В какую игру играет больше всего людей, виды геймеров

Топ 10 самых популярных игр в мире

   Вы когда-нибудь задавались вопросом какая игра самая популярная на планете. Я не имею в виду ту игру, которая имеет самое большое количество продаж, а ту в которой наиграно больше всего часов. Если хотите узнать то читайте дальше.

 

   10 место — Team Fortress 2

   Открывает нашу десятку Team Fortress 2. Сегодня, былые заслуги этой серии, уже мало кто помнит, а ведь когда-то еще до выхода Counter Strike и Battlefield 1942, дополнение Team Fortress для Quake было чуть ли не главной игрой среди многопользовательских шутеров.
   С первого взгляда можно подумать, что Team Fortress 2 это самый обыкновенный мультиплеерный шутер, с какой-то детской графикой, который только ею и выделяется среди своих братьев по жанру, но это далеко не так. Team Fortress 2, как и её классический прародитель, жестко завязана на слаженной игре всей команды. По сей день это игра сумела украсть 2 миллиарда часов у её игроков.

 

   9 место — Halo

   На девятом месте расположилась игра под названием Halo. Загадочная и непонятная, продающаяся миллионными тиражами в США, но так и не принятая в России.

   Halo родилась в 2001 году, на том самом первом экспериментальном Xbox. В нашей стране было полно первых и вторых PlayStation, но непонятную приставку размером с коробку из-под холодильника никто не хотел воспринимай всерьез, так Россия проспала рождение легенды.
   Затем, когда Halo совершила робкую попытку издаться на персональных компьютерах в 2003 году, ее ожидал такой же холодный прием. С того момента, каждая новая часть Halo воспринималась в штыки или просто вызывало недоумение. Но Halo 4 на сегодняшний день — вершина возможностей Xbox 360. Уже один этот факт заставляет обратить на неё внимание. И эта серия игр забрала у геймеров три миллиарда часов общего геймплея.

     

 

   8 место — Counter Strike

   На восьмом месте серия игр Counter Strike. Летом 2016 года, игре исполняется полных 16 лет.
   Началась Counter Strike с модификации к Half-Life, построенная на голом интузиазме, но теперь она одна из главных дисциплин киберспорта. Ну а для россиян, без преувеличения, самый народный киберспортивный снаряд, все в неё играли! В сумме, Counter Strike отняла у геймеров, более чем 3 миллиарда 6 миллионов часов.

 

   7 место — GTA

   На 7 месте серия игр GTA. В GTA играли все, как и в Counter Strike, но в данном топе она заняла более высокую ступень.
   Речь идет о серии мультиплатформенных компьютерных игр, созданных главным образом шотландской компанией-разработчиком Rockstar North. Первая игра серии вышла в далеком 1997 году. По сюжету, геймер должен побывать «в шкуре» преступника, выполняя такие задания и миссии, как заказное убийство, ограбление банка и другие. GTA в онлайне, отняла около четырех миллиардов часов человеческой жизни.

 

   6 место — Maincraft

   Maincraft расположилась на шестом месте. Кто бы мог подумать, что игра, созданная одним студентом с ретро графикой, сможет настолько раскрутиться и стать столь популярный насколько она является на сей день.
   Minecraft — это игра в жанре песочницы с элементами выживания в открытом мире. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков. Игра также получила очень высокие оценки среди критиков и победила в номинации «Инди-игра 2011 года». В сумме, в нее наиграли не менее пяти миллиарда часов.

 

   5 место — Dota 2

   На пятом месте у нас Dota 2. Если спросить профессионального шахматиста, как он сможет играть сотни партий на одной и той же карте, с одними и теми же фигурами, но при этом не заскучать. Он, наверное, улыбнется и попросит Вас немного глубже ознакомиться с ценностью и содержанием этой игры. На первый взгляд, Dota 2 не имеет с шахматами ничего общего, но тем не менее их роднят несколько неоспоримых факторов. Обе спортивные дисциплины требуют от игрока не малого опыта и предлагают здоровую пищу для ума, развивают способность на много ходов вперед предсказывать последствия своих действий, а также требуют серьёзнейшего тактического анализа.
   Dota 2 киберспортивная игра с самым большим призовым фондом в мире, отняла у игроков на сегодняшний день не менее 6 миллиардов часов.

 

   4 место — Guild Wars

   Прошло уже 10 лет с момента запуска первой части «Guild Wars». На сегодняшний день «Guild Wars 2» завоевала награду за самые быстрые продажи MMORPG игр — 3,5 миллиона копий за 4 месяца, а всего было продано приблизительно 7 миллионов копий.

Путеводитель по Антананариву

Обе части этой игры собрали нереальное количество игровых часов, а именно 15 миллиардов часов человеческой жизни.

   3 место — Call of Duty

   Теперь, давайте узнаем, какие игры собрали самую большую цифру игровых часов. На третьем месте серия игр Call of Duty. Это может быть самый популярный First Person онлайн-шутер (MMOFPS – шутер от третьего лица) за всю историю игр, который выпускается на различных платформах. Буду краток, количество часов, проведенных в этой игре всеми игроками вас удивит — 25 миллиардов часов. И статистика показывает, что эти цифры еще будут расти в будущем.

     

 

   2 место — League of Legends

   League of Legends компьютерная командная игра в жанре MOBA разработанная и изданная компанией Riot Games для систем Microsoft Windows и Mac OS X.
   Игра создана на основе многопользовательской карты для «Warcraft 3: The Frozen Throne» Dota. League of Legends распространяется по системе free-to-play, с оплатой, путем проведения микро транзакций. Игра была анонсирована 7 октября 2008 года и выпущена 27 октября 2009 года. League of Legends была в целом хорошо принята игровой общественностью и её популярность за прошедшие годы заметно выросла. Согласно статье, в журнале «Forbes» от 2012 года League of Legends стала самой популярной компьютерной игрой в Северной Америке и Европе с точки зрения количества сыгранных часов. По состоянию на январь 2014 года более 67 миллионов человек играет в League of Legends в месяц, 27 миллионов в день и более 430 тысяч одновременно в часы пик. Эта игра поднялась так высоко в данном топе, потому что в неё до сегодняшнего дня играли более чем 30 миллиардов часов.

 

   1 место — World of Warcraft

   Первое место занимает World of Warcraft, многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более восьми миллионов человек по всему миру, 7 октября 2010 года количество подписчиков превысило 12 миллионов человек.

 

 

   World of Warcraft в настоящее время наиболее популярная MMORPG в мире и держит место в книге рекордов Гиннесса, как самая популярная MMORPG по количеству подписчиков. Игра собрала более 10 миллиардов долларов по состоянию на июль 2012 года. В январе 2014 года было объявлено, что более 100 миллионов аккаунтов было создано в течение всей работы игры.
   World of Warcraft имеет призовое количество часов, а именно 60 миллиардов (это примерно 7 миллионов лет).
   Все 10 игр, которые попали в этот топ набрали в сумме 153,6 миллиардов часов, а так как у нас в году 8760 часов, выходит, что геймеры провели за играми более чем 17 млн. 534 тыс. 246 лет. И не забывайте, что это только по официальным данным, не учитывая пиратские копии. С каждым днем количество этих часов растет и может быть нам стоит уже задуматься и начать жить реальной жизнью.

 

     

Четыре психотипа геймеров

Из психологии нам известно, что существует несколько типичных моделей поведения людей. И каждый человек в силу своих биологических особенностей склонен придерживаться по жизни одной из них. Эти особенности называются психотипами.

В игровой индустрии так же существуют свои психотипы, и каждая многопользовательская компьютерная игра непременно заботится о том, чтобы создать увлекательную игровую среду для каждого из них. Судя по успешности лидирующих онлайн-игр, количество постоянных игроков которых не уступает населению целых государств, они достигли в этом значительных результатов.

В классической игровой классификации существует четыре психотипа геймеров, каждой из которых соответствует своя карточная масть. Эта классификация называется Тест Бартла. Её разработал доктор Ричард Бартл, один из самых известных специалистов в области дизайна, психологии, социологии и социодинамики виртуальных миров. В этой статье мы разберем каждый из психотипов, и расскажем, какие игровые механики увлекают и мотивируют их больше всего.

Ачиверы

Ачиверы (Achiever) отмечаются бубновой мастью. Они предпочитают в играх набирать очки, прокачивать уровни, собирать игровые предметы, получать бейджи. Они пойдут на многое, чтобы получить любое вознаграждение, которое доступно в игре, просто для ощущения обладания и престижа.

Для ачиверов очень важно наличие возможности продемонстрировать накопленные достижения чтобы сохранить свой высокий статус перед остальными.

antananarivo

Они наблюдают за уровнем достижений других ачиверов, оценивают его, и на основании оценки относятся с уважением или презрением. Они остро нуждаются в социалайзерах, дающих им похвалу. Достигая высокого уровня и накапливая результаты, они перестают быть лёгкими целями для киллеров, и могут наслаждаться новым положением в пищевой цепи. Этот тип геймеров очень любит видеть своё имя в топах рейтингов. Множество игр стремится угодить ачиверам, предлагая им особые титулы и эксклюзивных маунтов за топовые места в рейтинге арены.

Порой ачиверы могут ставить для себя довольно нудные задачи. Если они чувствуют, что могут стать первыми в каком-либо достижении, они могут тратить огромное количество времени, совершая одни и те же повторяющиеся действия только лишь ради того, чтобы получить очередную награду.

Исследователи

Следующая масть – пиковая. Этот психотип называется Исследователи (Explorer). Они предпочитают находить новые игровые пространства, исследуя карту и узнавая о потайных местах. Они часто чувствуют себя некомфортно, когда игра требует выполнения задачи в течении ограниченного времени, поскольку это не позволяет им изучать местность в удобном темпе. Они испытывают огромную радость, если находят что-то типа неизвестного глюка, или спрятанного пасхального яйца.

Соревнование и прокачка уровней для такого типа игроков вторична. Их гораздо больше увлекают ситуации, в которых нужно найти выход из затруднительного положения. Исследователи обращают внимание на все предыстории и внимательно изучают игровой сюжет. В отличии от ачивера, который может забыть сюжет игры, как только пройдёт её, исследователь надолго сохранит воспоминания о пережитых приключениях.

Вопреки ожиданиям, порой исследователи могут получать наслаждение в простых, ограниченных играх без большого количества игрового контента. Они могут находить в играх новые задачи, которые разработчики даже и не думали создавать. Геймеры, которые сочетают в себе качества исследователя и ачивера, часто ставят себе необычные цели, и наслаждаются их достижением (например, прокачаться до максимального уровня ни разу не умерев, или пройти игру за определенное количество времени)

Так же как и ачиверы, исследователи ценят преимущества нахождения в многопользовательской среде, так как они находятся в окружении людей, которые будут пользоваться их мудростью и опытом.

Они часто обмениваются опытом с другими исследователями и, как правило, социалайзеры тоже не возражают послушать. Взаимодействие с киллерами обычно (хоть и не всегда) отрицательно, так как постоянно выискивающие возможность атаковать киллеры мешают исследованиям.

Социалайзеры

Есть множество геймеров, которые вступают в игру исключительно из-за социального аспекта, а не ради её прохождения. Эти игроки известны, как социалайзеры (Socializer) Они отмечаются червовой мастью. Социалайзеры получают большую часть удовольствия от игры, взаимодействуя с другими игроками, и, в некоторых случаях, с виртуальными персонажами, наделенными индивидуальностью. Игра – это просто инструмент, который они используют, чтобы встретить других людей в игре, и за её пределами.

Социалайзеры очень любят онлайн-среду, поскольку она предоставляет им практически безграничный потенциал для новых отношений. Они сразу начинают добавлять в друзья первых встречных, и уже потом узнают их получше через личные сообщения или голосовой разговор. Они в полной мере используют свои коммуникационные способности — присоединяются к новым кланам, быстро создают дружеские отношения, помогают другим людям. Они совместимы со всеми психотипами. Даже киллеры ладят с авторитетным социалайзером (или же просто понимают, что это лучше, чем затевать драку, в которую впрягутся его друзья). А более драматически настроенные социалайзеры часто даже процветают на создаваемом киллерами хаосе. В конечном счете они всегда завоёвывают популярность на своём игровом сервере, или в рамках услуги которую предоставляют, или в сценарии в который они вовлечены.

Киллеры

Крест – очень точная символика для того, что киллеру нравится делать больше всего – убивать других игроков. Они прутся от соревнований, и предпочитают сражаться с живыми игроками, а не управляемыми компьютером персонажами.

Создание погрома среди управляемых компьютером персонажей может быть неплохой забавой для киллера, но ничто не заменит наслаждения от применения навыков разрушения против управляемого живым игроком противника. Большинство киллеров получают удовольствие от дружественного соревнования. Они воспринимают сражения как спорт, пытаясь просчитать шаги противника и действуя, как правило, с честью. Однако, другая категория киллеров больше получает удовольствие от ощущения власти и возможности причинить другим боль. Они могут часами выслеживать и убивать слабых игроков, пока тем не придут на помощь сильные друзья. Им часто доставляет удовольствие достижение статуса самого опасного и разыскиваемого преступника.

Киллеры так же активны и в других игровых сферах. Они склонны контролировать игровую экономику, поскольку обладают врожденным талантом к чтению рынков (вероятно, у них это хорошо получается благодаря способности оценивать сильные и слабые стороны соперника).

Социально ориентированные киллеры организуют гильдии, кланы, сообщества лидеров, или же становятся злостными троллями. Многие делают ошибку, полагая, что киллеры антиобщественны, и у них нет друзей, такое бывает очень редко. Даже самые враждебные и агрессивные киллеры могут вдохновлять и обретать последователей из числа менее опытных киллеров или ачиверов. И хотите — верьте, хотите — нет, некоторые киллеры – это по настоящему добрые люди, которые просто получают удовольствие от соревнований.

В любом случае, скучающий киллер может быть опасным для общества, поскольку их естественное влечение конкурировать, и зачастую жесткая манера игры, подталкивает их мутить воду даже тогда, когда они этого не хотят.

Субкультурагеймеров – пожалуй самая большая из существующих и самая незаметнаясубкультурав мире. Но те кто к ней принадлежит порой даже не осознают этого. Геймеры — способны просидеть в одиночестве за компом множество часов подряд без еды и сна проходя новую игру. Средний возраст геймера – от тринадцати до двадцати лет. В основном геймерами становятся пацаны, а девушек в геймерском сообществе намного меньше потому, что программисты пишущие на C++ игры в основном мужики и игры в основном делают для пацанов и мужиков. Геймеры, в отличии от других субкультур не отличаются какими то особыми мировоззренческими стандартами каккиберготыили не притесняют тех кто отличается от них как это делаютскинхеды. Всё, что их объединяет — это какая либо игра или игровой жанр.

Где находится Антананариву?

Отличить их по внешнему виду от других практически невозможно, а и их пристрастие к игре можно определить разве, из за бледной кожи потому, что они редко бывают на солнце и синяки под глазами по тому, что геймеры нередко недосыпают. Но такое можно сказать почти про каждого и считать, что эти признаки есть только у геймеров нельзя.

  Многие считают геймеров анти социальными типами, потому, что они живут в виртуальном мире игр. Виртуальный мир настолько увлекателен, что многие геймеры настолько погрузились в него и не меняют его на реальный мир. И действительно, игровой мир становится самой настоящей альтернативой реальному миру. Ведь в игре прыщавый ботаник и задрот может стать непобедимым героем и вершителем судеб! А рас так то зачем ему тогда нужна эта реальность, где его все считают неудачником? Вот почему так и получается — многие дети и подростки и даже взрослые люди всё своё свободное время, тратят на прохождение игр и виртуальный мир, где они могут быть кем захотят. Где, даже совершив ошибку, можно всегда загрузится и начать все сначала. Виртуальным мир так глубоко проникает в сознание геймеров, что они даже в жизни они говорят используя свой жаргон, а их шутки понятны только тем кто в теме. С развитием широкополосного интернета субкультурагеймеров перешла на новый уровень развития! Теперь появились онлайн игры и возможность обсуждать игровые моменты, сюжеты и все, что связано с их любимыми играми. А также возможность проводить соревнования по киберспорту, которые уже давно проводятся на мировом уровне, и даже ходят слухи, что это стало настолько популярным, что этот своеобразный вид спорта включат в соревнований по киберспорту и в программу олимпийских игр.

А в России все начиналось началось в 90-е годы, когда компания ID Software выпустила на рынок легендарный Doom, а затем Doom II где геймер мог от первого лица мочить монстров! После него вышел Duke Nukem а потом и Quake, карты которого до сих пор являются эталонными для шутера от первого лица. А в последнее десятилетие количество компьютерных игр увеличилось до невероятных масштабов и теперь они выходят быстрее чем их успевают проходить! Но есть основные направления игр: шутеры или стрелялки, также есть ролевые игры или RPG а ещё гонки. Все разновидности игр играются как оффлайн, на персональном компьютере или консоли, так и онлайн, в интернете. Последний вариант стал особенно популярным с распространением широкополосного инетернет-соединения.

Добавить комментарий

Закрыть меню