Как работать в майнкрафте на сервере?

Учебник Minecraft.

Доставка синих ромашек в Москве (Antananarivo)

Выбор професси и заработок

На нашем сервере есть полноценная экономика. Многие предметы можно купить за игровые деньги в игровых магазинах. Например, чтобы попасть в самый популярный магазин введите команду . Но на что покупать если нет денег? Именно для получения денег мы установили плагин Jobs 2.6.1. Плагин позволяет Вам выбирать профессию зарабатывать деньги и опыт. Чем больше опыта, тем выше заработок.

Прежде всего вам необходимо определиться с профессией и устроиться на службу:

  • Охотник (HUNTER). Охотником быть увлекательно и опасно. Вам придется убивать нейтральных и агресивных мобов. За каждого убитого моба вам начисляются монеты и опыт. Убивайте на здоровье, но помните, что это вредно для жизни! Для получения этой профессии, введите команду
  • Фермер (FARMER). Если вы мечтали стать агрономом, это эта профессия для Вас. Выращивайте разнообразные виды растений и получате монеты и опыт. Для получения профессии введите команду
  • Копатель (DIGGER). Любите копаться в песке? Тогда эта работа для Вас! Добывайте блоки песка, графия, глины и земли и качайте бабло и опыт из игрязи. Для получения профессии, введите команду
  • Строитель (BUILDER). Любите просто строить? Стройте за деньги. В этой профессии за каждый установленный блок вы будете получать опыт и деньги. Для получения профессии, введите команду
  • Шахтер (MINER). Добывайте блоки золота, железа, камня, угля и несказанно богатейте… Конечно данная профессия опасна, ведь можно попасть в завал или утонуть в лаве, быть убитым враждебным мобом… Но это самые простые деньги! Для получения профессии, введите команду
  • Дровасек или лесоруб (WOODCUTTER). Леса можно не только жечь, но и рубить. Причем за каждое дерево Вам неплохо заплатят. Для получения профессии, введите команду
  • Рыбак (FISHERMAN). Любите море и кильку? Тогда профессия рыбака для Вас. Ловите рыбу и получайте деньги и опыт. Для получения профессии, введите команду
  • Оружейник (WEAPONSMITH). Никто не сможет сделать настоящее оружие, кроме настоящего мужчины. Производите острые мечи из дерева, камня, железа или другого материала и рубите бабло и опыт. Для получения профессии, введите
  • Самая странная профессия Безработный или никто (NONE). Владея этой профессии вы не получите опыта, но сможете срубить очень мало денег за убийство

Узнать сколько вы уже заработали можно командой . Одновременно можно получить две профессии. Если какая-то профессия Вам не понравилась, ее всегда можно бросить, для этого введите команду

Итак у нас есть сервер, но он не настроен. Этот гайд обьяснит вам как осуществить настройку вашего сервера minecraft. И хотя здесь будет рассмотрена только настройка файла server.properties, вы получите представление о том что и как можно настроить. В дальнейшем будет еще несколько статей в которых будет описаны дополнительные возможности, реализуемые на сервере. А пока что займемся базовой настройкой сервера minecraft.

Для начала найдите в папке с сервером файл server.properties и откройте его с помощью блокнота. Этот файл появляется после первого запуска вашего сервера. Вы должны увидеть примерно следующее:

Это файл конфигурации вашего сервера. Каждая строка в нем имеет вид «Параметр=Значение», за исключением строк которые начинаются с символа «#». Символ «#» обозначает начало так называемого комментария, то есть все что находится в текущей строке после него к конфигурации не относится. Нас конечно же интересуют параметры и их значения. Чтобы изменить значение параметра от вас требуется просто стереть его значение и вписать туда свое.
Ниже вы можете прочитать описание каждого параметра, а также его тип и значение по умолчанию.

Примечание

Тип булево значение предусматривает что у параметра существует два возможных значения: true (истина, опция включена) или false (ложь, опция выключена). Эти значения часто заменяют на 1 и 0 соответственно.

Вверх

level-name
Тип: текст
Значение по умолчанию: world

Значение параметра «level-name» будет использовано в качестве названия мира, и папки в которой он хранится. Вы можете скопировать свой мир и загрузить его, поменяв этот параметр на название папки с вашим миром. Такие символы как ‘ (апостроф) должны предварятся обратным слешем примерно так «\’».

Вверх

allow-nether
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Разрешает игрокам путешествовать в Nether.
false — Порталы в Nether не работают.
true — Сервер разрешает работу порталов.

Вверх

view-distance
Тип: число (3-15)
Значение по умолчанию: 10

Количество данных о мире которое сервер посылает клиентам, выражено в чанках в каждом направлении от игрока. Дистанция обзора со стороны сервера. Настройке «Far» клиента соответствует значение в 9 чанков. Рекомендуемое значение 10. Если наблюдаются сильные лаги можно уменьшить это значение.

Вверх

spawn-monsters
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Установите значение «true» если вы хотите разрешить спавн монстров ночью и в темноте, или «»false» если вам на сервере не нужны монстры.

Вверх

online-mode
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Сервер проверяет наличие игрока в базе аккаунтов minecraft. Значение «false» позволит отключить эту проверку и игроки смогут играть на вашем сервере без лицензионной копии minecraft.

Вверх

spawn-animals
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Разрешает либо запрещает спавн мирных животных.

Вверх

max-players
Тип: Число (0-999)
Значение по умолчанию: 20

Максимольное число игроков которые могут играть на сервере одновременно. Учтите, что чем больше игроков находится в игре, тем больше ресурсов потребляет сервер.

Вверх

server-ip
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто

Если вы хотите привязать сервер к одному ip адресу, можете вписать его сюда. Настоятельно рекомендуется оставлять это поле пустым!

Вверх

pvp
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Управляет сражениями между игроками на сервере. Тем не менее, удар игрока с прирученым волком и отключеным пвп повлечет за собой агрессию со стороны волка.
true — Игрокам разрешается убивать друг друга.
false — Игроки не могут атаковать других игроков.

Вверх

level-seed
Тип: буквенно-численный
Значение по умолчанию: пусто

Сюда можно ввести начальное значение для генерации мира как в одиночной игре.
Например: ‘minecraft’, ‘modmc’, ’100500serv’

Вверх

generate-structures
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Определяет будут ли генерироваться структуры (такие как деревни NPC).
false — Структуры не будут генерироваться на новых чанках.
true — Структуры будут сгенерированы в новых чанках. В старых чанках у вас от этого ничего не появится и не убудет.

Вверх

level-type
Тип: строка
Значение по умолчанию: DEFAULT

Этот параметр задает тип генерируемого мира.
DEFAULT — Обычный мир с горами, долинами и реками.
FLAT — Плоский мир без прикрас.

Авиабилеты Найроби — Антананариву

Предназначен для строительства.

Вверх

spawn-npcs
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Определяет, разрешить ли спавн NPC.

Вверх

server-port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565

Меняет порт сервера.

Вверх

white-list
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false
Включает белый список (вайтлист) на сервере.

Пока на сервере включен вайтлист на нем могут играть только пользователи занесенные в список white-list.txt.

Вверх

allow-flight
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false

Разрешает игрокам летать в режиме выживания, если у них установлен мод для полетов.

Вверх

gamemode
Тип: число (0 или 1)
Значение по умолчанию: 0

Позволяет задать режим игры на вашем сервере minecraft.
0 — Выживание
1 — Строительсво

Вверх

difficulty
Тип: число (0-3)
Значение по умолчанию: 1

Задает уровень сложности, который влияет на такие вещи как урон от мобов, голод и так далее.
0 — Мирный
1 — Легкий
2 — Нормальный
3 — Сложный

Вверх

motd
Тип: текст
Значение по умолчанию: A Minecraft Server

Сообщение которое показывается игроку при входе в игру. Не поддерживает цветовые коды. Если motd больше 59 символов, сервер скорее всего выдаст ошибку связи.

Вверх

enable-query
Тип: текст
Значение по умолчанию: false

Разрешает использование протокола GameSpy4 для прослушки. Используется для получения информации о сервере.

Вверх

enable-rcon
Тип: текст
Значение по умолчанию: false

Разрешает удаленный доступ к консоли сервера.

Вверх

rcon.password
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто

Устанавливает пароль для удаленной консоли.

Вверх

rcon.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25575

Устанавливает порт для удаленной консоли.

Вверх

query.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565

Устанавливает порт для прослушки. (смотри enable-query).

Вверх

Теперь вы знаете как настроить сервер minecraft. Это все настройки которые можно изменить в этом файле, но есть и другие. О них мы поговорим в следующих статьях.

Рубрика:Гайды|Опубликовано IHateTheWood

mmorpg сервер — на чем писать ?

Страницы: 1234567Следующая »

На бесплатном хосте тебе точно не позволят делать ничего подобного.

Антананариву, Мадагаскар — точное время

тогда остается написать сервер как windows (*nix) приложение и не парится ?

vs Постоялец www 22 мар. 2008 23:17 #3

>>тогда остается написать сервер как windows (*nix) приложение и не парится ?
>>На бесплатном хосте тебе точно не позволят делать ничего подобного.

на пыхе можн написать полноценную игру и даж установить на шаровый хост.Но эт тока для арбузных игр…А насчет клиента на компе и на сайте то можно тож …Еси использывать пост запросы каторые передавал бы  скрипт-клиенту клиент-скрипту…

AsToR Постоялец www 22 мар. 2008 23:33 #6

vs
DimanX
Что знач не дадут?… %)
Подключаешь домой инет, например через ADSL — щас он уже широко доступен (в крупных городах), с провайдером решаешь вопрос по поводу фиксированного внешнего IP (в Киеве  это как правило +5$/мес), а если не дают фиксированный внешний ip — можна и динамический, только клиент должен будет при старте узнавать его както (как именно, один из механизмов могу описать, если что)
а дальше — ставишь либо апач с пхп, если сервак на пхп, либо виндовое приложение…
По крайней мере для скила этого хватит вполне =)

vs Постоялец www 23 мар. 2008 0:01 #7

AsToR
Ну, сервер дома — это другое дело. Просто мне мой GPRS не позволяет об этом думать.
(ну вот, отбрехался, кое-как =)

vs
Может вообще тогда закрыться дома, заколотить двери, окна, вентиляцию? Зачем тогда что-то пытаться делать? Были же люди, кот. на ( приблизительно ) 200 кб ОЗУ заставили работать боевую систему КА-50? Если захочешь, можно и на жопорез сделать =) правда секса будет море.

vs Постоялец www 23 мар. 2008 2:15 #9

Lastrick
Смеёшься? У нас в пригороде Мухосранска ADSL-ями и не пхнет. А GPRS кстати по ночам
перегружен жутко, т.ч. мне повезло, что форум грузится. Иногда пинги до 14 секунда доходят!
А по теме: если есть возможность использовать на сервере exe, то нужно использовать его,
т.к. php медленнее, да и отлаживть его сложнее, я так думаю…

AsToR
Вы что-то путаете, товарищ, мы здесь говорим не о домашнем хосте, а о бесплатном с поддержкой пхп. Одно дело писать на пхп, другое — ставить сервер с пхп.
P.S.
Вам каждый месяц приходится платить за статический адрес? О_о

DimanX
>Вам каждый месяц приходится платить за статический адрес? О_о
ну вообще то в мск то же самое.
.::jimon::.
сервер пиши на erlang )

.::jimon::.
Кстати, забыл сказать свое мнение — попробуй python (лучше даже stackless python 😉
Katar
А у нас в Орене уже давно за статический адрес нужно платить 1 раз, и вообще PPPoE активно вытесняет ADSL.

ок 🙂 пока буду писать сервер просто как windows приложение .. 🙂

DimanX
>попробуй python (лучше даже stackless python 😉
вот я как раз тоже смотрел stackless питон, а потом через пару месяцев прочитал про erlang и понял, что в нем все то же самое и даже лучше

Страницы: 1234567Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Сеть

Тема в архиве.

в общем есть у меня немножко свободного времени и энтузиазма
хочу написать простенькую mmorpg в 2д вид сбоку, без команды, без денег — чисто для скила 🙂

если вопрос на чем и как писать клиент вообще не стоит — выберу потом
то вопрос как написать сервер довольно смутный для меня

в принципе хотелось запустить игровой сервер без покупки какого-то выделенного сервера
потому смотрю в сторону PHP, в принципе я на нём делал простенькое по для сайтов
но можно ли без особого секса делать на php приложения с неограниченым временем работы ?
там есть настройка чтобы поставить неограниченое время, но я думаю хостер всё равно прибьет етот скрипт

как быть тогда если применять PHP для сервера … лутче примером какой нибудь opensource игрушки

ps. заранее спасибо 🙂

Погляди на python — если у тебя 2д и без особых требований — ты на нём и сервер и клиента напишешь быстро/просто.

Плюсы питона:
— очень структурированный язык
— очень простой
— имеет модули работы с сетью, графикой, 3д графикой и т.д.
— огромная куча примеров и документации
— при необходимости можно расширить функционал языка, написав нужные модули на си и подключив их к питону
— переносим между платформами мак/вин/никсы (если не юзать специфичные для платформы модули)

Добавить комментарий

Закрыть меню