Фото: @LeclercNews
В первой половине сезона-2019 гонщики Ferrari зачастую были очень быстры в квалификациях, но в гонках теряли темп. Это подтвердил на днях и Шарль Леклер, заявивший, что итальянской команде надо прибавить на длинной дистанции.
Причина разницы скорости Ferrari может заключаться в квалификационном режиме мотора. Как сообщает Auto Motor und Sport, ссылаясь на расчёты инженеров Mercedes по GPS, прибавка мощности Скудерии достигает около 40 л.с. При этом инженеры пришли к выводу, что в гонке у Ferrari такой прибавки мощности нет.
«В этом сезоне мы ни разу не видели, чтобы Ferrari была одинаково быстра в квалификации и гонке. Такой скорости у них нет даже когда приходится обгонять или обороняться», – цитирует AMuS одного из сотрудников Mercedes.
По какой причине Скудерия не хочет или не может активировать режим повышенной мощности в гонке, для инженеров Mercedes остаётся загадкой…