Возможности сервиса — rpilot62.ru

Сервис анализирует топ20 результатов поисковой выдачи систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы (SERP). Данные доступны по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург.

По каждому региону берутся ключевые слова с частотностью больше нуля запросов за последний месяц. Все полученные данные собраны для вас в удобные отчеты, которые можно постранично просматривать в браузере или выгрузить в CSV-файл для дальнейшей обработки.

Аналитика доменов:

1Контекстная реклама (direct&adwords):

  • Ключевые запросы по которым идут показы объявлений у домена и их показатели: частотность запроса, % трафика от общего по контексту, СРС (1, 2, 3)
  • Объявления: заголовки, тексты и по каким ключевым запросам идут показы, URL
  • Оценочный бюджет и трафик
  • Конкуренты по пересечению облака запросов и сводная аналитика по ним

2Органический поиск (Yandex&Google):

  • Ключевые запросы домена (топ20) и их показатели: частотность запросов, % трафика от общего по органике, СРС (1, 2, 3), заголовки, сниппеты
  • Распределение запросов по страницам
  • Оценка трафика
  • Конкуренты по пересечению облака запросов и сводная аналитика по ним

3Видимость домена (топ20):

  • Органический поиск
  • Контекстная реклама

Анализ «Ключевых запросов»:

1Сводные данные:

2Контекстная реклама:

  • Объявления по запросу: заголовок, текст, домен, его показатели, ссылка на лендинг
  • Облако ключевых запросов, по которым идут показы доменов из топ20 контекста по ключевому запросу.

3Органический поиск:

  • Результаты органического поиска по ключевому запросу, заголовки, сниппеты и аналитические данные по доменам: трафик и кол-во запросов в поиске
  • Облако ключевых запросов лендингов из топ20 и их аналитические данные: СРС (1, 2, 3), запросов в месяц, результатов в поиске

Сравнение доменов:

1Сравнение основных показателей:

  • Запросов в поиске
  • Органический трафик
  • Запросов в контексте
  • Трафик из контекста
  • Оценочный бюджет по контексту

2Сравнение запросов по доменам:

  • Все запросы
  • Общие запросы
  • Уникальные запросы

Мы готовы индивидуально для Вас формировать отчеты любой сложности, как по имеющимся данным, так и анализируя дополнительные параметры.

Чтобы было понятнее — примеры кейсов:

1. Вы — агенство контекстной рекламы:
Требуется получить список рекламодателей контекстной рекламы по региону Москва с контактными данными (телефон и адрес). Дополнительно требуется ежемесячно (или ежедневно) выгружать новых рекламодателей.

2. Вы — оптовая компания:
Требуется анализировать ценообразование розничных партнеров как на торговых площадках, так и на сайтах партнеров. Результаты собирать в удобную таблицу и помечать красным нарушителей, которые вышли за рамки дозволенного. Анализировать требуется каждые три часа.

3. Вы — интернет-магазин:
Требуется анализировать два раза в сутки цены и номенклатуру конкурентов (8 конкурентов в среднем по 50000 sku).
Дополнительно: автоматизировать поиск соответствий артикулов товарных позиций магазинов и консолидация единой отчетности.

У Вас есть задача? Мы оперативно найдем решение.

В мае 2014 года был запущен сервис детального анализа поисковой выдачи по ключевым запросам и блокам контекстной рекламы ADVODKA.

Какие задачи можно решить с помощью сервиса

Рынок контекстной рекламы в поисковых системах достаточно неустойчив и постоянно изменяется. Поэтому для проведения эффективных рекламных кампаний веб-мастерам нужна актуальная аналитическая информация по запросам, показам контекстных объявлений, конкурирующим сайтам и так далее.

Сервис ADVODKA решает задачи по проведению качественного анализа и сбору всех необходимых данных, предоставляя веб-мастерам такие опции:

• Анализ ключевых запросов и показываемых контекстных объявлений;
• Подробная информация по органической выдаче;
• Аналитика по конкурирующим доменам и их сравнение;
• Оценка видимости доменов по контексту и органическому поиску;
• Информация по всем параметрам сайтов, находящихся в ТОП 20;
• Оценка трафика и рекламного бюджета.

Кроме этого, все полученные данные можно выгрузить на ПК в CSV – формате.

Что вы получите, работая с ADVODKA

Используя сервис, веб-мастер получает полный объем аналитической информации, которая позволяет разработать оптимальную стратегию и спланировать бюджет будущей рекламной кампании.

Использование сервиса ADVODKA

Для полноценного использования всех инструментов сервиса веб-мастер должен зарегистрироваться, активировать аккаунт и оплатить один из тарифов.

Далее на главной странице выбрать одну из вкладок: «Аналитика запросов и доменов», «Сравнение доменов», «Рейтинг доменов».

В специальное поле ввести запрос или необходимые для анализа домены и нажать «Анализировать».

В результате сервисом будет выдана аналитическая информация по таким параметрам:

1.

Город Антананариву, столица Мадагаскара

Анализ запроса и что искали с этим ключевиком;

2. Список контекстных объявлений по запросу;

3. Результаты органического поиска;

4. Таблица с конкурентами из ТОП 20.

Каждую отдельную таблицу с результатами можно экспортировать в CSV-файл, достаточно нажать внизу каждой сводки на ссылку «Экспорт в CSV».

Следует сказать, что в данное время вся статистическая информация сервиса предоставляется только по Москве и Санкт-Петербургу.

Сервис ADVODKA будет полезен всем веб-мастерам, которые используют контекстную рекламу в поиске. Возможности платформы позволяют в один клик получить всю аналитику для проведения эффективных новых и корректировке уже существующих рекламных компаний.

Есть множество причин попробовать этот сервис в действии
и вот только некоторые из них:

01

Удобный и понятный интерфейс

Мы постарались сделать интерфейсы сайта максимально удобными и понятными, сделав при этом доступным огромное количество возможностей и инструментов

Мы принимаем

А также безналичный расчет для Юридических лиц и ИП, и другое…

Начнем взаимовыгодное сотрудничество?

Мы уверены, что вы оцените качество нашего сервиса, а также возможности, которые
открываются перед вами в работе со своими сайтами!

Попробовать бесплатно Цены

02

Гибкие настройки графика снятия позиций

Возможность выставлять график снятия позиций для каждой поисковой системы позволяет минимизировать расходы и дает возможность получать нужные данные в нужное время.

Путеводитель по Антананариву

03

Максимально точное определение позиций сайта

Вы можете быть уверены в точности наших данных. Наши технические возможности и опыт позволяют максимально точно и быстро снимать позиции ваших сайтов в поисковых системах.

Добавить комментарий

Закрыть меню