Что такое асо

Как выбрать название для приложения?

Stanislav Sinitsky

December 14, 2016

Придумать хорошее название для продукта — одна из самых трудных частей разработки. Имя значит многое, оно способно предопределить всю дальнейшую судьбу вашего приложения. Вспомнить хотя бы песню Джонни Кэша «A Boy Named Sue», где женское имя превратило жизнь мужчины в сущий ад, несмотря на то, что сам по себе Сью был отличным парнем. Такая история может приключиться и с вашим приложением, пусть даже высочайшего качества — глупое, слишком сложное, невзрачное или несоответствующее имя запросто способно похоронить его на просторах глобальной сети.

К счастью, в наши дни существует масса вещей, способных помочь в создании уникального и запоминающегося названия. Например, наш генератор имён. Давайте взглянем на него поближе.

Весьма простой, можно сказать, минималистический дизайн, одна функция и ничего лишнего — всё в действительности так просто. Вам достаточно ввести ключевое слово, связанное с вашим приложением или как-то характеризующее его, а генератор создает на его основе наиболее подходящие варианты.

Чуть ниже расположились тематические генераторы, подбирающие названия исключительно для сферы образования, недвижимости и финансов. Если вы увидели, что тематика генератора совпадает с вашим приложением, лучше воспользоваться им, чтобы получить более точный результат.

Давайте рассмотрим несколько важных моментов в выборе названия.

1. Название должно привлекать внимание.
Хорошее название само по себе способно заинтриговать и заставить пользователя больше узнать о продукте. К примеру, многих зацепило название «50 оттенков серого». Правда, от него больше веет мыслями о размытых рамках добра и зла и многим хотелось размышлений на эту тему, а не того, что мы получили в итоге. Из удачных примеров стоит вспомнить Viber: название расшифровывается как «вещь, создающая компанейскую атмосферу». Сразу становится интересно, что это, а внутри оказывается ещё и прекрасная замена Skype, мобильным операторам и прочим средствам связи.

2. Название должно быть информативным.
Prisma. «Давайте взглянем сквозь призму», «изображение словно пропустили через призму» — можно вспомнить десятки подобных фраз. Теперь же к абстрактному смыслу добавился и вполне конкретный — художественная обработка фотографий через Prisma. Пожалуй, лучше названия для этого приложения и не придумаешь.

3. Название должно быть коротким и легко произносимым.
AppStore ограничил длину названий до 75 символов, но даже если не брать это в расчёт, давайте задумаемся, как люди будут друг другу рассказывать о «чате с исчезающими сообщениями, стикерами, новостями, стилизованными под ТВ, масками, смайлами и возможностью записывать видео, iOS, Android, Windows Mobile бесплатно без регистрации и смс»?

Анализ крови на маркер АСО

Сказать или написать «ты слышал о Snapchat?» куда проще.

4. Название должно быть интуитивно понятным.
Если у вас каждый раз переспрашивают, о чём ваше приложение, после того, как вы назвали его, то название выбрано не самое удачное. Конечно, оно не должно в точности описывать функционал или кричать о своём стиле, но дать некое представление пользователю было бы неплохо. Facebook: книга лиц, первая ассоциация — фотоальбом. Направление мысли такое название социальной сети даёт верное. А вот SPSeed ни о чём не говорит.

5. Название должно запоминаться.
Самая сложная часть и высший пилотаж в искусстве давать вещам названия. Ведь одно дело просто привлечь внимание, совсем другое — запомниться на долгие годы. Все прекрасно знают и помнят Instagram благодаря оригинальному слову. Кто знает, что было бы, если создатели оставили оригинальное Instant Telegram?

Конечно, ваше приложение может запомниться блестящим функционалом или дизайном и, скажете вы, пользователи со временем просто выучат название и будут ассоциировать его с контентом. Это не совсем так. Наверняка, хотя бы раз в жизни у вас бывали ситуации в духе: «прекрасная песня, какая группа её поёт?», или «из какой книги эта великолепная сцена?», или «Джек Николсон мастерски изобразил детектива, но как назывался фильм?». И это случается даже с классическими, общеизвестными вещами, многие из которых даже изучались в школе! Хорошее и оригинальное название не позволит вашему детищу быть забытым.

Живя в информационную эру, мы должны понимать цену слов и относится к ним трепетно, ведь слова кроют за собой пространство смыслов, зрительных образов, ассоциаций, эмоций. Именно поэтому выбор названия — весьма ответственная вещь. Лишь от вас зависит, будут его произносить с гордостью, восхищением, или со стыдом. В задаче с таким уровнем ответственности нельзя отказываться от любой помощи. Возможно, именно наш генератор поможет вам, натолкнёт на верную мысль или ассоциацию. Просто попробуйте.

Software for business

Общероссийское общественное молодежное движение «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» (АСО России) – это движение, объединяющее студенчество страны. Движение создано для развития органов студенческого самоуправления, а также содействия  самореализации студентов в научной, творческой, спортивной и иных сферах.

АСО России – всероссийское студенческое движение Российского Союза Молодежи. В марте 2014 года активные участники студенчества из различных субъектов Российской Федерации приняли решение о создании Ассоциации. Учредительная конференция прошла 7 июля 2014 года в городе Москве.  

Миссия АСО России – создание новой повестки для студенчества России, поколения будущих профессионалов и лидеров, ответственных и компетентных специалистов, умеющих мыслить о будущем

Приоритет АСО России – развитие гражданского самосознания обучающихся в образовательных организациях, содействие самореализации обучающихся в учебной, научной, творческой, спортивной и иных сферах, развитие органов студенческого самоуправления.

Сегодня АСО России объединяет студенчество более чем 70 регионов России и воплощает в жизнь 12 полноценных направлений деятельности, призванных раскрыть талант студентов и превратить его в жизненное призвание:

 Приоритетные направления:

— Студенческое самоуправление

— Компетенции

— Корпус общественных наблюдателей

— Команда

— Медиа

Направления деятельности:

— Творчество

— Интеллект

— Спорт

— Патриот

— Добровольчество

— Иностранные студенты

— Международное сотрудничество

— Команда

 

Формула успеха каждого из направлений АСО России проста.

ASO это.… А что такое ASO (АСО)?

Первое: масштабные проекты, реализуемые на всех уровнях. Второе: обучение и подготовка специалистов и организаторов. Третье: формирование профессиональных студенческих сообществ. Результат – новое поколение ответственных и компетентных лидеров и специалистов. Таким образом  АСО России решает три большие задачи: создает массовые сетевые проекты для студентов, обучает специалистов для работы в образовательных организациях и готовит кадровый резерв  молодых профессионалов. Перед нами стоят амбициозные, но вполне достижимые цели. АСО России отбирает и транслирует в регионы самые интересные практики. «Неделя студенческого спорта» родом из Татарстана, Универвидение – из Республики Коми, проект «Танцуй за универ» создан томскими студентами, а «День тренингов» придуман в Москве. И поиск новых проектов продолжается.

ASO оптимизация мобильных приложений для AppStore и GooglePlay

ASO оптимизация или полностью App Store Optimization.

Оптимизация мобильных приложений в магазинах приложений Apple App Store и Google Play — главной своей задачей ставит:

— существенно увеличить привлечение бесплатного органического трафика у ваших мобильных приложений. До 4,5 раз увеличиваем скачивания из поиска;

— значительно улучшить показатели по конверсии в загрузку — покупку ваших мобильных приложений. До 25% улучшаем конверсию в установку.

Что такое АСО?

Снижаем ваши затраты на привлечение пользователя через рекламу.

Алгоритм действий

Сервис продвижения приложений Apptotop подберёт для вашего iOS-приложения оптимальные ключевые слова и название. С целью собрать максимальное количество поисковых запросов, составит семантическое ядро, в основе которого будут лежать результаты опросов ваших пользователей, рекомендации поисковых систем Google, Яндекс, а также популярные и рекомендованные поисковые запросы магазинов приложений Apple App Store.

Для Android приложения с применением этих же подходов будет составлен SEO-текст описания, который останется только залить в Google Play.

Механизм составления семантического ядра совершенствуется и поэтому продвижение приложений через ASO оптимизацию тоже не может быть сделано раз и навсегда, рекомендуем периодически возвращаться к этому вопросу, но основа все-таки довольно статична, что позволит получать качественные органические установки постоянно и бесплатно, что очень важно на старте проекта, когда ресурсы на продвижение ограничены.

Также наша команда создаст и протестирует на реальных людях новые скриншоты, иконки и другие элементы страницы приложения в магазине приложений в системах A\B-тестирования Splitmetrics.com или OneTwoSplit.com. После этого, на основании полученных данных, выберет самые оптимальные варианты для размещения в магазине приложений.

Перевод приложений

Перед тем, как приступать к переводам на другие языки с русского языка, наша компания отправляет на согласование все тексты на русском языке. После этого компания-заказчик в течении 1 дня дает или не дает свое согласие на дальнейшие переводы. Все переводы производятся носителями языка. После этого происходит контроль качества данного перевода российским агентством по переводам.

Стоимость услуг по ASO можно узнать в таблице 1.

Далее — Условия работы, оплата, перечень и стоимость услуг… »

Добавить комментарий

Закрыть меню