вертикальной пустотой. Последнее будет полезно, если игре для рендеринга одного кадра может потребоваться более одного устройства.

    Сглаживание

    Сглаживание (анти алиасинг) улучшает отображение граней полигонов, путём сглаживания их “зазубренности”. Однако это выливается в нагрузке на видеокарту и использование большего количества её памяти (нагрузка на центральный процессор отсутствует). Уровень сглаживания подразумевает то, насколько сглажены грани полигонов (и сколько это требует памяти).

    However, built-in hardware anti-aliasing does not work with Deferred Shading or HDR rendering; for these cases you’ll need to use Antialiasing Image Effect.

    Мягкие Частицы

    Мягкие частицы исчезают в местах пересечения с геометрией сцены. Выглядит это конечно весьма привлекательно, однако требует для себя больше вычислительных ресурсов (более комплексные пиксельные шейдеры), и работает только на платформах, поддерживающих (текстуры глубины (depth textures))(SL-DepthTextures). Более того, вам нужно использовать проход рендеринга под названиемотложенное освещение, или произвести из скрипта камерный рендеринг текстур глубины.

    Добавить комментарий

    Закрыть меню