Вымпелком аутсорсинг – билайн банкрот

Билайн (ПАО «ВымпелКом»)

Полный аутсорсинг эксплуатации сети ШПД и клиентских подключений к сети ШПД во всех регионах РФ с 2012 по 2020 гг.

Проект реализуется в рамках стратегической программы ПАО «ВымпелКом» по повышению операционной эффективности. Передача функций эксплуатации сети широкополосного доступа и клиентских подключений к сети позволяет выполнять определённые задачи в долгосрочной и краткосрочной перспективе: повысить качество услуг для абонентов, сократить линейный персонал, получить моментальную выгоду. 

География проекта охватывает Уральский, Сибирский, Северо-Западный, Центральный, Южный и Московский регионы.

Этапы проекта

Сотрудничество с ОАО «ВымпелКом» началось в октябре 2012, когда ЗАО «ЭБС» принял на себя функции эксплуатации и подключений на сети ШПД ОАО «ВымпелКом» в Приволжском и Дальневосточном регионах в качестве субподрядчика.

В феврале 2013 г. ЗАО «ЭБС» заключает прямой договор с ОАО «ВымпелКом» по оказанию услуг по эксплуатации и подключениям к сети ШПД на оставшейся территории РФ, включая Москву.

antananarivo — профиль | СПЛЕТНИК

В период с мая по сентябрь 2013 г. в ЗАО «ЭБС» были переведены 2500 сотрудников из ОАО «ВымпелКом» в 34 городах.

Результаты проекта для ПАО «ВымпелКом»

Передача одного из ключевых бизнес-процессов на аутсорсинг дала очевидный экономический эффект и оказала позитивное влияние на капитализацию компании через:  

  • Моментальное снижение расходов на более 300 млн. рублей / год
  • Сокращение персонала на 3000 сотрудников по всей территории РФ (были переведены в ЭБС), сокращение фонда заработной платы и налогов
  • Снижение рисков как публичной компании (трудовые споры, профсоюзы, воровство)
  • Повышение привлекательности компании для фондового рынка

Нищев С.К., Директор по развитию конвергентного бизнеса ПАО «ВымпелКом»

«Квалифицированная организация всего процесса аутсорсинга подключений абонентов, высокий уровень компетентности сотрудников в вопросах обслуживания, качественная работа в сжатые сроки, оперативное решение аварийных ситуаций, — характеризует АО «НВБС» как надежного партнера». Смотреть весь отзыв.

Редакция Фактрума предупреждает читателей: мобильные операторы, и в частности, Билайн, нечисты на руку! В редакцию пришло письмо обманутой женщины и сегодня мы публикуем его для вашей безопасности.

Алёна П., 33 года:

С Билайном сотрудничаем давно, всей семьёй, уже более десяти лет. Прошлым летом переехали в другой город и поменяли симки. И тут же стали жертвой мошенничества со стороны оператора.

У каждого абонента Билайна есть Личный кабинет, куда можно попасть с их сайта и из мобильного приложения «Мой Билайн». В этом кабинете есть информация, какие опции подключены к твоему тарифу, проще говоря, можно увидеть, за что именно ты платишь.

Мой Личный кабинет был заблокирован с того момента, как мне выдали симку, без объяснения причин. Я обнаружила это уже придя домой. Чтобы разблокировать, предлагалось звонить «администратору» по номеру 0611. При этом 0611 — это автоответчик-информатор, по которому невозможно связаться с живым человеком. Сразу ложь! Но я не обратила внимания на этот звоночек: решила, ну и ладно, что мне там смотреть… Условия тарифа мне подробно рассказали, дополнительных услуг я не подключала. Ха! Как бы не так!

Через какое-то деньги на счету стали просто таять. Не успела положить — опять клади. В чём дело? Я стала писать и звонить по всем контактам, указанным на сайте Билайна, но только после обращения в Твиттере (!) мне, наконец, разблокировали Личный кабинет. И что вы думаете?

Первое — Билайн без всякого моего ведома и согласия навязал мне подписку, которая стоила 20 рублей в день! 20 рублей, Карл! При том что я никогда ни на что не подписывалась. Деньги по ней снимались более двух месяцев.

Ответ Билайна: вы сами подписались, ничего компенсировать не будем.

Как подписалась? Когда? На что? И где же тогда услуги, которые обходятся мне в 20 рублей в день? Их просто не существует.

Второе — со счёта каждый день списывают по 3 рубля за услугу «Безлимит 4G», которая по факту не подключена! И в Личном кабинете указана, как не подключенная! И отключить её самостоятельно нельзя!

Ответ Билайна: мы всем новым клиентам подключаем «Мобильный безлимит 4G».

То есть меня подключают на платную услугу, не оповестив об этом, не описав саму услугу и списывают за нее деньги втихую. В то время как я специально подбирала тариф с нормальным интернетом, чтобы больше ни за что не платить! Это наглость такая, что у меня нет слов просто…

Итого за 2 месяца пользования симкой Билайн украл с моего счёта дважды по 280 рублей за «подписку» на неизвестно что и дважды по 90 рублей за «мобильный безлимит», который мне не нужен и который невозможно отключить. А после переписки с техподдержкой я добилась только того, чтобы мне этот безлимит отключили. Компенсировать украденные 740 рублей Билайн отказывается.

А мне даже не столько денег жалко, сколько, знаете… С их стороны это как плюнуть клиенту в лицо, смачно так плюнуть, ни за что ни про что, и сиди, обтекай. Вот так со мной мой «любимый» оператор поступил в благодарность за долгие годы сотрудничества.

В общем, я для себя поняла следующее. Только постоянный контроль может как-то защитить вас от мошенников из Билайна. Правда такова, что компания ворует, воровство поставлено на поток, трудно даже сказать на какой инстанции мне наподключали это всё.

Rencontres Du Film Court Antananarivo

При этом, даже будучи пойманными с поличным, сотрудники Билайна отказываются как-то идти навстречу, прикрываясь липовыми бумажками и откровенным враньём. Никто нам не поможет, кроме нас самих. Будьте бдительны! Регулярно заказывайте выписки и проверяйте счета свои и своих родных!

И пусть судьба хранит вас от злых, нечистых на руку людей.

Обновлено:после выхода публикации представители Билайна связались с Алёной, принесли извинения от лица компании, а также полностью компенсировали потери.

Понравился пост? Поддержи Фактрум, нажми:

Вывод ИТ-персонала за штат

Нередко у компании возникает потребность в том, чтобы нанять высококвалифицированного работника со стороны, но при этом не оформлять его юридически в постоянный штат. В свою очередь, есть и компании, которые готовы предоставить такого сотрудника. Эта процедура носит название аутстаффинг.

Общее понятие

Под аутстаффингом понимают предоставление ИТ специалиста для постоянной работы на предприятии, либо процедура вывода уже имеющегося персонала за штат.

В каких случаях может потребоваться аутстаффинг

Что касается ИТ сферы, то здесь главным образом могут встречаться следующие мотивы для аутстаффинга:

  • Нельзя превышать лимит работников, который был определен Уставом предприятия, либо законодательством;
  • Нужно осуществить временный проект;
  • Запланировано уменьшение числа штатных сотрудников, но при этом нужно это осуществить без фактического сокращения персонала;
  • Планируется открывать бизнес на территории другой страны, при этом пока не регистрируя компанию официально;
  • Нужно заменить работника, который по тем или иным причинам пока не может выполнять свои обязанности;
  • Требуется снизить расходы, связанные с кадровыми издержками.

На какие при этом преимущества можно рассчитывать

Обращаясь за помощью к компании, которая поможет осуществить грамотный вывод работника за штат, заказчик получает следующие преимущества:

  • Быстрое привлечение необходимого квалифицированного персонала;
  • Замена кадров в случае болезни сотрудника, либо его длительного отпуска, командировки и т.д.;
  • Возможность поиска специалиста в соответствии со всеми производственными требованиями, но при этом при минимальных временных затратах;
  • Нет необходимости в обучении неквалифицированного работника;
  • Финансовые выгоды. Например, связанные с тем, что нет необходимости в кадровых расходах;
  • Не нужно оформлять официальное трудовое соглашение;
  • Можно сократить численность штатных сотрудников;
  • Уменьшение бухгалтерской и административной нагрузок;
  • Высвободившиеся ресурсы можно более эффективно оптимизировать.

Схема работы по системе аутстаффинга

Принцип работы в условиях аутстаффинга достаточно прост. Для начала нужно будет обратиться в компанию, которая предоставляет данные услуги (Провайдеру), затем подписать с ней договор на оказание данного вида услуг.

Доставка синих ромашек в Москве (Antananarivo)

Важно, что непосредственно трудовой договор заключен при этом между работником и Провайдером, что избавляет заказчика ото всех трудовых обязательств и налоговых выплат, с ними связанных.

Фактически же после этого в работе самого работника ничего не изменяется. Он просто выводится «на бумаге» из штата компании. По факту же он продолжает трудиться на своем прежнем месте. Вот только теперь все конфликтные и иные вопросы он будет решать со своим новым работодателем – Провайдером.

Бывает так, что работник не желает никаких изменений в своем положении и хочет остаться в постоянном штате. Подобную проблему можно решить, если увеличить ему социальный пакет, либо заработную плату в рамках нового соглашения.

Если же это вновь прибывший сотрудник, то потребуется принять во внимание и человеческий фактор. Ведь новичку потребуется некоторое время для того, чтобы влиться в новый коллектив и приноровиться к новым требованиям, к специфике работы предприятия.

Примечательно, что можно даже впоследствии нового сотрудника принять в постоянный штат, заключив соответствующий договор с Провайдером.

Присоединяйтесь!

Освобождаем ваше время для жизни. К-Системс — другой интегратор!
поля отмеченные * обязательны для заполнения

Подпишитесь на наш блог

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, акций и другой полезной информации

Добавить комментарий

Закрыть меню