1с управление ит отделом

Управление ИТ отделом

2015. ITSM-решение assyst улучшило интерфейс и настройку регламентов ИТ отдела


Компания Axios Systems выпустила новую версию своего решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst 10.6. Серьезным доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек системы: добавлены новые возможности по кастомизации (на портале самообслуживания assystNET  можно менять порядок сортировки элементов главного меню, задавать размер полей в формах и расстояние между полями), реализованы более гибкие возможности настройки интерфейса исполнителей, работающих с системой (настройка «под себя», включение в информационную зону всей необходимой информации по затронутым пользователям).

Появилась возможность реализации более гибких моделей приоритезации обращений, возможность учета трудозатрат (timesheeting) по обращениям и трудозатрат, не связанных с обработкой обращений, добавление календаря, в котором можно указать все планируемые активности и статус пользователей, позволяют управлять ресурсами, загрузкой и производительностью (KPI) персонала.

2014. Naumen Service Desk 4.4 добавила диаграмму Ганта, онлайн чат и Android приложение

Компания Naumen выпустила новую версию своей системы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Новая версия включает в себя: улучшенные средство универсального планирования и диаграмму Ганта — теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и пр. видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало гораздо проще; контекстное меню, позволяющее редактировать работы и совершать др. операции непосредственно на диаграмме; функцию drag’n’drop для выполнения различных операций с объектом планирования; мобильное приложение для OS Android, призванное облегчить работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад; модуль Livechat и многое др.

Версия 1С 8.0 для IT-отдела

Я
   Ронин

 

02.12.05 — 13:07

Не подскажите есть ли готовая версия конфигурации для IT-отдела?
Понимаю, что все свои задачи выполняют и везде методы отличаются.
Но стандартыне функции такие как финансовый план, отчет по оборудованию на местах и по организации. Бланки заявок на покупку/ремонт. Заправка оргтехники, расходный материал.

 
 
   DLH

1 — 02.12.05 — 13:22

🙂 тут по пятницам всегда начинает попахивать тупизмом

   Демогоргон

 

2 — 02.12.05 — 13:25

(1) — у него отдел 200 программеров, 10 сис. админов 🙂 И техника на 300 000 у.е. в месяц. Ну как без конфигуры работать-то. условия то жуть 🙂

   Волшебник

 

Модератор

3 — 02.12.05 — 13:26

(2) Может написать или купить готовую?

   Ронин

 

4 — 02.12.05 — 13:35

(2) На словах всегда красиво… в реальности страшно смотреть… тем более если IT отдел сказали реформировать и теперь будем техническим… там будет вся техника, в т.ч. и автомобили и электричество и за все это еще ответсвенность придется нести…

(3) А есть такая готовая? =)

   Волшебник

 

Модератор

5 — 02.12.05 — 13:37

(4) Что-то слышал. Поищи по форуму и в Яндексе.

за электричество отвечает IT-отдел? Наверное, потому что без электричества компьютеры не работают? Может тогда еще повесим на него службу вентиляции помещения и заставим компьютеры тряпочкой протирать?

   Ронин

 

6 — 02.12.05 — 13:53

(5) хз… решили техническую службу не создавать…
инженерное образование у айтишников… значит можем…
с другой стороны расширение тоже хорошо =)

   vvv29

 

7 — 02.12.05 — 13:56

Офигеть, начальство невменяемое полностью…

   колодина

 

8 — 02.12.05 — 13:57

у нас такая программа была на акцессе сделана — нормально работала.

   zadrovets

 

9 — 02.12.05 — 15:26

Видимо он был руководителем отдела, а стал техническим директором вот и радуется.

   Samosval

 

10 — 02.12.05 — 15:39

Астрософт — Деловое досье посмотри …

а почему имменно на в8 ??

на семьсемь есть бесплатная

 
 

   zadrovets

 

11 — 02.12.05 — 15:41

(10) там только учет оборудования, а нужно видимо больше.

   Samosval

 

12 — 02.12.05 — 15:41

не факт что начальство — невменяемое … может как раз наоборот нормулек … нафига он нужен ИТ отдел ?

   Samosval

 

13 — 02.12.05 — 15:42

хорошая идея для пятницы

   zadrovets

 

14 — 02.12.05 — 15:45

(12)правильно всех уволить, а когда ломаться начнет опять нанять

   Samosval

 

15 — 02.12.05 — 15:47

   Ронин

 

16 — 05.12.05 — 15:52

(10) бесплатная?.. вот это интересно =) как называется?
Хотя бы основу… там уже додеведем до кондиции…

   Ронин

 

17 — 05.12.05 — 16:29

ап

   Ронин

 

18 — 06.12.05 — 17:59

(10) где найти можну найти бесплатную конфигурацию?..
искал ее.. но безрезультатно… раньше где-то помню видел такую…

   Samosval

 

19 — 06.12.05 — 20:53

Завтра апни — посмотрю, дома нет, на работе есть …

   Ронин

 

20 — 06.12.05 — 21:00

(19) ok =)

   Gary

 

21 — 07.12.05 — 07:57

Пользуюсь вот этой разработкой: tunesoft.udmlink.ru уже давно. Сначала бесплатной, сами дописывали, теперь платную взял — нормально сделано.

   Gary

 

22 — 07.12.05 — 07:57

Пользуюсь вот этой разработкой: tunesoft.udmlink.ru уже давно. Сначала бесплатной, сами дописывали, теперь платную взял — нормально сделано.

   Samosval

 

23 — 07.12.05 — 09:33

1С:Предприятие 7.7 Конфигурация «Учет компьютеров», редакция 4.2 Общее описание Конфигурация предназначена для ведения полного учета в отделе ИТ.
Ввод данных осуществляется документами, что позволяет эффективно отслеживать изменения.
Возможности программы:
1.

   Учет рабочих мест, компьютеров (комплектующих в них), а также пользователей ответственных за эти компьютеры.
2.    Партионный учет комплектующих по серийным номерам, гарантии, количеству, цене.
3.    Партионный учет по комплектам оборудования, типам комплектов и инвентарным номерам. Учет комплектов в разрезе фирм.
4.    Импорт данных о компьютере из программы сбора данных о компьютере Everest (в прошлом Aida32). Позволяет быстро и эффективно ввести начальную информацию о компьютерах.
5.    Гибкий учет списания расходных материалов. Списание может осуществляться на подразделение, рабочее место или комплектующую из данного рабочего места.
6.    Возможность ведения работы с контрагентами в разрезе договоров.
7.    Учет оборудования находящегося во внешнем ремонте.
8.    Контур по ИТ заявкам и заявкам поставщикам. Возможность ввода и подбора на основании заявок.
9.    Учет заявок пользователей. Ввод документов на основании заявок. Отслеживание выполнения заявок пользователей.
10.    Учет комиссии для актов списания, поступления и пр.
11.    Печать накладных и актов поступления, списания, установки и прочих форм.
12.    Полноценные отчеты по рабочим местам, складам, комплектующим, расходным материалам, услугам, заявкам пользователей, заказов поставщику. Карточка сотрудника. Отчеты по движению комплектующих.
13.    Бюджетирование месячных расходов с детализацией их по статьям.
14.    Печать накладных и актов поступления, списания, установки.
15.    Механизм подключения внешних печатных форм.
16.    Загрузка прайс-листов.
17.    Возможность ввода документов назначения комиссии по предприятию
18.    Учет свойств комплектующих.

Новые версии гарантированно предоставляются бесплатно в течение 1 года.
Пользователи получают поддержку автора на этапе внедрения и сопровождения конфигурации в будущем по электронной почте и ICQ.
© Пушин Владимир Викторович, Ижевск.
http://www.tunesoft.udmlink.ru
Mailto: vladnet@list.ru
ICQ: 166525929

   Ронин

 

24 — 07.12.05 — 16:27

спасибо =)

 

Автоматизируйте рутинные операции с базами 1С через пакетный режим конфигуратора.

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

1С:ITIL

Link: http://1c-itil.ru

Конфигурация 1С для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования.

Альтернативы 1С:ITIL

bpm’online service, ITSM 365, Naumen Service Desk

Обзоры и новости о 1С:ITIL

2016. Видео: как 1С:ITIL позволит сократить затраты на обслуживание медицинского оборудования

Компания 1С-Рарус опубликовала видеоролик о внедрении своего продукта 1С:ITIL в челябинской сети стоматологических клиник «Белый Кит» оптимизирована работа технической службы учреждения. 1С:ITIL — это система для управления оборудованием, которая позволяет ускорилась обработка заявок на обслуживание и ремонты медицинского оборудования, сократить сроки реагирования на инциденты, ускорено их устранять, снизить количество внеплановых инцидентов, организовать оперативное управление плановыми осмотрами и ремонтами, что помогает предупреждать возможный выход оборудования из строя, повышая уровень безопасности техники, а значит, и клиентов стоматологии.



Добавить комментарий

Закрыть меню