Тти юфу кампус

Центра: 3,665 results found.

Московский институт социально-культурных программ
miskp институт программ московский культурных социально конкурса золотое положение московского победители международного золотая кисточка организационно кисть пёрышко перо viii поэтического поэзии экспериментальная издательская проведение детской vii москвы журнал научно аналитическая исследовательская октябрьский москва целевых города стр пер тел центра методического
Miskp.ru  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
Новая Апрелевка : Просмотр раздела
april апрелевка новая просмотр раздела new документов доверенности список образец квартиры новости главная для все кредитных приобретавших физлиц средств использованием смотреть парковая оформления тел процедуры прав ооо собственности начале застройщик или сообщает можно три адрес центра апрелевке адресу доме связаться
New-april.ru  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
Аудиторско-консалтинговая группа «Советник» \ Новости
советник sovetnik группа консалтинговая group новости аудиторско мсфо эфп для пресса газеты финансы экономика малый бизнес право киоски компания омского города его компании года очередной новостей омске курс обучения участие одо создания центра правоту перед омскэнерго правовой свою течение оосп
Sovetnik-group.com  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
Ставропольские Коммуникации
stavcom ставропольские коммуникации >>> net главная контакты клиентам услуги фирме raduga архив здесь новости cnews кбит скорости радуга доступа абоненты года сети уважаемые для руб интернет октября будет абонентская услуг абонентов скорость подключения предоставление internet что плата ежемесячная центра доступ
Stavcom.ru  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
СВРК — Недвижимость в Якутии от Северо-Восточной риэлторской компании
Недвижимость в Якутии от Северо-Восточной риэлторской компании, якутск, СВРК, риэлторская компания, недвижимость, подбор, оценка, обмен, приватизация, строительная деятельность, компания, новости, о компании, эксклюзивные, предложения, услуги, прайс-лист, бесплатные заявки, РГР, РОО, база данных о продаже, типы планировок, yakutsk, internet, resource, FIABCI
Svrk.ru  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
100 Friends — Hostel — О хостеле
yughostel hostel friends хостеле кафе рестораны кинотеатры экспо шопинг центр музеи хостел немного города санкт первый центральной части адресу зиповская ресторанов парка благоустроенного окружении находится краснодаре движения развитие всего лучше складывается двух современный нас столицах студентов университетов центра при сервис
Yughostel.com  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
Зелени Еколошки Центар — Почетна
zeleniekoloskicentar зелени центар еколошки почетна организација kontakt predlozi невладина galerija pocetna nama aktivnosti dokumenti студената животне средине учешће заштите нам међународном скупу светски обележен дан организацији саду факултету техничких наука новом зеленог рад екологије око инжењерства као потреба свој центра
Zeleniekoloskicentar.org  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
Incampus
incampus news юфу подробнее студентов контингент тти для курса сотрудников занятий расписания курс проблемы институт психологии конференция все системы цифровой кампус расписание студенты центра гиму заседание решения центр менеджмента кафедры каф технологический классического post физфака лет выпускников современности истоки магнетизм
Incampus.ru  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
ОТ-ОЙЛ
ойл oil ot компании атолл проекты новости услуги контакты скважин месторождений деятельности управление проекта все для скважины oracle информации автоматизации оао строительство читать нефть реализации газпром задач управления ремонты программное производственной следующих фаз направлений приложение предназначено оцифровки дела электронного центра
Ot-oil.com  ~   Site Info   Whois   Trace Route   RBL Check  
 

Кампус тти юфу официальный сайт

Южный федеральный университет (ЮФУ) — высшее учебное заведение России, расположенное в Ростове-на-Дону и Таганроге.

Подобно другим вузам страны ЮФУ представлен собственным официальным сайтом, где необходимую для себя информацию смогут отыскать абитуриенты (школьники), студенты, аспиранты, докторанты, сотрудники и выпускники.

Официальный сайт ЮФУ

Значительная часть материалов на сайте адресована студентам. Так, на сайте ЮФУ студенты смогут ознакомиться с расписанием занятий, информацией о стипендии и общежитиях, трудоустройством выпускников и прочей полезной информацией. Здесь же доступен личный кабинет, для входа в который понадобится ввести имеющиеся у Вас логин и пароль.

Если Вы не помните свой пароль, следует перейти по соответствующей ссылке для его восстановления. При этом Вам будет предложено ввести свой логин, а также запасной электронный адрес, указанный при регистрации, для восстановления пароля, требующегося для входа в личный кабинет ЮФУ. После этого на указанный Вами e-mail будет отправлено сообщение со ссылкой, переход по которой восстановит доступ в кабинет.

Восстановление пароля

В том случае если Вы помните свой пароль, но желаете сменить его, воспользуйтесь соответствующей ссылкой. Переход по данной ссылке потребует заполнения формы с указанием логина, старого и нового пароля (последний потребуется подтвердить). После смены пароля осуществить вход в личный кабинет можно будет с использованием новых данных.

Осуществить вход в кабинет ЮФУ могут только зарегистрированные студенты. Для регистрации необходимо перейти по соответствующей ссылке, где Вам понадобится указать фамилию и номер паспорта (последние шесть знаков), после чего нажать на кнопку «Продолжить» и следовать дальнейшим указаниям. В ходе регистрации Вам обязательно понадобится установить резервный электронный адрес, которым Вы сможете воспользоваться при необходимости восстановления пароля.

Регистрация

В том случае, если в процессе обучения Вы меняли паспорт, и система не распознает текущий номер, следует указать старый номер. Для внесения изменений в комбинацию «фамилия — номер паспорта» Вам понадобится обратиться в свой деканат.

Если при осуществлении регистрации либо входа в личный кабинет у Вас возникли трудности, Вы можете обратиться в службу технической поддержки по указанному адресу электронной почты. При обращении Вам обязательно понадобится указать свои фамилию, имя и отчество, а также место обучения (подразделение, факультет, направление подготовки). Кроме того, как можно подробнее следует описать возникшую проблему. Следует учесть, что анонимные письма, а также письма без описания проблемы не подлежат рассмотрению.

Технические вопросы

После осуществления регистрации и получения доступа в личный кабинет ЮФУ у Вас появится полноценный почтовый ящик объемом 50 Гб.

В течение всего срока обучения Вы сможете пользоваться адресом вида __@sfedu.ru в качестве своего контактного адреса.

Личный кабинет включает несколько разделов, одним из наиболее востребованных из которых является раздел успеваемости, где Вы сможете посмотреть информацию, касающуюся своей успеваемости.

Если по каким-либо причинам записи в разделе и Вашей зачётке не совпадают, Вам понадобится обратиться в деканат для внесения необходимых исправлений.

Через личный кабинет ЮФУ также доступна запись на творческие проекты, сведения о конкурсах, портфолио и прочее. При необходимости Вы также сможете обратиться в раздел помощи.

Конкурсы для студентов

Официальный сайт ЮФУ предлагает студентам воспользоваться не только таким сервисом, как личный кабинет, но обратиться к расписанию занятий, доступному по соответствующей ссылке. Для того, чтобы посмотреть своё расписание, Вам понадобится выбрать подходящее подразделение из предложенного списка, после чего указать форму обучения. В результате Вам будет предложен перечень расписаний для различных курсов, из которых Вы сможете скачать нужный.

Расписание занятий

Тем, кто также интересуется получением телекоммуникационных услуг, следует уделить внимание официальному сайту оператора высокоскоростной фиксированной связи Нетбайнет. Именно на веб-ресурсе оператора доступен личный кабинет Нетбайнет — сервис, с помощью которого Вы сможете отслеживать состояние лицевого счёта, осуществлять смену тарифного плана, производить оплату услуг и многое другое.

Личный кабинет ЮФУ — openid.sfedu.ru

1. Введение

В современных условиях возрастающей конкуренцией и ужесточения контроля за эффективностью деятельности организаций высшего образования особую роль приобретает повышение эффективности управления на основе оперативной информации автоматизированных систем мониторинга [5, 24]. Для принятия обоснованных и эффективных управленческих решений, очевидно, требуется достоверность информации и ее актуализация в режиме реального времени [3, 16, 22].

Количество рейтингов для оценки учебных заведений по различным параметрам постоянно растет, так же, как и число статистических отчетов, предоставляемых ежегодно. С 2012 года Министерством образования и науки Российской Федерации введена обязательная процедура мониторинга эффективности деятельности высших учебных заведений, а с 2013 года образовательные организации обязаны размещать на сайте полный отчет о самообследовании с перечнем расчетных показателей, что увеличило число как внутренних, так и внешних (для вузов) информационных потоков. Проблема неуправляемости информационных потоков становится более заметной при слиянии двух или более образовательных учреждений, когда из разрозненных источников требуется получить не только достоверные, но и сопоставимые между собой сведения [7], которые будут использованы для принятия управленческих решений руководством объединенного вуза.

2. Цель исследования

Сопоставительный анализ программных средств управления высшими учебными заведения класса ERP.

3. Эффективность ERP решений в системе управления университетом

Проекты в сфере автоматизации должны рассматриваться организациями как инвестиционные стратегические решения, которые следует окупить за счет повышения эффективности управления, а также оптимизации распределения ресурсов [1, 2, 4, 14, 15, 17, 20, 24].

На практике внедрение средств автоматизации подчиняется одной трех стратегий [18, 19]:

  • разработка информационной системы с использованием базовых средств, входящих в состав свободного программного обеспечения (ПО), а также проприетарного ПО. Данный вариант был наиболее характерным для периода формирования рынка информационных систем, когда сегмент образовательного процесса был наименее привлекательным для разработчиков.
  • самостоятельная настройка и доработка готовых открытых или проприетарных решений. Как и в первом случае, подобный выбор приведет к лоскутной автоматизации, когда в вузе будет функционировать несколько различных систем, решающих отдельные группы задач.
  • приобретение АСУ (информационной системы) у стороннего разработчика с услугами аутсорсинга или же дальнейшим сопровождением силами вуза. В данном случае система может быть либо заказной, что является наиболее дорогостоящим вариантом, или же тиражируемой.

На данный момент лоскутная автоматизация процессов управления деятельностью вузов является наиболее распространенной [12, 21]. Во многом это объясняется низким уровнем зрелости управления организаций, в результате чего полная автоматизация не сможет быть доведена до конца ввиду отсутствия описания всех необходимых бизнес-процессов.

Лоскутная автоматизация обладает рядом существенных недостатков:

  • при функционировании нескольких разрозненных систем определенная группа задач может быть охвачена дважды, а часть — вовсе не автоматизирована. Например, при управлении инфраструктурой университета может быть задействована система контроля использования жилищного фонда, находящегося в ведении учебного заведения, а также отдельно учтен аудиторный фонд, но не затронуты площади, занимаемые административными подразделениями университета.
  • в разработке каждой уникальной системы может принимать участие различный штат людей, что требует серьёзных материальных затрат на содержание, а также вызовет затруднение в случае кадровых перестановок, так как автор системы чаще всего не заинтересован в разглашении алгоритмов ее работы.

На данный момент, на рынке систем автоматизации для образовательных учреждений достаточно компаний, предлагающих свои услуги.

Также среди вузов есть такие, которые успешно автоматизировали бизнес-процессы управления силами собственных специалистов. Наибольшее развитие получили ERP–системы (Enterprise Resource Planning). Они реализуют процессы планирования ресурсов организации. Их основная цель – реализация управленческого учета, а также планирование ресурсов образовательных учреждений на основе заданных критериев оптимального управления. В качестве разработчиков выступают компании, заслужившие известность и доверие многих предприятий программными продуктами автоматизации бизнеса и его отдельных сфер деятельности (например, бухгалтерии, управления складом, логистики): Галактика, SAP, 1С, Парус и т.д.

На этапе выбора приобретаемого продукта чрезвычайно важно определить все бизнес-процессы, которые должны быть автоматизированы для решения поставленных задач.

Также необходимо установить практические аспекты и значимость его использования в текущей деятельности, понять актуальность передачи групп рутинных процессов средствам автоматизации, обеспечить инновационный характер решений [8, 9, 10, 11, 13, 15]. Проект внедрения утверждается руководством вуза и в команду проекта должны войти представители всех подразделений, чья деятельность будет автоматизирована.

Если в стратегию развития вуза заложено успешное прохождение ежегодной процедуры мониторинга эффективности деятельности, то при выборе сфер деятельности для автоматизации стоит ориентироваться в первую очередь на утвержденный перечень целевых показателей формы № 1-Мониторинг. Для оценки эффективности деятельности высших учебных заведений ежегодно утверждается перечень целевых показателей и показателей по направлениям деятельности высшего учебного заведения. По итогам процедуры мониторинга и полученной по учебным заведениям Минобрнауки РФ выполняет расчет основных показателей, а также формирует перечень вузов, нуждающихся в оптимизации своей деятельности. Данный процесс реализуется через программный продукт «1-Мониторинг».

В перечне показателей – основные сферы деятельности вузов. К ним относят: образовательную деятельность, научно-исследовательскую деятельность, международную деятельность, финансово-экономическую деятельность, инфраструктуру, трудоустройство, а также кадровый состав.

Для сравнения были выбраны две наиболее крупные системы: КИС «Галактика Управление вузом» и 1С: Университет.

«1С: Университет» – программный продукт компании 1С, ключевыми пользователями которого являются: приемная комиссия, деканаты, кафедры, учебно-методический отдел, профсоюзный комитет.

Посредством «1С: Университет» решаются задачи:

  • определения организационной структуры вуза;
  • сопровождения работы приемной комиссии;
  • планирования учебного процесса;
  • расчета и распределения нагрузки;
  • управления контингентом;
  • работы с приказами;
  • учета платных услуг.

Важной особенностью «1С: Университет» является возможность формирования одной из основных форм статистической отчетности, входящих в форму № 1-Мониторинг – № ВПО-1 «Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы высшего профессионального образования». Но при этом система позволяет сформировать только версию отчета для вывода на печать, но не позволит осуществлять загрузку выходного файла – архива базы данных, через личный кабинет вуза. Кроме того, в случае, если вуз имеет сеть филиалов, то сведения по их деятельности останутся вне внимания, так как в программном продукте не предусмотрен импорт данных по обособленным подразделениям. На основании формы № ВПО-1 рассчитываются все показатели из сферы образовательной и международной деятельности, а также имеющие отношение к кадровому составу. Но при этом инфраструктура и научно-исследовательская деятельность в 1С: Университет не затрагиваются.

Модульный принцип решения «Галактика Управление Вузом» позволяет выбрать оптимальную функциональность системы при ее настройке. В зависимости от потребностей вуза определяется этапность ввода в эксплуатацию решения и конфигурация системы.

«Галактика Управление Вузом» решает спектр задач управления, характерных для современных образовательных учреждений, связанных с образовательной, научной и финансово-хозяйственной деятельностью вуза:

  • управления учебным процессом,
  • управления финансами и бюджетирования,
  • управления договорами и логистикой,
  • платного обучения,
  • управления персоналом (в т.ч. штатным расписанием, табельного учета),
  • расчета заработной платы и стипендий,
  • бухгалтерского и налогового учета,
  • управления аудиторным фондом и жилыми помещениями,
  • управления научно-исследовательской деятельностью,
  • управления автотранспортом,
  • управления капитальным строительством и ремонтами,
  • управления материально-техническим обслуживанием.

Решение «Галактика Управление Вузом» может быть интегрировано с системой электронного документооборота и используемыми в вузе информационными системами.

Сопоставительный анализ рассмотренных систем приведен в табл. 1.

Таблица 1. Возможность расчета целевых показателей мониторинга
эффективности деятельности вузов с использованием КИС «Галактика Управление вузом» и 1С: Университет

№ п/п

Ключевые показатели мониторинга эффективности деятельности вузов

Галактика Управление Вузом

1С:Университет

1

Образовательной деятельности

Есть

Есть

2

Научно-исследовательской деятельности

Есть

Нет

3

Международной деятельности

Есть

Есть

4

Финансово-экономической деятельности

Есть

Есть

5

Инфраструктуры

Есть

Нет

6

Трудоустройства

Расчет показателей не осуществляется вузом

Расчет показателей не осуществляется вузом

7

Кадрового состава

Есть

Есть

Результаты табл. 1, позволяют производить выбор системы управления университетом в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.

4. Выводы

Таким образом, на современном рынке систем автоматизации для образовательных учреждений представлены продукты, позволяющие в достаточной степени автоматизировать процесс прохождения процедуры мониторинга эффективности деятельности вузов. Но наилучший эффект сможет быть достигнут только при возможности интеграции представленных систем с программным продуктом Минобрнауки РФ для формирования отчета по форме № 1-Мониторинг, что позволит исключить затраты времени сотрудников на перенос данных из одной формы в другую.

Список литературы:

1. Барабанова М.И., Воробьев В.П., Минаков В.Ф. Экономико-математическая модель динамики дохода отрасли связи России // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2013. – № 4 (82). – С. 24–28.

2. Галстян А.Ш., Глушко Д.С., Минаков В.Ф., Шиянова А.А. Повышение эффективности работы предприятий электросвязи на основе различных вариантов вложения средств // Инфокоммуникационные технологии. – 2007. – № 3. – С. 114-119.

3. Лобанов О.С., Минаков В.Ф., Артемьев А.В. Облачные технологии в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. – 2014. – № 1-1 (20). – С. 67-68.

4. Минаков В.Ф. Аналоговые и дискретные классы показателей инновационных проектов // Информационные технологии в экономике, управлении и образовании: Сборник научных статей / Ч.2. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. – 2011. – С. 42-48.

5. Минаков В.Ф. Информационные потоки как фактор производства // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – № 11. – С. 32.

6. Минаков В.Ф. Логистика мобильной торговли // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. – 2014. – № 9 (28). – С. 77-78.

7. Минаков В.Ф. Метод анализа многомерных иерархий // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – № 7 (19). – С. 31.

8. Минаков В.Ф. Производственная волновая функция // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. – 2014. – № 10-1 (29). – С. 22-25.

9. Минаков В.Ф. Производственная функция в логистических потоках // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. – 2014. – № 11-3 (30). – С. 55-58.

10. Минаков В.Ф. Различия и сходства в периодизации теории поколений // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. – 2014. – № 12-2 (31). – С. 122-124.

11. Минаков В.Ф. Смарт инновации: понятие, сущность // Nauka-rastudent.ru. – 2016. – № 1 (25). – С. 13.

12. Минаков В.Ф. Ценовая эластичность спроса и предложения качества // Информационные технологии в бизнесе. Сборник научных статей 8-й международной научной конференции. – Санкт-Петербург. Издательство «Инфо-да». – 2013. – С. 51-60.

Софт-парад / Soft-Парад

13. Минаков В.Ф. Экономическая волнометрика воспроизводства // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – № 2 (14). – С. 5.

14. Минаков В.Ф., Артемьев А.В., Лобанов О.С. Модель динамики технологических инноваций // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. – 2014. – № 2-1 (21). – С. 110-111.

15. Минаков В.Ф., Артемьев А.В., Макарчук Т.А. Модель Басса в управлении инновационным развитием отрасли связи России // Качество, инновации, образование. – 2013. – № 8 (99). – С. 23-27.

16. Минаков В.Ф., Лобанов О.С. Концепция облачного информационного пространства исполнительных органов государственной власти региона // Экономика, статистика и информатика.

Вестник УМО. – 2014. – № 3. – С. 181–185.

17. Минаков В.Ф., Корчагин Д.Н., Король А.С., Галстян А.Ш., Азаров И.В. Оптимизация автоматизированных систем межбанковских расчетов // Финансы и кредит. – 2006. – № 20 (224). – С. 17–21.

18. Минаков В.Ф., Корчагин Д.Н., Король А.С., Шевцов М.А., Пустахайлов С.К. Математическое моделирование автоматизированных информационных процессов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2006. – № 3. – С. 15-19.

19. Минаков В.Ф., Малышенко А.В. Декомпозиция инновационных процессов в вузе // Наука. Инновации. Технологии. – 2004. — № 36. – С. 12-15.

20. Минакова Т.Е., Минаков В.Ф. Инновационное развитие региональных информационных ресурсов как облачных платформ // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота. – 2013. – № 12 (79). – С. 116-117.

21. Минакова Т.Е., Минаков В.Ф. Интеграция средств защиты // Научное обозрение. – 2013. № 10. – С. 172-176.

22. Минаков В.Ф., Лобанов О.С., Остроумов А.А. Развертывание облачной инфраструктуры в региональном информационном пространстве // Научное обозрение. – 2014. – № 11. – С. 103-106.

23. Суслова А.В. Хранилище данных для мониторинга показателей деятельности вуза // В сборнике: Россия в новых социально-экономических и политических реалиях: проблемы и перспективы развития Материалы IV Международной межвузовской научно-практической конференции студентов магистратуры. Под редакцией: Т. Г. Тумаровой, Н. М. Фомичевой, И.И. Добросердовой. – 2015. – С. 189-192.

24. Minakov V.F., Minakova T.E., Galstyan A.Sh., Shiyanova A.A. Time constant of innovation effects doubling // Mediterranean Journal of Social Sciences. – Т. 6. № 36. – С. 307-312.

2016 © Суслова А.В.

Добавить комментарий

Закрыть меню