Чек мвидео – электронные кассы

Что такое онлайн-кассы 54-ФЗ и как с ними работать

Согласно новой редакции Федерального Закона номер 54 все предприниматели и организации, работающие с розницей, будут должны перейти на новый тип кассовых аппаратов («онлайн-кассы»), которые отправляют данные о продажах в Федеральную Налоговую Службу в режиме онлайн. Этот переход рассчитан на два года, но основная масса предпринимателей и организаций будут должны совершить его в период с февраля по июль 2017 года. Полный текст Закона вы можете прочитать здесь

Что такое онлайн-касса и чем она отличается от обычных касс?

Старые кассовые аппараты были устройствами, умеющими печатать чеки и имеющими в своем составе т.н. ЭКЛЗ («Электронная Контрольная Лента Защищенная») — фактически шифрованную флешку с памятью, хранящую в себе все случившиеся за время работы кассы продажи. Раз в год предприниматель сдавал ЭКЛЗ в налоговую службу для регистрации, где с нее считывались все данные, регистрировал новую ЭКЛЗ и вставлял новую ЭКЛЗ в свой кассовый аппарат.

Путеводитель по Антананариву

На этом фактически взаимодействие кассового аппарата и налоговой инспекции заканчивалось.

Онлайн-касса, то есть кассовый аппарат, соответствующий новой редакции 54-ФЗ, не имеет в своем составе ЭКЛЗ, зато имеет в своем составе другие компоненты. Во-первый, в составе онлайн-кассы есть фискальный накопитель (ФН), который исполняет роль старой ЭКЛЗ, и дополнительно имеет новые функции, необходимые для работы онлайн-кассы.

Помимо фискального накопителя, онлайн-касса имеет функции работы с интернетом. В зависимости от модели касса может иметь либо разъем для подключения сетевого кабеля (под «сетью» мы в данном случае подразумеваем локальную компьютерную сеть ЛВС, а не сеть 220В), либо wifi-модуль, либо компоненты, позволяющие использовать интернет-подключение компьютера, к которому подсоединена касса, для отправки данных в ФНС.

Таким образом получается, что онлайн-касса — это совершенно другое устройство, чем касса старого образца, и отличается от старой кассы некоторыми электронными блоками. Превратить старую кассу в новую путем, например, перепрограммирования невозможно, нужно покупать новый кассовый аппарат. Некоторые модели старых кассовых аппаратов можно превратить в новые путем замены электронных блоков, но стоимость такой модернизации не очень отличается от стоимости покупки нового кассового аппарата.

В настойщий момент программа Тирика-магазин поддерживает следующие модель онлайн-касс:

  • АТОЛ: Все фискальные регистраторы фирмы АТОЛ, работающие с компьютером через драйвер фискального регистратора фирмы АТОЛ
  • Штрих-М: Все фискальные регистраторы фирмы Штрих-М, работающие с компьютером через драйвер фискального регистратора фирмы Штрих-М
  • Вики Принт: Все фискальные регистраторы Вики Принт, работающие с компьютером через драйвер PiritLib

Что помимо кассы нового образца нужно предпринимателю для работы по новым правилам?

Поскольку онлайн-касса будет передавать данные о продажах в ФНС через интернет, эту онлайн-кассу было бы неплохо к этому интернету подключить 🙂 То есть на рабочем месте продавца должен быть подключен интернет. Кстати, интернет может быть любого качества, в т.ч. самый ненадежный: онлайн-касса способна хранить в своей памяти неотправленные в ФНС продажи вплоть до 30 дней, так что если у вас на несколько дней или даже на пару недель выключится интернет, закон 54-ФЗ от этого не пострадает 🙂

На самом деле онлайн-касса передает данные о ваших продажах вовсе не в налоговую службу. Онлайн-касса передает эти данные так называемому Оператору Фискальных Данных, коммерческую организацию, уполномоченную ФНС принимать от вас данные о продажах для последующей передачи в ФНС. Организаций, имеющих разрешение работать как ОФД, довольно много, и предприниматель должен выбрать какой-то ОФД и заключить с выбранным ОФД договор на обслуживание.

Как мы уже писали ранее, онлайн-касса в процессе работы передает вашу финансовую информацию в ФНС (через ОФД) через интернет, т.е. по открытым каналам связи. Если передавать по открытым каналам связи финансовую информацию прямо так, то возникают две проблемы:

  • Кто-то чужой может ее увидеть
  • Кто-то чужой может ее перехватить, изменить и отправить в ФНС измененные данные для того, чтобы вам навредить

Разумеется, эти сценарии малореалистичны при работе малого бизнеса, но закон 54-ФЗ обязателен для всех, в том числе и для крупного бизнеса, поэтому при организации работы онлайн-касс эти две опасности учтены.

Для того, чтобы никто не мог подсмотреть ваши данные во время передачи их через интернет, все финансовые данные перед передачей надежно шифруются. Для того, чтобы никто не мог подменить ваши данные при передаче их через интернет, все передаваемые данные в обязательном порядке подписываются вашей электронной подписью. Для того, чтобы шифровать и подписывать электронной подписью передаваемую информацию, предприниматель должен получить эту самую электронную подпись в организации, имеющей право предоставлять электронные подписи. Такие организации называются удостоверяющими центрами, список удостоверяющих центров, которым государство доверяет выдавать электронные подписи населению, есть на сайте Минкомсвязи.

Вид электронной подписи, подходящей для подключения онлайн-кассы к ОФД, называется квалифицированная электронная подпись. Вместе с электронной подписью в удостоверяющем центре вы получите устройство для хранения электронной подписи («рутокен», внешне выглядит как флешка, см. картинку ниже) и программу, которая будет обслуживать эту электронную подпись.

Итак, для того, чтобы работать по-новому, предпринимателю необходимо:

  • Приобрести онлайн-кассу
  • Поставить ее на учет в ФНС
  • Приобрести квалифицированную электронную подпись
  • Заключить договор с ОФД
  • Настроить все перечисленное оборудование и программное обеспечение для работы

Продолжение статьи: Как это делали мы

М.Видео

Не выдан кассовый чек при заказе в интернет- магазине

0

11

М.Видео — Не выдан кассовый чек при заказе в интернет- магазине

Опубликовано: 05.11.2017 Nalog-13@ya.ru

12 октября 2017 г оформила в интернет магазине мвидео заказ 52602884, на Внешний жесткий диск 2.5″ WD My Passport 4Tb Red (WDBUAX0040BRD-EEUE). Заказ оплатила корпоративной картой на сайте.

Rencontres Du Film Court Antananarivo

На сегодняшний день при оплате на сайте, фискальные чеки приходят в электронном виде на почту. Никакого электронного чека на почту я не получила. Диск доставили с отложением заказа на сутки. Меня в момент доставки не было на месте, пришлось попросить принять заказ секретаря. Она приняла, курьер передал диск и чек, но чек был нефискальный, а всего лишь на возврат товара. Т.к я оплачивала корпоративной картой, наличие фискального чека очень важный момент, т.к без него бухгалтерия у меня не примет к авансовому отчету документы на покупку и сумму диска просто удержат из моей зарплаты. Я позвонила на горячую линию мвидео, оставила заявку 17-00449651 на выдачу чека, в течение дня по которой со мной должен был свсвязаться представитель для решение вопроса , хотя малокомпетентная сотрудница пыталась меня уверить, что физлицам фискальные чеки не выдаются.

Это вообще комментировать отказываюсь. В течение дня со мной никто не связался, не связался и через день и через два, позвонила снова на горячую линию, девушка подтверлила что заявка есть, нл почему то необработана, сказала обновит ее снова. Я написала письмо на почту мвидео, в ответ тишина, позвонила еще раз, мне подтвердили ниличие письма и наличие заявки, но связываться со мной никто видимо и не собирался и не собирает. Прошло две недели, каждый раз как звоню в магазин, на горячей линии лишь кормят завтраками и обещают перезвонить. Видимо следующий шаг обращаться с роспотребнадзор и в фнс за нарушение моих прав. Вот такое вот «отличное» обслуживание отбивает работать с вашим магазином.

Ответить на жалобу

М-Видео

Кассир

0

11

М-Видео — Кассир

Опубликовано: 27.10.2012 Анна

Добрый день! Вчера 26 октября мы с мужем решили приобрести игровую приставку в М видео на день рождение ребенку, -продавец довольно подробно проконсультировал по характеристикам и решили остановиться на XBox в пределах 17000 — настроение было просто отличное — ребенок в ожидании — но на кассе женщина Дарья отказалась принять мою зарплатную карту так как на ней трещина 1 см (на самом вверху не задета защитная полоса, ни подпись — заклеена скотчем) — пользуюсь уже год прекрасно с данной трещиной принимают везде — и в кинотеатрах, в других крупных торговых точках, в детских магазинах — да что уж говорить в этом же м-видео в мае мясорубку покупала — расчитывалась ей)))) — никто даже ни разу не заострял внимания. Вполне возможно если б этот кассир лояльно и спокойно сообщила мне, что ей не очень по нраву моя карта т.к. регламент и т.д.

Значение слова антананариву

— я, как вполне адекватный человек, поехала бы и сняла в отделении банка нал. денежные средства, но при»мине» полного пренебрежения мне была кинута эта карта на лоток для денег — — по этой карте я вас обслуживать не буду… идите вон через дорогу снимайте наличку, , , , » и почему спрашивается я должна снимать наличные в банкомате другого банка — платить комиссию на обнал-е????? или ехать за 1, 5 км в отделение банка выпустившего карту???? хорошо, приходит администратор и тоже с лицом полного непонимания звонит старшему кассиру — Дарья отвечает на телефон — нет, полоса не задета, да паспорт согласны показать ( карта именная, подпись на карте соотв-ет подписи в паспорте) … нет, я не буду её обслуживать ????!!!???? по телефону горячей линии мне поясняют, что Дарья лицо материально ответственное — поэтому, видимо заподозрив во мне и моём муже мошенников решила перестраховаться))) Еще раз повторюсь — паспорт готова была показать — его даже смотреть никто не стал, и еще вопрос — а если придут с целой картой — значит точно не мошенники??? Звоню в банк по горячей линии — мне поясняют, что недействительной является карта где трещина на магнитной полосе, сломанная пополам и потертая на месте подписи клиента, конечно, карту лучше заменить … во избежании риска изъятия её банкоматом… и т.д. Теперь к слогану — Нам не всё равно — на каком уровне???? судя по работе сотрудников не всё равно только продавцу, который с уровнем выполнил свою работу, ответил на все вопросы, дал штрих-код на продажу — на всех остальных уровнях полное непонимание… администратор ссылалась на какой-то ФЗ, не называя ни его номера, ни пункта статьи — твердо решила его изучить ничего подобного среди Фед. законов нет, только регламент работы кред организации и торговых центров… на горячей линии М-видео мне объяснили, что мне уже всё ответили в магазине и мне ничем помочь не могут… Подводя итог хочу отметить, что магазин и правда на высоком уровне, и при обслуживании раньше у вас ничего подобного не было — вот как один сотрудник может испортить всё впечатление.

Ответить на жалобу

М. Видео

Никогда не оплачивайте заказ в m — video по карте

3

14

М.

Видео — Никогда не оплачивайте заказ в m — video по карте

Опубликовано: 23.09.2010 Сергей

Забавная схема существует в m-video. Заказываете товар, оплачиваете картой через интернет. Потом товар не привозят, ссылаясь на отсутствие на складе, и вы ждете своих денег 14 дней! Я, правда, еще не дождался, так что не знаю, сколько это будет по факту. При заказе на сайте предлагают выбрать время доставки. Заметьте, я выбираю время и оплачиваю с надеждой именно на это время доставки. Если бы у меня была правдивая информация о времени доставки — я бы может быть и не стал бы заказывать. При звонке оператора озвучивают уже другое время, но ладно, соглашаюсь и на это. Но и в это время не привозят. А на следующий день оказывается, что товар уже продан. Мой товар, которой мной был оплачен и мне уже даже доставлялся и (якобы) не успели доставить. А после этого спокойно ожидайте денег.

Антананариву, Мадагаскар — точное время

14 дней.

Никогда не оплачивайте заказ в m-video по карте. И у них не сможете купить, и в другом месте уже не купите.

Ответить на жалобу

Добавить комментарий

Закрыть меню