Bit.ly

Форум
   Поиск

Результаты поиска

Просто общение


 aNNiMON(13.01.2010 / 23:06)
…Флудотема, это единственное место, где народ может свободно общаться, это душа форума. А когда в теме, где разрешен флуд, банят за смайлопост или подобные мелочи, то это не есть гуд.
В прочем, я вроде начинаю понимать, модерам нужна тема, где можно побанить юзеров)) Надо что-нибудь придумать такое))

Как неоднократно показала практика, флудные сообщения из дневников и гостевой никто не удаля…Читать все >>

Mini Commander


 ExploZeR(14.01.2010 / 00:36)
aNNiMON, с удовольствием тебе отвечу, часто работаю с архивами, очень помогает. Мало хавает ресурсов, удобный (или может это я привык), имеет все функции, необходимые для файл-менеджера
Windows


 Devey(15.01.2010 / 14:01)
Yusyanya, Вроде есть такой файл, можно скачать в интернете. Обновляет ОС до SP3. Как дополнение, файл. Работает нормально, так не пойдёт?
Windows


 Yusyanya(16.01.2010 / 00:13)
Devey, Прикол в том, что этот файл вроде как и не грузился…
Janino, Jarbuilder, Preverifier


 seva(16.01.2010 / 10:14)
Я пытался запустить те прожки которые стоят в java editorах (hello world),компилирую,преверфецирую,создаю яр
,запускаю,а оно ошибка приложения .Короче я забросил.
Телефоны Nokia


 MrBlack(16.01.2010 / 11:11)
B НОКИАХ яву нельзя харанить не установленой
И к ява сразу при установке ципляется файл(ы) "*.rms" что за ето и как без него запустить копированую яву с нокии на се
Janino, Jarbuilder, Preverifier


 rap-stas(16.01.2010 / 18:45)
seva (16.01.2010/10:14)
Я пытался запустить те прожки которые стоят в java editorах (hello world),компилирую,преверфецирую,создаю яр,запускаю,а оно ошибка приложения .Короче я забросил.Тоже долго над этим бился.Хотел было забросить но потом все получилось
JBit Assembler


 seva(17.01.2010 / 19:22)
Night_Dancer, Ну эт хоть лутше жасмина:
не надо вводить комманды типа java/lang/string,
быстро запускаються программы ,хороший дебаг

Всего: 10447

123 … 1045>>

Новый поиск
В Форум

  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 31 (2/29)
 

При размещении входящих ссылок на внешних источниках или исходящих ссылок на собственном сайте, возникает проблема получения статистики переходов по этим ссылкам.

В частном случае, когда внешняя ссылка ведет на ваш сайт, вы можете получить эту статистику используя веб-аналитику вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics анализируя источники трафика (если речь о входящем трафике), либо навешиваете метки на ссылки, если речь о трафике исходящем.

Но есть случаи, когда либо у вас либо закрыт доступ к статистике, либо ссылка размещена не на ваш ресурс (например участие в реферальной программе), либо вы используется CMS, где вставка какого-либо js кода запрещена (и соответственно метки вы проставить не можете), либо используете email рассылку, содержащую ссылки на сайты партнеров (кросс-маркетинг).

В этом случае можно использовать дополнительные возможности, предоставляемые сервисами сокращения URL (в моем случае это bit.ly). Сразу скажу что данный способ не подходит, если вы публикуете внешние ссылки с целью SEO-оптимизации, так как ваша оригинальная ссылка заменяется на сокращенную и поисковики ее «не засчитают».

Что такое bit.ly

bit.ly — крупнейший сервис сокращения URL. До введения своего сервиса сокращения ссылок t.co использовался на сайте сервиса микроблогов Twitter. В дополнение к самому сервису сокращения URL, данный веб-ресурс предоставляет инструменты для просмотра статистики по переходам по сгенерированным укороченным ссылкам. Wikipedia

Принцип работы bit.ly: вы даете ему на вход very-very-very-long-url.com, а на выходе получаете что то вроде bit.ly/h4Kjre. Дополнительной возможностью является кастомизация этого url, т.е. возможность указывать осмысленную последовательность символов, например bit.ly/very-long-url (если такое называние еще не занято).

Рассмотрим работу на примере почтовых рассылок со ссылками на предложения от партнеров. Вы бы хотели получить статистику и понять сколько человек реально перешли на их сайты и в дальнейшем включать в рассылку только релевантные предложения.

Пример рассылки Pebble Watch

Для для каждой ссылки на партнерский сайт мы делаем отдельную ссылку в bit.ly

bit.ly/coin_2015
bit.ly/tile_2015

и вставляем в рассылку.

После этого каждая ссылка на сервисе будет иметь свою статистику переходов в разрезе времени и источников.

Выглядит это примерно вот так.

Аналогичную схему можно применять например анализируя переходы по реферальной ссылке. Для каждого источника, где вы размещаете ссылку Вы формируете уникальный URL. Впоследствии это позволит оценить каналы переходов и оценить эффективность различных площадок.

В заключение хотелось бы отметить, что несмотря на мощные аналитические возможности, предоставляемые системами статистики от Яндекса и Google, в некоторых случаях возможности, предоставляемые bit.ly незаменимы.

ссылка на оригинал статьи http://megamozg.ru/post/22452/

Запись опубликована автором admin в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

short.pub — это универсальный сервис сокращения ссылок. Используйте его для одновременного сокращения ссылок сразу во всех самых популярных сокращателях, таких как is universal URL shorter service.

Use it for short URL in most popular URL shorters at once. Powered by short.pub, link.pub, tinyurl.com, bit.ly, bitly.com, clck.ru, goo.gl, is.gd, j.mp, x.co.

В разработке…Cooming soon…

API

Сокращение ссылки во всех доступных сокращателях:

Тип запроса: GET
URL: http://short.pub/?fmt=json&url=http://your/url/
Формат результата: JSON

Сокращение ссылки только в локальных сокращателях:

Тип запроса: GET
URL: http://short.pub/?fmt=json&sub=none&url=http://your/url/
Формат результата: JSON

Short URL in all available shorters:

Request method: GET
URL: http://short.pub/?fmt=json&url=http://your/url/
Response format: JSON

Short URL in only local shorters:

Request method: GET
URL: http://short.pub/?fmt=json&sub=none&url=http://your/url/
Response format: JSON

Оглавление

Где настроить сокращение ссылок в Амплифере

Перейдите в Настройки → Ссылки. Там выбирается сервис для сокращения ссылок, UTM-метки для ссылок и настраивается собственный домен.

Какие сервисы сокращения ссылок поддерживает Амплифер

Амплифер поддерживает несколько сервисов для сокращения ссылок. Также вы можете отказаться от сокращения ссылок или настроить собственный домен.

Сервис сокращения ссылок Амплифера (amp.gs)

Наш сервис сокращения ссылок. По нему считаем переходы по ссылкам и проставляем UTM-метки. Чтобы начать им пользоваться, достаточно быть зарегистрированным в Амплифере и выбрать соответствующий пункт в списке сервисов для сокращения ссылок в настройках.

Сервис сокращения ссылок Bitly (bit.ly)

С 24 апреля 2018 года Амплифер добавил поддержку этого сервиса для сокращения ссылок. Мы сделали это по двум причинам: во-первых, Гугл анонсировал прекращение поддержки своего сервиса goo.gl, во-вторых, многие клиенты давно просили нас добавить поддержку этого сервиса.

Чтобы начать им пользоваться, нужно зарегистрироваться в Bitly, а затем авторизоваться в окне настроек сервисов сокращения ссылок в Амплифере. Если вы уже зарегистрированы, достаточно ввести свой логин и пароль в окне авторизации. Приложение Amplifr запросит к Bilty доступ — его нужно дать, чтобы всё заработало.

При сокращении ссылок через Bitly, Амплифер берёт информацию по кликам от Bitly и умеет добавлять UTM-метки.

Сервис сокращения ссылок Гугла (goo.gl)

Весной 2018 года Гугл объявил о закрытии сервиса для сокращения ссылок goo.gl. Пользователи не могут пользоваться личным кабинетом уже с 13 апреля. API и личный кабинет для уже созданных коротких ссылок будут работать до 31 марта 2019 года, но мы не хотим затягивать переход.

4 мая 2018 года мы отключили поддержку goo.gl для всех проектов в Амплифере и автоматически перевели на наш сервис amp.gs. Не волнуйтесь, все прошлые ссылки, сгенерированные через goo.gl, будут работать. Если хотите пользоваться bit.ly, то просто выберите соответствующий пункт в настройках сервиса сокращения ссылок.

Важно: При переходе с одного сервиса сокращения ссылок на другой Амплифер не сможет обновлять данные о переходах по старым постам. Например, если с понедельника по среду вы пользовались goo.gl, а в среду переключились на bit.ly, то Амплифер не обновит данные о трафике по постам с понедельника по среду.

Сервис сокращения ссылок Одноклассников (okl.lt)

Клиенты Амплифера могут использовать сервис для сокращения ссылок Одноклассников. Сокращённые ссылки будут иметь вид . Амплифер берёт информацию по кликам у Одноклассников и автоматически проставляет UTM-метки. Важно: для всех постов со ссылками, которые планируются через Амплифер в Одноклассники, сервис сокращения okl.lt работает автоматически, поменять это нельзя.

Как настроить UTM-метки

Когда выберете сервис для сокращения ссылок, самое время настроить UTM-метки. Они нужны, чтобы в системе аналитики (Яндекс Метрика или Гугл Аналитика) вы точно знали, откуда, из какой публикации и сколько трафика пришло. Разберём основные метки подробнее.

Метка utm_medium

utm_medium показывает системе аналитики, откуда пришёл трафик: из соцсетей, поиска, рекламы или откуда-то ещё. По умолчанию, мы проставляем метку , но вы можете поменять метку на любую другую по вашему усмотрению.

Метки utm_source

Они конкретизируют, из какой соцсети пришёл пользователь на сайт. В окне «Ссылки» мы автоматически добавляем utm-метки к страницам всех подключённых соцсетей. Вы можете выбрать любые метки или оставить, какие есть.

Метка utm_campaign

Эта метка не настраивается в интерфейсе Амплифера, но всегда есть в ссылке. Она показывает, из какого именно поста пришёл пользователь на сайт. Эту метку мы генерируем автоматически: в ней транслитируются первые слова текстовой подводки с русского языка на английский. Например, из подводки поста мы делаем метку utm_campaign .

Как настроить собственный домен для сокращения ссылок?

Вы можете использовать собственный домен для сокращения ссылок в Амплифере, это стоит 10 $ в месяц. Чтобы всё настроить, выберите пункт Собственный домен в списке выбора сервиса сокращения ссылок.

Заполните поле Адрес домена. Чтобы всё заработало, необходимо вписать запись CNAME amp.gs на вашем DNS-сервере. Важно: собственный домен должен быть третьего уровня, например . Учитывайте, что на обновление записей может потребоваться некоторое время. После этого нажмите Проверить подключение, чтобы убедиться, что всё работает. Если не сработало — напишите в поддержку.

Настройте utm_source-метки для ссылок из соответствующих соцсетей. Проверьте всё напоследок и нажмите Сохранить.

Готово — вы настроили собственный домен для сокращения ссылок в Амплифере.

Что сделать, чтобы не сокращать ссылку в одном конкретном посте?

Чтобы конкретная ссылка в посте не сократилась, добавьте к ней параметр . Важно прописать параметр в ссылке верно, посмотрите, пожалуйста, пример: пишем как . Обязательно поставьте слеш (/) и вопросительный знак перед параметром.

Если вы не хотите сокращать ссылку, у которой есть другие параметры, то добавьте в конец ссылки после &. Пример:
пишем как .

Где отображаются данные по кликам из сокращённых ссылок?

Мы отображаем данные по кликам в карточке публикации, разделе Аналитика в полях с месячной активностью и лучшим публикациям за выбранный период. Вы можете детально посмотреть данные по кликам в Эксель-отчёте.

Всё равно не помогает, не нашёл ответа на свой вопрос

Напишите в поддержку, разберёмся.

Предположим, что у вас на сайте есть какая-то конкретная страница, для которой вам интересно было бы узнать ее статистику:

+ Посещаемость
+ Сколько времени проводят посетители на ней
+ С каких источников приходят на нее посетители и в каком количестве.
+ Выполняют ли посетители, которые заходили на эту страницу какие-либо целевые действия
+ и.т.д.

В этой небольшой заметке я бы хотел рассказать об одном простом способе, как это можно сделать.

Посмотреть статистику Яндекс Метрики для конкретной страницы можно с помощью сегментирования данных. Этот инструмент доступен в очень многих отчетах Яндекс Метрики.

Что нужно сделать.

Шаг 1. Копируем из адресной строки браузера URL-адрес той конкретной страницы, статистику которой вы хотели бы посмотреть.

Шаг 2. Открываем тот отчет Яндекс Метрики, который вы хотели бы просмотреть.

Шаг 3. Инструмент сегментирования.

На верху страницы выбранного отчета есть значок «+», перед которым написано «Визиты, в которых».

Нажимайте на этот значок.

Далее переходим в «Поведение — Просмотр — Просмотр URL».

И в текстовое поле, которое у нас открылось, вводим URL-адрес той конкретной страницы, статистику для которой вы хотели бы просмотреть.

Жмите на кнопку «Применить» и вы получаете отчет построенных только для тех посещений вашего сайта, которые просматривали URL-адрес той страницы, которую вы указали в сегменте.

Сегмент можно сохранить. Перейдя по ссылке «Сохранить как» и использовать его в других отчетах Яндекс Метрики.

Вот такой простой способ. Надеюсь, что это оказалось полезным для вас и вы теперь можете просмотривать статистику для конкретной страницы в Яндекс Метрике.

Кому интересно научиться пользоваться Яндекс Метрикой более эффективно, переходите на курс по работе с целями.

Больше уроков с видео по работе с целями Яндекс Метрики здесь.

Добавить комментарий

Закрыть меню