Crm для клиники

Разработчики Klientiks.ru предлагают увеличить доход и средний чек в сфере услуг, мотивировать сотрудников на продуктивность, превратить ваших новых заказчиков в постоянных клиентов. В результате экономятся деньги на офисных программах и оборудовании.

Клиентикс.CRM легка в освоении, работает в облаке, ориентирована на разные бизнесы, где применяется запись клиентов под определенное время оказания услуг.

Полный опционал Klientiks.ru доступен для теста в течение 10 суток. Предоставляется помощь в настройке. Есть консультации личного менеджера и бесплатный курс обучения, информационный блог и база знаний.

Тарифные пакеты собраны в конфигурациях, оптимально подходящих под тот или иной тематический бизнес. Соответствующие названия присвоены тарифным планам, например: 

  • Клиентикс.Здоровье – мед. клиника (от 499 руб./мес.); 
  • Клиентикс.Красота – салон красоты (от 299 руб./мес.);
  • Клиентикс.Скорость – станции технического обслуживания авто (от 299 руб./мес.);
  • Клиентикс.CRM – бизнес (от 499 руб./мес.)  

Сервис поддерживает почтовые и SMS-напоминания, журнал записей и клиентские карточки, разделение прав доступа и защиту данных, удаленный доступ и ведение баз клиентов, аналитику и отчетность, метрики эффективности.

CRM для медицинских центров

Медицинские центры, наравне с компаниями в других сферах деятельности, ищут для себя пути улучшения качества обслуживания, что поможет победить в жесткой конкуренции. Многие повседневные задачи, которые появляются у современных медицинских центров, удается решить при помощи CRM систем. Именно CRM системы активно внедряют в свою работу медицинские компаний всего мира.

Такое активное внедрение появилось потому, что в сфере оказания медицинских услуг растет, причем довольно быстро, конкуренция. Появляется все больше и больше коммерческих клиник, следовательно, и ожидание пациентов, тоже растут. И улучшить качество обслуживания как раз и позволяют CRM.

CRM системы, разработанные для медицинских центров, дают следующее:

1. Улучшение качества обслуживания пациентов. Благодаря тому что будут автоматизированы такие процессы как сбор, обработка информации по пациенту, у сотрудников медицинского центра появится возможность экономить время, f, следовательно, повысится производительность каждого сотрудника.

2.

Координирование медицинской помощи. Специальные инструменты, которые имеются у каждой CRM для медицинского центра, позволят разработать процессы, способствующие автоматизации деятельность подразделений медицинского учреждения, что приведет к повышению эффективности организации и, как следствие, улучшению результатов лечения пациентов.

3. Улучшение коммуникаций между пациентами и врачами. Специальные инструменты помогут облегчить процесс создания и продвижения программ, направленных на профилактику болезней. Благодаря тому, что все карточки пациентов имеются в электронном виде, можно осуществить группировку пациентов по хроническим заболеваниям и своевременно информировать их о том или ином мероприятии, которые пойдут им на пользу.

4. Удобная запись пациентов к специалисту. У CRM системы имеется удобный календарь, который позволит осуществить запись каждого пациента с учетом занятости специалиста, а так же проинформировать пациента и врача о приближающемся визите.

6. 5. Автоматический расчет стоимости визита пациента.

Формирование больничных листов, выписок и иных справках.

Здесь перечислены одни из многих возможностей CRM систем, предназначенных для медицинских учреждений. И все это будет способствовать улучшению работы клиники и притоку новых пациентов.

Попробовать бесплатно

0.0 Нормально

Господин Даильнев! Когда-нибудь будет порядок на медблоке на ул. Рязанской? Когда-нибудь поставят адекватного, грамотного врача-терапевта? До каких пор здесь будет сидеть, да да сидеть, а не лечить, Масальцева (не поднимается рука назвать ее доктором или врачом). Я ее помню последние 25 лет. Всех на ты — старше ее люди, моложе — без разницы. Частый ответ: «Ну это возраст, что ты хотела?» То есть люди за 60-70 лет просто отнимают у нее драгоценное время. Хорошо мне нет 40 лет, простудилась, пришлось идти на прием… Инфоклиника — это круто.

Только к пациенту Любовь Даниловна даже не повернулась, пыталась вводить данные в систему, да зрение уже не то. Причем мои жалобы слышала ее спина, а в инфоклинике она никак не могла их внести. Получилось полное несовпадение жалоб пациента и электронной документации. Просто противно и неприятно идти в наш медблок. Очень хочется, чтобы меня услышали и поменяли эту «гнилую» ситуацию, поэтому пишу в несколько источников, может кто-нибудь и поможет.

Добавить комментарий

Закрыть меню