Фото: Renault
Реакция Ферстаппена и Феттеля на аварию, недовольный Леклер и разгневанный Хюлькенберг – в подборке радиопереговоров в Сильверстоуне...
«Меня развернуло на пит-лейне».
Ромен Грожан допустил достаточно курьёзную ошибку в первой пятничной тренировке.
«Да, ты на поул-позиции! Молодец!»
«Да! О, да!»
«Ты сделал это! Великолепно».
Валттери Боттас в решающий момент квалификации превзошёл на 0,006 секунды напарника по Mercedes Льюиса Хэмилтона.
Валттери Боттас празднует поул на Гран При Великобритании
Фото: Mercedes
«Итак, позиции: Боттас – первый, Хэмилтон – второй…»
«Ээххх ***»
«Ты третий».
«Я выложился по полной. Эх, хороший был круг. Очень хороший. Я очень доволен кругом, просто не хватило».
Шарлю Леклеру не хватило до второго поула подряд всего лишь 0,079 секунды.
«Какого черта мы потеряли позицию?»
«Оставайся сосредоточенным. Впереди ещё длинная гонка, произойти может всё что угодно».
Слова гоночного инженера Шарля Леклера после потери позиций на пит-стопе под сейфти-каром оказались пророческими, потому что после столкновения Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля он вернулся на третье место.
«Феттель впереди, он на жестких шинах и в теории может ехать до конца без пит-стопа. Гасли тоже на жестких шинах. Будь осторожнее, когда будешь его обгонять».
«Пусть он тоже будет осторожнее».
Но дуэли между двумя гонщиками Red Bull не получилось. Обогнать Гасли Ферстаппен не смог, а пропустил его француз только после нескольких игнорирований указания команды.
«Окей, Ландо, мы пытаемся разобраться. Позади тебя Даниэль Риккардо, который осложняет дело».
«Типа всё нормально... Мы облажались со стратегией, так что ...»
«Машина безопасности вообще выехала в неподходящий момент. Но впереди ещё 23 круга, так можно ещё многого добиться. Продолжай бороться».
Ландо Норрису не удалось отыграться после решения не заезжать на пит-стоп под сейфти-каром. Свой первый домашний Гран При он закончил 11-м.
«Что за ***? Но с моей машиной всё нормально?»
«Шины в порядке, что касается остального, то буду держать тебя в курсе».
«О чём он думал?»
«Ага, я не знаю».
Машина Макса Ферстаппена, как оказалось, получила достаточно серьёзные повреждения в столкновении с Себастьяном Феттелем. Но голландцу это не помешало добраться до финиша на пятом месте.
Себастьян Феттель ошибается на торможении на 37-м круге Гран При Великобритании
Фото: Motorsport-Magazine
«Эй, что он сделал?»
Себастьян Феттель сначала обвинил Макса Ферстаппена в столкновении, но после финиша, как мы знаем, признал свою вину и извинился.
«Ах, какой день! Обожаю тебя, Сильверстоун! Спасибо всем болельщикам, что пришли. Я очень ценю вас. Огромное спасибо всей команде. Я рад быть частью всего этого».
Победитель Льюис Хэмилтон в своём фирменном стиле поблагодарил болельщиков и команду.
Льюис Хэмилтон празднует шестую победу на Гран При Великобритании
Фото: Motorsport-Magazine
«Хорошая работа, молодец. Не твой день, но ты хорошо справился».
«Да, невероятно. Мы должны были стать вторыми. Честно говоря, я не понимаю, как доехал до финиша с такими повреждениями».
Если бы не столкновение с Себастьяном Феттелем, то Макс Ферстаппен, возможно, действительно поборолся бы за второе место после пит-стопа Валттери Боттаса в конце.
«Девятое место, Даниил. Очень хорошая работа».
«***! Я знаю, как управлять этой машиной! Спасибо, ребята. Grazie ragazzi. После вчерашнего дня было тяжело, но мы не сдались и провели прекрасную гонку».
Российский гонщик Даниил Квят стартовал только 17-м, но это не помешало ему занять девятое место на финише и набрать очки.
«Отличная работа, Нико, отличная. Пришлось тяжело. Извини, ты проделал превосходную работу».
Даниил Квят на Гран При Великобритании
Фото: Toro Rosso
«Я не понимаю, почему мы не остановились раньше. Это стоило нам гонки. У меня были большие проблемы. Я не играл ни в какие игры, ничего *** подобного. Вы просто должны мне верить хоть иногда. *** верить».
«Мы понимаем, Нико. Мы прекрасно тебя понимаем».
«Ведь было очевидно, что шины нагрелись до *** 140 градусов. А вы говорите: «Нет, всё нормально, езжай дальше, всё в порядке».
«Я понял тебя, Нико. Поговорим после финиша».
Финишировавший десятым Нико Хюлькенберг остался очень недоволен тем, что команда поздно провела пит-стоп.