Управление по целям и kpi

Кпи — сервис

Ничего не покупайте в кпи — сервис

0

11

Кпи — сервис — Ничего не покупайте в кпи — сервис

Опубликовано: 07.02.2012 Irshe

Расскажу Вам свой опыт сотрудничества с КПИ-сервис, г. Киев, ул. Чоколовский бульвар 13.

На мой 25 день рождения моя люимая сделала мне подарок iPhone 3G 8Gb. Это был очень желанный подарок. Приобретен был моей девушкой в магазине КПИ сервис. Через две недели начались проблемы с зарядкой телефона, телефон через раз заряжался.

Бывали случаи когда телефон был поставлен на зарядку на ночь, на утро он оказывался полностью разряженый, при том корпус телефон а был горячим (градусов 45-50 по Цельсию).

В последний день гарантийного срока, а на iPhone в КПИ сервисе гарантия всего 1 месяц, я пришел его сдавать в ремонт.

Приемщик сказал что не примет, я пригрозил беседой с начальником сервиса и по прошествии 15 минут приемщик принял телефон в ремонт.

Через несколько недель названиваний и запросов по электронке я получил ответ что телефон был с заводским дефектом и мне его заменят.

Но в данный момент в наличии моей модели iPhone 3G 8Gb нет и что я могу получить или деньги, или доплатить и купить iPhone 3G 16Gb, что я и сделал, доплатив 800 грн.

По итогу оказалось что WiFi в телефоне не работает, очень распространенная проблема как оказалось. К сожалению месяц нового сервисного периода уж на момент обнаружения истек.

Примерно через два месяца случилась беда, я разбил стекло а телефоне. Через год только решился его заменить.

При вскрытии телефона внутри обнаружил капли припоя явно указывающие на кустарную пайку,

отпечатки пальцев по всем деталям, капли непонятного чего-то больше похожего на что-то сладкое и это при том что это все находилось на плате под дисплеем куда я даже при огромнейшем желании ничего засунуть не смог бы.

Итак, делаем выводы: чем торгует КПИ сервис и читаем подобные отзывы о этой компании, которых я нашел ой как не мало. Никогда больше не буду связываться с этой организацией.

Ответить на жалобу

Расчет KPI в Excel примеры и формулы

KPI – показатель эффективности, позволяющий объективно оценить результативность выполняемых действий. Данная система применяется для оценки различных показателей (деятельности всей компании, отдельных структур, конкретных специалистов).

Она выполняет не только функции контроля, но и стимулирует трудовую активность. Часто на основе KPI строится система оплаты труда. Это методика формирования переменной части зарплаты.

KPI ключевые показатели эффективности: примеры в Excel

Стимулирующий фактор в системе мотивации KPI – денежное вознаграждение. Получить его может тот работник, который выполнил поставленную перед ним задачу. Сумма премии / бонуса зависит от результата конкретного сотрудника в отчетном периоде. Объем вознаграждения может быть фиксированным или выражаться в процентах к окладу.

Каждое предприятие определяет ключевые показатели эффективности и вес каждого индивидуально. Данные зависят от задач компании. Например:

  1. Цель – обеспечить план продаж продукта в размере 500 000 рублей ежемесячно. Ключевой показатель – план продаж. Система измерения: фактическая сумма продаж / плановая сумма продаж.
  2. Цель – повысить сумму отгрузки в периоде на 20%. Ключевой показатель – средняя сумма отгрузки. Система измерения: фактическая средняя величина отгрузки / плановая средняя величина отгрузки.
  3. Задача – увеличить число клиентов на 15% в определенном регионе. Ключевой показатель – число клиентов в базе данных предприятия. Система измерения: фактическое число клиентов / плановое число клиентов.

Разброс коэффициента (весы) предприятие также определяет самостоятельно. Например:

  1. Выполнение плана менее 80% — недопустимо.
  2. Выполнение плана 100% — коэффициент 0,45.
  3. Выполнение плана 100-115% — коэффициент 0,005 за каждые 5%.
  4. Отсутствие ошибок – коэффициент 0,15.
  5. В отчетном периоде не было замечаний – коэффициент 0,15.

Это лишь возможный вариант определения мотивационных коэффициентов.

Ключевой момент в измерении KPI – отношение фактического показателя к плановому. Практически всегда заработная плата сотрудника складывается из оклада (постоянной части) и премии (переменной / изменяемой части). Мотивационный коэффициент влияет на формирование переменной.

Предположим, что соотношение постоянной и изменяемой частей в зарплате – 50 × 50. Ключевые показатели эффективности и вес каждого из них:

Примем следующие значения коэффициентов (одинаковые для показателя 1 и показателя 2):

Таблица KPI в Excel:

Пояснения:

  1. Оклад – постоянная часть заработной платы зависит от количества отработанных часов. Для удобства расчетов мы предположили, что фиксированная и переменная часть зарплаты равны.
  2. Процент выполнения плана продаж и плана работ рассчитывается как отношение фактических показателей к плановым.
  3. Для расчета премии используются коэффициенты. Формулы в Excel расчета KPI по каждому сотруднику: Мы приняли, что влияние показателя 1 и показателя 2 на сумму премиальных одинаковое. Значения коэффициентов тоже равны. Поэтому для расчета показателя 1 и показателя 2 используются одинаковые формулы (меняются только ссылки на ячейки).
  4. Формула для расчета суммы премии к начислению – =C3*(F3+G3). Плановую премию умножаем на сумму показателя 1 и показателя 2 по каждому сотруднику.
  5. Заработная плата – оклад + премия.

Это примерная таблица KPI в Excel. Каждое предприятие составляет собственную (с учетом особенностей работы и системы премирования).

Матрица KPI и пример в Excel

Для оценки работников по ключевым показателям эффективности составляется матрица, или соглашение о целях. Общая форма выглядит так:

  1. Ключевые показатели – критерии, по которым оценивается работа персонала. Для каждой должности они свои.
  2. Веса – числа в интервале от 0 до 1, общая сумма которых равняется 1.

    Отражают приоритеты каждого ключевого показателя с учетом задач компании.

  3. База – допустимое минимальное значение показателя. Ниже базового уровня – отсутствие результата.
  4. Норма – плановый уровень. То, что сотрудник должен выполнять обязательно. Ниже – работник не справился со своими обязанностями.
  5. Цель – значение, к которому нужно стремиться. Сверхнормативный показатель, позволяющий улучшить результаты.
  6. Факт – фактические результаты работы.
  7. Индекс KPI показывает уровень результата по отношению к норме.

Формула расчета kpi:

Индекс KPI = ((Факт – База) / (Норма – База)) * 100%.

Пример заполнения матрицы для офис-менеджера:

Коэффициент результативности – сумма произведений индексов и весов. Оценка эффективности сотрудника наглядно показана с помощью условного форматирования.

Краткое описание ПП «Волгасофт:Управление по целям».

Программный продукт «Волгасофт:Управление по целям» является инструментом поддержки стратегического, оперативного управления, оценки результативности деятельности компании, подразделений, сотрудников.

Функциональные возможности системы

Общие:

1.Интеграция с любой конфигурацией «1С:Предприятие 8» (например «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей» и т.п.);  
2.Создание иерархической структуры компании с закреплением ответственных сотрудников за каждой должностью; 
3.Создание иерархической структуры целевых показателей; 
4.Хранение плановых и фактических данных по показателям в любых аналитических разрезах (до 5 аналитик);
5.Настройка показателей различных видов (на рост и убывание, предельные и обратные, базовые и расчетные); 
6.Настройка сбора фактических данных по показателям на основе данных учетной системы (1С:УПП, 1С:УТ), консолидация данных по показателям на верхнем уровне. 

Оперативная панель бизнес-показателей

1.Отображение фактических данных по целевым показателям в виде бизнес-панели; 
2.Отображение состояния по показателям, в том числе графическое (уровня приемлемости, изменения и динамики, план-фактных отклонений); 
3.Построение отчета по показателям в любых аналитических разрезах, в т.ч. по ответственным за показатели, в динамике; 
4.Детализация отчета вплоть до первичного документа; 
5.Диаграммы по фактическим показателям (более 20 видов диаграмм). 

Тактическая панель бизнес показателей

1. Создание матриц результативности сотрудников (управление на основе MBO, KPI); 
2. Управление оперативными поручениями, задачами и инициативами сотрудников; 
3. Управление на основе субъективных оценок и стандартов деятельности; 
4.

Автоматизированный механизм расчета премии на основе достижения поставленных целей и  задач.

Дополнительные функциональные возможности программного продукта

•Гибкая настройка прав доступа к информации по результативности; 
•Гибкий анализ сотрудников в различные периоды деятельности и на различных должностях; 
•Формирование рейтинга сотрудников по предприятию на основе показателей результативности; 
•Автоматизированный расчет аппроксимации выполнения плана в режиме реального времени; 
•Ведение протоколов собраний и проводимых мероприятий, учет выполнения поставленных задач по итогам собраний; 
•Обеспечение информирования сотрудников о выданных поручениях посредством электронной почты и онлайн-напоминаний. 

Внедрение технологии «Управления по целям» на предприятии с использованием автоматизированной системы позволяет повысить эффективность и управляемость компании через:

  • Обеспечение контроля над реализацией стратегии компании, за счет создания единой на всех уровнях системы сбалансированных целевых показателей;
  • Обеспечение контроля над достижением целевых показателей по итогам периода планирования, расчет «аппроксимации» выполнения плана внутри периода;
  • Повышение эффективности оперативной деятельности линейного персонала, усиление контроля над выполнением оперативных поручений сотрудниками;
  • Создание гибкой системы материального вознаграждения, ориентированной на результаты труда сотрудников.  Дополнительная мотивация персонала.  Расчет коэффициента результативности сотрудника и на основании предопределенного алгоритма расчет премиальной части заработанной платы;
  • Обеспечение объективной оценки работы сотрудника с точки зрения достижения целей, выполнения оперативных задач, выполнения внутрикорпоративных стандартов;
  • Оптимизацию премиального фонда организации.

      Решение создано на платформе 1С:Предприятие и легко интегрируется в учетные системы. Конфигурация защищена аппаратным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. 

Добавить комментарий

Закрыть меню