Email-рассылка: 10 замечательных примеров для подражания

Приветствую на блоге! Решили создать электронную почту? На тему её регистрации, настройки и восстановления ранее давал подробную информацию здесь. Однако остался один интересный нюанс.

Знаете, как придумать емайл адрес? Сегодня мы рассмотрим примеры и несколько идей. Также вкратце поговорим о безопасности.

Сразу расскажу хорошую новость для всех, кто хочет зарабатывать в интернете. Администратор Вконтакте, онлайн-консультант — эти и многие другие направления деятельности можно освоить на специальных курсах. При желании посмотрите самостоятельно, возвращаемся к основной теме статьи.

Примеры и идеи

Правильный емайл составляется из двух частей:

  1. Логин. Например, test-workip-vadim или workip2020.
  2. Домен. Например, yandex.ru или gmail.com.

Оба элемента соединяются между собой «собачкой» — @. В итоге получается так test-workip-vadim@yandex.ru. Можно еще так workip2020@gmail.com.

Вторая часть адреса обычно присваивается автоматически в зависимости от поисковой системы, в которой осуществляется регистрация. А вот первую часть для емайла можно придумать самостоятельно. В первую очередь, стоит знать, что электронные адреса должны быть уникальны.

«Antananarivo» — перевод на русский

Система просто не даст зарегистрировать повтор.

Придумать емайл можно относительно быстро, используя следующую информацию:

  • Имя, фамилия, отчество;
  • Псевдоним;
  • Любимое слово;
  • Сокращенное название своей организации;
  • Комбинация любых вышеописанных слов и цифр.

Все это может пригодиться для составления логина. Список можно продолжать еще очень долго. Важно понять один нюанс.

Для составления логина можно использовать сочетание латинских букв, цифр, некоторых символов, которые кажутся вам наиболее подходящими и соответствуют правилам регистрации.

Как же узнать, что он придуман правильно? Здесь все просто. Если он не верен, то система может вывести подсказку. Для примера покажу, как это будет выглядеть в Яндекс.

Теперь расскажу о безопасности. Если не хотите, чтобы адрес стал известен людям, которым его знать не нужно, то не следует использовать для составления емайла данные, которые легко угадать. Эти действия бессмысленны, если планируете опубликовать электронный адрес. Актуальной останется установка сложного пароля и периодическая его смена.

Сведения выше были полезны? Оставляйте комментарии. Также вы можете оценить качество статьи по пятибалльной шкале.

В завершении публикации дополнительно предоставляю подробную инструкцию о том, как создать яндекс почту бесплатно. При желании можете ознакомиться.

Желаю успехов с достижением поставленных целей и просто огромного счастья в жизни. Кстати, знаете, на чем реально можно заработать в интернете? С отдельными способами, описания которых опубликованы на этом блоге, вы можете ознакомиться уже сейчас. Впереди будет еще много полезных публикаций. Подписывайтесь. Не прощаюсь, до скорой связи.

Оценить статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Рейтинг: 3.5
Голосов: 16

С помощью А/Б тестирования вы также можете определить лучший вариант.

Как настроить виджет в KEPLER LEADS?

Для создания exit-intent попапа перейдите в меню «Виджеты» и нажмите кнопку «Создать виджет». Здесь вы можете выбрать тип виджета и после кликните на понравившемся шаблоне.

Типы виджетов:
— попап
— топпер (полоска сверху экрана)
— футер (полоска снизу экрана)
— полноэкранный попап
— двухшаговый попап
— инлайн (виджет в углу экрана)

Например, выбираем попап с фоновым изображением. После этого напишите заголовок и описание всплывающего окошка. Хотим отметить, что ценность вашего предложения — это самое ключевое в попапе. Чем больше выгоды вы можете предложить посетителю, тем больше людей оставят свои данные. О ценности предложения вы можете прочитать нашу статью.

Варианты предложений для сбора базы:

1.

Получите скидку за подписку
2. Получите подарок
3. Получите полезный материал (электронная книга, видео, аудио и др.)
4. Примите участие в конкурсе
5. Подпишитесь на новости

Какое предложение лучше подойдет? Это можно проверить с помощью А/Б тестирования. Для этого создайте один попап со скидкой, другой с конкурсом, третий с подарком. И поставьте их в А/Б тест.

Допишите описание предложения и оформите виджет визуально (выберите цвет фона, кнопки, текста).
В данном попапе можно также загрузить изображение.

Какие варианты изображений лучше всего использовать:

— изображение вашего продукта
— изображение скидки
— изображение счастливого человека
— изображение фона

Лучше всего работают изображения продуктов или людей. Это также можно проверить с помощью А/Б тестирования.

После того, как настроите внешний вид попапа, нажмите кнопку «Сохранить». Вы на последнем шаге создания виджета. Здесь надо выбрать настройки показа.

Первое, что выбираем — это момент появления.

Есть следующие варианты:
— при уходе с сайта
— по времени
— по % пролистывания страницы
— по клику на картинку

Какой вариант окажется лучше? На это даст ответ А/Б тестирование. Но для начала рекомендуем поставить виджет по времени. Например, 12 секунд.

Если вы хотите показывать виджет не на всем сайте, а только на какой-то конкретной странице (или группе страниц, тогда нажмите кнопку «Добавить страницу» слева. После этого вставьте ссылку на вашу страницу. Если вы хотите показывать виджет на всем сайте, то ничего здесь не нажимайте.

Теперь надо выбрать частоту показа попапа. Рекомендуем выбирать 1 раз в день или неделю. Это значит, что для одного посетителя попап будет показан 1 раз в день или неделю.

Показ по дням недели и источникам трафика выбирать не надо, чтобы попап показывался всем. Но если вы хотите показывать виджет только тем, кто приходит из социальных сетей, тогда выберите этот источник трафика.

Теперь выберите на каких устройствах показывать. Например, на всех. По желанию вы можете сделать анимацию появления попапа. Обязательно выберите действие после конверсии. Вы можете показать текст благодарности, просто закрыть попап или сделать переадресацию.

После этого надо создать интеграцию с сервисом рассылки, откуда будут отправляться письма. Для этого выберите сервис, который вы используете.

Выберите и нажмите кнопку «Новая интеграция», если вы делаете её в первый раз. В том случае, если вы делали интеграцию раньше, то просто выберите существующую.

Выберите здесь сервис рассылок и напишите название интеграции. Например, «База подписчиков». Теперь Вам надо вставить API ключ данного сервиса. Его вы найдете в своем сервисе рассылок. Обычно, он находится в разделе настроек и интеграций. Если вы не можете найти — напишите в поддержку данного сервиса.

В Mailchimp данный ключ находится в меню Profile.

После этого выберите подменю Extras -> API keys

И скопируйте ключ в столбце API key.

После этого вернитесь в кабинете KEPLER LEADS и вставьте его. Теперь выберите группу подписчиков в ID списка. И по желанию поставьте отправку письма подтверждения подписки. Нажмите кнопку «Сохранить».

После этого выберите данную интеграцию и укажите поля ввода (имя и email).

Такая интеграция делается только один раз. При создании следующих виджетов, вы сразу сможете выбирать созданную интеграцию.

Всё, настройка закончена. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы попап начал работу.

Теперь вы будете собирать данные посетителей, которые бросают оформление корзин в вашем магазине. Данные пользователей автоматически будут попадать в сервис рассылок. И после этого им должна отправляться серия писем. Для этого создайте серию писем в самом сервисе рассылок.
Конверсию, количество показов и заявок вы сможете посмотреть в меню «Статистика». А скачать все оставленные контакты в меню «Собранные данные».

Сбор контактов с помощью виджетов KEPLER LEADS и последующая цепочка касаний по почте — один из простых и действенных способов увеличения продаж в бизнесе.

Как работает

1. Пользователь заходит на ваш сайт
2. Видит виджет KEPLER LEADS с интересным предложением в обмен на контакты
3. Пользователь оставляет свои данные
4. После этого ему отправляется серия писем с полезным и продающим контентом

Время установки виджета в KEPLER LEADS — 5 минут.

Примеры предложений для увеличения продаж

1.

Антананариву, Мадагаскар — точное время

Скидка за подписку

Ценность вашего предложения влияет на конверсию больше всего. Скидка — один из популярных вариантов, который работает до сих пор. Люди любят экономить. Поэтому они готовы оставить свои данные в обмен на скидку.

Ниже пример виджета с данным предложением.

2.

Подарок

Подарки, как и скидки. Их любят все. Если вы предлагаете что-то ценное для своей аудитории, то они с радостью оставят свои данные. Ниже пример.

3. Полезные материалы

Полезными материалами могут быть книги, видео записи, аудио и прочие документы. Ниже пример данного виджета.

4. Конкурсы

Предложите своим клиентам учавствовать в конкурсе. Создайте серию писем и проводите раз в месяц конкурс в социальных сетях для получения дополнительного трафика. Ниже пример.

5. Подписка на новости

Это самый распространенный вариант подписки. Здесь отличное работает социальное доказательство. Покажите сколько людей уже читают вашу рассылку.

Основой любого почтового ящика служит доменное имя.

Примеры доменных имён: mail.ru yandex.ru avito.ru

Путём присоединения к домену с лева значка @ и произвольного текста получается электронный почтовый адрес.

Приведём примеры почтовых адресов: boos@mail.ru admin@avito.ru papa@vatikan.ru

Владелец любого доменного имени может создать на основе своего домена электронный почтовый ящик с любым именем, доступ к которому будет производится по индивидуальному паролю и логину через сайт www.mail.ru (и будет иметь все преимущества почтовых ящиков зарегистрированных на mail.ru).

Так же без усилий можно организовать доступ к почте через любой другой сторонний сайт путём вставки небольшого фрагмента кода,подробнее в разделе вопросы.

Особенности подбора домена : 

Так как домены так же используются для названий сайтов, то самые популярные и короткие слова уже заняты (например домены: mail.ru и google.ru уже заняты, сочувствуем всем кто не успел их занять).

Но если подойти к этому вопросу творчески, безусловно, можно подобрать красивый, легко запоминающийся емайл. 

На емайл адреса распостраняются те же правила покупки, что и на домены.

Добавить комментарий

Закрыть меню