Indiegogo инструкция по созданию проекта

В этой статье (в двух частях) мы подробно рассмотрим, как поддерживать проекты на краудфандинговой площадке Indiegogo, или создавать свои собственные. Но сначала немного о самой площадке и краудфандинге.

Краудфандинг позволяет разработчикам, творческим людям, или благотворительным организациям собирать необходимые средства для реализации своих проектов. А для спонсоров (Funders), это уникальная возможность стать первыми обладателями нового продукта и собственными силами поддержать понравившуюся идею. Краудфандинговые компании бывают разные и преследуют различные цели. Бывают компании, которые таким образом проводят неслабую рекламу своей новой продукции, и при этом гарантировано получают первоначальный рынок сбыта. Для инженеров и изобретателей, это отличный шанс воплотить свои идеи в жизнь. Музыканты, художники и ремесленники могут поделиться своим творчеством, а для спонсоров такой компании, это уникальный шанс поддержать их начинание, и получить оригинальный и неповторимый результат творчества.

Краудфандинговая площадка Indiegogo, позволяет всем желающим, вне зависимости от страны проживания, поддерживать проекты, или создавать свои собственные. Это ее основное отличие от лидера краудфандинга — Kickstarter, где создавать свои проекты и выводить деньги могут только компании и резиденты США (на момент написания статьи 05.2015).

Итак… Регистрация

Для регистрации зайдите на главную страницу Indiegogo. Вам будет предложено войти с учетной записью Facebook, из которой будут вытянуты ваши Имя, Фамилия, фото профиля и адрес электронной почты. Скорее всего, это самый быстрый и удобный способ регистрации. Если у Вас нет такой учетной записи, или Вы хотите использовать для авторизации другой e-mail, то нажмите на кнопку Sing up:

Далее появится окно регистрации с минимально необходимой информацией. Имя, Фамилия, e-mail, пароль. После заполнения всех полей нажмите CREATE AN ACCOUNT и Вас вернут на главную страницу уже под новой учетной записью:

Что бы производить дальнейшие действия, нужно подтвердить регистрационный e-mail в своем почтовом ящике, нажав на ссылку Verify your email address в письме от Indiegogo. По желанию, можно заполнить дополнительные поля профиля. Для этого нужно нажать на свою учетную запись вверху справа, и выбрать My settings. Здесь Вы можете указать страну проживания, город, почтовый индекс, подсоединить свой профиль Facebook, рассказать о себе, загрузить дополнительную фотографию, добавить аватар, добавить ссылку на группу в Facebook, на свой канал в YouTube, или на группу ВКонтакте. После всех действий не забудьте нажать SAVE внизу справа.

На этом, регистрацию можно считать законченной. С этого момента, Вы можете стать спонсором проектов, или создавать свои собственные. В этой статье мы рассмотрим первый вариант развития событий.

Поддержка проектов

Обычно об интересующих нас проектах, мы узнаем из Интернет-изданий, блогов, социальных сетей. В этом случае, по прямой ссылке, мы напрямую попадаем на интересующий нас проект.

Если же прямой ссылки у нас нет, то на сайте предусмотрен рубрикатор по темам проектов (EXPLORE), ровно, как и поиск по проектам, если Вам известно его название:

Все разнообразие тематических проектов, можно отсортировать по странам и городам, по наполненности средствами, или по типу монетизации. Типов монетизации два — фиксированная сумма (Fixed), или с гибким бюджетом (Flexible). Параметры монетизации очень важны. И вот почему… Проекты с фиксированной сумой (Fixed), это проекты, которые четко определили минимально необходимую сумму для старта проекта, и при недоборе необходимой суммы считаются несостоявшимися. В этом случае, деньги спонсорам возвращаются. Также, поддерживая проекты с фиксированной суммой сбора, Вы в любой момент можете выйти из проекта до его окончания. Проекты с гибким бюджетом, это проекты, которые сколько насобирают, столько и получат.

Как запустить проект на Indiegogo и стоит ли связываться с этой платформой

Но не факт, что этой суммы хватит разработчику для реализации его проекта. Деньги спонсоров в этом случае не возвращаются. Обычно проекты с гибким бюджетом подразумевают благотворительную, творческую деятельность, или какие-либо развлекательные акции, не требующие какого-либо явно определенного бюджета.

Итак, Вы перешли по прямой ссылке, или нашли через поиск, интересующий Вас проект и вышли на его страницу.

Вначале было бы здорово заново изучить суть проекта, так как за время его разработки и публикации на краудфандинговой площадке могли произойти изменения. Если Вы не уверены в своем Английском языке, то лучше воспользоваться переводом страницы на Русский язык. В Google Chrome, к примеру, это делается через правую кнопку мыши. Перевод выглядит забавно, но в подавляющем большинстве случаев доносит основную суть происходящего:

Если у Вас появились вопросы по проекту, их можно задать в разделе Comments, или связаться с разработчиком напрямую через Contact. Такие обращения не останутся без ответа, потому, что от этого напрямую зависит успех компании.
Когда все вопросы решены, самое время, ознакомиться с условиями участия в проекте. Для этого предусмотрены лоты (PERK). В каждом лоте обозначена его стоимость и что Вы, в итоге, получите за свои деньги. Также, немаловажным фактом является планируемый срок начала отгрузок товара. Так выглядит текущий статус проекта:

Более подробно о лотах:

Обычно, стоимость доставки указывается в лоте. Как на примере выше: «Бесплатная доставка по России. Добавьте 22$ при доставке в другие страны». Для этого нужно кликнуть на лот, и внизу, нажав на кнопку Custom, ввести дополнительную сумму доставки:

Стоимость доставки может быть оформлена отдельным лотом. Это может пригодиться, если Вы забыли добавить её в основном лоте. Дополнительно оплачивать стоимость доставки, нужно из-под той же учетной записи, из которой Вы оплачивали основной лот. Это поможет системе объединить эти 2 платежа:

Страница оплаты

В данный момент на площадке Indiegogo, оплату можно производить через систему PayPal, или с помощью банковской карты. Рассмотрим оба варианта.

После выбора лота и добавления стоимости доставки (при необходимости), нужно ввести Ваш адрес доставки и нажать CONTINUE TO PAYMENT. Адрес можно вводить как на Русском, так и на Английском языках:

Далее, Вы попадете на страницу оплаты системы PayPal. Если у Вас уже есть активный аккаунт PayPal, то нужно просто подтвердить свой e-mail паролем и оплатить как обычно. Если у Вас его нет, то можно оплатить по банковской карте, нажав на Pay with a credit or debit card:

В этом случае оплата произойдет по системе PayPal’s Guest Checkout (гостевая оплата):

После успешной оплаты, Вам будет предложено поделиться понравившейся компанией в социальных сетях. Этим не стоит пренебрегать, потому что зачастую, успех компании зависит от активности самих участников. Остается добавить, что после того как Вы стали спонсором проекта, Вам на электронную почту будут приходить различные обновления по проекту, изменения его статуса. В случае успешного завершения краудфандинговой компании, вам придет уведомление о планируемых сроках доставки заказанного вами товара.

Во второй части статьи, мы подробно рассмотрим, как самому, и на каких условиях, создать свою краудфандинговую компанию на площадке Indiegogo. Если у Вас остались вопросы, или мы что то упустили из виду, просьба писать об этом в комментариях. Изменения будут внесены мгновенно.

ссылка на оригинал статьи http://geektimes.ru/post/250208/

Запись опубликована автором admin в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 золотых правил успешного краудфандинга

.

Как продвинуть мой проект Kickstarter, и каковы наилучшие способы продвижения кампаний Kickstarter или indiegogo?

Предлагаем Вашему вниманию услуги по планированию краудфандинга. Всё нижеизложенное мы проверили на себе, и гарантируем успешный результат.

Советы и консультации по краудфандингу:

1. Бесплатные услуги (www.CrowdFundingFrameWorks.com)

2. Платные сервисы (www.CrowdFundingMentors.com)

Продвижение краудфандинга:

1. Предварительный краудфандинг:

• Бесплатные услуги (www.CrowdFundingBillboard.com)

• Платные сервисы (www.PromoteMyCrowdFunding.com)

2. Продолжительная краудфандинговая кампания (www.PromoteYourCrowdFunding.com)

3. Экосистема краудфандинговой кампании (www.CrowdFundingtank.com)

Платные услуги для стимулирования краудфандинга:

Краудфандинговый продвигает Вашу кампанию в массы тысяч и миллионов потенциальных спонсоров. В действительности они ожидают привнести в Вашу кампанию около 30-50% финансовых целей Вашей кампании. Как только Вы ее достигаете, они воспользуются шансом поместить Вас на свою первую страницу своего краудфандингового портала. Таким способом вы получаете тысячи просмотров потенциальных спонсоров. Следующей сложностью является поиск подходящей аудитории. Всем известно, что только часть людей решат посетить Вашу кампанию (5-10%), и только какой-то процент от них вернется и инвестирует Вашу кампанию (1-2%).

Естественно, Вам необходимо вовлечь в кампанию более 300-500 тысяч людей в течение первых двух недель работы Вашей кампании. Вы можете сами привлечь массы людей в свою кампанию, и мы можем помочь Вам привлечь их еще больше. Ниже представлен список услуг.

Собрать больше $100 тысяч на Indiegogo за две недели — опыт российского проекта Cinemood

Эти услуги разработаны для помощи владельцам краудфандинговых проектов в управлении их кампаний. Мы поддерживали и управляли множеством успешных проектов.

Для получения более подробной информации идите по ссылке:

Источник статьи:

Добавить комментарий

Закрыть меню