Что такое робокасса

ВАЖНО: Вы можете подключить систему оплаты Robokassa только при наличии сайта, который доступен по реальному доменному имени. Вы НЕ можете подключить систему оплаты, когда сайт доступен по служебному адресу для заполнения. Пожалуйста, обращайтесь к нам через ваш личный кабинет клиента в случае возникновения вопросов по активации платежной системы у вас на сайте.

Если у вас нет аккаунта в системе Robokassa, то процесс подключения состоит из следующих шагов:

Шаг 1. Зарегистрируйте свой аккаунт: https://partner.robokassa.ru/Reg/Register?culture=ru

Шаг 2. После регистрации вам нужно зайти в свой аккаунт, используя данные, присланные в письме

Шаг 3. Добавление магазина.

Перейдите на страницу Управление -> Мои магазины -> Добавить новый

Шаг 4.

Заполнить все данные для регистрации

Шаг 5. После создания магазина он должен отобразиться на страницу Мои магазины

Нажмите знак шестеренки для перехода к настройкам

Шаг 6. Перейдите на вкладку Технические настройки

Шаг 7. Заполните поля:

Пароль № 1 и Пароль № 2 (эти пароли понадобятся для настройки оплаты далее, они должны быть разные):

В поле «Result URL» введите: адрес_магазина/checkout/gateway/robokassa/result
В поле «Success URL» введите: адрес_магазина/checkout/gateway/robokassa/success
В поле «Fail URL» введите: адрес_магазина/checkout/gateway/robokassa/fail

Адрес магазина — это полный адрес к странице с магазином на сайте, например http://www.ivanov.com/shop

Все методы отсылки необходимо установить GET. ВАЖНО: Обязательно сохраните все настройки.

Шаг 8. Зайдите в систему управления вашим сайтом, раздел «Магазин», пункт меню «Настройки» — «Оплата» и введите необходимые настройки для интеграции:

Логин: Идентификатор магазина в Robokassa, который указан в Технических настройках.

Пароль №1: пароль №1 в Robokassa,

Пароль №2: пароль №2 в Robokassa.

Важно: данные пароли должны быть разными.

Установить галочку в поле  «Тестовый режим».

ВАЖНО: Убедитесь, что вариант оплаты через Робокассу виден на вашем сайте при заказе товара.

Шаг 9. Отправьте заявку на подключение вашего интернет-магазина к системе Робокасса.

Данный запрос отправляется из Настроек Вашего магазина (раздел Мои магазины – магазин который необходимо активировать), по кнопке «Запрос на активацию»:

Шаг 10. В течение 2-3 рабочих дней вам придет уведомление о подключении магазина. После этого вам необходимо снять отметку «Тестовый режим» для Робокассы в системе управления и сохранить настройки:

Не можете найти ответ на ваш вопрос? Обратитесь к нашей замечательной службе поддержки в вашем кабинете клиента, мы с радостью поможем вам!

Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Добавляйте свои идеи и предложения по новым функциям на странице ideas.gophotoweb.ru. Там же вы можете голосовать за уже добавленные идеи, добавлять свои комментарии и уточнения.

Робокасса (robokassa.ru) – сервис электронных платежей для физических и юридических лиц. Система работает с 2003 года и обслуживает более 50 000 клиентов. В качестве юридического лица сервиса «Робокасса» выступает компания «Бизнес-элемент», с которой организации-клиенты заключают договор-оферту на обслуживание. На официальном сайте системы реализованы два персональных раздела: личный кабинет Робокасса для физических и юридических лиц.

Робокасса позволяет установить на сайте интернет-магазина программу-скрипт. Это дает покупателям возможность мгновенно оплачивать покупки с банковских карт, электронных кошельков, счетов мобильных телефонов.

Регистрация в личном кабинете

Представителям торговли нужно нажать на вкладку «Личный кабинет магазина», расположенную в правом углу официального сайта https://www.robokassa.ru. Откроется форма, где надо указать:

  • в качестве кого вы будете регистрироваться;
  • идентификатор клиента – логин для всех, кто будет пользоваться кабинетом;
  • имя администратора – персональный идентификатор ответственного лица;
  • адрес почты администратора, куда придут данные для входа в личный кабинет;
  • промокод для получения скидки на услуги системы (если есть).

Далее пользователь подтверждает согласие с требованиями сервиса и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация физических лиц более простая.

Потребуется ввести имя и электронную почту, придумать и указать пароль (дважды).

Доступ в личный кабинет Робокасса можно получить, если воспользоваться аккаунтом в социальной сети (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Гугл+, Мэйл.ру)

Вход в личный кабинет Робокасса

Авторизация в системе осуществляется на странице robokassa.ru.

Для входа юридические лица указывают имя клиента, логин и пароль. Физические лица вводят электронную почту или сотовый телефон и пароль.

В случае утраты пароля нажмите на кнопку «Восстановить», и на ваш e-mail придут новые идентификационные данные.

Возможности

Личный кабинет открывает клиенту доступ к следующим функциям:

  • Покупке товаров в интернет-магазинах без повторного ввода реквизитов.
  • Оплате услуг, штрафов, налогов.
  • Сохранению платежных документов о проведенных операциях.
  • Обращению к помощи специалистов техподдержки.

Представителям интернет-магазинов система позволяет получать платежи через единый электронный сервис, который поддерживает около 40 способов оплаты услуг. Настройка программы не требует специальных знаний. Через платформу Робокасса интернет-магазины могут работать в рамках правового поля и полностью соблюдать требования Федерального Закона №54 от 22.05.2003 года для продавцов об обязательном использовании кассовых аппаратов.

У сервиса Робокасса существует мобильное приложение для IOS и для Android. Программа опубликована для бесплатного скачивания в Google Play и App Store.

На сайте robokassa.ru функционирует демо-версия персонального раздела и размещена документация для клиентов. Ознакомиться с ними можно без регистрации и авторизации в системе.

ШАГ-1: регистрация в Робокассе

Если Вы уже зарегистрировали аккаунт на robokassa.ru — то пропустите этот шаг.

Перейдите на сайт http://robokassa.ru/ru/ и кликните по ссылке «Подключиться сейчас»

Зарегистрируйтесь в системе

ШАГ-2: авторизация

Перейдите на сайт http://robokassa.ru/ru/ и авторизуйтесь там по ссылке «Личный кабинет магазина» в правом-верхнем углу.

ШАГ-3: создайте магазин

Внимательно заполняйте поле «URL главной страницы Вашего сайта». Учтите что после активации аккаунта невозможно будет изменить домен. Поэтому нужно указывать именно такой домен, какой будет на странице откуда перейдет пользователь.

Будьте аккуратны с WWW. Не указывайте адрес http://www.ВАШСАЙТ.ru если пользователь перейдет с адреса http://ВАШСАЙТ.ru

ШАГ-4: настройки в разделе «Администрирование»

Алгоритм: MD5

Ссылки можно скопировать из настроек модуля (см. ШАГ-5)

ResultURL: http://ВАШСАЙТ.ru/index.php?route=payment/robokassa/result

SuccessURL: http://ВАШСАЙТ.ru/index.php?route=checkout/success

FailURL: http://ВАШСАЙТ.ru/index.php?route=payment/robokassa/fail

Во всех параметрах «Метод отсылки данных» — ставьте POST

Пароль-1 и Пароль-2 — любые

В пароле нельзя использовать следующие символы: & > < " (двойная кавычка).

Алгоритм: MD5

Пароль-1 и Пароль-2 — любые, но отличающиеся от предыдущих

В пароле нельзя использовать следующие символы: & > < " (двойная кавычка).

ШАГ-5: настройки модуля

«*Ваш идентификатор магазина» — «Идентификатор магазина» который Вы вводили на сайте Робокассы когда добавляли магазин (см. второй скриншот в ШАГ-3)

Пароль-1 и Пароль-2 — Параметры для тестовых платежей, а не основные

Включите «Тестовый режим:»

ШАГ-6: Добавление методов оплаты

После того как Вы укажите «Идентификатор магазина», включите «Тестовый режим» и сохраните изменения — в низу на странице настроек модуля появятся поля для добавления методов оплаты, которые появятся на странице оформления заказа.

ШАГ-7: Тестовый заказ

После того как Вы назначите методы оплаты, они появятся на странице оформления заказа:

Выберите один из созданных способов оплаты и оформите заказ.

ШАГ-8: Тестовый сервер Робокассы

После того как Вы нажмете на кнопку «Оформить заказ» Вас пробросит на страницу с тремя зелеными кнопками:

Верхняя кнопка эмулирует событие как будто пользователь оплатил заказ. После нажатия на кнопку в текстовом поле должно появиться слово «ОК» и номер заказа, например «393».

Средняя кнопка эмулирует событие, как будто пользователь после оплаты заказа по ссылке из Робокассы перешел обратно в интернет-магазин на страницу оформления заказа

Нижняя кнопка эмулирует два возможных события:
— пользователь перешел в Робокассу и там нажал «Отмена» и тем самым отказался оплачивать заказ.
— пользователь перешел в Робокассу и произошла какая-то ошибка в результате которой пользователь не смог оплатить заказ.

В рамках тестирования модуля Вам нужно прогнать два сценария:

1. Оформить заказ, нажать на верхнюю кнопку (увидеть в текстовом поле «ОК» и номер заказа), а затем нажать на среднюю кнопку.

2. Оформить заказ, а потом нажать на нижнюю кнопку.

ШАГ-9: запрос на активацию аккаунта

Зайдите в Ваш аккаунт на http://robokassa.ru и выполните действия нужные для активации аккаунта — нужно отправить письмо со вложенными документами. Инструкция на первой странице аккаунта в Робокассе.

Для физ.лиц.

и для юр.лиц инструкция может различаться

(если Вы зарегистрировались в Робокассе как физ.лицо — то нужно получить Персональный аттестат webmoney).

После того как Вы протестируете модуль на ШАГе-8 инструкции — модуль можно отключить. Менеджеры Робокассы не будут смотреть на работу модуля в тестовом режиме.

ШАГ-10: после активации аккаунта

После того как Вы сделаете запрос на активацию, менеджеры Робокассы или активируют Ваш аккаунт или напишут Вам что сайт не соответствует каких-то их требованиям и напишут что нужно сделать.

После активации, Вам нужно будет зайти в настройки модуля и отключить «Тестовый режим»

Затем поменяйте Пароль-1 и Пароль-2 на основные пароли из ШАГа-4, вместо параметров для тестовых платежей

После того этого нужно будет заново указать методы оплаты:

С этого момента Ваши пользователи смогут платить за заказ с помощью Робокассы.

Скорее всего у Вас в списке доступных методов оплаты пропадут WebMoney и Yandex-деньги. Дело в том что для их подключения менеджеры Робокассы должны будут отправить им запрос на подключение Вашего интернет-магазина.

По этому поводу, Вам должно будет прийти письмо от Робокассы, где они напишут что Вам нужно будет сделать для подключения WebMoney и Яндекс-Денег (добавить их кнопки, типа «Мы принимаем Яндекс-Деньги» на сайт)

ВАЖНО: на данный момент подключение метода оплаты Robokassa доступно для физических лиц только для граждан РФ.

Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт по ссылке

Выберите Физическое лицо

Заполните все поля, нажмите Зарегистрироваться.

После успешной регистрации вам отобразится окно. Нажмите Продолжить

Введите данные, которые были отправлены вам на e-mail, нажмите Войти

Шаг 2. Добавьте магазин

Перейдите на страницу Управление -> Мои магазины -> Добавить новый

Шаг 3. Заполните все данные для регистрации

Для заполнения Расчетного счета магазина кликните Добавить

Заполните все поля

Нажмите Продолжить и заполните все поля

После заполнения всех обязательных полей нажмите Создать

Шаг 4. После создания магазина он должен отобразиться на страницу Мои магазины

Нажмите знак шестеренки для перехода к настройкам

Шаг 5. Перейдите на вкладку Технические настройки

Шаг 6. Заполните поля:

Пароль № 1 и Пароль № 2 (эти пароли понадобятся для настройки оплаты далее, они должны быть разные):

В поле «Result URL» введите: адрес_магазина/checkout/gateway/robokassa/result
В поле «Success URL» введите: адрес_магазина/checkout/gateway/robokassa/success
В поле «Fail URL» введите: адрес_магазина/checkout/gateway/robokassa/fail

Адрес магазина — это полный адрес к странице с магазином на сайте, например http://www.ivanov.com/shop

Все методы отсылки необходимо установить GET. ВАЖНО: Обязательно сохраните все настройки.

Шаг 7. Зайдите в систему управления вашим сайтом, раздел «Магазин», пункт меню «Настройки» — «Оплата» и введите необходимые настройки для интеграции:

Логин: Идентификатор магазина в Robokassa,

Пароль №1: пароль №1 в Robokassa,

Пароль №2: пароль №2 в Robokassa.

Важно: данные пароли должны быть разными.

Установить галочку в поле  «Тестовый режим».

ВАЖНО: Убедитесь, что вариант оплаты через Робокассу виден на вашем сайте при заказе товара.

Шаг 8. Отправьте заявку на подключение вашего интернет-магазина к системе Робокасса.

Шаг 9. В течение 2-3 рабочих дней вам придет уведомление о подключении магазина.

После этого вам необходимо снять отметку «Тестовый режим» для Робокассы в системе управления и сохранить настройки:

Не можете найти ответ на ваш вопрос? Обратитесь к нашей замечательной службе поддержки в вашем кабинете клиента, мы с радостью поможем вам!

Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Добавляйте свои идеи и предложения по новым функциям на странице ideas.gophotoweb.ru. Там же вы можете голосовать за уже добавленные идеи, добавлять свои комментарии и уточнения.

.

Добавить комментарий

Закрыть меню