Чек-лист по настройке рекламы в Яндекс Директ, критерии и требования к РСЯ-компании

Из статьи вы узнаете:

  • по каким критериям проверять работу специалиста по контекстной рекламе;
  • что включает подготовка к запуску кампании;
  • какие настройки кампании важны;
  • как проверять рекламные тексты;
  • по каким показателям оценивать эффективность рекламы.

Специалист по контекстной рекламе занимается настройкой и ведением рекламных кампаний в поисковых системах.

В идеале он должен сдать квалификационные экзамены по работе с контекстной рекламой и системами аналитики, получив сертификаты Яндекс.Директа (ЯД), Google AdWords (GA), Яндекс.Метрики и Google Analytics — это залог того, что он разбирается в своей сфере. Вместе с тем, заказчику нужно хотя бы в общих чертах понимать, на какие моменты обратить внимание при проверке работы специалиста по контекстной рекламе.

Подготовка

На этом этапе проверьте следующие факты:

  • у вас как у заказчика запрошены вводные данные: список товаров или услуг для рекламы, параметры целевой аудитории (регион, пол, возраст, язык и др.), активность аудитории в течение суток, уникальное торговое предложение, самые выгодные товары, текущий уровень конверсии;
  • разработана и утверждена стратегия контекстной рекламы;
  • подобраны и сгруппированы ключевые фразы, распределены по посадочным страницам;
  • выданы общие рекомендации по улучшению сайта и оптимизации конверсии;
  • на всех страницах сайта установлена Яндекс.Метрика и Google Analytics, а вашему специалисту по контекстной рекламе предоставлен доступ к аккаунтам;
  • в системах аналитики настроены цели и отслеживание электронной коммерции (для интернет-магазинов);
  • настроены оповещения по электронной почте и SMS;
  • настроена система коллтрекинга для отслеживания звонков.

Рекламная кампания

В ходе реализации рекламной кампании стоит регулярно отслеживать следующие задачи:

  • запущены рекламные кампании в поисковых системах и в контекстно-медийных сетях (на сайтах-партнерах рекламных систем);
  • используются разные ключевые слова и составлены разные объявления для кампаний в поиске и в контекстно-медийных сетях (РСЯ и КМС Google);
  • указаны регионы и время показа объявлений;
  • настроен ретаргетинг (ЯД) и ремаректинг (GA);
  • объявления разбиты на группы;
  • для кампаний и групп объявлений указаны минус-слова;
  • для некоторых ключевых фраз использованы операторы соответствия;
  • заданы быстрые (ЯД) и дополнительные (GA) ссылки;
  • настроено отображение полного URL;
  • для GA указаны уточнения, телефон и адрес через сервис Мой Бизнес, а для ЯД — заполнена виртуальная визитка и указаны уточнения;
  • выполнены рекомендации ЯД и GA по оптимизации аккаунтов;
  • используется ручное управление ставками;
  • ставки дифференцируются в зависимости от групп объявлений, региона и времени показа и других параметров;
  • рекламные ссылки размечены UTM-метками.

Тексты объявлений

Убедитесь, что тексты объявлений:

  • читабельны, не содержат ошибок;
  • содержат конкретные факты, цифры и уникальные предложения;
  • включают призывы к действию;
  • содержат ключевые фразы, но без переспама;
  • имеют каждый по два заголовка — основной и дополнительный;
  • выбраны на основе результатов экспериментов (для оптимизации CTR).

Эффективность

При оценке эффективности рекламных кампаний обращайте, в первую очередь, внимание на то, что:

  • CTR растет по кампании и отдельным группам объявлений;
  • количество переходов на сайт растет при неизменном бюджете;
  • показатель конверсии пользователей, перешедших из контекстной рекламы, также постоянно растет, а стоимость конверсии снижается;
  • ROI рекламной кампании увеличивается.

При оценке работы специалиста по контекстной рекламе помните о том, что его задача — не просто «нагнать» трафик на сайт, а обеспечить приток реальных клиентов.

Хороший специалист вначале исследует вашу сферу деятельности, конкурентную среду, выдаст общие рекомендации по улучшению сайта, и только потом начнет заниматься привлечением посетителей. Больше узнать о контекстной рекламе вы можете на интенсивных курсах CyberMarketing, которые регулярно проходят в Москве по адресу: ул. 3-я Хорошевская д.2, стр.1.

Кроме того, на канале обучающего центра в YouTube вы найдете массу полезной информации по теме.

Поделиться

Класснуть

Поделиться

Плюсануть

Отправить

РАЗБОР Реальный директ чек лист Уроки по Яндекс Директ http://monster-marketing.ru/les/?utm_campaign=yt Видео уроки по landing-page: http://monster-marketing.ru/landing-page-free/?utm_campaign=yt Исчерпывающие курсы по маркетингу: http://monster-marketing.ru/directolog8/ Вступайте в группу https://vk.com/mcontext Получайте новые видео http://www.youtube.com/user/gsportsru?sub_confirmation=1 9-ти часовые интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords http://mcontext.justclick.ru/intensiv-yd-ga

99БИТ: Этот курс был не для директологов, а для предпринимателей, на самом деле я склоняюсь к тому, что во всем должна быть адекватность, есть понятие знать, а есть понятие сделать. Я специально ходил на курс, чтобы знать, но это совсем не значит, что я буду это делать. Спасибо Константину за разбор.

Ildar Gizatullin: Интересный обзор! Спасибо.

Команда Директологов: Очень помог этот разбор. Особенно от кучи всего ненужного. Спасибо!

Михаил Сарычев: Чек-лист у них используется исключительно для продажи курса. Туда вбито все в кучу, что только можно было придумать. Человек читает, понимает что 60% из чек листа он не использует, и нужно купить курс. В качестве первого занятия это упаковано для того, чтобы интерес вызвать. Типа уже занятие и можно поучиться на халяву. Рассматривать это в качестве учебного пособия особого смысла нет, но за то Константин проопиарился этим видео по запросу Реальный Директ, что тоже отличный маркетинг ))

Александр Казаков: Я кстати после того как в Бм начали этот курс пиарить как то сильно остыл к ним.

Юлия Потуданская: А можно , пожалуйста, ссылочку на видео инcтрукция по улучшению кампаний в ЯД? Очень нужно! Заранее спасибо.

Юлия Потуданская: А можно , пожалуйста, ссылочку на видео интрукция по улучшению кампаний в ЯД? Очень нужно! Заранее спасибо.

Vik Butsev: Полезно, Константин, конечно. Печально, что преподноситься как Грааль то, что по сути им не является. Крутой шаг вперед, если рассматривать то, как директ они преподавали раньше. Тогда космос совсем) Но, честно говоря, интересно — а объясняют ли они, что работает только комплексный подход? Знание разных методов\подходов + основные идеи постулаты (того же устройства аукциона).

Преподает ли кто-нибудь так вообще?

Вадим Шорохов: если "использование я.директ компанИЕЙ" — кем?

чем? — скоре всего имелось ввиду использование вашей фирмой, а значит правильно всё.
если бы было "я.директ команИИ", то да — ляп бы был.
а по самому курсу могу сказать, что есть и полезный материал, но 70-80% пустой болтовни. что можно сказать 3мя — 4мя предложениями в Реальном директе ведущий трепется 2-3 часа. курс искусственно раздут, как мыльный пузырь и просто ставишь в фоне запись на прослушивание.

ICO Expert: Основная цель этого чек листа "Дать понять человеку, что он гусь и ему нужно купить тренинг"))) Его раздавали на первом бесплатном занятии. Отсюда и такое количество умных слов))

Мария Суховерхая: Константин здравствуйте. У меня к Вам вопрос: вокруг все пытаются на этом заработать, а вы даете все бесплатно — в чем подвох?)

Сергей Иванов: Дайте пожалуйста ссылку на чек лист))

poiwithme: Лайк за музыку в начале))

Александр Винокуров: Константин, в данном случае действительно нужно писать "компанией", т.е. фирмой.

Video on this topic

РАЗБОР Реальный директ чек лист

РАЗБОР Реальный директ чек лист Уроки по Яндекс Директ http://monster-marketing.ru/les/?utm_campaign=yt Видео уроки по landing-page:…

Все для успешного интернет-маркетинга

Общие настройки

  • Для клиента зарегистрирован отдельный логин
  • На сайте установлен счетчик Яндекс Метрики
  • Кампании разделены на поисковые площадки и тематические
  • В настройках кампании на поисковых площадках запрещены показы на тематических площадках
  • Для кампании на тематических площадках установлена стратегия «Независимое управление для разных типов площадок», при этом показы на поисковых площадках отключены
  • Для кампании установлен дневной бюджет (в случае, если исходя из рекламного бюджета клиента дневной бюджет менее 300 руб в сутки, то в качестве дневного бюджета указываем 300 руб и при необходимости через 3 дня после запуска кампании настраиваем корректировку ставок по времени)
  • В случае установки дневного бюджета режим показа задан «Стандартный»
  • Задаем корректировку ставок на мобильные устройства, если сайт с мобильных устройств открывается хорошо, то ставки оставляем 100%. Если сайт с мобильных устройств открывается некорректно, то уменьшаем на 50%
  • При необходимости и по согласованию с заказчиком задан временной таргетинг
  • По умолчанию стоит галочка «Расширенный географический таргетинг»
  • Установлен единый регион показа для всех объявлений (Если единый регион не установлен, то обязательно проверить регион показа каждого объявления)
  • Используется единый адрес и телефон (код города задан корректно)
  • Заданы единые минус слова для всех фраз кампании
  • Показы по дополнительным релевантным фразам отключены либо указан расход в пределах 20% от общего расхода кампании по режиму «Минимальный».

    Если показы идут, то рекомендуется настроить оптимизацию конверсии по цели.

  • Установлена отметка «Останавливать объявления при неработающем сайте»
  • Задан корректный счетчик Яндекс Метрики
  • Установлена отметка «Включить разметку ссылок»
  • Установлена отметка «Авторасширение фраз»
  • Снята отметка «Отключить подстановку части текста в заголовок»
  • Установлена отметка «Автофокус»

Настройки объявлений и ключевых слов

  • Ключевые слова распределены по группам
  • Каждой группе ключевых слов соответствует минимум 1-2 объявления
  • Ключевые слова из разных групп не пересекаются между собой
  • В заголовке или тексте объявления встречается соответствующий ключевой запрос. (В случае, если идентичных ключевых запросов много, используется шаблон. При использовании шаблона необходимо следить за тем, чтобы ключевые фразы подставлялись в нужном склонении и/или с заглавной буквы)
  • Объявление отвечает запросам пользователя и актуально на текущую дату (следить за окончанием акций, спецпредложений)
  • Объявление ведет на актуальную страницу сайта
  • В URL страницы подставляются UTM метки вида  /?utm_source=yandexdirect&utm_medium={source_type}&utm_campaign={campaign_id}&ut m_content={ad_id}&utm_term={keyword}
  • Для каждого объявления установлены быстрые ссылки
  • Для каждого объявления на тематических площадках задана картинка
  • Если сайт хорошо открывается с мобильных устройств, то для каждого объявления помимо основной версии задана мобильная версия объявления

Настройки цен

  • На поисковых площадках для обширных ключевых слов («развод», «алименты» и др.) назначена ставка для показа внизу первой страницы
  • Для ключевых запросов коммерческого типа и для запросов, по которым за последние 60 дней совершены конверсии по цели, стремимся назначить ставку входа в спецразмещение
  • В случае, если цена входа в спецразмещение очень высокая, то для ключевого слова задано точное соответствие («»)
  • В кампаниях на тематических площадках стремимся к 100% охвату аудитории
  • Если на тематических площадках задана стратегия оптимизации по цели, то задан дневной бюджет

Настройки аккаунта

  • Стремимся к тому, чтобы показатель качества аккаунта был больше 8
  • Стремимся к тому, чтобы продуктивность ключевой фразы была больше 6.

Все для успешного интернет-маркетинга

Добавить комментарий

Закрыть меню